Замена двигателя с 1.4 на 1.6 8кл

Давайте знакомиться.
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
dhffdh
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 11:44
город: 123
авто: 123
год: 2000
комплектация: 123
Реальный водительский стаж: 123
Имя: 123

_цб_ писал(а): :D теперь смотрим правильные ответы
Автору- без обид, но ваш отчет содержит ошибки
пункты 3,4,5 являются просто бредом
пункты 1,2 и 7 содержат неточности и ошибки
однако не смотря ни на что должен сказать, что автор молодец, смог поменять двигатель.
по каждому пункту напишу разъяснения
2. Маховик и сцепление прилично разного размера- Нет, маховик по размеру точно такой же, только отверстия под сцепление отличаются, сцепление правда больше по диаметру, но можно оставить старый маховик и сцепление от 1,4 8кл
3. Изза этого ход педали сцепления стал больше. Пришлось поставить регулируемый тросик сцепления.- ну это вообще неправда, на 16кл машине сцепление такое же как и на логане 1,6 но тросики 8 и 16 кл одинаковые
4. Тросик педали газа тоже пришлось немного дорабатывать.- автор забыл добавить что дорабатывать ему пришлось тросик от логана, тк тросик от симбола даже и не заметил бы, что установлен другой 8кл двигатель
5. На родных мозгах неровный холостой ход и тупит на разгоне. Попробую поставить родные мозги.- вообще ни как не связано
6. Крепление шланга бензина на рейку другое, его нужно будет взять у Логана,а наш снять. с 06 года оно такое же, либо ставите старую рампу, либо как и написал автор ставите другую трубку, соединение кстати там гораздо толковее
7. Динамика автомобиля !!!Существенно возросла . Низы стали очень тяговитами. Теперь при парковке жать газ вообще не нужно.
- я не знаю как там автор паркуется или что он имел ввиду, но совершенно точно ничего волшебного вы не почувствуете
1. Шкив грм коленвала и шкив ремня коленвала разные по своей посадке на колено. ( видимо изза разных годов )- про звездочку коленвала сейчас точно не помню, отличается только после 8года, а шкив на машинах с гуром условно одинаковый- короче просто ставите и все подходит
Я понимаю,что вы неплохо разбираетесь в символах и логанах,но я б не стал писать того,Чего нет)
пункт 3: У меня был нерегулируемый тросик сцепления. Поставил от логана родной регулируемый. Сам педальный узел у меня без самоподтяжки. Кароче это ладно.дальше.
пункт 4 : я не знаю,какой у меня трсик газа,родной или нет,но пришлось расклепать гаечку молотком и чуть удленить конец тросика. Потому как расстояния разные там 100 % между креплением тросика и механизмом привода дросселем. я прям взял и замерил линейкой,потому что сам не верил почему у меня тросик не дотягивается до той хрени,куда надевается.
пункт 5 : Сейчас поставил родные мозги с Логана и прошил Иммо от своего блока. Сейчас я понял что дело в регуляторе ХХ хода наверное,потому что что-то машина перестала заводиться с первого раза на холодную. кароче регулятор поменяю и отпишусь.
пункт 1 : На символе шкив коленвала ремня на генератор сажался в паз ,а на логане просто зажимается гайкой на конус.
пункт 2 : На счет маховика ,имелось ввиду рабочая поверхность маховика,где идет соприкосновение сцепления и маховика. А по радиусу то Венцы под стартер одинаковые,это да. Разболтовка под корзину разная.
пункт 7 : Может у меня был совсем мертвый 1.4 ( так оно и есть ) ,но на том на Холостых машина неохотна трогалась. Сейчас машина набирает сотню грубо около 11 секунд. Расход за городом при 110 км/ч около 7 литров.

Добавлено позже:
anded писал(а):Да, вот точно. У нас ведь ЭБУ связан с Иммобилайзером. Т.е. Иммобилайзер сверяет ключ в замке зажигания по радиоканалу(в ключе чип). И этот же код который в чипе ключа записан в ЭБУ. Вот как-то так. Если при попытке завести часто моргает точка красная на приборке- то точно это ошибка ИММО. Т.е. при замене ЭБУ надо менять и ИММО, который "Подружили" с новым ЭБУ.
Да,правильно,при попытке поставить родной ЭБУ от двигателя логана,машина не заводилась вообще.
ПРочитали прошивку с родного ЭБУ,и скопировали оттуда ИММО в этот новый ЭБУ,всё заработало.

Добавлено позже:
Petr_K писал(а):dhffdh
лампа иммобилайзера загорается при повороте ключа? а то ключи то чипованные :oops:
ответил)
Тазы валят.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

dhffdh
пункт 7 : Может у меня был совсем мертвый 1.4 ( так оно и есть ) ,но на том на Холостых машина неохотна трогалась. Сейчас машина набирает сотню грубо около 11 секунд. Расход за городом при 110 км/ч около 7 литров.
Да скорее всего был убитый...у меня на Симбе в горку на х.х свободно залезал и трогался... :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

dhffdh писал(а): Я понимаю,что вы неплохо разбираетесь в символах и логанах,но я б не стал писать того,Чего нет)
пункт 3: У меня был нерегулируемый тросик сцепления. Поставил от логана родной регулируемый. Сам педальный узел у меня без самоподтяжки. Кароче это ладно.дальше.
пункт 4 : я не знаю,какой у меня трсик газа,родной или нет,но пришлось расклепать гаечку молотком и чуть удленить конец тросика. Потому как расстояния разные там 100 % между креплением тросика и механизмом привода дросселем. я прям взял и замерил линейкой,потому что сам не верил почему у меня тросик не дотягивается до той хрени,куда надевается.
пункт 5 : Сейчас поставил родные мозги с Логана и прошил Иммо от своего блока. Сейчас я понял что дело в регуляторе ХХ хода наверное,потому что что-то машина перестала заводиться с первого раза на холодную. кароче регулятор поменяю и отпишусь.
пункт 1 : На символе шкив коленвала ремня на генератор сажался в паз ,а на логане просто зажимается гайкой на конус.
пункт 2 : На счет маховика ,имелось ввиду рабочая поверхность маховика,где идет соприкосновение сцепления и маховика. А по радиусу то Венцы под стартер одинаковые,это да. Разболтовка под корзину разная.
пункт 7 : Может у меня был совсем мертвый 1.4 ( так оно и есть ) ,но на том на Холостых машина неохотна трогалась. Сейчас машина набирает сотню грубо около 11 секунд. Расход за городом при 110 км/ч около 7 литров.


Да,правильно,при попытке поставить родной ЭБУ от двигателя логана,машина не заводилась вообще.
ПРочитали прошивку с родного ЭБУ,и скопировали оттуда ИММО в этот новый ЭБУ,всё заработало.
просто знайте- тросики сцепления газа менять при замене двигателя не нужно, и все, и не надо
никаких споров, дебатов, рассуждений
про расход на трассе- все верно
по поводу эбу- опять же сделали простите через жопу, так же примерно, как с тросиками, но сделали, уже хорошо
понимаю, вы вроде как сами делали, своими глазами видели, но при этом, вы все равно ошибаетесь, если в следующий раз будете это делать , все поймете
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
Endry
Активный Реновод
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 11:59
город: Салехард
авто: Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)
год: 2008
комплектация: Ex
Реальный водительский стаж: февраль 2012
Имя: Андрей
Откуда: Салехард 89RUS

может кто знает, возможно ли снять двигатель 8кл, не снимая коробку с подушки, через верх?
Renault Koleos 2.5 MT 4x4 Expression (171 л.с.)


Изображение
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

На симе я не снимал двигатель, но думаю, что через верх не снять. Если КПП останется на своей подушке, то для демонтажа двигателя его придётся смещать вправо, чтобы вышел первичный вал КПП из ведомого диска сцепления, при этом двигатель упрётся в правый лонжерон, а ещё подозреваю,что масляный картер упрётся в подрамник. Если только всборе с КПП.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

Endry писал(а):может кто знает, возможно ли снять двигатель 8кл, не снимая коробку с подушки, через верх?
да через верх его снять можно, вместе с мкпп, это гораздо удобнее чем стыковать их по месту
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Ответить

Вернуться в «Зарегистрировались,представьтесь.»