так у меня тоже московская машинка... вот поэтому и решил оригинал покупать и разом все делать, чтоб больше туда не лезть...sbogomolov писал(а):Мой латать начали в 2011г, глушаку было 5лет, при пробеге 110тыс.Petr_K писал(а):...У меня стоит родной уже 9 лет, не рычит даже сейчас...
Вот и получается, толи в Москве дороги посыпают другой химией, толи глушак подменили, толи материал/технология уже не те что были.
Добавлено позже:
Получил от ЦБ щитки тормозных дисков, как новенькие ни царапинки ни ржавчинки
Тормозные диски и колоддки TRW, сегодня думаю все поставлю или за выходные....
P.S. Спасибо Сергей (ЦБ) удружил
Добавлено позже:
Сегодня решил по быстрому поменять тормозные диски и колодки - наивный
Проблемы:
1. Не оказалось болтов для тормозных дисков в комплекте ТРВ
2. Сорвал звездочку на всех старых болтах - хотя и постукивав и ВДшкой залил, болты аккуратно открутил зубилом
Но все поменял, умучился правда. Завтра несколько фоток выложу
Добавлено позже:
Да еще и щитки тормозных дисков заменил, все прочистил - подкрасил
Добавлено позже:
что было болты, пришлось отворачивать зубилом (уехал с работы без них)
вот уже установленные
правая сторона левая сторона использовал смазку медную, краску акриловую с грунтовкой, съемник взял но все снялось легко скобы снимал, чистил и красил, кстати на них есть регулировка , левая скоба уже подходит к концу, одна регулировочная гайка-болт прокручивает - но не стучит пока... диски подкрашивал - нелюблю ржавчину
(внутри медной смазкой снаружи покрасил) Теперь спереди тишина
Добавлено позже:
Сделали мне пару колец из латуни на глушитель
Надо на следующей недели им заняться
Кстати думаю на хомут заднюю часть глушителя закрепить, от Жигулей пойде хомут?
Если успею сделаю глушак с выводом наружу, что-то мне не нравится что выхлопа под машиной скапливаются