Ладно, просто сниму верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотрю визуально....само собой только для самоуспокоенияfotal писал(а): Ох не посмотрел опятьу вас то 16 кл ,а я про 8кл

Ладно, просто сниму верхнюю крышку ремня ГРМ и осмотрю визуально....само собой только для самоуспокоенияfotal писал(а): Ох не посмотрел опятьу вас то 16 кл ,а я про 8кл
За ремень переживаю меньше всего...знаю, что его поменяли, а вот ролики....не помнюfotal писал(а):Автолюбитель
Он трескается изнутри где зубчики ,и видно трещины только когда его вывернуть наоборот , бывает что зубъя эти отрываются, а снаружи может как новый выглядеть
даpigeon40 писал(а):Подскажите, в комплекте с оригиналом и с Gates лежит один и тот же ролик Koyo?
Чтобы проверить,надо снять ремень и поставить его по меткам заново,по другому никакpigeon40 писал(а):Он спрашивает как проверить правильность установки
Вопрос в том, как выставить РВ и КВ по меткам, которых нетТоша писал(а):надо снять ремень и поставить его по меткам заново
Вот вот... то что я переставлю ремень по белым меткам, не трогая распредвал и коленвал - не измениться точно ничего... просто красивее станет, а вот как узнать что правильно выставлен распредвал по отношению к коленвалу - другой вопрос)pigeon40 писал(а):Вопрос в том, как выставить РВ и КВ по меткам, которых нетТоша писал(а):надо снять ремень и поставить его по меткам заново
только для 8-кл моторовSultunar писал(а):Вот вот... то что я переставлю ремень по белым меткам, не трогая распредвал и коленвал - не измениться точно ничего... просто красивее станет, а вот как узнать что правильно выставлен распредвал по отношению к коленвалу - другой вопрос)pigeon40 писал(а):Вопрос в том, как выставить РВ и КВ по меткам, которых нетТоша писал(а):надо снять ремень и поставить его по меткам заново
Из тех.нотыТоша писал(а):метки,типа дачи или циферок на гбц-это маркировка и не надо на это внимание обращать
Код: Выделить всё
Примечание:
Метки выбиты только на двигателях, не имеющих отверстия под фиксатор блокировки коленчатого вала
Ну потихоньку доходит... то есть просто выставить по меткам и все будет гуд... а обязательно блокировать фиксатором коленчатый вал? если просто аккуратно надеть получиться ремень на метки, не стопоря коленвал?pigeon40 писал(а):Из тех.нотыТоша писал(а):метки,типа дачи или циферок на гбц-это маркировка и не надо на это внимание обращать
Код: Выделить всё
Примечание: Метки выбиты только на двигателях, не имеющих отверстия под фиксатор блокировки коленчатого вала
Можно и без фиксации,главное по меткам совпаденияSultunar писал(а):Ну потихоньку доходит... то есть просто выставить по меткам и все будет гуд... а обязательно блокировать фиксатором коленчатый вал? если просто аккуратно надеть получиться ремень на метки, не стопоря коленвал?pigeon40 писал(а):Из тех.нотыТоша писал(а):метки,типа дачи или циферок на гбц-это маркировка и не надо на это внимание обращать
Код: Выделить всё
Примечание: Метки выбиты только на двигателях, не имеющих отверстия под фиксатор блокировки коленчатого вала
Не обманывайтесь.Sultunar писал(а):...а вдруг реально потеря мощности... может машинка у меня в состоянии на большее... (
Да. Для уверенности, перед снятием старого ремня можно его покрутить и понажиматьpigeon40 писал(а):Подскажите, как правильно натянуть ремень? Прогиб максимум 6мм и скручивание не более 90 градусов?