В мурзилке вот что написано
от -15 до +30 и выше 15в40,15в50
от -20 до +30 и выше 10в40, 10в50
от -20 до +30 10в30
от -30 до +30 5в30
от -30 до +30 и выше 5в40, 5в50
Выбор моторного масла ELF. Обсуждение.
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
2002 EX+ 1.4 16V
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
значит можно продолжитьZummer писал(а):В мурзилке вот что написано
от -15 до +30 и выше 15в40,15в50
от -20 до +30 и выше 10в40, 10в50
от -20 до +30 10в30
от -30 до +30 5в30
от -30 до +30 и выше 5в40, 5в50
от -40 до+30 0в30
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
наверно можно, вечером схожу к машине - гляну в своем мануале че написано
2002 EX+ 1.4 16V
- Andrey
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
- авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Омск
Там табличка идет... для бензиновых атмосферных двигателей:
- при Т > -30, 0в30, 0в40
- при Т > -25, 5в30, 5в40, 5в50
- при Т > -20, 10в30, 10в40, 10в50
- при Т > -15, 15в40, 15в50
- при Т > -30, 0в30, 0в40
- при Т > -25, 5в30, 5в40, 5в50
- при Т > -20, 10в30, 10в40, 10в50
- при Т > -15, 15в40, 15в50
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
Да, все верно
Тут нашел табличку
http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-masl ... masla.html
Добавлено позже:
Нашел свой мануал в эл.виде. Там на первой странице написано что лить.
5в30 для всех бензиновых и многоклапанных
5в40 для всех условий эксплуатации
10в40 для нормальных условий
15в50, 15в40 при плавном стиле вождения
О температуре запуска ни слова не нашел
Добавлено позже:
Кстати сравнил свой мануал и тот что на сайте лежит (для нью симбы) они немного отличаются, в т.ч по литражу масла в двигателе))) На 100гр.
Тут нашел табличку
http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-masl ... masla.html
Добавлено позже:
Нашел свой мануал в эл.виде. Там на первой странице написано что лить.
5в30 для всех бензиновых и многоклапанных
5в40 для всех условий эксплуатации
10в40 для нормальных условий
15в50, 15в40 при плавном стиле вождения
О температуре запуска ни слова не нашел
Добавлено позже:
Кстати сравнил свой мануал и тот что на сайте лежит (для нью симбы) они немного отличаются, в т.ч по литражу масла в двигателе))) На 100гр.
2002 EX+ 1.4 16V
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
если ты про оф сайт рено то там не для нового симбы
а вот что данные изменились тоже вчера увидел
Добавлено позже:
теперь там написано
дв 1,4 8кл -3,1л
дв 1,4 16кл-4,8л
там же
уровень не должен быть ниже отметки мини и не выше отметки максимум
если максимальный уровень превышен,не запускайте двигатель ,это приведёт к поломке двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора
лампа давления масла не загорится если масла больше чекм максимум,она загорится только если уровень масла минимальный
а вот что данные изменились тоже вчера увидел
Добавлено позже:
теперь там написано
дв 1,4 8кл -3,1л
дв 1,4 16кл-4,8л
там же
уровень не должен быть ниже отметки мини и не выше отметки максимум
если максимальный уровень превышен,не запускайте двигатель ,это приведёт к поломке двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора
лампа давления масла не загорится если масла больше чекм максимум,она загорится только если уровень масла минимальный
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
я тут смотрел http://www.renault.ru/media/symbol/att0 ... manual.zip
2002 EX+ 1.4 16V
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
это оно и есть,с нашего сайта ссылка качает с оф сайта реноZummer писал(а):я тут смотрел http://www.renault.ru/media/symbol/att0 ... manual.zip
Добавлено позже:
- Остин
- Cимовод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 17:12
- авто: 2001
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: Коля
Я тоже к мурзилке смотрел допуск масел, в принципе по температурному режиму подобрать не трудно, да и по вязкости тоже - езжу на кастроле Magnatec SAE 5W-30 C3, все нормально, хотя всерьез о 100% синтетике раздумываю, возможно это кончится и заменю. Да и еще - кто прогоняет масло для очистки раз в пол года/год? Каков эффект?
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
что ты имеешь в видуОстин писал(а): Да и еще - кто прогоняет масло для очистки раз в пол года/год? Каков эффект?
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Если прогонять для очистки (сливать-заливать), то проще новое залить раз в пол года.Виталий писал(а):что ты имеешь в видуОстин писал(а): Да и еще - кто прогоняет масло для очистки раз в пол года/год? Каков эффект?
А вообще кто-нибудь ездит на 5W50?

Я начал пользоваться, когда морозы за -25 были - вроде лучше движка себя ведет, чем на 5W40, да и редкое оно для подделок.
Поделитесь опытом

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
griwi127533
да что уже переживать
залил так залил
хотябы с теми же параметрами?
да что уже переживать
залил так залил
хотябы с теми же параметрами?
- griwi127533
- Cимовод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:19
- город: Углегорск
- авто: рено симбол 2003.г.в., ех 14,тёмно-красный.
- год: 2003
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: 20
- Имя: Виктор
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
да полусинтетику 10 так потом пацаны сказали на розлив не стоит брать. следующее обязательно эльф залью. нашел уже где в канистрах продают. на подделку бы не нарваться.Виталий писал(а):griwi127533
да что уже переживать
залил так залил
хотябы с теми же параметрами?
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
как полу синтетику
а ведь наверняка была залита раньше синтетика?

а ведь наверняка была залита раньше синтетика?
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
griwi127533 двиг хоть промыл? полусинтетику менять нужно как минимум в 2 раза чаще
-
- Cимовод
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 15:25
- авто: Symbol Ex14 2006
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Откуда: Екатеринбург
Вот потом пасанам и будешь рассказывать что двигатели у Рено Гgriwi127533 писал(а):да полусинтетику 10 так потом пацаны сказали на розлив не стоит брать.

Только синтетика, ни каких полу. Универсально 5W-40, можно 5W-30, при особом желании можно "нулевку". 10 - не стоит, я бы заменил.
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ни в коем разе ничего кроме синтетики! Мне сказал тех. консультант в рено.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Кто знает в чем разница между маслами 5W30, 5W40, 5W50.
Особенно интересует, ответы типа на практике...
Спасибо.
Особенно интересует, ответы типа на практике...
Спасибо.

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
5W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "5W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла. Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
своими словами
5W сразу завелась в -42(но акб принесли из дома,если бы не снял,то не завелась бы)
40 это если лето теплое, 50 в жарких странах, точно в коми такое масло не нужно
хочу попробовать зимой следующей 0W-(30)40,но понимаю что от акб всё равно всё зависит(в -40)
Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя.
Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
своими словами
5W сразу завелась в -42(но акб принесли из дома,если бы не снял,то не завелась бы)
40 это если лето теплое, 50 в жарких странах, точно в коми такое масло не нужно
хочу попробовать зимой следующей 0W-(30)40,но понимаю что от акб всё равно всё зависит(в -40)