Плохо греет печка

Ответить
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

так ребята а какой из патрубков должен греться первым нижний или верхний? у меня сначало греется нижний. и машина начинает остывать когда начинаешь движение. не то что разгоняешся и она остывает а при даже малом движений.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

den19810
странно, верхний должен вначале нагреваться
из инструкции к Логану
http://yourdacia.info/Logan-Sandero/sys ... elya.php#1
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90-95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

а на симке реально неправильно поставить термостат?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Сёдня завёл, пока ехать не начинаешь тем-ра около 76С. До 90С только на ходу греется, и при 76С нижний патрубок холодный, но половина ровно радиатора горячо, и верхний шланг горячий :unknown: У всех так???
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

[quote="anded"]Сёдня завёл, пока ехать не начинаешь тем-ра около 76С. До 90С только на ходу греется, и при 76С нижний патрубок холодный, но половина ровно радиатора горячо, и верхний шланг горячий :unknown: У всех так???[/quote


у меня все наоборот....сначала греется нижний патрубок а при нагреве машины начинает греть верхний.....может реально неправильно установлен термостат чтоб летом она не грелась? люди подскажите как должен стоять термостат пока холода не пришли :Bravo:
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

den19810 писал(а):у меня все наоборот....сначала греется нижний патрубок а при нагреве машины начинает греть верхний.....может реально неправильно установлен термостат чтоб летом она не грелась? люди подскажите как должен стоять термостат пока холода не пришли
Не, должен сначала верхний, потом нижний.

Короче постояла, так и больше 85С не нагрелась. На 83С весь радиатор стаёт горячий и оба шланга одинаково горячие. Чувство такое, что термостат постоянно открыт!!!!! :O:

Добавлено позже:

А термостат у нас можно поставить и одной и другой стороной, если я не ошибаюсь.

Добавлено позже:

Но до 83С нижний ледяной был :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

ну правильно, термостат наверое на 76-80 гр включается...А до этого малый контур....
Плюс погрешность датчика, на термостате то температура ниже чуть чуть, чем на блоке, где датчик вкручен...

Добавлено позже:

можно снять да проверить в кипятке, только градусник нужен. Кстати когда термостат открыт постоянно то шланги и радиатор одновремменно прогреваются...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

anded писал(а):На 83С весь радиатор стаёт горячий и оба шланга одинаково горячие.
anded писал(а):Чувство такое, что термостат постоянно открыт!!!!!
anded писал(а):Но до 83С нижний ледяной был
Вывод после 83 открывается термостат и гонит по большому кругу.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну, чё - значит нормально? Кто-нибудь щупал у себя?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

так по идее можно поставить не правильно?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Можно, всё зависит от мастера.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

den19810 писал(а):может реально неправильно установлен термостат чтоб летом она не грелась? люди подскажите как должен стоять термостат пока холода не пришли
den19810 писал(а):а на симке реально неправильно поставить термостат?
anded писал(а):Можно, всё зависит от мастера.
Я года три назад мучился на УАЗике, стоял там термостат 70 градусов на открывание. Поставил другой на 80 градусов - тоже не понравилось, плохо печка грела, а когда нагреваешь по большому кругу 90-95 градусов было ташкент.Тогда я целенаправленно развернул термостат наоборот и движок закипал, потом через минуту открывался термостат и опять закрывался. В обшем переставил как положенно. Думаю принцип охлаждения схож и если поставить не правильно то будет кипеть, если не прав то обоснуйте.
Если нижний патрубок греется вместе с двигателем то термостат не держит.
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

ребята спасибо за предположения но мы же не на форуме тракторов и уазиков. есть реальные случаи с симой? я реально не понимаю какой шланг должен греться первым. у меня верхний отходит от термостата получается он должен греться вторым или я ошибаюсь
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

den19810 писал(а):ребята спасибо за предположения но мы же не на форуме тракторов и уазиков. есть реальные случаи с симой? я реально не понимаю какой шланг должен греться первым. у меня верхний отходит от термостата получается он должен греться вторым или я ошибаюсь
разницы нет уаз или символ принцып одинаковый ;) Нижний патрубок холодный(тем-ра намного меньше верхнего) термостат закрыт, горячий открыт....
на Симе вообще проблем с охлаждением, редко встретишь,т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень... А у меня на жигулях было еще смешнее он закрылся и неоткрывался вообще...плюс паралельно сломался вентилятор... прикольно было в пробке на трассе....Зато печка грела на безумно....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

Petr_K писал(а):
den19810 писал(а):ребята спасибо за предположения но мы же не на форуме тракторов и уазиков. есть реальные случаи с симой? я реально не понимаю какой шланг должен греться первым. у меня верхний отходит от термостата получается он должен греться вторым или я ошибаюсь
разницы нет уаз или символ принцып одинаковый ;)
на Симе вообще проблем с охлаждением, редко встретишь,т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень... А у меня на жигулях было еще смешнее он закрылся и неоткрывался вообще...плюс паралельно сломался вентилятор... прикольно было в пробке на трассе....Зато печка грела на безумно....
я понимаю что принцип работа термостата одинаков но расположение патрубков и посадочные места то разные....на жигулях я мог вытворять с системой охлажления все что угодно и радиатор отопителя менял за 15 минут....тут все по другому
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

den19810 писал(а):
я понимаю что принцип работа термостата одинаков но расположение патрубков и посадочные места то разные....на жигулях я мог вытворять с системой охлажления все что угодно и радиатор отопителя менял за 15 минут....тут все по другому

тоже самое, просто надо взглянуть на него как на жигуль...
сделай фото я все покажу...а народ поправит если ошибся где :crazy:

Добавлено позже:

трудно на БМВ 7-ой серии :lol: :lol: :lol: А тут мне всегда Сима ВАЗ 2106 напоминает....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

ок сфоткаю выложу)))
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Petr_K писал(а):т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень...
Петь а что сима заводится в любой мороз, это у них случайно получилось?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

Кузнец писал(а):
Petr_K писал(а):т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень...
Петь а что сима заводится в любой мороз, это у них случайно получилось?
Да это не совсем так, двигатель старого образца - он и будет заводится + неплохое масло...Современный 1.2 16кл да еще с турбиной в 100л.с. явно в -40 не заведется... Тут не в этом дело...
Хотя в -38- -40С заводил, но очень тяжело ему было... Коробка так вообще как будто не с маслом а клеем была...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
den19810
Cимовод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
город: Москва
авто: рено симбол 1.4 v16
год: 2002
комплектация: 1.4,16кл,98лс
Реальный водительский стаж: 14 лет
Имя: денис

ребята мы отклоняемся от темы. прошу если есть практика по системе охлаждения именно по симе давайте обсуждать.
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»