Замена ГРМ на 60000 - это разводилово для дорогих россиян?

На скольких км меняем ГРМ при использовании ремня меньше 5 лет?

60 000
26
68%
70 000
3
8%
80 000
5
13%
90 000+
4
11%
 
Всего голосов: 38
Аватара пользователя
Кир
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 00:29
город: Москва, Москва Город
авто: Renault Symbol II
год: 2010
комплектация: климат-контроль, АБС, подушки безопасности
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Кирилл

Sinner писал(а):
Кир писал(а): Факт, что в Европе рекомендации другие.
Потому что там дороги другие. А рекомендации те же - 60 т.миль=76 т.к.
Не совсем. Почти 100 000 км.

Добавлено позже:
LehaMechanic писал(а): А у нас тут не Европа, вот ниразу.
А надо - чтобы Европа, хотя бы в вопросах с авто ))) Этот бардак по всем пунктам изрядно надоел )

Изображение
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

Кир писал(а):Лучше не спорьте ) Сходу нашел:
https://www.renault.co.uk/owners/servic ... mbelt.html
Кир, не путайте Рено в Европе и у нас.
Наши движки в Европе стоят только на Дачиях, на Рено их давно нет.
И все наши логаны, сандеры и прочие дастеры у них тоже Дачия, а не Рено.

Поэтому смотрим тоже британский, как и в вашей ссылке, сайт Дачии - что мы видим?
Avoid a nasty surprise: replace the cambelt on all vehicles older than 5 years with a mileage under 37,000
пруфлинк:
http://www.dacia.co.uk/owner-services/s ... ming-belt/

так что не вводите людей в заблуждение - регламент 60.000, а менять или нет - это риск уже каждого персональный.
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
Кир
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 00:29
город: Москва, Москва Город
авто: Renault Symbol II
год: 2010
комплектация: климат-контроль, АБС, подушки безопасности
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Кирилл

Прижали "румынов" :)
А на многих символах стоят движки k4j и k4m, вполне себе старое европейское пихло (меган, клио, сценик). На них замена должна быть на 100, а не на 60, полагаю?

Добавлено позже:

Нашел разумный компромисс в статье http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhiva ... n-grm.html
Чаще всего замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей необходима каждые 100 000 км, при условии использования только качественных и рекомендуемых производителем деталей. При использовании деталей, выпускаемых по лицензии, такую замену необходимо производить каждые 50 000 – 60 000 км, независимо от вешнего состояния ремня ГРМ.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Действительно , чего спорите. Кто как хочет так и обслуживает.
Только нам потом не продавайте свои машины :oops:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Sinner писал(а):
Кир писал(а): 60 т.миль=76 т.к.
60 миль это 96,6 км
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Sinner
Cимовод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 23:02
город: Ростов-на-Дону
авто: Renault Symbol ll
год: 2011
комплектация: Dynamique (1.6 MT)
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Влад

Согласен. Просчитался. А поменял ГРМ на 97 т.км.
Аватара пользователя
Кир
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 00:29
город: Москва, Москва Город
авто: Renault Symbol II
год: 2010
комплектация: климат-контроль, АБС, подушки безопасности
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Кирилл

Голосуйте 90+, для статистики )
Ufawise
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 23:05
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

вставлю свои 5копеек:
про 60000км пробега - теперь прикиньте по МОТОчасам работы двигателя! пробки, прогревы, стоим ждем когото, или просто греемся в машине либо охлаждаемся....
выходит по моточасам много больше 60тыщ км!
на некоторых авто стоит счетчик моточасов, в км, он всегда больше показывает.

на дорогах с пробками, либо машина постоянно работает .... нужно учитывать это!

вспомните как с маслом в движке - есть масла с долгим сроком службы, менять через 15тыщ км, а есть лукойл - его обычно 7-8 тыщ в городе меняют, так и с ремнями и роликами : есть заводской а есть запчасти.

про свой опыт: сима 2006 года мотор 16кл K4j мкпп куплена в 2016г. с пробегом 29тыщ (реальный).
ремень грм не менялся за эти 10лет, заменил я его на 30000 примерно, ремень на вид как новый, ролики не шумят. брал оригинал комплект.
масло было эльф и залито было в 2009 году! поменял на эльф также

грм уже проехал 60 тыщ, шелестят ролики навесного ремня(не менял их).

а вот для 8кл мотора грм возможно и больше пройдет, он меньше, один р\в, но помпу думается менять лучше,
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Можно не на 60 ровно заменить, а там чуть оттянуть, на 65, на 70 в крайнем случае. Вот вообще не стоит в эту лотерею играть, хотя дело хозяйское, каждый сам решает.
У меня например, ремень меняли на пробеге 100, но на 140 мне пришлось прокладку ГБЦ менять, ремень опять под замену. Так вот, когда сняли ремешок, оказалось, что пара роликов уже "того", как раз до 160 максимум и доходили, потом наверняка бы разрушились. Хотя и ремень и ролики ставились оригинальные.
Ufawise
Cимовод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 23:05
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

заменил грм с роликами, и ремень навесного с роликами, поставил комплект грм гейтс а навесного дайко+ролики койо.

старый грм прошел чуть больше 62 тыщ.км. - ставил комплект оригинал рено 2 года назад, ремень имеет мелкие трещинки видимые на изгиб ремня, некоторые пару мм длиной! ролик натяжной хороший, обводной похуже.

ремень навесного-оригинал рено тоже в мелких трещинках видимых на изгиб ремня, с обеих сторон, ролики его были родные-не менял в прошлый раз- прошли 92тыщи и 12лет! конечно они начали немного шуметь, иногда появлялся свист (на секунду), чувствуется что смазка высохла, крутятся неровно, износ поверхности от ремня.

также заодно заменили сальник гура, тек уже.

пробег авто 92000 с лишним, прошлый раз менял грм изза возраста машины а не по пробегу, родной ремень был тогда отличный!
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»