Жесткая подвеска на 154000км (плановый ремонт)

Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

shah писал(а):Довольно интересная тема.... У самого назревает ремонт подвески... Тоже как и у тс подвеска жестко преодолевает стыки(трещины) асфальта, и стук в районе правой стойки, только как раз при переезде лежачего копа, а стыки и трещины преодолевает без посторонних шумов...
похоже на опорный подшипник :pardon:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
shah
Cимовод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
город: москоу
авто: Renault Symbol 2003
год: 2003
комплектация: Renault Symbol EX14+
Реальный водительский стаж: 3
Имя: shah

Что самое интересное, мне про опорники говорили на диагностике подвески при покупке, смотрел как устроен подшипник и не пойму что в нем может сломаться? Там же шарики бегают в канавках и при изнашивании появлятся треск при крутом повороте рулевого колеса.... Что там может греметь при переезде лежачего полицая ?

Добавлено позже:

Petr_K
замена стоек стабилизации и запрессовка сайлентблоков в рычаг решило проблему "жесткости" подвески ??!!
Аватара пользователя
Нормальный
Cимовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:33
город: Воскресенск
авто: Светло-серо-голубой Symbol 1.4 16V
год: 2002
комплектация: ГУР, Кондей)
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Евгений

shah писал(а):Что самое интересное, мне про опорники говорили на диагностике подвески при покупке, смотрел как устроен подшипник и не пойму что в нем может сломаться? Там же шарики бегают в канавках и при изнашивании появлятся треск при крутом повороте рулевого колеса.... Что там может греметь при переезде лежачего полицая ?
Чтобы понять, что ломается в подшипнике, надо понять принцип его работы. Неисправность подшипника - это есть люфт в той плоскости, в которой он (подшипник) предназначен удерживать ту или иную вращающуюся в нем (вокруг или около)) деталь. Люфт в нем появляется по многим причинам. Среди них - попадание влаги, песка, или любого другого материала в герметичную зону подшипника способного ускорить выработку в металле, в месте трущихся/катающихся шариков(иголок, цилиндров и т.д.) об этот металл. В случае с опорным дело обстоит так: Появляется люфт в двух (минимум) проекциях -вертикальной и горизонтальной. Люфт в вертикальной по большей части компенсирует сам аммортизатор, хотя грохот так, или иначе, присутствует при проезде по ямам, стыкам. В горизонтальной проекции грохот будет присутствовать именно при боковых/фронтальных нагрузках, коими являются именно проезды через "лежачих". На рисунке сила F2 это есть непосредственно грохот и люфт опорного подшипника. А F1 это сила которая является активным противодействием силе F2 в горизонтальной проекции. Извините, конечно, за мой корявый Paint. И поправьте меня если не прав.
Вложения
1.png
2.png
Реальность это всего лишь миф
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

shah писал(а): Petr_K
замена стоек стабилизации и запрессовка сайлентблоков в рычаг решило проблему "жесткости" подвески ??!!
Да решили. Но в итоге заменил и аморты, перед-зад и рычаги всборе.
Вообще совет менять рычаги всборе....
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
shah
Cимовод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:59
город: москоу
авто: Renault Symbol 2003
год: 2003
комплектация: Renault Symbol EX14+
Реальный водительский стаж: 3
Имя: shah

Petr_K писал(а):
shah писал(а): Petr_K
замена стоек стабилизации и запрессовка сайлентблоков в рычаг решило проблему "жесткости" подвески ??!!
Да решили. Но в итоге заменил и аморты, перед-зад и рычагиг всборе.
Вообще совет менять рычаги всборе....
Я после общения с бывалыми тоже пришел к выводу что менять рычаг Нуна в сборе... Для выпрессовки сайлентов приспособа нужна.

PS А что за рычаги брал?

Добавлено позже:

В продолжение темы, замена "стоек стабилизации" решило проблему "жесткой" подвески при проезде стыков и трещин в асфальте... "бухающий" звук при проезде лежачего не прошёл...
Последний раз редактировалось shah 10 авг 2016, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

shah писал(а):
PS А что за рычаги брал?

.
Менял в разное время, одну сторону TRW, на другую Delfi.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Ходовая,управление,тормоза»