Мигает Check-Engine

Rush
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:20
город: Иваново
авто: Renault Symbol II
год: 2009
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Даниил

А наносить его как? Кольцо на узел и по внешнему диаметру кольца? От души или тонким слоем?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Rush По ситуации, смотря насколько там пластик повело. Обезжириваете поверхности, наносите так чтобы только зазоры, которые образовались между деталями перекрыть, потом соединяете но не затягивая а когда герметик станет более-менее резинообразным можно окончательно собирать.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Rush
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:20
город: Иваново
авто: Renault Symbol II
год: 2009
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Даниил

Результаты танцев с бубном. Попробовали заменить прокладку. Эффекта не возымело. Тогда посадили эту прокладку на герметик, правда не Абро, но сказали тоже хороший. Эффекта тоже не возымело, но на холодную (сегодня заметил) трясти стало более равномерно, без рывков - какой-то мелкой, но более интенсивной дрожью (видно как руль вибрирует, такое ощущение, что с частотой холостого хода, аж "изображение" размывается). Эта вибрация прошла после прогрева двигателя, стало все как обычно. В целом без изменений. Черт-те что...
Решил забить до конца мая (просто денег нет), а там ехать к официалам, рассказывать историю болезни. Может быть у них будет возможность разобраться более детально или попробовать заменить детали, тот же впускной коллектор. Предвкушаю немаленькие счета...
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Как же все похоже... Вот недавно к мелкому потраиванию утром на холодную в течении секунд 30 приветливо замигал чек...
Что сказать, добавить....
С этим с%*№ным подтраиванием боролся упорно и долго, поменял все катушки, два комплекта свечей, включая оригинал, прокладки дросселя, форсунки чистил... Недавно поменял нижнюю опору двигателя, по ощущениям в салоне стало комфортнее, но мелкая дрожь на руле осталась, и если козырек на пассажирском месте опущен, то видно как классно дрожит зеркальце...Да и нет-нет, а более существенные подлагивания иногда на ХХ ощущаются.
Иногда в этой неравной борьбе, беру передышки (психанул, забил), но опять достает и снова в бой. Надумал поменять РХХ, буду заказывать, смотреть результаты...
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

У меня троил. Ошибка не появлялась в памяти пока не поменяли РХХ. После его замены выскочила сразу ошибка что ДДВК не исправен. Его поменял и не троит.
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

ДДВК - это что за зверь?
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

скорее всего дад
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

trenerzl писал(а):Как же все похоже... Вот недавно к мелкому потраиванию утром на холодную в течении секунд 30 приветливо замигал чек...
Что сказать, добавить....
С этим с%*№ным подтраиванием боролся упорно и долго, поменял все катушки, два комплекта свечей, включая оригинал, прокладки дросселя, форсунки чистил... Недавно поменял нижнюю опору двигателя, по ощущениям в салоне стало комфортнее, но мелкая дрожь на руле осталась, и если козырек на пассажирском месте опущен, то видно как классно дрожит зеркальце...Да и нет-нет, а более существенные подлагивания иногда на ХХ ощущаются.
Иногда в этой неравной борьбе, беру передышки (психанул, забил), но опять достает и снова в бой. Надумал поменять РХХ, буду заказывать, смотреть результаты...
Проверь уровень масла в кпп.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

ДатчикДавлениявоВпускномКоллекторе
Аватара пользователя
msi
Cимовод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
город: киров
авто: Symbol new
год: 2009
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: 12
Имя: кирилл
Откуда: киров

Компрессия!!! уже много раз писал про это. у меня отклонение в одном цилиндре на 2.5 при прогреве трясет движок. если клапана делать не собираетесь, то забейте.
Изображение
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

То что его трясет при прогреве - это норма для 16V (K4j 712).
Сег посмотрел сканером - выдал ошибку P0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре..

Добавлено позже:

В общем, есть подозрение на переливающую одну форсунку. Когда чистил форсы, мастер сказал что одна немного переливает, не критично, но типо если машина будет насиловать мозг то форсу заменить. Она вроде как раз на третьем цилиндре и стоит...
У кого какие мнения, может из за за форсы троить, пропускать зажигания?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

trenerzl писал(а):может из за за форсы троить, пропускать зажигания?
Ещё как может.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Спасибо за ответ. Значит к замене форснка. Пока так.
AndrewZ
Cимовод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
город: Киров
авто: Renault Symbol I 2004
год: 2004
комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
Реальный водительский стаж: 14
Имя: Andrew

Наверное для начала диагностика инжектора и дроссельного узла.
Если пропуски зажигания в конкретном цилиндре то скорей всего форсунка или свеча, вв провод.
В принципе и клапан тоже может быть убит (прогореть).

Я бы сделал для начала по минимуму -
переставил бы в 3 цилиндр свечу с другого цилиндра, посмотрел бы на нагар.
Поглядел бы на катушку/вв провод.

Потом бы уже полез к форсунке ибо это уже не 10 минут.
Avtoalex84
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 22:32
город: Санкт-Петербург
авто: Рено Симбол
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 13
Имя: Алексей

У меня недавно такая же беда была,грешил на катушку,ну а по итогу оказалась форсунка,сначала проверил приходит на неё питание,потом для самоутверждения переставил их местами(форсунки) ,ну а потом заменил неисправную))на все ушло минут 30-40
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»