КУПЛЕННЫЙ СИМБОЛ или как я уже месяц пытаюсь начать ездить..

Экстренные ситуации на дороге и в жизни, помощь одноклубникам, дорожная обстановка, камеры ГИБДД, ремонты, объезды, пробки, новые развязки и другая полезная информация для тех, кто собирается в путь.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ещё можно провести тест на нейтралке. Завести мотор, включить нейтралку и пусть на холостых молотит и в это время нажимать на газ, мотор должен реагировать рёвом (дверь водителя открыта)каждое нажатие. И вот на энном количестве нажатий хоть один раз должна неисправность проявиться(двигатель не реагирует на нажатие педали).

Добавлено позже:
Olenenok писал(а):Нет, я бы не сказала, что чихает. Если я в этот момент нажму сцепление она как бы както дернется не дернется, чихнет не чихнет.. .Слово не подберу. Но потом рвется вперед, а так как скорость потеряна, а передачу не поменяла в процессе пока она снижала скорость, то еще и подергается.
Всё понял, просто вы нажимая сцепление какбы отсоединяете мотор от коробки и машина резко ускоряется, т.к. мотор уже не мешает машине весом в тонну катиться накатом.
Смотрите привод педали газа (а именно тросик, заслонку...)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

а я флюхой на холостых в районе 4к попукиваю с гулашака ) прикольно )

по теме че то с дроссельной заслонкой, воздуха движку не хватает )
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

Pasha_U писал(а):свои 5 копеек вставлю:
у меня похожая беда была, я тогда перекопал ВСЕ датчики под капотом, в итоге оказалось, что в жгуте проводов, что идет от "мозгов" в металической "ванночке" перетерся провод, и коротил на массу. Возможно и у Вас там беда, а когда меняют/дергают ДПКВ - то невольно дергают и тот самый жгут, соответственно проблема временно пропадает.
У меня 16кл, места там мало, у Вас то попроще будет, но я справился так, удалил с жгута старую гофру, разлохматил жгут, просушил там все феном (каки там было немерянно), нашел тот провод, заизолировал его и затянул обратно жгут в новую гофру. Уже год как проблемы небыло... :oops:
Паша, я чувствую, что иду на поводу следствий какой-то одной причины, меняя мелочь, не меняя крупного. Ну не может машина ломаться каждый день ровно через сутки-двое после сервиса на протяжении месяца.
Прошу вас показать на схеме, где находится под капотом то, что вы делали. Где мозги, где тот провод. Да, у меня 8 клапанов, но где это на моем сможете показать? Я хочу сделать тоже, что и вы. У меня будут помощники, да и сама тоже буду лазить.
До соплей обидно просто. Ездить надо, а не на чем. Не хочу ее продавать, но ездить-то на чем? Да и нравится она мне, пробую поставить ее на ноги. Сама дуб, знающих людей рядом нет.
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

такс, смотрите. на картинке красным обведен разъем, который присоединяется к ЭБУ (мозгам). От него отходит вниз толстый пучек проводов, они идет вниз по-вертикали, потом переходит в горизонтальное положение. вот там у меня и скопилось много какки и там же оказался перебитый провод. У Вас же он может оказаться в другом месте, как в горизонтальном так и вертикальном положении жгута. Вот его бы отревизировать весь. Гофру (оплетку) можно сезать ножом, только аккуратно, не повредив при этом изоляцию проводов. У многих б/у машин на этом жгуте уже отсутствует гофра, а жгут тупо замотан изолентой, если это так, то это уже наводит на мысль, что в жгут проводов уже лазили, а лазили туда не просто так
Вложения
1.jpg
1.jpg (82.93 КБ) 4851 просмотр
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

Pasha_U
Ага, более менее понятно, но есть вопросы:
1) а где на вашей машине (схеме) само ЭБУ? Мне для понимания, как оно выглядит.
2) я правильно понимаю, аккумулятор будет мешаться и его сначала снять?
3) провода соединяют разъем и. ..что? Их ведь от этого разъема и "что" надо будет отсоединить, перед проверкой?
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

ЭБУ - это та коробочка, на которую надевается тот самый, обведенный красным разъем. Аккумулятор лучше снять не только потому что он будет мешаться, я еще и по соображениям безопасности, при манипуляциях с проводкой.
А вот отсоединить провода не получится, так как сейжгут расходится по всей системе, посему делать придётся прямо так, с бубном, матами и Божьей помощью)))

Отправлено с моего SUPRA M728G через Tapatalk
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Olenenok, вам нужен опытный, "рукастый" (в хорошем смысле слова :D ) симовод из НН, который ремонтирует и обслуживает своё авто сам, на сервисах вы потеряете кучу времени и денег, вернее это уже происходит. Уверен, что трабл заключается в какой-то мелочи (всё, конечно же, относительно), которую можно выявить путём последовательных исключений. А вот такая помощь на расстоянии дело, конечно, хорошее, но имеет очень серьёзный недостаток - описание симптомов неисправности не всегда понятно, что вводит в заблуждение и отдаляет от истины. Будь я в НН, с радостью помог бы вам. Кстати, какой пробег у вашего авто и есть ли история ТО?
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Alejandro писал(а):Olenenok, вам нужен опытный, "рукастый" (в хорошем смысле слова :D ) симовод из НН, который ремонтирует и обслуживает своё авто сам, на сервисах вы потеряете кучу времени и денег, вернее это уже происходит. Уверен, что трабл заключается в какой-то мелочи (всё, конечно же, относительно), которую можно выявить путём последовательных исключений. А вот такая помощь на расстоянии дело, конечно, хорошее, но имеет очень серьёзный недостаток - описание симптомов неисправности не всегда понятно, что вводит в заблуждение и отдаляет от истины. Будь я в НН, с радостью помог бы вам. Кстати, какой пробег у вашего авто и есть ли история ТО?
Хм, а что, может в Нижний рванем? Организуем, так сказать выездную благотворительную помощь одноклубникам )))))
Мне до нижнего 750 км )))) Для бешеной собаки это не круг ))
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

Pasha_U писал(а):
Alejandro писал(а):Olenenok, вам нужен опытный, "рукастый" (в хорошем смысле слова :D ) симовод из НН, который ремонтирует и обслуживает своё авто сам, на сервисах вы потеряете кучу времени и денег, вернее это уже происходит. Уверен, что трабл заключается в какой-то мелочи (всё, конечно же, относительно), которую можно выявить путём последовательных исключений. А вот такая помощь на расстоянии дело, конечно, хорошее, но имеет очень серьёзный недостаток - описание симптомов неисправности не всегда понятно, что вводит в заблуждение и отдаляет от истины. Будь я в НН, с радостью помог бы вам. Кстати, какой пробег у вашего авто и есть ли история ТО?
Хм, а что, может в Нижний рванем? Организуем, так сказать выездную благотворительную помощь одноклубникам )))))
Мне до нижнего 750 км )))) Для бешеной собаки это не круг ))

Оййййй :lol: Повеселили)))
Седня приехала на работу (в пробке километровой выстояла, машина вела себя умничкой, никаких предпосылок не было ко вчерашним ужасам), поставила ее в тень, чем удивила коллег. Собрался консилиум в курилке. Решили меня отравить к официалам или (если я захочу) выделить мне личного электрика (в смысле на работе такой есть, он тут работает). Подумаю, наверное попробую к официалам и пусть посмотрят этот провод, про который вы говорите.
Прилагаю фотки своих внутренностей (ну, машинюшки, конечно). Наверное поеду к официалам в предстоящие длинные выходные.

Добавлено позже:

Пробег около 120 000 при покупке был (сильно сомневаюсь). Никаких доков на ремонты нет.
Вложения
IMG_20150609_080949.jpg
IMG_20150609_080909.jpg
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

а официалы, боюсь, немалые деньги затребуют. Всё же если электрик рукастый (не путать с рукожопым))) то лучше к нему
Вложения
Вот в этом жгуте надо копать. Я не утверждаю, что проблема именно в нем, но проверить стоит.
Вот в этом жгуте надо копать. Я не утверждаю, что проблема именно в нем, но проверить стоит.
IMG_20150609_0809091.jpg (105.15 КБ) 4830 просмотров
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Вообще напрашивается разделить проблемы и решать их по отдельности:
Пример: дергает коробка одна тема, нет тяги или провалы при наборе скорости, глохнет.. другая тема и т.д.

После разделения, завести отдельную ветку на каждую проблему, чтобы Вам самой было понятно, по какой проблеме что Вам советуют, продумать, проанализировать, понять как устроен узел и как он должен работать и где ремонтировать и можно ли что-либо сделать самому.

Сейчас Вам пишут общие рекомендации, по всем проблемам сразу - сложно воспринимается и дискутировать сложно.
Это первое.

Второе, это хорошо бы подключить сканер и посмотреть ошибки. На сервисе или тем же мультитрониксом.

Третье...
До сих пор не понял, машина обслужена: топливный, воздушный фильтра, свечи - заменены?
Дроссельный узел с регулятором холостого хода промыты? Резинки уплотнительные у дросселя в нормальном состоянии? Кастрюля не болтается?
Потому как если впускной тракт будет подсасывать из атмосферы воздух - будут провалы в наборе скорости.
Это не дорогие мероприятия с заявленным пробегом делать надо обязательно в независимости есть проблемы или их нет. Потому как пока их не провести - браться за решение других дел не логично.

Четвертое...
Опять же прыгая с "темы" на "тему" с коробкой - к профессиональному коробочнику и за лучшее реношному.

Пятое...
В ЭБУ, как вам советуют(да простят форумчане), полез в последнюю очередь. Был в жизни пример, когда полез туда, о чем представления не имею(не авто): когда мастер на все это глянул, первый вопрос: "Вы сами себе аппендицит не пробовали удалять?"...

Шестое...
Про тросик газа: тросик он многожильный. Со временем жилки начинают рваться на месте выхода троса из трубок которые его направляют. Ну и оторванные жилки мешают ему нормально двигаться. Если есть подозрение на тросик - надо его чуть вытянуть, осмотреть внимательно на порванные волокна(если они есть - замена строса). Так же грязь набивается в эти трубки и мешает ему возвращаться в исходное положение - тут поможет промывка. Итого: т.к. грязь и рваные волокна мешают тросу возвращаться в исходное положение, то выглядит это так: нажали на педаль - отпустили - газ(обороты) не падают, а наоборот растут... растут.... Понажимали еще - отпустило или не отпустило и тогда приходится глушить авто, потому как начинается рев мотора.
Последний раз редактировалось sbogomolov 09 июн 2015, 12:26, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

снять АКБ, снять разъем в ЭБУ (мозгов), для чего потянуть за пластиковый фиксатор с торца разъема и, скорее всего, снять площадку АКБ

Добавлено позже:
sbogomolov писал(а):....
Пятое...
В ЭБУ, как вам советуют(да простят форумчане), полез в последнюю очередь. Был в жизни пример, когда полез туда, о чем представления не имею(не авто): когда мастер на все это глянул, первый вопрос: "Вы сами себе аппендицит не пробовали удалять?"...
Ну в само ЭБУ лезть никто и не просит. Нечего там делать, даже человеку, державшему в руках паяльник.
Речь о жгуте проводов идущих от ЭБУ. Советую потому что у самого была абсолютно такая же проблема, когда машина глохла ни с того ни с сего, когда все датчики и узлы были исследованы вдоль и поперек..... Я тогда всякую надежду потерял на то, что машина будет жить, а виной всему оказался один лишь провод, коротящий на массу....
От того, что она сама или электрик проверит и перетянет в другую оплетку жгут, при этом удалив оттуда грязь - ЭБУ хуже не станет
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

sbogomolov писал(а):Вообще напрашивается разделить проблемы и решать их по отдельности:
Возможно, вы правы. Я еще не научилась этому здесь.
Второе, это хорошо бы подключить сканер и посмотреть ошибки. На сервисе или тем же мультитрониксом.
Так на сервисе НЕ ВЫЯВЛЯЮТ ОШИБКИ!!!! Прозванивали всю электрику!!! Провода (как мне сказали).
Опять же прыгая с "темы" на "тему" с коробкой - к профессиональному коробочнику и за лучшее реношному.
К коробке у меня вопросов нет.
В ЭБУ, как вам советуют(да простят форумчане), полез в последнюю очередь. Был в жизни пример, когда полез туда, о чем представления не имею(не авто): когда мастер на все это глянул, первый вопрос: "Вы сами себе аппендицит не пробовали удалять?"...
Вы правы. И я сто раз подумаю, полезу ли сама. Но! Если ехать не в реношный, но приличный сервис, например, так они и не знают, где и что находится под капотом!!!! Я им по местной схеме , от форумачн присланной, показывала, где датчик гура!!! И другие детали тоже говорила с советов здесь, иначе они РАЗВОДИЛИ РУКАМИ!!! А что с реношными сервисами? Да только здесь в черном списке вон сколько нижегородских реношных центров. Куда особо ехать? С этой целью и спрашиваю что и где "трогать". Если на сервисе чайники, что делать??? Мастеров в сервисе надо носом ткнуть, к сожалению, в проблему. Также, как (может не удачный пример), судебным приставам-исполнителям подсказать адрес, фио и желательно место работы должника (хотя это их работа - искать). Но мы же в РФ живем, вы что.
Про тросик газа: тросик он многожильный. Со временем жилки...
Поняла, возьму на заметку.
__________
Хочу и буду ездить на этой машине. И пусть (цензура) всем мозг в местном сервисе, вам, уважаемые форумчане, вот еще и до Нижнего до сервисов доберусь, но сделаю машину!!!
Ну, или она меня :D

Добавлено позже:

Да, поеду в реношный сервис в Нижний Новгород из своего пригорода с распечатками и схемами отсюда, с форума.
Если все будет плохо (в смысле скажут, все ок, машина в порядке, проблем нет), достану свои распечатки отсюда, и пальцем по схемам потыкаю, где и что посмотреть.

Добавлено позже:

Записалась в АвтоРен на Южном шоссе, где и купила. Вроде отзывы не плохие.

К диагносту запись на неделю вперед. Сказали, приедете, оставите машину, мы вам отзвонимся, когда выявим. На мой вопрос, а приехать постоять, покурить и потом забрать - они сказали, что могут не выявить так сразу(((

В общем, 17-го ласточку отправляем на очередное лечение.

А, да, диагностика 1200 руб (пока столько, а там догонят и добавят, мне кажется).
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Olenenok писал(а):...они и не знают, где и что находится под капотом!!!! Я им по местной схеме , от форумачн присланной, показывала, где датчик гура!!! ...
Если механик не в состоянии на этой машине найти датчик ГУР... это не тот сервис в котором надо чиниться :(


Искренне надеюсь, что Господь Вас благословит и трудности с машиной пройдут.
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

Если механик не в состоянии на этой машине найти датчик ГУР... это не тот сервис в котором надо чиниться :(
Это выяснилось ПОСЛЕ всех моих мытарств (в прошедшую субботу, то есть три дня назад) ((( Случайно, когда я по совету форумчан попросила проверить, не течет ли датчик гура на генератор. Мне сказали, вы что???? Они в разных частях под капотом!!! Ну, я тут на форуме вопрос задала, мне схему прислали, схемой там потыкала (стараясь как бы повежливее все же, а так хотелось :evil: ) на сервисе. Мужик глаза опустил, извинился.

В других местных "сервисах" дело еще хуже - гараж, подозрительные личности нечленораздельная речь...

Добавлено позже:
И еще... простите, очень важно, не относиться к машине как к чему то живому. Не хочу холиварить, мысль такая, что это только механизм.
Искренне надеюсь, что Господь Вас благословит и трудности с машиной пройдут.
Спасибо.
Совет учту, но с машиной всё же разговариваю - хвалю и ругаю. Обзываю иногда.
Но каждый раз, садясь за руль, перед дорогой даже до ближайшего магазина, я читаю молитву, единственную, которую знаю.
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Аллах, наведи эту женщину на неисправность сего презренного плода цивилизации :O: Хватит лезть везде где не попадя. Я ж писал- откройте возд. фильтр и проверяйте как заслонка работает. Газуйте на холостых на нейтралке выявляйте... Потом возможно смените тросик газа и всё. :O:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Olenenok
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 28 май 2015, 14:19
город: Нижний Новгород
авто: Симбол, 1,4 л
год: 2004
комплектация: Двигатель 8 кл,
55.2 кВт, / 75.1 л.с.
Рено Симбол АУ 1493.
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Ольга

anded писал(а):Аллах, наведи эту женщину на неисправность сего презренного плода цивилизации :O: Хватит лезть везде где не попадя. Я ж писал- откройте возд. фильтр и проверяйте как заслонка работает. Газуйте на холостых на нейтралке выявляйте... Потом возможно смените тросик газа и всё. :O:
:oops: :)
На холостых газует хорошо, но ещё не успела, просто не успела (!!!) со вчерашнего вечера открыть возд.фильтр и проверить заслонку (это надо еще понять где и как и чем). Как тока руки дойдут (кастрюли, борщи и тд..)
Простите, если треплю вам нервы, оно само так получается, я не виновата. :oops:
Нe cтoит eздить быcтpee, чeм лeтaeт твой aнгeл-xpaнитeль.
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Olenenok писал(а):....
Простите, если треплю вам нервы, оно само так получается, я не виновата. :oops:
Наоборот, редкий случай, когда девушка сама пытается выявить а главное устранить неисправность и при этом не боится всего того, что находится под капотом :Bravo:
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Добавлю и свои 5 копеек.

Мультитроникс показывает, когда коротит на массу (совершенно случайно это узнал). Поэтому если ошибок нет, то близко к ЭБУ я б не полез. ИМХО

Почему то мне кажется, что истина, как говорится, где-то рядом...

Olenenok

У Вас есть скайп и возможность устроить конференцию перед авто? Например телефон с интеренетом и скайпом? Или ноутбук с точкой вайфай рядом? И фильтр вскроем, и заслонку посмотрим. может и симптомы увидим. А то как то не понятно
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дим
Мастер симовод
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:18
город: Смоленск
авто: Renault Symbol 2003 красный 1.4 75 пони
год: 2003
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск

"Лечу запор по фотографии"
А если серьезно - все очень грустно. В первую очередь надо забыть все эти сервисы, где нужно показывать расположение датчиков и указывать на причину неисправности. Хотя даже проверенного сервисмена/гаражника надо контролировать.
Оль, пускай это и в копеечку - попробуй разные сервисы. Но помни, что это тоже не панацея. Я ГОД проездил по разным сервисам на диагностику, в пустую сжег прилично (для меня бабла). И никто не мог выявить причину неисправности. Оказалось что работала всего лишь одна форсунка :crazy:
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
Ответить

Вернуться в «Ты не один»