По-моему прокладка ГБЦ, но я не уверен) просто читал и помню что из-за этого может булькать и уходить антифриз..zebest писал(а):Это какая? если не трудно))
Фотоотчет: Замена радиатора отопителя.
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- zebest
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 14:31
- город: Казань
- авто: Рено Клио
- год: 2000
- комплектация: Гур, АБС, 2 Air bag, А/С.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Да, спасибо, догадался уже сам). как можно её проверить? сизого дыма нет из выхлопной!
Добавлено позже:
уровень масла тоже в норме, эмульсии на крышке тоже нет
Добавлено позже:
уровень масла тоже в норме, эмульсии на крышке тоже нет
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Между блоком и головкой (БЦ и ГБЦ) Как определить пробой прокладки ГБЦzebest писал(а):Это какая? если не трудно))
Добавлено позже:
Может через помпу ОЖ уходит течь на ремень ГРМ, и воздух там подсасывает.zebest писал(а):уровень масла тоже в норме, эмульсии на крышке тоже нет
Добавлено позже:
Течь большая, по любому след от подтеков должен быть. Надо очень хорошо двигатель осмотреть со всех сторон на потёки.zebest писал(а):за неделю долил уже 2 литра((.
- Endry
- Активный Реновод
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
- город: Салехард
- авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
- год: 2008
- комплектация: Ex
- Реальный водительский стаж: февраль 2012
- Имя: Андрей
- Откуда: Салехард 89RUS
может новый радиатор тож дырявый? посмотрите на поролон что под обивкой под ковриками лежит, у меня он был весь мокрый, для просушки положил детских подгузников
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


- zebest
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 14:31
- город: Казань
- авто: Рено Клио
- год: 2000
- комплектация: Гур, АБС, 2 Air bag, А/С.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
у меня и до этого был не мокрый), и сейчас всё сухо. Вот я тоже больше склоняюсь к прокладке ГБЦ((, хотя не хотелось бы(. Сейчас ещё раз всё просмотрел на предмет течи и ничего похожего нет.
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
Меня настораживает тот момент, что у zebest как он сам говорит - бульканье слышно.. это похоже на то, что выхлоп (ну или еще чего из цилиндров) попадает в систему охлаждения.. такое как раз бывает при пробое прокладки... но я теоретик в этом вопросе
могу ошибаться (для автора несомненно лучше чтоб так и было
)


Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- zebest
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 14:31
- город: Казань
- авто: Рено Клио
- год: 2000
- комплектация: Гур, АБС, 2 Air bag, А/С.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
да именно, на высоких оборотах сильное бульканье и после этого бачок пуст, на малых оборотах всё норм, нет бульканья и тосол на месте.
- minmax
- Умный симовод
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
- город: Нижний Новгород
- авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
- год: 2009
- комплектация: SE+
- Реальный водительский стаж: с 2012
- Имя: Максим
- Откуда: Нижний Новгород
Ух как, а из выхлопной трубы не брызжет?zebest писал(а):да именно, на высоких оборотах сильное бульканье и после этого бачок пуст, на малых оборотах всё норм, нет бульканья и тосол на месте.
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Скорее всего!minmax писал(а):а из выхлопной трубы не брызжет?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:13
- город: Москва
- авто: Clio Sedan 2001
- год: 2001
- комплектация: Кондиционер, подушка, передние стеклоподъемники, магнитола с управлением под рулем
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
1. Давайте уже определимся в каком количестве и за какое время пропадает жидкость из бачка. За неделю 2 литра?
2. Смотрели помпу и стык помпы с блоком и на предмет течи? Смотрят снизу, из под авто, при необходимости светят фонариком.
Добавлено позже:
Далее в системе залит антифриз - сам собой он в радиатор отопителя до конца не наполнит - полюбому будут пробки воздушные - даже если вы будете через клапан травить воздух.
При наборе оборотов начинает усиленно циркулировать антифриз - он и шумит радиаторе печки, потому что там пробка, она выгоняется - ее место заполняет антифриз вот и бачек пустой становиться. Это нормально. Должно со временем пройти.
Добавлено позже:
Пример: менял в ренаультре радиатор двигателя, ессно сливали весь антифриз. Получаю машину обратно, завожу, проезжаю 150метров, начинаю крутить двигло - булькает в салоне справа. Еду обратно. Загоняют в бокс, пытаются выгнать пробку из отопителя печки - крутят на холостую до 5000 оборотов на несколько сек, при этом открывают клапан - воздух, антифриз, пар - во все стороны.
Выдают машину обратно, ессно я тестовый виток на ней. Опять булькает, но меньше. Я к мастеру с вопросом.
Ответ мастера: такая конструкция, что пробку просто так не выгнать. Погоняйте машинку - само пройдет, если нет - приезжайте конечно.
Еду на МКАД, в левый ряд и 140 до дома, это км 80...
По дороге прошло.
2. Смотрели помпу и стык помпы с блоком и на предмет течи? Смотрят снизу, из под авто, при необходимости светят фонариком.
Добавлено позже:
Это нормально, если меняли радиатор двигла или радиатор отопителя : потому что когда только залили антифриз в печке было пусто т.е. она была завоздушена.zebest писал(а):да именно, на высоких оборотах сильное бульканье и после этого бачок пуст, на малых оборотах всё норм, нет бульканья и тосол на месте.
Далее в системе залит антифриз - сам собой он в радиатор отопителя до конца не наполнит - полюбому будут пробки воздушные - даже если вы будете через клапан травить воздух.
При наборе оборотов начинает усиленно циркулировать антифриз - он и шумит радиаторе печки, потому что там пробка, она выгоняется - ее место заполняет антифриз вот и бачек пустой становиться. Это нормально. Должно со временем пройти.
Добавлено позже:
Пример: менял в ренаультре радиатор двигателя, ессно сливали весь антифриз. Получаю машину обратно, завожу, проезжаю 150метров, начинаю крутить двигло - булькает в салоне справа. Еду обратно. Загоняют в бокс, пытаются выгнать пробку из отопителя печки - крутят на холостую до 5000 оборотов на несколько сек, при этом открывают клапан - воздух, антифриз, пар - во все стороны.
Выдают машину обратно, ессно я тестовый виток на ней. Опять булькает, но меньше. Я к мастеру с вопросом.
Ответ мастера: такая конструкция, что пробку просто так не выгнать. Погоняйте машинку - само пройдет, если нет - приезжайте конечно.
Еду на МКАД, в левый ряд и 140 до дома, это км 80...
По дороге прошло.
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Пардон "Улитка" - это электро-мотор, как в нем могла оказаться красная жижа (я так понимаю вы имели в виду антифриз)?! Плюс этот мотор находится выше печки и вообще отдельно от всех патрубков системы отопления - под дворниками, как в него могло что либо попасть?!Endry писал(а):сегодня менял радиатор, это был Вандерсекс.
за отчет спасибо, без него б даж и не взялся. ушло 6 часов. два раза чай пил=).\
В итоге когда вытащил улитку из нее потекла красная жижа, видимо вода испарялась а краситель оставался внутри, мыть пришлось очень долго.
в машине стало теплее, но окна запотели сразу, видимо осталась вода когда я мыл внутри.
- zebest
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 14:31
- город: Казань
- авто: Рено Клио
- год: 2000
- комплектация: Гур, АБС, 2 Air bag, А/С.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
[quote="sbogomolov"]1. Давайте уже определимся в каком количестве и за какое время пропадает жидкость из бачка. За неделю 2 литра?
2. Смотрели помпу и стык помпы с блоком и на предмет течи? Смотрят снизу, из под авто, при необходимости светят фонариком.[quote="sbogomolov"]
Да за неделю 2 литра добавил.
Смотрел, не видно течи.
До этого была странная ситуация. был мороз -25, ехал довольно продолжительное время, температура в норме, останавливаюсь возле магазина, забежал, выбежал. Смотрю под двигателем лужа, посмотрел тосол, капает с защиты ручейком, открыл капот, бачок пустой, сухой, все патрубки сухие, соединения сухие. Добавил тосол в бачок поехал, 3 часа полёт нормальный, вечером того же дня, ситуация повторилась после 20 км пробега, всё тоже самое, только в меньшем кол-ве, добавил тосол, поехал. Месяц прошёл после этого, больше такого не было, только тосол уходит, ни луж, ни потёков, ни каплей!!!
2. Смотрели помпу и стык помпы с блоком и на предмет течи? Смотрят снизу, из под авто, при необходимости светят фонариком.[quote="sbogomolov"]
Да за неделю 2 литра добавил.
Смотрел, не видно течи.
До этого была странная ситуация. был мороз -25, ехал довольно продолжительное время, температура в норме, останавливаюсь возле магазина, забежал, выбежал. Смотрю под двигателем лужа, посмотрел тосол, капает с защиты ручейком, открыл капот, бачок пустой, сухой, все патрубки сухие, соединения сухие. Добавил тосол в бачок поехал, 3 часа полёт нормальный, вечером того же дня, ситуация повторилась после 20 км пробега, всё тоже самое, только в меньшем кол-ве, добавил тосол, поехал. Месяц прошёл после этого, больше такого не было, только тосол уходит, ни луж, ни потёков, ни каплей!!!
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Это сверху только. Надо искать течь - течь не самоустранится.zebest писал(а):...открыл капот, бачок пустой, сухой, все патрубки сухие, соединения сухие...
Защиту снимали, смотрели снизу?
Если самому не получается найти течь, надо на СТО - дышать парами антифриза вредно.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Очень похоже на течь помпы! Вернее её сальника.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- zebest
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 14:31
- город: Казань
- авто: Рено Клио
- год: 2000
- комплектация: Гур, АБС, 2 Air bag, А/С.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Спасибо за советы, поеду на СТО, найти бы только грамотного слесаря, а то они у нас зажрались все. Как услышат рено клио, рожу скорчат и ничего не хотят делать или цену лупят отпугивающую((
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Андрей, напиши пожалуйста по результатам.zebest писал(а):Спасибо за советы, поеду на СТО, найти бы только грамотного слесаря, а то они у нас зажрались все. Как услышат рено клио, рожу скорчат и ничего не хотят делать или цену лупят отпугивающую((
- zebest
- Cимовод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 14:31
- город: Казань
- авто: Рено Клио
- год: 2000
- комплектация: Гур, АБС, 2 Air bag, А/С.
- Реальный водительский стаж: 11
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
Ок, отпишусь, как устраню)) или не устраню(( 

- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А долго по времени менять?
Тоже купил магнети марели
Тоже купил магнети марели
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
это как повезет.обычно 3-6 часов уходит.второй раз получается быстрее.заодно можно поменять лампочки блока отопителя, ибо после демонтажа торпеды они почему-то перегорают...Petr_K писал(а):А долго по времени менять?
Тоже купил магнети марели
Renault Trafic 2,0 F4R