Плохо греет печка
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
так ребята а какой из патрубков должен греться первым нижний или верхний? у меня сначало греется нижний. и машина начинает остывать когда начинаешь движение. не то что разгоняешся и она остывает а при даже малом движений.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
den19810
странно, верхний должен вначале нагреваться
из инструкции к Логану
http://yourdacia.info/Logan-Sandero/sys ... elya.php#1
странно, верхний должен вначале нагреваться
из инструкции к Логану
http://yourdacia.info/Logan-Sandero/sys ... elya.php#1
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90-95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
а на симке реально неправильно поставить термостат?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Сёдня завёл, пока ехать не начинаешь тем-ра около 76С. До 90С только на ходу греется, и при 76С нижний патрубок холодный, но половина ровно радиатора горячо, и верхний шланг горячий
У всех так???

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
[quote="anded"]Сёдня завёл, пока ехать не начинаешь тем-ра около 76С. До 90С только на ходу греется, и при 76С нижний патрубок холодный, но половина ровно радиатора горячо, и верхний шланг горячий
У всех так???[/quote
у меня все наоборот....сначала греется нижний патрубок а при нагреве машины начинает греть верхний.....может реально неправильно установлен термостат чтоб летом она не грелась? люди подскажите как должен стоять термостат пока холода не пришли

у меня все наоборот....сначала греется нижний патрубок а при нагреве машины начинает греть верхний.....может реально неправильно установлен термостат чтоб летом она не грелась? люди подскажите как должен стоять термостат пока холода не пришли

- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Не, должен сначала верхний, потом нижний.den19810 писал(а):у меня все наоборот....сначала греется нижний патрубок а при нагреве машины начинает греть верхний.....может реально неправильно установлен термостат чтоб летом она не грелась? люди подскажите как должен стоять термостат пока холода не пришли
Короче постояла, так и больше 85С не нагрелась. На 83С весь радиатор стаёт горячий и оба шланга одинаково горячие. Чувство такое, что термостат постоянно открыт!!!!!

Добавлено позже:
А термостат у нас можно поставить и одной и другой стороной, если я не ошибаюсь.
Добавлено позже:
Но до 83С нижний ледяной был

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
ну правильно, термостат наверое на 76-80 гр включается...А до этого малый контур....
Плюс погрешность датчика, на термостате то температура ниже чуть чуть, чем на блоке, где датчик вкручен...
Добавлено позже:
можно снять да проверить в кипятке, только градусник нужен. Кстати когда термостат открыт постоянно то шланги и радиатор одновремменно прогреваются...
Плюс погрешность датчика, на термостате то температура ниже чуть чуть, чем на блоке, где датчик вкручен...
Добавлено позже:
можно снять да проверить в кипятке, только градусник нужен. Кстати когда термостат открыт постоянно то шланги и радиатор одновремменно прогреваются...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
anded писал(а):На 83С весь радиатор стаёт горячий и оба шланга одинаково горячие.
anded писал(а):Чувство такое, что термостат постоянно открыт!!!!!
Вывод после 83 открывается термостат и гонит по большому кругу.anded писал(а):Но до 83С нижний ледяной был
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну, чё - значит нормально? Кто-нибудь щупал у себя?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
так по идее можно поставить не правильно?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Можно, всё зависит от мастера.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
den19810 писал(а):может реально неправильно установлен термостат чтоб летом она не грелась? люди подскажите как должен стоять термостат пока холода не пришли
den19810 писал(а):а на симке реально неправильно поставить термостат?
Я года три назад мучился на УАЗике, стоял там термостат 70 градусов на открывание. Поставил другой на 80 градусов - тоже не понравилось, плохо печка грела, а когда нагреваешь по большому кругу 90-95 градусов было ташкент.Тогда я целенаправленно развернул термостат наоборот и движок закипал, потом через минуту открывался термостат и опять закрывался. В обшем переставил как положенно. Думаю принцип охлаждения схож и если поставить не правильно то будет кипеть, если не прав то обоснуйте.anded писал(а):Можно, всё зависит от мастера.
Если нижний патрубок греется вместе с двигателем то термостат не держит.
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
ребята спасибо за предположения но мы же не на форуме тракторов и уазиков. есть реальные случаи с симой? я реально не понимаю какой шланг должен греться первым. у меня верхний отходит от термостата получается он должен греться вторым или я ошибаюсь
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
разницы нет уаз или символ принцып одинаковыйden19810 писал(а):ребята спасибо за предположения но мы же не на форуме тракторов и уазиков. есть реальные случаи с симой? я реально не понимаю какой шланг должен греться первым. у меня верхний отходит от термостата получается он должен греться вторым или я ошибаюсь

на Симе вообще проблем с охлаждением, редко встретишь,т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень... А у меня на жигулях было еще смешнее он закрылся и неоткрывался вообще...плюс паралельно сломался вентилятор... прикольно было в пробке на трассе....Зато печка грела на безумно....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
я понимаю что принцип работа термостата одинаков но расположение патрубков и посадочные места то разные....на жигулях я мог вытворять с системой охлажления все что угодно и радиатор отопителя менял за 15 минут....тут все по другомуPetr_K писал(а):разницы нет уаз или символ принцып одинаковыйden19810 писал(а):ребята спасибо за предположения но мы же не на форуме тракторов и уазиков. есть реальные случаи с симой? я реально не понимаю какой шланг должен греться первым. у меня верхний отходит от термостата получается он должен греться вторым или я ошибаюсь![]()
на Симе вообще проблем с охлаждением, редко встретишь,т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень... А у меня на жигулях было еще смешнее он закрылся и неоткрывался вообще...плюс паралельно сломался вентилятор... прикольно было в пробке на трассе....Зато печка грела на безумно....
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
den19810 писал(а):
я понимаю что принцип работа термостата одинаков но расположение патрубков и посадочные места то разные....на жигулях я мог вытворять с системой охлажления все что угодно и радиатор отопителя менял за 15 минут....тут все по другому
тоже самое, просто надо взглянуть на него как на жигуль...
сделай фото я все покажу...а народ поправит если ошибся где

Добавлено позже:
трудно на БМВ 7-ой серии



я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
ок сфоткаю выложу)))
- Кузнец
- Умный симовод
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
- авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
- год: 2005
- комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
- Реальный водительский стаж: 8 лет.
- Имя: Роман
- Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.
Петь а что сима заводится в любой мороз, это у них случайно получилось?Petr_K писал(а):т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень...
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Да это не совсем так, двигатель старого образца - он и будет заводится + неплохое масло...Современный 1.2 16кл да еще с турбиной в 100л.с. явно в -40 не заведется... Тут не в этом дело...Кузнец писал(а):Петь а что сима заводится в любой мороз, это у них случайно получилось?Petr_K писал(а):т.к. в турции жарко и ребята все продумали по жаре, а вот с отоплением не очень...
Хотя в -38- -40С заводил, но очень тяжело ему было... Коробка так вообще как будто не с маслом а клеем была...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- den19810
- Cимовод
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:52
- город: Москва
- авто: рено симбол 1.4 v16
- год: 2002
- комплектация: 1.4,16кл,98лс
- Реальный водительский стаж: 14 лет
- Имя: денис
ребята мы отклоняемся от темы. прошу если есть практика по системе охлаждения именно по симе давайте обсуждать.