О ГЕНЕРАТОРЕ: Фотоотчет ремонт генератора своими руками

Ответить
Аватара пользователя
griwi127533
Cимовод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
город: Углегорск
авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
год: 2003
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 20
Имя: Виктор
Откуда: Кропоткин Краснодарского края

griwi127533 писал(а):
symbol писал(а):griwi127533
шайба на фото, напрессована на вал, упирается во внутреннюю обойму подшипника.


разобрать генератор, снять ротор

она закрывает передний подшипник
http://www.forum-renault.ru/forum/downl ... &mode=view

шайба снимается плохо, сидит очень плотно, надо спилить ее болгаркой.
для шкива INA она не нужна.

Заодно и передний подшипник поменяйте (вроде подходит от генератора ВАЗ 2110)
подшипник тоже спиливайте, быстрее и дешевле выйдет
подшипники менял. спасибо. думал малой кровью обойдётся. а вот нет! всё таки придётся гену разбирать.

Сегодня всё сделал шайбу снимать не стал проточил 3мм шкив встал как родной.
безбожно жрет ремни. Думал на натяжитель. Поменял. Все равно ест. Зря я шайбу не снял. Послушал токоря а видимо не 3 мм надо было снимать. Заказал новый шкив тоже ina буду менять. Дай бог что бы причина была в нем.

Добавлено позже:
maximaizer писал(а):danil_c
Все верно. На картинке именно шкив INA не перечеркнут. Шайбу к нему оставлять нужно.
Жесть. А я послушался и шкив сточил на ширину шайбы. Вот блин. А теперь мучаюсь что ж у меня ремни жрет. :shock:
В пиве - сила, в водке - мудрость, в вине - здоровье, в воде - микробы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

IMG_2587[1].JPG
IMG_2586[1].JPG
пробовал помыть радиатор и,видимо,намочил щётки-на панели засветился гена.Прогрел-гена исчез,но через 10 дней во время сильного дождя-опять появился.Решил поменять.
2008 К7J700 LB3P Ленинград
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Коллектор в каком состоянии? Не смотрели? Щетки выглядят более-менее прилично, при живом коллекторе не должны они проблем создавать.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
loginza4462
Cимовод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 00:27
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Не смотрел. Сделать что то большее,чем замена щёток-это уже не мой уровень).С щётками и то вспотел -наличее кондея усложняет снятие.
2008 К7J700 LB3P Ленинград
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ребят, все ПРИВЕТ!
Сегодня такая фигня приключилась!
Остановился на светофоре и стою на тормозах, друг педаль тормоза немного проваливается, загораются Стоп и Аккум! И ещё обороты стали повышенные! :shock:
Я понимаю головой, что это что-то с геной, но может есть более точные выводы(похожая ситуация :) ). Я грешу на мост, потому что на гену грешить боюсь... он дорогой! :)
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

MUSTANG писал(а):обороты стали повышенные!
Так и должно быть в такой ситуации, когда напруга низкая.

Я ставлю на неисправность реле-регулятора. Но генераторный сервис, конечно, сразу всё проверит и точный ответ даст. Гадать не придется.

Если, например, КЗ в обмотке, то новый регулятор может сгореть сразу после установки, по крайней мере мне так в генераторном сервисе сказали. Но я их слушать не стал, поменял реле-регулятор и поехал дальше.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

danil_c
Так обороты датчик ХО должен же регулировать?! :unknown:
Номерок не скинешь? На всякий случай..

Добавлено позже:

Ребят! Срочно! :O:
Ещё вопрос! Сейчас на Тазы тоже ведь Бошевские гены ставят, от него подойдёт регулятор???!!!
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

MUSTANG писал(а): Сейчас на Тазы тоже ведь Бошевские гены ставят, от него подойдёт регулятор???!!!
Ну да ,если Таз - Ларгус :D ,а если серьёзно ,вы думаете есть только один единственный вид генератора бош ? ,их много разновидностей по конструктиву ,соответственно и Р.Р. у них разные по конструкции опять же .
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Да я не думаю, я ищу выход из ситуации! ;) А она, $Yка, неприятная! :)

Добавлено позже:

А НИД ХЭЛП!!! :O:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
386dx
Cимовод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 10:46
город: Москва(Ясенево)
авто: Symbol 1.4 8кл
год: 2007
комплектация: барабан
Реальный водительский стаж: с 2009
Имя: Павел

можно снять свой РР и с ним подобрать в магазине подходящий.. я как-то, когда засада была вытаскивал плату из нового РР и впаивал ее вместо своей сгоревшей, когда не мог найти подходящего РР. Но это было с 2109 91ого года, там какой-то венгерский гена стоял =)
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

MUSTANG писал(а):danil_c
Так обороты датчик ХО должен же регулировать?! :unknown:
Мозги могут повышать обороты по своему разумению. Например, при включении кондиционера обороты поднимаются. При кручении руля при исправном датчике ГУР обороты поднимаются. И при низком напряжении в сети тоже.
MUSTANG писал(а): Ребят! Срочно! :O:
Ещё вопрос! Сейчас на Тазы тоже ведь Бошевские гены ставят, от него подойдёт регулятор???!!!
На десятке по сути тот же гена, что и у нас, но с другим крепежом. Реле-регулятор бошевский от десятки подходит, только фишку переделывать надо.
Только смысл? Бошевский регулятор на десятку стоит больше трёх тысяч рублей, немного дешевле, чем на нашу машину.
Вообще можно таблетку от копейки приколхозить, на логановских форумах и не такое делают.

Регулятор китайский, но лучше, чем TSN, стоит 800 рублей. "Типа немецкий" китайский будет 1,5-2 тысячи стоить. Нормальный 3,5 тысячи.
В сервисах, где генераторы чинят, легко тебе продадут нужный регулятор втридорога, примерно на тысячу дороже, чем в экзисте.
Если генератор снят, то можно прозвонить диодный мост, чтобы убедиться, что он исправен.
На КЗ обмотки проверять лучше в сервисе, это не очень просто и не очень безопасно.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ребят, такой вопрос! Если я поставлю регулятор от другого гены, НО он на 150А! :shock: Или если весь гену поменяю на этот, чем черевато???!!! :unknown:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Генератор, по мощности превосходящий штатный генератор в полтора раза, должен либо быть больше, либо вращаться намного быстрее, либо и то, и другое вместе.
В машину с кондиционером родной-то генератор устанавливается не совсем просто, а генератор большего размера может и не влезть, не говоря уже о крепеже.
Генератор выдаст столько ампер, сколько у него возьмут потребители, в рамках своих характеристик, пусть у него хоть 300А на максималку заявлено.
По идее, большой или быстрее вращающийся генератор будет создавать бОльшую нагрузку на двигатель. Зато можно поставить электропечку в салон :))
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ну т.е. лучше от этого не будет..? :( Куда ж ещё больше нагрузки на бедненький 1.4? :D
Короче если влезет, то можно на некоторое время..
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ничего особо не будет. Можно мощнее ставить.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

MUSTANG писал(а):Ну т.е. лучше от этого не будет..? :( Куда ж ещё больше нагрузки на бедненький 1.4? :D
Короче если влезет, то можно на некоторое время..
Нет более постоянного, чем временное :D
Спросил у коллеги, он ранее электрооборудование починял... говорит, что хуже не будет и лучше не будет, можно заменить на другой большего номинала если не жалко.
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Спасибо, Ребят! :friends:
Чего ж его жалеть, если он будет на руках и всё подойдет! :D

Ребят, а если я регулятор с него на свой переставлю?!! Тогда что-то будет?! :crazy: Просто он же может по креплению не подойти... :oops:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

MUSTANG если встанет по месту, ничего не произойдёт.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
danil_c
Активный симовод
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
город: Челябинск
авто: Renault symbol
год: 2006
комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
Реальный водительский стаж: 7
Имя: Данил
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Ещё на машинах с кондиционером шкив демпферный или муфта обгонная на генераторе. Не смертельно без них, конечно, но нагрузка на ремень выше, ресурс меньше.
Ещё надо смотреть, чтобы ремень без перекоса встал, а то соскакивать будет. Тут на родном-то при смене шкива запутаешься - ставить шайбу или не ставить, а на левом каком-то генераторе и подавно.
MUSTANG писал(а): Ребят, а если я регулятор с него на свой переставлю?!!
суть у регуляторов одна
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Аватара пользователя
MUSTANG
Мастер симовод
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
город: ТОЛЬЯТТИ
авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: с 2003г.
Имя: Миха

Ну всё, успокоили! Спасибо!!! :Yahoo!:
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование,оптика»