Petr_K писал(а):масла в коробке 3-3.5 л. ELF 75W80
снять главное аккуратно и ничего в коробку не уронить иначе снимать кпп и разбирать.
а так все делается-не боги горшки обжигают...
Вот тут книгу можно качнуть по ремонту
http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... 0%B3%D0%B0
Удачи !!!

Спасибо

Может сегодня получится забраться туда, да и посмореть состояние сего узла

Взял у мастера на работе большой набор хороших ключей... погода шикарная... силы есть... желание тоже - так то что в бой
anded писал(а):И ещё не всегда сальник на пыльнике течёт, у меня например на 2-ой тыс. км потёк, поменяли по-гарантии, опять через 2 дня потёк. Плюнул сам снял, а там хомут, который пыльник держит, г-но . Короче всё-равно он не аращается- поставил немецкий и всё. Простоял у меня привод вертикально(как фужер) день наполненный керосином, ни капли не просочилось. Только перед заменой хомута надо все поверхности растворителем обезжирить, иначе не удастся хомут одеть- будет юлозить туда-сюда.
P.S: А сальника там оказывается и нету, только подшипник закрытого типа

Сейчас почитаю книжку, ваши советы и постараюсь все учесть и запомнить)
Разобрать то надо только чтобы узнать что надо заказывать... Походил по магазинам сегодня, трипоиды отдельно не нашел

А цена на вал целиком от 3000т.р. и до 7000т.р.

Буду опять мучать знакомого с автодока, пускай ищет и заказывает отдельно трипоид мне.... если это он конечно
Добавлено позже:
VictOr74 писал(а):Про подшипники скажу!! Брать только оригинал! Почти год назад менял передние ступичные подшипники один из них был OPTIMAL, другой - не помню фирму(тоже не оригинал). Вчера заменил подшипник OPTIMAL - и 20 тыс км не прошел - загудел. Новый поставил оригинальный SNR за 1300руб. и работа по замене 850руб.
ЗЫ: Родные проходили до 98000км
Брал не оригинал, фирму позже напишу, но надеюсь покатается нормально =) да и менять его не проблема, главное деньги деньги деньги....
Добавлено позже:
Возможно надо создать отдельную тему, так как проблема не в ступичных подшипниках уже, но я что то не сообразил где
И так, как все вчера было
Ослабил ступичную гайку, болты на колесе, поднял машину домкратом, открутил\снял колесо, снял суппорт, тормозной диск, рулевую тягу, снял с шаровой, до конца открутил ступичную гайку, стянул со шруса и только после этого полез под машину
открутив больше десятка болтов - снял защиту движка и тут... знаменитая пробка для слива масла с квадратным отверстием "на восемь", и как всегда в наборе ключей квадратного ключа на восемь не оказалось

из шестигранника выточил болгаркой ключик на восемь, и полез откручивать пробку

(заранее конечно же приготовил посуду под масло - отрезал у канистры верх, получилась банка, и сбоку на банке "мерник", где то до четырех литров

).
Ну так вот откручиваю я пробку и... полилось масло, и хорошо что руки не убрал, почувствовал как по рукам что то проскочило. Дождался пока все вытекло, достал банку (масла получилось где то 3.4л),взял старый пластиковый стаканчик, наделал в нем мелких дырок, и через него пропустил масло в другую канистру, и как все уже догадались - на дне банки я нашел иголки от подшипника, - один подшипник на трипоиде развалился... но на дне банки то всего две иголки - а их там больше двадцати должно быть

еще две нашел в пыльнике и все остальные естественно остались в коробке...
в общем дальше все по плану - открутил три болта с крышки и вытащил АККУРАТНО вал, (кольцо с одного подшипника лежало спокойненько внутри, хорошо что получилось достать). Дальше я принялся считать зубцы, дабы заказать себе трипоид, но пока крутил заметил - что конец вала кривой (тот конец что с трипоидом), и понял что надо заказывать вал в сборе... оч расстроился, собрал инструмент и все что снял с машины, накинул тряпку на кробку - дабы не пылилось там ничего... вот так печально все...
теперь как откроется автодок, сразу закажу вал и поставлю его. А иголки придется вместе с маслом выгонять. Поставлю новый вал, буду каждый день как приеду с работы сливать масло и искать там иголки. Перебирать коробку просто не вариант. Если есть еще идеи у кого нибудь, буду рад.
Не понимаю из за чего все это

кто что думает?
Надо поменять масло в КПП (ELF 75w80), а то старое совсем темное
Добавлено позже:
VictOr74, у меня сейчас стоят подшипники фирмы NK (763938 и 753910)

посмотрим сколько отбегают:)