Renault Symbol New (Нюша) 2010

Здесь вы можете расположить свой бортовой журнал и посмотреть бортовые журналы коллег по клубу
Правила форума
НЕТ ПРАВИЛ. Кто как желает,так и пишет свой журнал(свою историю жизни авто)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

свечи не "оригинал" случаем?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Дп, оригинал, выше ведь написано было. А что с ними-то не так?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Дык эта.... Мы тут с ребятами выяснили что процентов 70-80 подделка( или Рено начало гнать фуфло) лично держал в руках подделку недавно... После которой машина утром тупо жутко дергалась .... Много инфы в инете по этому поводу уже... Севетуют или у официалов брать или брать eyquem или какие нибудь другие из аналогов.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Если у свечи "плечи " покатые и на коробочке на торце не штамп печать а типографская печать то скорее всего подделка.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Опять же, чек моргает - значит проблему можно определить диагностикой (тот же адаптер ELM327). Я меня недавно "накрылся" ДПКВ, но чек не загорался, адаптер ELM327 с первого раза тоже ничего не показал...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

ЛАн, приду домой посмотрю, что там с упаковкой было.
Опять же, чек моргает - значит проблему можно определить диагностикой
Ага, мне уже выяснили же. Очевидно результаты диагностики как у большинства - пропуски зажигания. Как наиболее очевидный вариант - приговор катушки, что мне и сделали. У машины пробег 150000, так что катушки в любом случае почти закончились. Но пропуски остались. Так что тут или свечи, или топливо дурное стали гнать (заправляюсь всегда на одной и той же АЗС), или форсунки, или ещё миллион причин. Например в одной теме читал, что иногда может деформироваться пластик впускного коллектора и гнать подсос. Я год назад заморачивался заменой уплотнительных резинок там, на время помогло, но потом опять вернулась ещё одна старая болячка - задранные до 1,5-2 тысяч обороты в первую секунду после запуска двигателя. Почему он так делает (потому что неисправность или так задумано с завода) - я не знаю.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Больше тысячи оборотов не должно быть.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Да я тоже думаю ,что не должно быть, но как лечить? И самое главное как это объяснить, что я поворачиваю ключ, двигатель такой "ВрррррррЫЫЫЫЫЫ" до 2000 оборотов и сразу же скидывает на 1000, как и положено, по мере прогрева скидывает до 750, опять же как и положено, и дальше работает ровно всю дорогу. Но какой тип неисправности может провоцировать кратковременное повышение оборотов в два раза на 1 секунду именно при старте двигателя и никогда больше?
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

LehaMechanic
у меня на мегане тоже при запуске обороты подпрыгивают до 1500-2000
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Это только большое открытие РХХ кратковременно. Возможно особенность или ошибка прошивки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Roman12310 писал(а):LehaMechanic
у меня на мегане тоже при запуске обороты подпрыгивают до 1500-2000
у меня на мегане-зимой начальное 800. затем до 1200 на мин и уже падает до 800(норма)
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Кабздец.

Купил средство для очистки испарителя кондиционера, потому что уже подванивать начало прелым после выключения кондера. Купил фильтр салонный оригинальный. Прочистил, поменял, собрал - полдня проработало и всё, вентилятор печки "найн", ни на одной скорости. Предохранитель проверил - целый. Поехал в сервис. Разобрали, резистор с релюхой весь сгоревший. Попытались подпаять прогоревшие дорожки, нихт, где-то внутри тоже обрыв. 9000р новый, в наличии нет. 1200 диагностика. :cry:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

:pardon: :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
LehaMechanic
Умный симовод
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 12:32
город: Самара
авто: Symbol
год: 2010
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 4
Имя: Алексей

Заказал ради интереса оригинальный салонный фильтр на Renault Symbol New (5 фаза) с кондиционером, было интересно, кто же их поставляет.

Код: Выделить всё

Renault 77 00 424 098 Фильтр салона 460 ₽
Пришел вот в такой коробочке
01.jpg
02.jpg
Внутри оказался вцелом невзрачный Purflux AH143 (161), который можно было бы купить за 253 ₽. Ну что ж, интерес я удовлетворил, в следующий раз так и сделаю.
03.jpg
04.jpg
05.jpg
Старый фильтр я ставил угольный MecaFilter EKR7047, выглядит он толще и чуть солиднее неугольного оригинала, однако надежд, возложенных на него, всё равно не оправдывал, так что решено было от угольных фильтров отказаться совсем. Вот так он выглядит спустя ровно год. Что характерно - в верхней части видна деформация, которая сама по себе не расправляется, скорее всего грязь пропускал маленько.
09.jpg
10.jpg
-- 13 май 2018, 17:24 --

Кроме фильтра купил оригинальное средство для очистки испарителя, потому что уже начало вонять.

Код: Выделить всё

Renault 77 11 424 850 Средство для очистки кондиционера 1071 ₽
07.jpg
07.jpg (56.24 КБ) 2249 просмотров
08.jpg
08.jpg (69.26 КБ) 2249 просмотров
Инструкции на русском, конечно, нет, нужны минимальные знания английского. Понятно, что подобные средства не столько чистят именно грязь, сколько просто дезинфецируют и пытаются маскировать запах, потому что положа руку на сердце признаемся - прочистить испаритель нормально можно разве что керхером под хорошим давлением.

Выставил дворники в верхнее положение, потому что снимать дворники не могу, нет инструмента и всё закисло вхлам.
12.jpg
Снял правую клипсу, фиксирующую жабо, отогнул вверх, сколько получилось, а получилось вполне достаточно для удобного доступа к коробу с фильтром и испарителю там же. Старый фильтр вытащил.
11.jpg
13.jpg
Вот в таком состоянии был испаритель после того как примерно 5 лет работал в режиме нонстоп без фильтра (предположение, т.к. с завода их не ставят, и после прошлого хозяина фильтра тоже не было) и потом с весны 2017г по май 2018г один год с фильтром. Я бы сказал, на удивление прилично выглядит.
14.jpg
14.jpg (49.44 КБ) 2249 просмотров
Залил его пеной сверху донизу с помощью гибкой трубочки в комплекте. Дал постоять 10-15 минут по инструкции. Затем 5 минут гонял вентилятор на первой скорости, вставил фильтр, собрал всё обратно.

-- 13 май 2018, 17:39 --
15.jpg
15.jpg (39.97 КБ) 2249 просмотров
Ну а потом как я уже сказал, сдох резистор вентилятора печки и всё коту под хвост.
16.jpg
17.jpg
19.jpg
Ответить

Вернуться в «Наши Бортовые Журналы»