Petr_K писал(а):Миха - Симовод
У тебя больше? Для инфы - Лачетти на пятнадцатых колесах
DSC05494.JPG
DSC05490.JPG
Не сравнивал с другими авто, на сколько выше стало.
Линейку прикладывал - сантиметров 16 получалось.(похоже до того как я все это сделал просели немного пружины и резиновые опоры тоже)
Добавлено позже:
anded писал(а):Миха - Симовод писал(а):Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.
Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.
+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.
Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.
В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).
Как не по существу??? Я вот тут много у человека почерпал. Он мне объяснил, куда проставлять техническую резину.
Добавлено позже:
Вот сюда, говорит Миха-симовод надо резинку ставить. Напоминает форму буквы D в профиле. И закладывается (на картинке)
Добавлено позже:
А сзади-просто под верхнюю резинку добавляют 1 см. Над пружиной. Сзади можно и больше чуть. Вырезается из техн. резины. Готовые именно на Симу не ищите- я искал, нигде нет.
Добавлено позже:
Вот тут
ФОТООТЧЕТ: Замена передних стоек амортизаторов у Пети подробно про передние.
Когда сзади что-то добавляешь, перед опускается

Зад у нас и так высокий. Я на своя смотрю, так перед относительно зада очень сильно просажен. По моему мнению, нужно перед поднимать, только опять же влияет на управляемость.
Добавлено позже:
anded писал(а):Миха - Симовод писал(а):Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.
Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.
+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.
Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.
В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).
Как не по существу??? Я вот тут много у человека почерпал. Он мне объяснил, куда проставлять техническую резину.
Добавлено позже:
Вот сюда, говорит Миха-симовод надо резинку ставить. Напоминает форму буквы D в профиле. И закладывается (на картинке)
Добавлено позже:
А сзади-просто под верхнюю резинку добавляют 1 см. Над пружиной. Сзади можно и больше чуть. Вырезается из техн. резины. Готовые именно на Симу не ищите- я искал, нигде нет.
Добавлено позже:
Вот тут
ФОТООТЧЕТ: Замена передних стоек амортизаторов у Пети подробно про передние.
Я резинку сверху лепил на опору резиновую, как раз в канавку на картинке. если сверху приделывать, сама эта опора может вывалиться из чашки стойки. По этой же причине не стоит делать эту резиновую проставочку больше 10 мм, т.к. может пружина выскользнуть из чашки.
Добавлено позже:
вовча писал(а):Миха - Симовод писал(а):Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.
Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.
+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.
Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.
В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).
а интересно зачем менялись пружины? плохие были?
По пружинам: ездил к родителям, в Вологодскую область, через Шарью (Костромская), а там асфальт просто ведрами воруют

Ямы поколено.
приехал в пункт назначения - зазвенело, когда машину разгрузил - виток пружины отвалился

Потому менял пару по приезду в Киров