А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?mserge1981 писал(а):http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/me ... _resive-6/
Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА РХХ
-
- Cимовод
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
- город: Киев
- авто: Renault Symbol
- год: 2005
- комплектация: Base
- Реальный водительский стаж: 2 года
- Имя: Игорь
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
- mserge1981
- Активный симовод
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
- город: Таганрог
- авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
- год: 2007
- комплектация: максимальная
- Реальный водительский стаж: с 2001 года
- Имя: Сергей
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Осьминога надо было спрашивать не на авторынке, а в зоомагазине А если без шуток, у Вас похоже музыкальные пальцы. Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали.frederik132 писал(а):Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.mserge1981 писал(а): Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.
Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист.Petr_K писал(а):Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
Добавлено позже:
Походу оноzhuchella писал(а):А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?mserge1981 писал(а):http://renault.epcdata.ru/clio2/8556/me ... _resive-6/
http://renault.epcdata.ru/clio2/8359/me ... /01025662/
- frederik132
- Cимовод
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
- город: Ростов-на-Дону
- авто: Clio-Symbol
- год: 2001
- комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P - Реальный водительский стаж: 8лет
- Имя: Fred
У меня тоже не влазили. Поэтому и написал, что надо с левого болта начинать. И воздушный корпус чуть сдвинул в сторону. Этого оказалось достаточно, чтобы пролезло два пальца одевать ключ на болт :-)mserge1981 писал(а): Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали.
- Fedorka
- Cимовод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:59
- город: Санкт-Петербург
- авто: C4 Picasso и Opel Insignia
- год: 2011
- комплектация: Пока не выяснил :)
- Реальный водительский стаж: 15
- Имя: Фёдор
Вот и я поменял себе РХХ. Симптомы были такие: падали обороты до нуля при сбросе газа, иногда машина глохла. Мои пять копеек для восьмиклапаника:
- до меня кто-то ставил TSN 4.20.12, я себе поставил TSN 4.20.23 - идентичные девайсы, отличие только в направлении разъёма: у первого разъём "смотрит вбок", у второго "смотрит вниз", провод прекрасно втыкается в оба, без натяга.
- саморезы крепления РХХ - торксы, подлезать к ним неудобно, но вполне реально подобраться Г-образным ключом-торксом. Корпус дросселя мне с наскока снять не удалось, большие винты крепления имеют низкий шлиц, а отвёртка у меня старая, не взяла, так что дроссель не снимал.
- даже не снимая дроссель можно (и нужно) прочистить тряпочкой "колодец" РХХ насколько дотянется палец.
- после первой заводки движок зарычал на 5 тыщ оборотов, потом некоторое время холостые гуляли 2-3 тыщи. Потихоньку и неспеша обороты опускались, РХХ и ЭБУ "нащупывали" нижнюю границу допустимых оборотов, и где-то через 20 минут (периодически глушил машину) обороты заняли свои законные 750.
- до меня кто-то ставил TSN 4.20.12, я себе поставил TSN 4.20.23 - идентичные девайсы, отличие только в направлении разъёма: у первого разъём "смотрит вбок", у второго "смотрит вниз", провод прекрасно втыкается в оба, без натяга.
- саморезы крепления РХХ - торксы, подлезать к ним неудобно, но вполне реально подобраться Г-образным ключом-торксом. Корпус дросселя мне с наскока снять не удалось, большие винты крепления имеют низкий шлиц, а отвёртка у меня старая, не взяла, так что дроссель не снимал.
- даже не снимая дроссель можно (и нужно) прочистить тряпочкой "колодец" РХХ насколько дотянется палец.
- после первой заводки движок зарычал на 5 тыщ оборотов, потом некоторое время холостые гуляли 2-3 тыщи. Потихоньку и неспеша обороты опускались, РХХ и ЭБУ "нащупывали" нижнюю границу допустимых оборотов, и где-то через 20 минут (периодически глушил машину) обороты заняли свои законные 750.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Может и хорошо что не сняли дроссель, вдруг там резиновое кольцо уже плохое, тогда в магазин бежать придется ещё..
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Если оно плохое, то его однозначно надо менять
Добавлено позже:
Потому, что, это из опыта, когда что-то другое надо будет перебрать, то что в прошлый раз не смазано - не проверено, может начать работать неправильно.
Сам же знаешь
Добавлено позже:
Потому, что, это из опыта, когда что-то другое надо будет перебрать, то что в прошлый раз не смазано - не проверено, может начать работать неправильно.
Сам же знаешь
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Зимой на непрогретом ДВС немного плавали обороты, поэтому принял решение поменять родные прокладки ДЗ и впускного коллектора.
Замена сложностей не вызывает. Напрягает чистка застарелой грязи на клапанной крышке под коллектором.
Прокладки впускного коллектора на ощупь – немного дубовые.
Сфотографировал, для сравнения новые и старые - видно как усыхают и сминаются резинки
Замена сложностей не вызывает. Напрягает чистка застарелой грязи на клапанной крышке под коллектором.
Прокладки впускного коллектора на ощупь – немного дубовые.
Сфотографировал, для сравнения новые и старые - видно как усыхают и сминаются резинки