Фотоотчет: Замена охлаждающей жидкости.

Ответить
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

мне когда меняли, пробку выбивали прям на месте просто крутя двиг под 4-4.5 тысячи в течении секунд 30 2-3 раза
А вообще лучше заедь в сервис там такие проблемы как орешки щелкают ;)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

minmax писал(а):мне когда меняли, пробку выбивали прям на месте просто крутя двиг под 4-4.5 тысячи в течении секунд 30 2-3 раза
А вообще лучше заедь в сервис там такие проблемы как орешки щелкают ;)
Так у меня не пробка, у меня он походу забился(смотри ссылку выше ;) ) :(
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

MUSTANG писал(а):
minmax писал(а):мне когда меняли, пробку выбивали прям на месте просто крутя двиг под 4-4.5 тысячи в течении секунд 30 2-3 раза
А вообще лучше заедь в сервис там такие проблемы как орешки щелкают ;)
Так у меня не пробка, у меня он походу забился(смотри ссылку выше ;) ) :(
Тогда наверно только снимать и чистить, если не поможет менять..
Но для начала нужно выяснить точно ли он забился..
Ты радиатор двигла в итоге почистил? Чем дело кончилось в той теме?)
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

minmax
Знать бы как это выяснить... :unknown: Но я предполагаю, что именно радиатор забит, т.к. система работает исправно, не перегревается, а печка холодная(ну или минимально тёплая :%) ) и тепло начинает идти только на высоких оборотах, что и позволяет мне сделать вывод, что он забит... :(

Добавлено позже:

Конкретно радиатор я не чистил, чистил всю систему промывкой Хай Геровской :pardon:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

ИМХО далеко фрагменты внутрь радиатора не зайдут- встанут на первом же изгибе. Надо снять под капотом патрубки с него и подсветить\ посмотреть попробовать, и проволочкой поковырять.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

MUSTANG
печка холодная - из-за воздушной пробки.
Пробка - от негерметичности системы охлаждения. Пока не будет герметичности - будут такие проблемы.
Надо любой ценой устранять утечки жидкости и подсосы воздуха, иначе все остальное "газование" - пустое пугание окрестных голубей и старушек.

MUSTANG
не считая подтёков(которые есть до сих пор при оборотах выше 4000 :%) )
Ликвидируйте!

И вместо перегазовок - выпускайте воздух штатными методами, через клапан. Он не просто так сделан.

Кроме того, еще может помпа подтекать и воздушить систему.

У меня такое было, причем пока на воде ездил - было все нормально.
Антифриз, намного более текучий, чем вода. Причем с понижением температуры течет еще лучше.
Я ездил на воде, потом продал машину.
Покупатель потребовал залить перед продажей антифриз..
Я залил.. Сразу потекло со всех щелей.
Пришлось поменять помпу, прокладки, хомуты.
Мучился 2 дня, не отходя от машины :D
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

symbol писал(а):MUSTANG
печка холодная - из-за воздушной пробки.
Пробка - от негерметичности системы охлаждения. Пока не будет герметичности - будут такие проблемы.
Надо любой ценой устранять утечки жидкости и подсосы воздуха, иначе все остальное "газование" - пустое пугание окрестных голубей и старушек.
Добавлено позже:

Хочу возразить, немного :)
Когда я ездил на воде 2 дня, она у меня тоже фантанировала(её хоть не жалко), но система работала как часы - не перегревалась, печка работала в штатном режиме, всё было идеально, не считая того, что в системе вода и она выпирает из под корпуса термостата... :(

Добавлено позже:
symbol писал(а):MUSTANG
И вместо перегазовок - выпускайте воздух штатными методами, через клапан. Он не просто так сделан.
Из клапана воздуха нет, от туда давно(ещё при заливке и потом, на следующий день тоже думал, что пробка..) антифриз прёт :unknown:

Добавлено позже:

И с помпой тоже всё в порядке, слава Богу :roll:

Вообщем просто жесть :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:

Добавлено позже:

Хочу снять оба патрубка отопителя с двигла и продуть-промыть его, не снимая. Как думаете получится? :pardon:

Добавлено позже:

Да, кстати, смущяет ещё одна вещь... После слива воды, завёл машину и погазовал, чтобы как можно больше воды из системы слить, т.к. концентрат уже был разведён по ГОСТу :) Я решил, что если ещё и в системе останется вода, то он ещё сильнее разведёся :pardon:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Ребят, подскажите, пожалуйста, собираюсь заменить антифриз,работа вроде как не сложная, но не даёт покоя тот факт, что нижний патрубок радиатора задран вверх, а значит, старый антифриз частично останется в радиаторе, что с ним делать? Может быть его резиновой грушей откачать или вообще забить на это дело? У кого какие мнения, кто как делал?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Alejandro, я высасывал большим шприцом, купленным в ветеринарном магазине(точнее ветеринарная аптека? Шприц для коров 8) ) .
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Alejandro писал(а):Ребят, подскажите, пожалуйста, собираюсь заменить антифриз,работа вроде как не сложная, но не даёт покоя тот факт, что нижний патрубок радиатора задран вверх, а значит, старый антифриз частично останется в радиаторе, что с ним делать? Может быть его резиновой грушей откачать или вообще забить на это дело? У кого какие мнения, кто как делал?
Вы ведь сливать будете с нижнего патрубка радиатора - так после слива машину чуток домкратом приподнять с противоположной стороны патрубка оно и дотечет. Остатки будут малы.
И далее как Саша сказал, если есть желание(шприц и трубочка). Можно только трубочку :D
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Спасибо за советы. :) И ещё одна мысль не даёт покоя: в блоке, наверное, тоже много старого антифриза останется?
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я когда менял антифриз с желтого на красный, промывал систему дистилированой водой 3 раза, на 3 раз вода была почти чистой, сливал через патрубок.
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Всегда промываю простой водой с шланга во дворе на 2-3 раза а потом уже дистиллированной перед заливкой антифриза и машину ставлю с наклоном вперёд. Вытекает всё.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

А как на счёт движком крутануть со снятым патрубком??? :crazy: Вроде как давлением должно выдавить :oops:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

извините за флуд :)
но у меня печь начала греть после очистки сот радиатора отопителя, были забиты грязью...
а также закрыл пространство между защитой и бампером...теперь и тем-ра держмтся и печь греет ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Подскажите, пожалуйста! Собрался менять термостат, но не нашел пробку для прокачки воздуха. Поискал по интернету, у всех она стоит на шланге возле печки, у меня же там просто шланги (двигатель V16).
Вложения
IMG_20141114_113307_0.jpg
IMG_20141114_113239_0.jpg
IMG_20141114_113122_0.jpg
IMG_20141114_113258_0.jpg
IMG_20141114_113138_0.jpg
IMG_20141114_113109_0.jpg
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Она и даром не нужна. Чем меньше её трогаешь, тем спокойней живётся... Тупо заливаешь антифриз, мордой в горку встаёшь, несколько раз погазуешь. И воздуха нет.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Главное момент не проспать, когда жидкость будет уходить - по причине заполнения пустот, и в бочке станет пусто - это первое.
Второе, когда воздушные пробки - очень быстро нагревается мотор....
Третье - если мотор будет горячим(по градусам не скажу), то при откручивании пробки бочка может в результате уравновешивания давления - произойти процесс закипания жидкости и выплескивания наружу. Будьте осторожны.

Делал так: завел, смотрю температуру двс и уровень в бочке. Уровень упал - заглушил и долил.
Если стрелка темпер. двс полезла вверх - глушу. Немного дам остыть - снова завожу, и погазую.

Так минут 30 делал.
Потом вроде уходить из бочка жидкость перестала - поехал до дома(пару км). Утром решил проверить уровень - упал, долил около 150 грамм.
Более не уходило.

Добавлено позже:

Да, согласен с Сашей.
Менял радиатор в сервисе, сколько механик не спускал воздух... сколько не газовал... слышно было как бурлит под торпедой.
Мастер дал совет: поедешь домой, на МКАД выкрути до 4000 оборотов и немного так прокатись - пройдет булькание.

Собственно пишу это для того, чтобы было понятно, что спускать через пробку дело не благодарное т.е. у многих потом подтекает через неё и крутить до отсечки для выгона воздуха тоже не надо(ИМХО движетелю от этого лучше не станет).
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

anded писал(а):Она и даром не нужна. Чем меньше её трогаешь, тем спокойней живётся... Тупо заливаешь антифриз, мордой в горку встаёшь, несколько раз погазуешь. И воздуха нет.
Пробка расширительного закручена во время прогазовки?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Автолюбитель закручена. Иначе закипит.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»