Не вопросДжокер писал(а):а ссылку не бросите?

Не вопросДжокер писал(а):а ссылку не бросите?
Если в исправном состоянии с хорошим бензом и маслом, то и в -35 никаких подогревателей не нужно.Разве что из-за маленького мотора чуууть-чуть дольше прогревается(сравнивать есть с чем-двиг 3.5л)Джокер писал(а): а вообще как симба в морозы себя чувствует?
версия 4.6 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4063737Джокер писал(а):а ссылку не бросите?
У меня ХР, и буду долго пользоваться, очень много спецпрограмм для станков и автоДжокер писал(а):спс за ссылки, почитал народ пишет, что на 7 не хочет вставать диалоджис
Пройденный этап, посмотрите по ценам: бортовой журнал.Джокер писал(а):может проще у официалов обслуживаться? понимаю что дороже, но не парится с каталогами,без бега по магазам с не той деталью? а коллеги?
мб они полхого качества или борт.напряжение скачет...berglion писал(а):Почему постоянно перегорают лампочки стеклоподъёмников???
Добавлено позже:
Крепление разное по диаметру. У JBJ197 - 10мм, а у JBJ761 - 12мм. Если смотреть по каталогу TRW, с поиском по CLIO то выдает номер JBJ197.revers писал(а):на симах шаровые все одинаковые? вот посмотрел эти номера TRW JBJ197 и TRW JBJ761 какая из них подойдет?
это болт крепления шаровой ( стоит сверху где палец шаровой)sbogomolov писал(а):Крепление разное по диаметру. У JBJ197 - 10мм, а у JBJ761 - 12мм. Если смотреть по каталогу TRW, с поиском по CLIO то выдает номер JBJ197.revers писал(а):на симах шаровые все одинаковые? вот посмотрел эти номера TRW JBJ197 и TRW JBJ761 какая из них подойдет?
С exist сложно - надо все проверять...
Берем шаровую феби с диаметром крепления 10мм за номером Febi 10640(Петр вроде такую поставил) - смотрим аналог TRW, получаем номер JBJ761, у которого диаметр крепления уже 12мм, а вот номер TRW JBJ197 с креплением 10мм в списке аналогов отсутствует.
Сам недавно менял в exist: JBJ761 на JBJ197, не поставил еще, вовремя решил проверить то ли заказал.
Добавлено позже:
Интересно почему болтов 3, у JBJ197...