Фотоотчёт:чистим распределитель холостого хода+ СМАЗКА РХХ

zhuchella
Cимовод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 18:55
город: Киев
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Base
Реальный водительский стаж: 2 года
Имя: Игорь

А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?
Renault Symbol 2005, 1,4i, 8кл., VF1LB17C532794414
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

frederik132 писал(а):
mserge1981 писал(а): Для снятия ДУ нужна звездочка E8, гнутый накидной ключ на 8 и небольшого размера осмьминог. :D Места под капотом у симбола ощутимо меньше, чем у того же логана. :( И если уж полезли чистить ДУ, то лучше поменять все прокладки впускного коллектора и ДУ.
Все получилось. Только вот непонятно, зачем нужен осьминог. Хватило звездочки Е8 и накидного гнутого ключа. Правда, у меня там болты на 10, а не на 8! А на авторынке в инструментах даже и не знают, что за осьминог такой. Приходилось на пальцах объяснять. Кто будет снимать ДУ на 16кл, советую начинать с левого болта (со стороны водителя). А потом правый. К левому болту получается дотянуться только с правой стороны, и, если правый уже откручен, ДУ немного отходит и места становится еще меньше для руки :( Я вот начал с правого, и потом пришлось его обратно закручивать, чтобы хоть как-то рука подлезть к левому могла.
Petr_K писал(а):Снимите ДУ там на заслонке грязи тоже хватает.
Как оказалось, вовсе нет. Сама заслонка чистая. Немного нагара было на торцах, и то, местами. И еще тонкая полоска по кругу с обоих сторон от заслонки. Остальной металл ДУ оказался девственно чист. :)
Осьминога надо было спрашивать не на авторынке, а в зоомагазине :lol: А если без шуток, у Вас похоже музыкальные пальцы. :) Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали. :(

Добавлено позже:
zhuchella писал(а):
А для 8-ми клаппаника можно также чертеж с номерами дать ?
Походу оно :pardon:
http://renault.epcdata.ru/clio2/8359/me ... /01025662/
Аватара пользователя
frederik132
Cимовод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 21:59
город: Ростов-на-Дону
авто: Clio-Symbol
год: 2001
комплектация: 1,4 16V, МКПП, кондер, ДВС K4J
комплектация E0P
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Fred

mserge1981 писал(а): Мои в сантиметровую щель между дросселем и пластиковым корпусом практически не влезали.
У меня тоже не влазили. Поэтому и написал, что надо с левого болта начинать. И воздушный корпус чуть сдвинул в сторону. Этого оказалось достаточно, чтобы пролезло два пальца одевать ключ на болт :-)
Аватара пользователя
Fedorka
Cимовод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:59
город: Санкт-Петербург
авто: C4 Picasso и Opel Insignia
год: 2011
комплектация: Пока не выяснил :)
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Фёдор

Вот и я поменял себе РХХ. Симптомы были такие: падали обороты до нуля при сбросе газа, иногда машина глохла. Мои пять копеек для восьмиклапаника:
- до меня кто-то ставил TSN 4.20.12, я себе поставил TSN 4.20.23 - идентичные девайсы, отличие только в направлении разъёма: у первого разъём "смотрит вбок", у второго "смотрит вниз", провод прекрасно втыкается в оба, без натяга.
- саморезы крепления РХХ - торксы, подлезать к ним неудобно, но вполне реально подобраться Г-образным ключом-торксом. Корпус дросселя мне с наскока снять не удалось, большие винты крепления имеют низкий шлиц, а отвёртка у меня старая, не взяла, так что дроссель не снимал.
- даже не снимая дроссель можно (и нужно) прочистить тряпочкой "колодец" РХХ насколько дотянется палец.
- после первой заводки движок зарычал на 5 тыщ оборотов, потом некоторое время холостые гуляли 2-3 тыщи. Потихоньку и неспеша обороты опускались, РХХ и ЭБУ "нащупывали" нижнюю границу допустимых оборотов, и где-то через 20 минут (периодически глушил машину) обороты заняли свои законные 750.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Может и хорошо что не сняли дроссель, вдруг там резиновое кольцо уже плохое, тогда в магазин бежать придется ещё..
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Если оно плохое, то его однозначно надо менять :)

Добавлено позже:

Потому, что, это из опыта, когда что-то другое надо будет перебрать, то что в прошлый раз не смазано - не проверено, может начать работать неправильно.

Сам же знаешь :)
Аватара пользователя
afdmit
Умный симовод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
город: Псков
авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
год: 2007
комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
Реальный водительский стаж: 17
Имя: Дмитрий

Зимой на непрогретом ДВС немного плавали обороты, поэтому принял решение поменять родные прокладки ДЗ и впускного коллектора.
Замена сложностей не вызывает. Напрягает чистка застарелой грязи на клапанной крышке под коллектором. :twisted:
Прокладки впускного коллектора на ощупь – немного дубовые.
Сфотографировал, для сравнения новые и старые - видно как усыхают и сминаются резинки
корпус ДЗ 1.jpg
корпус ДЗ 2.jpg
прокладки1.jpg
прокладки 2.jpg
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»