Езжай к установщикам,обьясни,в чем проблема,пусть калибровку сделают,скорей всего бедная смесь в режиме холостого хода,пусть прибавят 5%Petr_K писал(а):Итак, прошел с ГБО чуть больше 5тыс.км. В целом впечатления положительные.
Средний расход в районе 14-15л/100км.
Единственная неприятность которая вылезла, это подергивание на холостых оборотах, проявляется не всегда, но частенько.Заменил свечи, но помогло не на долго. Вопрос, может кто сталкивался с такой казяброй
Установка ГБО. Обсуждаем.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Renault Trafic 2,0 F4R
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Чудесный мультиклапан BRC умер. Недолго он проработал, хотя и подольше прошлого чуда от ОМВЛ, которое с самого начала просилось на помойку.
На очередной заправке мультиклапан отказался пускать газ в баллон. Как выяснилось, поплавок завис в верхнем положении, клапан закрыт. Похоже, надо менять. Очередное подтверждение, что качество комплектующих гбо - дерьмовое.
На очередной заправке мультиклапан отказался пускать газ в баллон. Как выяснилось, поплавок завис в верхнем положении, клапан закрыт. Похоже, надо менять. Очередное подтверждение, что качество комплектующих гбо - дерьмовое.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
у меня поплавок выломан
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
На Ловато и Томасетто подобных нареканий на мультиклапан не слышал.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
У меня с омвл тоже проблем не возникало,общий пробег на 2-х машинах с омвл 150 тыщ примерноsymbol писал(а):На Ловато и Томасетто подобных нареканий на мультиклапан не слышал.
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Тоша
У вас стоят мультиклапана омвл?
Можно ссылку, какие именно?
У вас стоят мультиклапана омвл?
Можно ссылку, какие именно?
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
У меня стоит полный комплект омвл dream xxi ,кроме баллона и трубок,ставил в альфа-газ на 1-м дорожном проезде,пишу с телефона,ссылку неудобно искатьsymbol писал(а):Тоша
У вас стоят мультиклапана омвл?
Можно ссылку, какие именно?
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Тоша
Я на сайте альфа-газ не нашел ссылок или фото на мультик омвл
Так что пожалуйста ткните меня носом, какой именно мультиклапан омвл у вас стоит.
Я на сайте альфа-газ не нашел ссылок или фото на мультик омвл

Так что пожалуйста ткните меня носом, какой именно мультиклапан омвл у вас стоит.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
я реально этим не заморачивался,какой поставили,такой и стоит
если что случится,победу к ним,пусть меняют на новый,гарантия ещё 70 с небольшим тыщ км

если что случится,победу к ним,пусть меняют на новый,гарантия ещё 70 с небольшим тыщ км
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Скорее всего, атикер или ловато мультиклапан стоит. Ни разу не встречал мультиклапана омвл.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
когда ставили,причиндалы доставали из коробок омвл,а там хз...
Renault Trafic 2,0 F4R
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Проблему удалось обнаружить, при мойке двс...После мойки заколбасило двс и на бензине, и после сушки проводов спреем работа двс нормализовалась. Думаю провода надо будет перед зимой заменить. Все таки ГБО очень чувствительно к сбоям в системе зажиганияPetr_K писал(а):Итак, прошел с ГБО чуть больше 5тыс.км. В целом впечатления положительные.
Средний расход в районе 14-15л/100км.
Единственная неприятность которая вылезла, это подергивание на холостых оборотах, проявляется не всегда, но частенько.Заменил свечи, но помогло не на долго. Вопрос, может кто сталкивался с такой казяброй

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
И ещё к грязному воздушному фильтру,а провода лучше хорошие ставить,например беру или чемпион(непаленый)Petr_K писал(а):Проблему удалось обнаружить, при мойке двс...После мойки заколбасило двс и на бензине, и после сушки проводов спреем работа двс нормализовалась. Думаю провода надо будет перед зимой заменить. Все таки ГБО очень чувствительно к сбоям в системе зажиганияPetr_K писал(а):Итак, прошел с ГБО чуть больше 5тыс.км. В целом впечатления положительные.
Средний расход в районе 14-15л/100км.
Единственная неприятность которая вылезла, это подергивание на холостых оборотах, проявляется не всегда, но частенько.Заменил свечи, но помогло не на долго. Вопрос, может кто сталкивался с такой казяброй
Renault Trafic 2,0 F4R
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Я свою проблему с зависшим поплавком частично решил - через деревянную проставку хорошенько вдарил по баллону кувалдой, поплавок упал. Заправился, но мультиклапан явно сломан, отсечка не срабатывает: вместо обычных 38 литров вдул 42. Пока так поезжу, некогда заниматься. Если что, стравит лишнее - может быть.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Там иногда шарик на взу клинит,у заправщиков должен быть штырь и молоток,я видел у газели не ушёл газ,заправщий йопнул молоточком и газ пошел.а больше 42 литров не зайдет физически,я всегда до упора заливаю,отсекателя нет,и ничего страшного не случилось,правда я заливаю не перед стоянкойthe raven писал(а):Я свою проблему с зависшим поплавком частично решил - через деревянную проставку хорошенько вдарил по баллону кувалдой, поплавок упал. Заправился, но мультиклапан явно сломан, отсечк батывает: вместо обычных 38 литров вдул 42. Пока так поезжу, некогда заниматься. Если что, стравит лишнее - может быть.
Renault Trafic 2,0 F4R
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Не-не, шарик я сразу потыкал. А потом выжег газ до нуля и посмотрел на стрелку мультиклапана - была на максимуме. Сам мульт дурит. Механическая поломка - где-то что-то отвалилось, перетёрлось. Надо разбирать. Так в баллон вошло чётко 42,0.Тоша писал(а):Там иногда шарик на взу клинит,у заправщиков должен быть штырь и молоток,я видел у газели не ушёл газ,заправщий йопнул молоточком и газ пошел.а больше 42 литров не зайдет физически,я всегда до упора заливаю,отсекателя нет,и ничего страшного не случилось,правда я заливаю не перед стоянкойthe raven писал(а):Я свою проблему с зависшим поплавком частично решил - через деревянную проставку хорошенько вдарил по баллону кувалдой, поплавок упал. Заправился, но мультиклапан явно сломан, отсечк батывает: вместо обычных 38 литров вдул 42. Пока так поезжу, некогда заниматься. Если что, стравит лишнее - может быть.
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
А мне отсечку сняли еще при установке, залезает 52литра.the raven писал(а):Я свою проблему с зависшим поплавком частично решил - через деревянную проставку хорошенько вдарил по баллону кувалдой, поплавок упал. Заправился, но мультиклапан явно сломан, отсечка не срабатывает: вместо обычных 38 литров вдул 42. Пока так поезжу, некогда заниматься. Если что, стравит лишнее - может быть.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Чувствую себя каким-то перестраховщиком.
Ограничитель работает, и убирать его не собираюсь.
В баллон на 80л входит в среднем максимуме 62л. Для Симбола вроде хватает. По М4 как-то хватило на более 800км.. Обычно до совсем пустого баллона не езжу, заправляю по 40-60л. Заправляюсь через 450-600 км. Смысла нарушать требования безопасности и убирать ограничитель не вижу. И не надо думать, что с вечера заправился до упора, и можно хоть на солнце на неделю машину оставлять - ничего не будет.
В июле заправился до полного бака в Грячем Ключе, сразу после выезда с заправки, начался сильный ливень, град, ветер. Попал в жуткий затор. Пришлось включить кондей, фары, дворники, печку на максимум, и даже обогрев заднего стекла. Причем все в пробке. Двигатель на холостых работал не стабильно, периодически проваливал обороты на газу. Переключился на бензин, холостые стабилизировались, так и забыл потом обратно на газ перейти
Уставший был, доехал до Геленджика, и начал отдыхать.
На следующий день температура воздуха была где-то под 40. На солнце и того выше. Машина на солнце стояла. С баллоном и машиной ничего не случилось. Так что ради призрачных лишних 15-20 литров при заправке рисковать не стоит..
Ограничитель работает, и убирать его не собираюсь.
В баллон на 80л входит в среднем максимуме 62л. Для Симбола вроде хватает. По М4 как-то хватило на более 800км.. Обычно до совсем пустого баллона не езжу, заправляю по 40-60л. Заправляюсь через 450-600 км. Смысла нарушать требования безопасности и убирать ограничитель не вижу. И не надо думать, что с вечера заправился до упора, и можно хоть на солнце на неделю машину оставлять - ничего не будет.
В июле заправился до полного бака в Грячем Ключе, сразу после выезда с заправки, начался сильный ливень, град, ветер. Попал в жуткий затор. Пришлось включить кондей, фары, дворники, печку на максимум, и даже обогрев заднего стекла. Причем все в пробке. Двигатель на холостых работал не стабильно, периодически проваливал обороты на газу. Переключился на бензин, холостые стабилизировались, так и забыл потом обратно на газ перейти


- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Зато заправщики не надурят
Добавлено позже:
Пробег на газу 50тыщ км,в честь этого решил проверить клапана,до этого проверял 27 тыщ км назад.зазоры везде в норме,подправил только выпускной клапан 4-го цилиндра на 0.03,т.е. даже он был в пределах нормы,на выпуске на всех клапанах зазор 0.4
Добавлено позже:
Вчера на Симбол тоже поставил газ омвл 4 поколения с бубликом 42 литра,в планах поставить вариатор 60-2
Добавлено позже:
Пробег на газу 50тыщ км,в честь этого решил проверить клапана,до этого проверял 27 тыщ км назад.зазоры везде в норме,подправил только выпускной клапан 4-го цилиндра на 0.03,т.е. даже он был в пределах нормы,на выпуске на всех клапанах зазор 0.4
Добавлено позже:
Вчера на Симбол тоже поставил газ омвл 4 поколения с бубликом 42 литра,в планах поставить вариатор 60-2
Renault Trafic 2,0 F4R
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Скоро ехать на первое ТО почти десятку накатал....
Проблем фактически нет, расход в смешанке примерно 15л.
А так все вроде нормально, потери по мощности не наблюдаю. Очень чуток к зажиганию - провода, свечи и т.д

Проблем фактически нет, расход в смешанке примерно 15л.
А так все вроде нормально, потери по мощности не наблюдаю. Очень чуток к зажиганию - провода, свечи и т.д
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.