Проблема со стеклами
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
У меня аналогичная проблема: ставлю машину после езды, прихожу - стекла чистые. Как только завожу - запотевают так, что вообще ничего не видно. Закрытие заслонок и перевод кондея на стекла не спасают - пока не проедешь километра 3-4, стекла не становятся прозрачными. Приходится постоянно тереть салфеткой и честно говоря это напрягает дико. Кроме того, если выключить кондей, запотевание повторяется. Радиатор в норме, всякие моторчики тоже, фильтр убран. Что делать? Тупо протереть спиртосодержащей жидкостью? Или может есть способ поэффективнее? Ни разу с таким ни сталкивался, даже на тазах такого нет.
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
the raven я согласен, но пока я ее не сменил, надо как-то решить вопрос
Разве в Символе нет обдува лобовухи?

Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Обдув-то есть, да он неэффективен, помогает мало, слаб. Зимой холодно, стёкла вообще иногда льдом покрываются, в районе зеркал тоже постоянно потеют боковые стёкла. Ноги можно и отморозить, т.к. дует мимо них, сзади зимой колотун...
Антизапотеватель не помогает, помогает только включение кондиционера + 4-я скорость и всё на стекло, да и то так себе.
Вообще это ненормально, что оттаивать стекло приходится одновременным включением кондеца и обогрева, нонсенс.
Ни на одной машине больше таких проблем не возникало, как на симболе. Логан даже в стотысячраз в этом плане лучше...
Антизапотеватель не помогает, помогает только включение кондиционера + 4-я скорость и всё на стекло, да и то так себе.
Вообще это ненормально, что оттаивать стекло приходится одновременным включением кондеца и обогрева, нонсенс.
Ни на одной машине больше таких проблем не возникало, как на симболе. Логан даже в стотысячраз в этом плане лучше...
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
the raven на новый Символах такая же хрень? Может с производителем связаться как-то, уточнить ситуацию? По поводу ног согласен, а вот в районе лица - баня
У меня хотя бы автозапуск, как-никак уменьшает время на очистку машины. Но пользую я его раз в день, утром. А в перерывах тру стекло салфетками...В предыдущем авто, Тушкане, лобовуха тоже потела, но как-только я включал обдув на стекла, почти сразу начинало проясняться. Чтоб лед в машине - это нонсенс вообще. А еще был обогрев щеток.

Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
у меня при включении обдува,сразу проясняется(если тёплый уже воздух)
может влияет климатический регион места проживания
может влияет климатический регион места проживания
- keramzit
- Чистильщик
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:43
- авто: Privilege
- Реальный водительский стаж: с 1995 года
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
За свою машину могу сказать - обдув вполне нормальный как и с предыдушими моими авто, кроме ТАЗика-2106. Правда у меня стоит климат-контроль, и есть отдельная кнопка для быстрого удаления запотевания стекол - через минуту стекла чистые (лоб и передние боковые), а после перевожу климат в обычный режим, и всё ОК.
Хотя в первую минуту после посадки в холодную Симу в прохладный день, и особенно при сырой погоде, все стекла тоже сразу запотевают. Конечно, у Симы очень маленький салон, выдыхаемый мною воздух тут же "клеится" на стекло. Выход один - обороты вентилятора и температуру на максимум, включить кондей и выставить обдув на лобовик (повторюсь - у меня это делает одна кнопка). И до тех пор пока не прочистятся стекла, а потом выставляйте что хотите.
Хотя в первую минуту после посадки в холодную Симу в прохладный день, и особенно при сырой погоде, все стекла тоже сразу запотевают. Конечно, у Симы очень маленький салон, выдыхаемый мною воздух тут же "клеится" на стекло. Выход один - обороты вентилятора и температуру на максимум, включить кондей и выставить обдув на лобовик (повторюсь - у меня это делает одна кнопка). И до тех пор пока не прочистятся стекла, а потом выставляйте что хотите.
А мне всё фиолетово.
-
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:01
- авто: символ 2002 EX
- Реальный водительский стаж: с 4.07.2009
- Откуда: Долгопрудный, Щербинка.
- Контактная информация:
Народ подскажите!!!!
Очень слабо дует на лобовое!!! в чем проблема?? и реально ли сделать самому???
( в салон дует хорошо, а с лобовым проблема
Очень слабо дует на лобовое!!! в чем проблема?? и реально ли сделать самому???
( в салон дует хорошо, а с лобовым проблема

- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
так же сталоanabolic писал(а):Народ подскажите!!!!
Очень слабо дует на лобовое!!! в чем проблема?? и реально ли сделать самому???
( в салон дует хорошо, а с лобовым проблема
и судя по лобовому,лучше греет по середине и у пасажира,а у водителя дольше оттаивает
-
- Cимовод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:01
- авто: символ 2002 EX
- Реальный водительский стаж: с 4.07.2009
- Откуда: Долгопрудный, Щербинка.
- Контактная информация:
АналогичноВиталий писал(а):так же сталоanabolic писал(а):Народ подскажите!!!!
Очень слабо дует на лобовое!!! в чем проблема?? и реально ли сделать самому???
( в салон дует хорошо, а с лобовым проблема
и судя по лобовому,лучше греет по середине и у пасажира,а у водителя дольше оттаивает


- MAKS0000
- Cимовод
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:27
- авто: Simbol,04
- Реальный водительский стаж: 4
- Откуда: Kolomna
Солью натри
, я вот радиатор печки поменял на алюминиевый, теперь воздух вообще теплый , даже не горячий но ничего, все работает, а когда без него ездил неделю
вообще с улици цеплял, но стекла отходили все ровно,
посмотри там вообще то что то на лобовое дует . если да . то буть аккуратнее и смерись, до тепла.


посмотри там вообще то что то на лобовое дует . если да . то буть аккуратнее и смерись, до тепла.
- congoragazzo
- Cимовод
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 20:42
- авто: 1.4, 8 клапанов, 2003 год
- Реальный водительский стаж: С июля 2008 года.
- Откуда: Г. Москва
- Контактная информация:
Народ, а стекло то потеют когда вентиляция в режиме рециркуляции стоит?
Если да, то стоит перевести, что бы воздух с улицы забирался.
У меня пару дней была аналогичная проблема.
Что то сломалось и дул рециркулируемый воздух в любом положении. В таком случае стекла и потеют.
Через два дня, само отошло все.
Если да, то стоит перевести, что бы воздух с улицы забирался.
У меня пару дней была аналогичная проблема.
Что то сломалось и дул рециркулируемый воздух в любом положении. В таком случае стекла и потеют.
Через два дня, само отошло все.
-
- Cимовод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
- город: Нижний Новгород
- авто: хочу купить
- год: 2000
- комплектация: ******
- Реальный водительский стаж: c 2005
- Имя: Антон
- Откуда: Нижний Новгород
-15 градусов, скорость 100 км: в режиме рециркуляции стекла замерзают на глазах (хотя печка на 4 на лобовое дует КИПЯТКОМ
). Если проблема похожа, то зависла заслонка РР 99%. А печка в символе нормальная.

Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
autobarcode.ru
-
- Cимовод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 18:14
- авто: рено симбол 2005г.
- Реальный водительский стаж: 11лет
по моему проблемы две:мало свежего воздуха на скорости и за малого заборника,или вентиляция салона,которая идет через багажник в жабры под бампером,а там выхлопная.а потеет больше левая сторона!
- Lovec
- Активный симовод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 01:48
- авто: Рено клио символ, 2000 г.в., серебро
- год: 2000
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
Это что ж у тебя за скорость такая, что машина льдом покрывается?!XxDJDxX писал(а):проблема в том, что стекла мерзнут на скоростидо 60-70 км/ч все нормально, но выше ппц... в момент запотевает и тут же покрывается рисунком.. Ехал сегодня с печкой на 2. В машине жарко, а стекла один фиг изнутри замерзают на скорости
На светофоре все в момент оттаивает

- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я для себя решил проблемку с запотеванием,Аркадий писал(а):по моему проблемы две:мало свежего воздуха на скорости и за малого заборника,или вентиляция салона,которая идет через багажник в жабры под бампером,а там выхлопная.а потеет больше левая сторона!

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
По советам с форума решил проверить заслонку рециркуляции, т.к тоже проблема с запотеванием лобового стекла. В общем ЗР в порядке, фильтр салона вытащил еще осенью. Проблема никуда не делась. Сегодня оставил в гараже коврик багажника. Вроде бы стало намного лучше. Как назло сегодня не так холодно у нас, чтобы провести полноценный тест-драйв. Завтра будет полноценный. Только по-прежнему слегка запотевает боковое водительское стекло.
Неужели коврик в багажнике перекрывает какие-то вентиляционные отверстия?
Кто еще с подобным сталкивался?
Неужели коврик в багажнике перекрывает какие-то вентиляционные отверстия?
Кто еще с подобным сталкивался?
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
У меня тоже проблема с запотеванием стекол.
Начал с того, что вынул салонный фильтр - не помогло
Проверил заслонку рециркуляции - работает нормально, значит дело не в ней
А ведь прошлой зимой ничего не потело - подумал, что могло измениться за год
А вот что - в багажнике появился резинопластиковый коврик, а нишу прикрывала, выпиленная мной фанерка
Решение - картонку долой, коврик сдвинут вперед. Результат - немного получше вроде бы
Вчера коврик удалил вообще, сегодня буду испытывать
По результатам отпишусь завтра
Начал с того, что вынул салонный фильтр - не помогло
Проверил заслонку рециркуляции - работает нормально, значит дело не в ней
А ведь прошлой зимой ничего не потело - подумал, что могло измениться за год
А вот что - в багажнике появился резинопластиковый коврик, а нишу прикрывала, выпиленная мной фанерка
Решение - картонку долой, коврик сдвинут вперед. Результат - немного получше вроде бы
Вчера коврик удалил вообще, сегодня буду испытывать
По результатам отпишусь завтра
2002 EX+ 1.4 16V
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
коврик наврятли, проверь радиатор (может начинает подтекать) и поролон под выходными решетками может быть (сзади побокам на стойках)...Zummer писал(а):У меня тоже проблема с запотеванием стекол.
Начал с того, что вынул салонный фильтр - не помогло
Проверил заслонку рециркуляции - работает нормально, значит дело не в ней
А ведь прошлой зимой ничего не потело - подумал, что могло измениться за год
А вот что - в багажнике появился резинопластиковый коврик, а нишу прикрывала, выпиленная мной фанерка
Решение - картонку долой, коврик сдвинут вперед. Результат - немного получше вроде бы
Вчера коврик удалил вообще, сегодня буду испытывать
По результатам отпишусь завтра
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
Спасибо, а как проверить радиатор? Где он может подтекать? Куда смотреть?Petr_K писал(а):коврик наврятли, проверь радиатор (может начинает подтекать) и поролон под выходными решетками может быть (сзади побокам на стойках)...Zummer писал(а):У меня тоже проблема с запотеванием стекол.
Начал с того, что вынул салонный фильтр - не помогло
Проверил заслонку рециркуляции - работает нормально, значит дело не в ней
А ведь прошлой зимой ничего не потело - подумал, что могло измениться за год
А вот что - в багажнике появился резинопластиковый коврик, а нишу прикрывала, выпиленная мной фанерка
Решение - картонку долой, коврик сдвинут вперед. Результат - немного получше вроде бы
Вчера коврик удалил вообще, сегодня буду испытывать
По результатам отпишусь завтра
Добавлено позже:
В общем существенных изменений не произошло. Будем думать дальшеZummer писал(а):У меня тоже проблема с запотеванием стекол.
Начал с того, что вынул салонный фильтр - не помогло
Проверил заслонку рециркуляции - работает нормально, значит дело не в ней
А ведь прошлой зимой ничего не потело - подумал, что могло измениться за год
А вот что - в багажнике появился резинопластиковый коврик, а нишу прикрывала, выпиленная мной фанерка
Решение - картонку долой, коврик сдвинут вперед. Результат - немного получше вроде бы
Вчера коврик удалил вообще, сегодня буду испытывать
По результатам отпишусь завтра
2002 EX+ 1.4 16V