Увеличение дорожного просвета на RENAULT SYMBOL.

Аватара пользователя
grauu
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:42
авто: Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Сергей

anded писал(а):
Миха - Симовод писал(а):

Как не по существу??? Я вот тут много у человека почерпал. Он мне объяснил, куда проставлять техническую резину.

Добавлено позже:

Вот сюда, говорит Миха-симовод надо резинку ставить. Напоминает форму буквы D в профиле. И закладывается (на картинке)

Добавлено позже:

А сзади-просто под верхнюю резинку добавляют 1 см. Над пружиной. Сзади можно и больше чуть. Вырезается из техн. резины. Готовые именно на Симу не ищите- я искал, нигде нет.

Добавлено позже:
Вот тут ФОТООТЧЕТ: Замена передних стоек амортизаторов у Пети подробно про передние.
Наверное выразился не правильно. Хотелось бы увидеть что куда подсунуть.
С задом в общем то понятно, более менее.

А с передом пожалуйста уточните, про гайку над чашкой пружины, перед опорным подшипником.
Какая гайка? хотелось бы все таки найти ее заранее.
Symbol Ф4, 2008, 1.4 16кл, автомат, климат, K4J, пробег 85т км
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

grauu писал(а):А с передом пожалуйста уточните, про гайку над чашкой пружины, перед опорным подшипником.Какая гайка? хотелось бы все таки найти ее заранее.
Ну, симу вообще более 1 см. не рекомендуется поднимать- дело в ШРУСах передних- они вроде писали начинают задевать рычаги. А вот резинку на 10-11мм. подставить(на фото) самое то. Лучше с гайкой ИМХО не мудрить :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Миха - Симовод
Cимовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 18:04
авто: 2005, E2, красн
год: 2005
комплектация: E2
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Михаил

Petr_K писал(а):Миха - Симовод

У тебя больше? Для инфы - Лачетти на пятнадцатых колесах
DSC05494.JPG
DSC05490.JPG
Не сравнивал с другими авто, на сколько выше стало.
Линейку прикладывал - сантиметров 16 получалось.(похоже до того как я все это сделал просели немного пружины и резиновые опоры тоже)

Добавлено позже:
anded писал(а):
Миха - Симовод писал(а):Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.

Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.

+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.

Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.

В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).

Как не по существу??? Я вот тут много у человека почерпал. Он мне объяснил, куда проставлять техническую резину.

Добавлено позже:

Вот сюда, говорит Миха-симовод надо резинку ставить. Напоминает форму буквы D в профиле. И закладывается (на картинке)

Добавлено позже:

А сзади-просто под верхнюю резинку добавляют 1 см. Над пружиной. Сзади можно и больше чуть. Вырезается из техн. резины. Готовые именно на Симу не ищите- я искал, нигде нет.

Добавлено позже:

Вот тут ФОТООТЧЕТ: Замена передних стоек амортизаторов у Пети подробно про передние.
Когда сзади что-то добавляешь, перед опускается :) Зад у нас и так высокий. Я на своя смотрю, так перед относительно зада очень сильно просажен. По моему мнению, нужно перед поднимать, только опять же влияет на управляемость.

Добавлено позже:
anded писал(а):
Миха - Симовод писал(а):Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.

Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.

+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.

Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.

В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).

Как не по существу??? Я вот тут много у человека почерпал. Он мне объяснил, куда проставлять техническую резину.

Добавлено позже:

Вот сюда, говорит Миха-симовод надо резинку ставить. Напоминает форму буквы D в профиле. И закладывается (на картинке)

Добавлено позже:

А сзади-просто под верхнюю резинку добавляют 1 см. Над пружиной. Сзади можно и больше чуть. Вырезается из техн. резины. Готовые именно на Симу не ищите- я искал, нигде нет.

Добавлено позже:

Вот тут ФОТООТЧЕТ: Замена передних стоек амортизаторов у Пети подробно про передние.
Я резинку сверху лепил на опору резиновую, как раз в канавку на картинке. если сверху приделывать, сама эта опора может вывалиться из чашки стойки. По этой же причине не стоит делать эту резиновую проставочку больше 10 мм, т.к. может пружина выскользнуть из чашки.

Добавлено позже:
вовча писал(а):
Миха - Симовод писал(а):Привет всем!
Прошлым летом тоже об этом задумался - нужно увеличить клиренс.
У нас в Кирове езда на низкой машине чревата загибами защиты картера. Пол лета проездил - выгибал раза 2-3 (цеплял за каждую хрень).
Придумал следующую вещь: зад у меня высокий, перед просел. Спереди поменяна вся подвеска: пружины дешевые (1000 руб/шт) - может они просели, стоки монро масляные 11273, сайлентблоки поменяны, шаровые поменяны - а раз так, нужно что-то делать с клиренсом. Есть еще вариант, что сзади менял пружины, поставил тоже недорогие какие-то (в местном магазе единственные были), может они жестковаты - у машины поднялся зад, а перед опустился соответственно. Но не суть: клиренс спереди шел к 80-100 мм
- очень мало для меня.

Решение было следующим: разобрал передние аммортизаторы, под пружины на резинку опорную подложил 1 см резины технической и приклеил + сделал проставку над чашкой пружины, перед опорным подшипником - 1,5 см гайка по размеру.

+ Итого: 2,5 см повышение, что очень мне помогло - сейчас заезжаю на большинство наших мелких бордюров и бампером ни разу не зацепил.
- Управляемость стала несколько похуже(но в городе у нас негде разогнаться даже до 70 км - пробки), гайка, которая крутится под капотом для фиксации стойки накрутилась на 5-6 витков - опасно.

Езжу уже 5 месяцев - очень доволен тем, что сделал.

В перспективе поменяю стойки (замерзают при -24 и гремят как барахло) вместе с ними просмотрю пружины ,скорее всего проставки уберу, но проверю, чтобы клиренс был нормальным и соответственно сразу новые опорные подшипники и резиновые опоры (которые в чашку кузова идут).
а интересно зачем менялись пружины? плохие были?
По пружинам: ездил к родителям, в Вологодскую область, через Шарью (Костромская), а там асфальт просто ведрами воруют :) Ямы поколено.
приехал в пункт назначения - зазвенело, когда машину разгрузил - виток пружины отвалился :( Потому менял пару по приезду в Киров
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Купил резину-буду пробовать весной :) Но только 1 см :roll:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

anded писал(а):Купил резину-буду пробовать весной :) Но только 1 см :roll:
ждем фото ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
валис
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:57
авто: Renault Symbol II (New) 2008 LE1 NR
Реальный водительский стаж: 33

Дима32rus писал(а):Хочу увеличить просвет своей симы на 2-3 см. Сеичас на ней стоит всё родное (резина, диски, амортизаторы, пружины и т.д.). На следующий сезон хочу поставить колеса размером 175/70/R14. Сима 2ой фазы, 2003 год. Подскажите , может кто-нибудь увеличевал клиренс в SYMBOL , или знает как это сделать. Заранее благодарен.
Есть интересная тема на форуме клуба Ниссан Тиида. Пружины у Тииды вроде похожи на наши.
Посмотрите, вдруг предложенный вариант будет Вам полезен:
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... mitstart=0
Главное в автоспорте - ФИНИШ!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

валис
А слабо сделать ;)

Добавлено позже:

Могу помочь с изготовлении ем заготовок ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
валис
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:57
авто: Renault Symbol II (New) 2008 LE1 NR
Реальный водительский стаж: 33

Petr_K писал(а):валис
А слабо сделать ;)

Добавлено позже:

Могу помочь с изготовлении ем заготовок ;)
Я автору темы ссылку дал. Себе делать нет резона.
Главное в автоспорте - ФИНИШ!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Интересная ссылочка :good: автору респект
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Villi-09
Cимовод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:57
авто: симбол, 2003г.в.
Реальный водительский стаж: 14лет
Имя: Вилли
Откуда: Где-то за Уралом!

anded
Пост 60. Подкладывать резинку, я так думаю, смысла нет. В итоге получим более жесткую подвеску, т. к. пружина будет сжата сильнее. А вот увеличение клиренса - вопрос спорный.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Villi-09, Поставил... я ж упрямый :lol: Увеличение на 1 см. Подвеска как ни странно меньше "долбит"
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

У кангу сзади вроде торсионы... А резина 185 65 по высоте как родная 175 65.... Высота 65 или ошибаюсь. Клиренс у Симы нормальный, если все в порядке. Езжу на рыбалку все хорошо, защитой чиркает, но не критично. И к бордюрам подъезжаю нормально, конечно без фанатизма. А завышение, это потеря устойчивости. Сомнительный плюс. Как наши отцы на классике ездили при полном отсутствии дорог?
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

валис писал(а): Есть интересная тема на форуме клуба Ниссан Тиида. Пружины у Тииды вроде похожи на наши.
Посмотрите, вдруг предложенный вариант будет Вам полезен:
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.p ... mitstart=0
А вот это уже маньяк. Укорачивать, а потом сваривать стойку стабилизатора (причём новую) это варварство какое-то. Этому владельцу Тииды поможет только приобретение трактора. :lol: А у симы отличный клиренс, тоже иногда ширкаю защитой, но ведь она для того и нужна :) При покупке нужно правильно выбирать авто, исходя из условий, в которых он будет эксплуатироваться. В общем, я против лифтов-занижений, я за авто по назначению.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ой-ёй-ёй. Тапки полетели :lol:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Нет товарисч, это уже кирпичи.... :D
Yuriy Lebedev
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:19
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

здоров !!! символ брал с нуля 5-го года 120 тысяч .насчёт просвета по-моему мудрить не стоит-на 160 полностью гружёный по трассе (нормальной) мотает нещадно-даже страшновато так-что не советую задирать.там всё спецами придумано оптимально !
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

grauu писал(а):Три страницы, а по делу очень мало.

Может все таки по существу!
Честно говоря давно об этом думал. Мне бы хватило и 10-15 мм. Думаю поднять просто проставками под пружины.
Остается только выяснить какие нужны проставки.
Я так понимаю придется делать самому, в общем то это не проблема. Вот только нужен чертеж.
проставки, попалось на глаза, может кому надо...
http://sibreztech.ru/index.php?productID=5994
http://sibreztech.ru/index.php?productID=5765
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»