Как там это называется? Реле втягивающее дергается а стартер не крутит)
С Уважением, Корягин К.В.
Tapatalk с iPhone
Не заводиться
- Hallowed
- Умный симовод
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
- город: Химки
- авто: Lifan X50 Лифон
- год: 2012
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Кирилл
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 13:51
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Всем привет.
Дабы не плодить темы задам вопрос с такой же сутью - не заводится (Symbol 1.4 8v 2006г.в.).
Проблема скорее всего берёт своё начало с того, что переодически замечал, что иногда при попадании в какуюто яму (давольно крупную) на приборке загорались индикаторы STOP и лампа ОЖ. Через время пропадали. По опыту прошлого авто предположил, что из-за того, что уровень ОЖ чуть выше минимума на ямах "оголялся" датчик уровня ОЖ. Но доливая ОЖ заметил, что датчика на бачке нету и после долива проблема не ушла.
Это правда не про "не заводится". Не заводилась она после одного раза попадания в яму, а второй раз без попадания в яму. Просто мотор заглох и минут 10-15 не заводился. Т.е. стартер крутит, а мотор даже не подхватывает (при этом сканер OBDII c Turque на Android не находит в ЭБУ никаких ошибок). Я правда при этом передвигал под капотом все возможные клемы, но что-то мне кажется причина может быть не в плохом контакте чего либо.
Из моих предположений - не слышал этой весной, что бы заработал вентилятор радиатора (только на полной скорости при включении кондея слышал), но сканером считал 100*С температуру ОЖ. Может быть проблема датчика, который отвечает за включения карлсона и ЭБУ просто как то блокирует работу двигателя при превышении допустимой температур ОЖ? Т.к. пока машина не прогреется лампы на ямах не загораются. А когда поездишь долго по городу (особенно вот было при 18..22*С), то загораются даже при мельчайших неровностях и даже вот вчера заглох.
За ранее спасибо за ответы.
Дабы не плодить темы задам вопрос с такой же сутью - не заводится (Symbol 1.4 8v 2006г.в.).
Проблема скорее всего берёт своё начало с того, что переодически замечал, что иногда при попадании в какуюто яму (давольно крупную) на приборке загорались индикаторы STOP и лампа ОЖ. Через время пропадали. По опыту прошлого авто предположил, что из-за того, что уровень ОЖ чуть выше минимума на ямах "оголялся" датчик уровня ОЖ. Но доливая ОЖ заметил, что датчика на бачке нету и после долива проблема не ушла.
Это правда не про "не заводится". Не заводилась она после одного раза попадания в яму, а второй раз без попадания в яму. Просто мотор заглох и минут 10-15 не заводился. Т.е. стартер крутит, а мотор даже не подхватывает (при этом сканер OBDII c Turque на Android не находит в ЭБУ никаких ошибок). Я правда при этом передвигал под капотом все возможные клемы, но что-то мне кажется причина может быть не в плохом контакте чего либо.
Из моих предположений - не слышал этой весной, что бы заработал вентилятор радиатора (только на полной скорости при включении кондея слышал), но сканером считал 100*С температуру ОЖ. Может быть проблема датчика, который отвечает за включения карлсона и ЭБУ просто как то блокирует работу двигателя при превышении допустимой температур ОЖ? Т.к. пока машина не прогреется лампы на ямах не загораются. А когда поездишь долго по городу (особенно вот было при 18..22*С), то загораются даже при мельчайших неровностях и даже вот вчера заглох.
За ранее спасибо за ответы.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Глохнет скорее всего из-за неисправности датчика положения коленвала, а может из-за плохого контакта на его колодке. Ошибку этот датчик не покажет. А ЭБУ не блокирует мотор из-за перегрева вплоть до закипания и заклинивания.
Добавлено позже:
Вентилятор не работает скорее всего из-за датчика температуры ОЖ, в нём 2 отдела, один отвечает за показания приборной панели, второй подаёт на ЭБУ информацию, когда включить карлсона.
Добавлено позже:
Вентилятор не работает скорее всего из-за датчика температуры ОЖ, в нём 2 отдела, один отвечает за показания приборной панели, второй подаёт на ЭБУ информацию, когда включить карлсона.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 02:15
- город: Чебоксары
- авто: Renault Symbol
- год: 2007
- комплектация: 1.4 EX2
гур+кондей - Реальный водительский стаж: 2
- Имя: Игорь
подскажите под торпедой, там где цэкбс, есть что-то, что может повлиять на то, что машине перестала заводиться?
стартер крутит, о не схватывает
дпкв чистил и даже ставил новый, не помогло. может его конечно как-то по хитрому надо ставить...
перед тем как перестало заводиться шевелил цэкбс, а там куча проводов и какие то реле висят....
куда копать?
стартер крутит, о не схватывает
дпкв чистил и даже ставил новый, не помогло. может его конечно как-то по хитрому надо ставить...
перед тем как перестало заводиться шевелил цэкбс, а там куча проводов и какие то реле висят....
куда копать?
Symbol 2007 EX2
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
Все что происходит с машиной отражаю тут http://www.drive2.ru/r/renault/560151/
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
kaga
Может быть иммобилайзер блокирует?
Может быть иммобилайзер блокирует?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2015, 14:03
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
Всем доброго вечера. Внезапно перестал заводиться двигатель K4J, 16 кл., 98 л.с., 2008 г.в.: вечером, как обычно, приехал домой, а на следующий день не завёлся. Бензонасос жужжит, стартер крутит, приборная панель (в т.ч. индикатор иммобилайзера) работает в штатном режиме, а вспышки нет ни одной. Бензином накануне заправлялся, на привычной заправке, после неё перебоев в работе двигателя не было. Замена свечей не помогла. Пробовал одну из свечей на искру - искры вроде как нет. Знакомый просканировал на ошибки, ошибок нет, только ДПКВ показывал небольшое количество оборотов двигателя в выключенном состоянии (то ли 100 с чем-то, то ли 200 с чем-то), при прокручивании стартером данные ДПКВ не менялись. По совету знакомого датчик коленвала заменил, но не помогло. Пробег мотора - двести тысяч. Раньше проблем с пуском, устойчивостью оборотов не было, лишь в последние пару лет в холодное время года иногда (не каждый раз) на непрогретом двигателе обороты ХХ были неустойчивые и ниже обычного. Да, и ещё - последний год горел CHECK. Диагностика чека на сервисе показала, что непорядок в системе улавливания паров топлива, но это, типа, некритично, можно ездить, поэтому ничего не делал. Расход топлива - как на новом, в пределах 6 л летом и около 7 зимой. Какие будут мысли?
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
сначала убедиться, что нет искры: прозвонить провода от фишки ДПКВ до ЭБУ...loginza4939 писал(а):Пробовал одну из свечей на искру - искры вроде как нет
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Можно попробовать завести газ в пол. Если в холод не заводится то возможно и ДТОЖ.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Бывает такое, вебасто весь цикл не отработала, а ехать уже нужно, т.е. ОЖ прогрета, ДТОЖ тоже, а цилиндры с поршнями нет, ключ на старт, а в ответ тишина, чуть газку даешь, дрын-дын-дын, дырындын-дрын-дын-дын
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Ekaterina862
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:08
- город: Пушкин
- авто: Renault Symbol Au 1.4 55/75
- год: 2004
- комплектация: МКПП-5, без кондиционера, без тахометра
- Реальный водительский стаж: 1 год 4 мес
- Имя: Катерина
- Откуда: Пушкин
Рыбяты! Нужна помощь. Свистел ремень и по моим мыслям из-за этого не заряжал аккумулятор. В одно прекрасное утро машина как обычно завелась, но после заглушила ее у магазина и через 10 минут она уже не захотела заводиться. Просто крутила стартер. Зарядили значит меня через крокодилы (минут 10) и я сразу завелась. После в этот же день дважды у сервиса заводилась. Там сказали заменить Реле и ремень ГУР, т.к. течет датчик или насос или и то и то. Поехала я за реле и там опять не завелась. Толкнули- завелась мгновенно. Поменяли реле и ремень, зарядили АКБ (это нормально, что она зарядилась полностью за 2 часа?) - машина завелась. Ездила неделю-две, потом засвистел ремень, поехала я его подтянуть ( подтянули блин ) тут же не завелась. Замерили + и - на АКБ сказали , что заряд идет. Опять с толкача завели. Вчера на 1ой передаче объезжала яму, видимо слабо давила на газ и заглохла, тут же завожусь, а она ни в какую. Зато добавилось безсистемное моргание панели приборов и загорелся значек стояночного тормаза. Значит теперь еще и коротит что-то ???Так же завели вчера с толкача -буквально толкнули два шага. С чего начать? С замены АКБ? с замены датчика и насоса? или проводки?или сигнализации?или наверно авто... Езжу на ней почти 5 лет, никогда так меня не расстраивала. Все хорошо было, правда 2 года назад уже чинили генератор - так же меняли реле и АКБ новую ставили. И не думала даже как это не завестись в мороз.
З.Ы. Я конечно, понимаю, что девочки такие девочки , но хоть с чего начать?
З.Ы. Я конечно, понимаю, что девочки такие девочки , но хоть с чего начать?
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Я бы начал со встречи с хорошим электриком...Ekaterina862 писал(а): но хоть с чего начать?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- denishi
- Cимовод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
- город: Мск
- авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
- год: 2001
- комплектация: х
- Реальный водительский стаж: 12
- Имя: Денис
Екатерина, давайте по порядку.
Поскольку у вас
Итого, всё просто: проверить все магистрали ГУР и после этого проинспектировать генератор. И обратить внимание на ремень, возможно его понадобится еще раз заменить. На лето этой АКБ вам скорее всего хватит, по осени купите новую.
- в обычном случае нет, быстрый заряд говорит о потере ёмкости АКБ. Что в принципе и косвенно подтверждается вашими рассказамиАКБ (это нормально, что она зарядилась полностью за 2 часа?)
- у Рено датчик давления ГУР находится над генератором. Соотв. если он течет, масло попадает на генератор и выводит его из строя. Наверняка по этой причине у вас и свистел ремень. Может и сейчас свистит, а если не свистит то проскальзывает, потому и не заряжается полноценно АКБ.Там сказали заменить Реле и ремень ГУР, т.к. течет датчик или насос или и то и то
Поскольку у вас
, скорее всего вышел из строя генератор.добавилось безсистемное моргание панели приборов
Итого, всё просто: проверить все магистрали ГУР и после этого проинспектировать генератор. И обратить внимание на ремень, возможно его понадобится еще раз заменить. На лето этой АКБ вам скорее всего хватит, по осени купите новую.
- Ekaterina862
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:08
- город: Пушкин
- авто: Renault Symbol Au 1.4 55/75
- год: 2004
- комплектация: МКПП-5, без кондиционера, без тахометра
- Реальный водительский стаж: 1 год 4 мес
- Имя: Катерина
- Откуда: Пушкин
Спасибо попробую начать лечение с этогоdenishi писал(а): Итого, всё просто: проверить все магистрали ГУР и после этого проинспектировать генератор. И обратить внимание на ремень, возможно его понадобится еще раз заменить. На лето этой АКБ вам скорее всего хватит, по осени купите новую.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Если течет датчик ГУР, то его можно выкинуть, а трубку заглушить ... https://www.youtube.com/watch?v=K-1Ih157K0U
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Ekaterina862
- Cимовод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 12:08
- город: Пушкин
- авто: Renault Symbol Au 1.4 55/75
- год: 2004
- комплектация: МКПП-5, без кондиционера, без тахометра
- Реальный водительский стаж: 1 год 4 мес
- Имя: Катерина
- Откуда: Пушкин
Эх, и на встречу с электриком значит запишимсяАвтолюбитель писал(а):Ekaterina862 писал(а): Я бы начал со встречи с хорошим электриком...
В принципе, я предполагала, что этого не избежать.
А можно еще вопрос: у меня провода под педалями поперек идут, под войлочной обшивкой, и уходят за печку, это так задумано? Если коврик уползает ближе к педалям, то при нажатии на тормоз панель приборов становиться ярче. Отодвинешь коврик все ок.
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Искры еще не сыпятся из под педалей?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Провода висящие-это колхоз чейто . Исправляйте. А то загорится ещё... Проверяйте контракты клемм на генераторе, на аккумуляторе, почистите все массы на кузов... И смажьте их. Выкрутить датчик гур, вставьте внего круглую резинку и закрутие на место. Резинку вырежьте из старой камеры. Проверьте регулятор напряжения на генераторе, замените при необходимости или при износе щеток.
Добавлено позже:
ДевчОнки, они такие девчОнки...
Не пойму... Пишете не заводится, только стартер крутит.... Так он всё-таки таки крутит? Или тупо щелкает или просто при положении ключ на старт у вас панель приборов тускнеет или гаснет...?
Если стартер крутит двигатель бодро, но не заводится значит либо датчик положения коленчатого вала не работает или его фишка отходит .
Добавлено позже:
ДевчОнки, они такие девчОнки...
Не пойму... Пишете не заводится, только стартер крутит.... Так он всё-таки таки крутит? Или тупо щелкает или просто при положении ключ на старт у вас панель приборов тускнеет или гаснет...?
Если стартер крутит двигатель бодро, но не заводится значит либо датчик положения коленчатого вала не работает или его фишка отходит .
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Жидкость ГУР ее не разъест?anded писал(а):Резинку вырежьте из старой камеры.
P.S. На пальцах трудно объяснить, да еще девчонке. Если столько проблем с проводами - однозначно нужен электрик...И я бы ограничил поездки на авто с такими проблемами...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
У меня 5лет не разъедает.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка