Всё по сцеплению (пишем сюда)
-
- Cимовод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
- город: Нижний Новгород
- авто: хочу купить
- год: 2000
- комплектация: ******
- Реальный водительский стаж: c 2005
- Имя: Антон
- Откуда: Нижний Новгород
А свободный ход педали большой?
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
autobarcode.ru
- LEO72
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
- авто: рено-символ аутентик 2003
- Реальный водительский стаж: 15 лет
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
Ох. Сколько же там страниц. На самом деле проблема со скрипом начала задалбывать.rainman12345 писал(а):На старом форуме боооольшая тема про это была, кто чем только не мазал.![]()
Ознакомтесь
Причем на предыдущем сцеплении я такого не наблюдал.
Не так давно менял на новое. Первое время все было идеально. Но вот недели три как назад появился этот скрип.
Это кошмар. Потому как педаль идет не ровным ходом. Очень напрягает в пробках, когда надо трогаться в горку.
А главное первые минуты все хорошо, но когда двигатель прогреваться, то начинается.
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
Перечитал всю ветку темы по ссылке выше.
Это беда. Однозначного рецепта, судя по отзывам, мнениям и экспериментам, не нашлось.
Как с этим дальше жить не понятно.
Это беда. Однозначного рецепта, судя по отзывам, мнениям и экспериментам, не нашлось.
Как с этим дальше жить не понятно.
-
- Cимовод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:02
- авто: symbol 2007
- Реальный водительский стаж: 10
Можно забить и приноровиться. Я моторным маслом трос проливаю, скрипеть совсем не перестает, но дерганье исчезает. Как я понял из всех этсперементов, нужно снизить сопротивление в узле, в таком случае трос с меньшей силой об изгиб трется, соответственно скрип меньше. Самый простой вариант смазать вилку(опор).congoragazzo писал(а):Перечитал всю ветку темы по ссылке выше.
Это беда. Однозначного рецепта, судя по отзывам, мнениям и экспериментам, не нашлось.
Как с этим дальше жить не понятно.
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
Да вот не получается забить. Если бы ездил где нибудь за городом, то не проблема. А так, постоянно в пробках. И эти рывки сильно напрягают. Если оно бы просто скрипело, а оно же идет неровным ходом. Я даже порой себя как чайник чувствую и периодически глохну.zann писал(а): Можно забить и приноровиться. Я моторным маслом трос проливаю, скрипеть совсем не перестает, но дерганье исчезает. Как я понял из всех этсперементов, нужно снизить сопротивление в узле, в таком случае трос с меньшей силой об изгиб трется, соответственно скрип меньше. Самый простой вариант смазать вилку(опор).
))))
Конечно смажу все, деваться не куда.
Главное, что самое интересное, на старом сцеплении ничего подобного не было вовсе.
Правда педаль была очень тугая и схватывала в конце. Когда же поменял сцепу, то все никак не мог нарадоваться мягкости педальки. А потом началось!!!
- SOER
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
- авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
- Реальный водительский стаж: 7
Вопрос , цена замены сцепления?(почем) на симбе 16кл. ? и какие признаки ее кончины?
коплю на мазду МПС
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- SOER
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
- авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
- Реальный водительский стаж: 7
вообшем гонял в реноультру, по ИХ признакам, (жесткая педаль сцеп), вот я готовлюсь, пока морально, я вообше признаки не нашел
коплю на мазду МПС
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Готовиться лучше всего в качалке - ногу левую тренировать)))SOER писал(а):вообшем гонял в реноультру, по ИХ признакам, (жесткая педаль сцеп), вот я готовлюсь, пока морально, я вообше признаки не нашел
У меня сцепа умирает вот уже 40-ю тысячу, и будет помирать, видимо, ещё тысяч 20-30.
Единственный минус - очень тугая педаль.
Пока сил продавить хватает, можно ездить.
Менять бессмысленно, пока совсем не сгорит.
- SOER
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
- авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
- Реальный водительский стаж: 7
нога, в норме, витаминками подкармливаю,
если 30-тыш, то хорошо, может накоплю, Реноультра обьявила ценник 14.т.рупий

коплю на мазду МПС
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Комплект сцепления Valeo в той же Ультре 4400. Остальное за работу насчитали?
У моих знакомых гаражных спецов на Симбе сцепа включалась и не буксовала, но при выжиме была очень тугая педаль и скрежет. Сцепу меняли сами, сделали примерно за 3 часа. Матерились долго, что очень тесно всё.


У моих знакомых гаражных спецов на Симбе сцепа включалась и не буксовала, но при выжиме была очень тугая педаль и скрежет. Сцепу меняли сами, сделали примерно за 3 часа. Матерились долго, что очень тесно всё.

- SOER
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
- авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
- Реальный водительский стаж: 7
maxx2351
"Другой Сервис" обьявил 11т.р. за работу, Скрежет у меня тоже, имееться ((
"Другой Сервис" обьявил 11т.р. за работу, Скрежет у меня тоже, имееться ((
коплю на мазду МПС
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
скрежет лечится переодическим смазыванием вилки сцепления и(или) тросика сцепления
Renault Trafic 2,0 F4R
- SOER
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:50
- авто: Рено бЭлий 1.4 16кл.
- Реальный водительский стаж: 7
Тоша значит будем мазать, и по гуше ))
коплю на мазду МПС
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Это если в процессе выжима. В нашем случае скрежет был уже на выжатой педали, что и потребовало замены сцепления. На лепестках корзины была сильная выработка в центральной части. Выжимной сам не видел, вероятно, тоже разбит был.Тоша писал(а):скрежет лечится переодическим смазыванием вилки сцепления и(или) тросика сцепления

-
- Cимовод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
- город: Нижний Новгород
- авто: хочу купить
- год: 2000
- комплектация: ******
- Реальный водительский стаж: c 2005
- Имя: Антон
- Откуда: Нижний Новгород
У нас в городе около 5000 р. замена стоит... ( не официалы...)
А вобщем это может тросик под замену, а не сцепление... Может он убит... А если скрежет при выжиме, то трындец выжимному...
А вобщем это может тросик под замену, а не сцепление... Может он убит... А если скрежет при выжиме, то трындец выжимному...
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
autobarcode.ru
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:39
- авто: AU14 K7j только гур 2002
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: 50
Вечер добрый! тоже напрягает скрип, дерганье, тугая педаль сцепы. менять (63т.км, а мож больше) задумал весной, летом, т.к. что-то стало цеплять при переключении передач...
Скрип и тугую педаль пробовал залечить у официалов, когда ремни менял, помазюкали какой-то белой смазкой вилку (выемку в ней под упор, как-то так, кто лазил тот поймет)) под пыльником, на пару дней помогло, потом выдавленную смазку сам возвращал на место. снова пара дней... Снял пыльник, убрал всю смазку и грязь налипшую тряпкой с вилки и брызнул Teroson (знакомый подогнал) типа спреевой силиконовой смазки, хватает на 2недели-месяц. Вот такое лечение... Сейчас опять скрипит, лень лезть...
Скрип и тугую педаль пробовал залечить у официалов, когда ремни менял, помазюкали какой-то белой смазкой вилку (выемку в ней под упор, как-то так, кто лазил тот поймет)) под пыльником, на пару дней помогло, потом выдавленную смазку сам возвращал на место. снова пара дней... Снял пыльник, убрал всю смазку и грязь налипшую тряпкой с вилки и брызнул Teroson (знакомый подогнал) типа спреевой силиконовой смазки, хватает на 2недели-месяц. Вот такое лечение... Сейчас опять скрипит, лень лезть...
Symbol-au14-k7j-2002г
- Xenosoft
- Cимовод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 22:16
- авто: Renault Symbol new
- Реальный водительский стаж: 1 год
- Контактная информация:
А WDшкой можно смазывать тросик и вилку?
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Можно, но хватает не надолго.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________