Всё по сцеплению (пишем сюда)

Ответить
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

А свободный ход педали большой?
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
LEO72
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
авто: рено-символ аутентик 2003
Реальный водительский стаж: 15 лет

почти в самом начале примерно на 20%
Изображение
Аватара пользователя
congoragazzo
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
Откуда: Г. Москва
Контактная информация:

rainman12345 писал(а):На старом форуме боооольшая тема про это была, кто чем только не мазал. :)
Ознакомтесь
Ох. Сколько же там страниц. На самом деле проблема со скрипом начала задалбывать.
Причем на предыдущем сцеплении я такого не наблюдал.
Не так давно менял на новое. Первое время все было идеально. Но вот недели три как назад появился этот скрип.
Это кошмар. Потому как педаль идет не ровным ходом. Очень напрягает в пробках, когда надо трогаться в горку.
А главное первые минуты все хорошо, но когда двигатель прогреваться, то начинается.
Аватара пользователя
congoragazzo
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
Откуда: Г. Москва
Контактная информация:

Перечитал всю ветку темы по ссылке выше.
Это беда. Однозначного рецепта, судя по отзывам, мнениям и экспериментам, не нашлось.
Как с этим дальше жить не понятно.
zann
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:02
авто: symbol 2007
Реальный водительский стаж: 10

congoragazzo писал(а):Перечитал всю ветку темы по ссылке выше.
Это беда. Однозначного рецепта, судя по отзывам, мнениям и экспериментам, не нашлось.
Как с этим дальше жить не понятно.
Можно забить и приноровиться. Я моторным маслом трос проливаю, скрипеть совсем не перестает, но дерганье исчезает. Как я понял из всех этсперементов, нужно снизить сопротивление в узле, в таком случае трос с меньшей силой об изгиб трется, соответственно скрип меньше. Самый простой вариант смазать вилку(опор).
Аватара пользователя
congoragazzo
Cимовод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
Откуда: Г. Москва
Контактная информация:

zann писал(а): Можно забить и приноровиться. Я моторным маслом трос проливаю, скрипеть совсем не перестает, но дерганье исчезает. Как я понял из всех этсперементов, нужно снизить сопротивление в узле, в таком случае трос с меньшей силой об изгиб трется, соответственно скрип меньше. Самый простой вариант смазать вилку(опор).
Да вот не получается забить. Если бы ездил где нибудь за городом, то не проблема. А так, постоянно в пробках. И эти рывки сильно напрягают. Если оно бы просто скрипело, а оно же идет неровным ходом. Я даже порой себя как чайник чувствую и периодически глохну.
))))
Конечно смажу все, деваться не куда.
Главное, что самое интересное, на старом сцеплении ничего подобного не было вовсе.
Правда педаль была очень тугая и схватывала в конце. Когда же поменял сцепу, то все никак не мог нарадоваться мягкости педальки. А потом началось!!!
Аватара пользователя
SOER
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 7

Вопрос , цена замены сцепления?(почем) на симбе 16кл. ? и какие признаки ее кончины?
коплю на мазду МПС
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Пробукс и "невтыкашка" передач))) вот и все признаки. Умирать может долго. Года два стабильно. У тебя какие симптомы?
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
SOER
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 7

вообшем гонял в реноультру, по ИХ признакам, (жесткая педаль сцеп), вот я готовлюсь, пока морально, я вообше признаки не нашел
коплю на мазду МПС
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

SOER писал(а):вообшем гонял в реноультру, по ИХ признакам, (жесткая педаль сцеп), вот я готовлюсь, пока морально, я вообше признаки не нашел
Готовиться лучше всего в качалке - ногу левую тренировать)))
У меня сцепа умирает вот уже 40-ю тысячу, и будет помирать, видимо, ещё тысяч 20-30.
Единственный минус - очень тугая педаль.
Пока сил продавить хватает, можно ездить.
Менять бессмысленно, пока совсем не сгорит.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
SOER
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 7

нога, в норме, витаминками подкармливаю, :D если 30-тыш, то хорошо, может накоплю, Реноультра обьявила ценник 14.т.рупий
коплю на мазду МПС
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Комплект сцепления Valeo в той же Ультре 4400. Остальное за работу насчитали? :shock: :o
У моих знакомых гаражных спецов на Симбе сцепа включалась и не буксовала, но при выжиме была очень тугая педаль и скрежет. Сцепу меняли сами, сделали примерно за 3 часа. Матерились долго, что очень тесно всё.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
Аватара пользователя
SOER
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 7

maxx2351
"Другой Сервис" обьявил 11т.р. за работу, Скрежет у меня тоже, имееться ((
коплю на мазду МПС
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

скрежет лечится переодическим смазыванием вилки сцепления и(или) тросика сцепления
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
SOER
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
Реальный водительский стаж: 7

Тоша значит будем мазать, и по гуше ))
коплю на мазду МПС
Аватара пользователя
maxx2351
Друг форума
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
авто: Megane II
год: 2008
комплектация: Extreme
Реальный водительский стаж: С 1988 г.
Имя: Максим
Откуда: Смоленск, МСК

Тоша писал(а):скрежет лечится переодическим смазыванием вилки сцепления и(или) тросика сцепления
Это если в процессе выжима. В нашем случае скрежет был уже на выжатой педали, что и потребовало замены сцепления. На лепестках корзины была сильная выработка в центральной части. Выжимной сам не видел, вероятно, тоже разбит был.
ИзображениеExtreme 2008 1.6 MT К4М812
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

У нас в городе около 5000 р. замена стоит... ( не официалы...)
А вобщем это может тросик под замену, а не сцепление... Может он убит... А если скрежет при выжиме, то трындец выжимному...
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
aleksei4
Cимовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:39
авто: AU14 K7j только гур 2002
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: 50

Вечер добрый! тоже напрягает скрип, дерганье, тугая педаль сцепы. менять (63т.км, а мож больше) задумал весной, летом, т.к. что-то стало цеплять при переключении передач...
Скрип и тугую педаль пробовал залечить у официалов, когда ремни менял, помазюкали какой-то белой смазкой вилку (выемку в ней под упор, как-то так, кто лазил тот поймет)) под пыльником, на пару дней помогло, потом выдавленную смазку сам возвращал на место. снова пара дней... Снял пыльник, убрал всю смазку и грязь налипшую тряпкой с вилки и брызнул Teroson (знакомый подогнал) типа спреевой силиконовой смазки, хватает на 2недели-месяц. Вот такое лечение... Сейчас опять скрипит, лень лезть...
Symbol-au14-k7j-2002г
Аватара пользователя
Xenosoft
Cимовод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
авто: Renault Symbol new
Реальный водительский стаж: 1 год
Контактная информация:

А WDшкой можно смазывать тросик и вилку?
Аватара пользователя
Yniz
Друг форума
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
город: Москва
авто: Lada XRAY
год: 2000
комплектация: gab13 top prestige
Реальный водительский стаж: 09г.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Можно, но хватает не надолго.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»