Renault Logan New

Сравнение Симбы с потенциальными конкурентами
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Какое-то двойственное впечатление.
Совсем не в восторге.
Вроде всё обычно, но как-то всё не так.
Едет так, что каждая неровность чувствуется, может то что лёгкий.
Воняет в салоне так, что дурно становится.
В салоне тесно и очень шумно.
Короче Изображение

Добавлено позже:

Наружная дверная ручка при открытии принимает почти горизонтальное положение, т.е. может даже выскользнуть при открытии двери.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

БФГ писал(а): В салоне тесно и очень шумно.
Вы что-то путаете. Не на логане вы ездили.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Alejandro писал(а):
БФГ писал(а): В салоне тесно и очень шумно.
Вы что-то путаете. Не на логане вы ездили.
Это смотря с чем сравнивать. Мультиван? :D
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

С автобусом икарус. :D При любом раскладе в Логане не тесно.
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

тоже интересно, что было до логана у Вас.
уж что-то, а тесным после Симы Логан точно язык не повернется назвать =)
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Alejandro писал(а):С автобусом икарус. :D При любом раскладе в Логане не тесно.
Да не смешите, сидим вдвоём спереди и толкаем друг - друга :ROFL:
sbogomolov писал(а):Это смотря с чем сравнивать. Мультиван? :D
В принципе авто ничего, но бестолковый :D
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Мультивэн тоже не особо, как выяснилось после длительной эксплуатации. На очень большого любителя Фольксвагенов, то есть дорого и много в чём бестолково :-)
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

the raven писал(а):Мультивэн тоже не особо, как выяснилось после длительной эксплуатации. На очень большого любителя Фольксвагенов, то есть дорого и много в чём бестолково :-)
Уходим в обсуждение автобусов. Тема очень интересная но, офтопик. Может создать? :)
Учитывая, что французы сейчас все на "одно лицо" - то между логаном и ... более нравится сандеро. Очень даже конкурент логану. Ну багажник поменьше и стоит наверное дороже. Зато просвет какой!!!
А багажник можно ... подтянуть боксом на крышу.

С другой стороны ... скоро будет лада ларгус кросс :crazy:
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

чтобы не толкаться локтями водитель поудобнее уселся ближе к рулю, а я максимум назад, вроде стало лучше.
выбег авто - хороший, но расход для маленькой малолитражки великоват.
и что-то пищит через минуту после начала движения, зуммер, что за ерунда? ремни все пристёгнуты...
sbogomolov писал(а):Зато просвет какой!!!
какой? 8)
разница между клиренсами в 2 см смех.
под авто пройдёт такой комочек?
Вложения
IMG_20150217_172929.jpg
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

БФГ писал(а):...какой? 8)
разница между клиренсами в 2 см смех.
под авто пройдёт такой комочек?
Для меня ощутимо 2см. По "комочкам" стараюсь не ездить, а если ездить, то при чем тут логан?
И это не вопрос, это утверждение.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Считаю разнице в клиренсе 140 мм и 200 мм НЕТ, один хрен бампера отлетят, пороги замнутся :crazy:
Клиренс, крайне не информативная величина!
например симбол при своих 175 мм задом может подъехать к внушительной свае, а передний бампер отлетит уже от бордюра.
а есть авто с клиренсом 210мм (т.е. плюс 3,5 см :lol: ), но до порога у него 420мм :shock: , до бампера более полуметра :shock: , а под авто можно пропустить вдоль бревно с диаметром более 300мм 8)
Да, чтобы залезть под капот и лобовое протереть нужна стремянка :ROFL:

ну а на фото, тут комочка не было, был отвал из слежавшего снега посла трактора
Вложения
klirens_inet.jpg
klirens_inet.jpg (45.23 КБ) 2477 просмотров
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

БФГ писал(а): например симбол при своих 175 мм
Дорожный просвет у симбола 155мм.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Может мне и изменяет память, но я искренне верю, что у меня 175мм
вот тема
http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=823

Добавлено позже:

вот, кстати, размерчики
Вложения
IMG_20150218_220342.jpg
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

БФГ
Вы правы. Если учитывать, что каждый по своему прав... Но всеже когда по дворам едешь в колее на мазде 3 и на симболе разница в эти несколько см ой как чувствуется. И там, где среднестатистический "жигуль" со свистом проедет, авто с клиренсом менее жигулевского на те же 6см сядет на брюхо. Загрузите автомобиль пассажирами и багажем и потом замерить "клиренс", и что тогда с разницей в 140 и 200мм будет...
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

БФГ писал(а): я искренне верю
Таким образом только президента России выбирали в 90-х, а дорожный просвет- это технический параметр, в него не нужно "искренне верить", т.к. он запросто измеряется во вполне определённом месте 8) , а если этого не знать, то можно намерить и все 250 мм. :)
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

Alejandro писал(а):а дорожный просвет- это технический параметр
который меняется по желанию владельца :ROFL:
посмотрите на америкосов с их пневмой :Yahoo!:

Добавлено позже:
maximaizer писал(а):среднестатистический "жигуль" со свистом проедет
а у жигуля наверное дорожный просвет и геометрическая проходимость лучше, чем у паркетников 8)

Добавлено позже:

Некоторые и при 500мм до порогов гнут их нафиг
Вложения
nomad1.jpg
nomad1.jpg (106.5 КБ) 2422 просмотра
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
loginza5178
Cимовод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 17:25
комплектация: не указано
Откуда: UnknowCity
Контактная информация:

Немного отойдя от темы клиренса, вснесу свои пять копеек в сравнение автомобилей. Буду сравнивать с новым Логаном. В прошлом году сосед купил новую машину и пригласил посмотреть, что к чему и куда (у него была семёрка, и все воспринималось как "вау!").
Первые впечатления:
Кузов - внешне издали довольно оригинален, легко увидеть в потоке однотипных солярисов, старых логанов и новых ВАЗов. Симка теряется в потоке похожих Приор. Присмотревшись поближе, понял что тут все не так хорошо. Сварные швы между крышей и задними стойками в 2 пальца, когда в нашей симке и мизинец не помещается. В максимальной комплектации отсутствовали задние подкрыльники (или у нас дилер схалтурил?), в итоге после полугода езды по нашим дорогам стала откалываться краска с заднего бампера из-за попавших туда изнутри камней. Очень высокий порог багажника, приходится высоко поднимать груз, а человек довольно деловитый и много всякого приходится перевозить.
Салон - хорошая подгонка деталей, ничего не скрипит, не люфтит. Видно местный дилер очень жадный, что вытащили! коврики и подкладку багажника и продали! ему за 2 килорубля. Медиасистема с бортовиком достаточно информативны. Но! Садясь в салон понимаешь, что он ОЧЕНЬ бюджетный, даже в сравнении с 10-ти летним симболом. Вроде места там много, но нет ощущения этого размера. Он будто давит на тебя и хочется выйти на свежий воздух. Аудиосистемы и бортовик сравнивать нет смысла, прогресс не стоял на месте. Но исполнение периферии огорчает: подрулевой лепесток управления музыкой будто вырублен топором, очень неудобен тактильно. И расположен очень даже далеко от руля. Где в Симке надо вытянуть палец и дотянуться, то в Логане надо вытягивать всю ладонь.
Пока это все, в эксплуатации машины очень похожи, насчет болячек можно узнать полазив по их форумам.
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

Как зиму переносит машинка?
тяжесть
Cимовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 01:43
город: Москва
авто: нет
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Алексей

Подскажите, пожалуйста, цена 479 000 руб. за новый renault logan это нормально или лучше еще поискать? Если есть возможность получить скидку каким-то образом, буду премного благодарен
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

тяжесть,
цена же от комплектации сильно зависит. Формально, на сайте Рено за комплектацию Access как раз и просят 479тр, но можно сэкономить 10тр, купив автомобиль 2016 года. Инфа опять же с офф.сайта.
Ответить

Вернуться в «Конкуренты СИМБОЛ'А»