PDF пойдет?миша т писал(а):люди добрые у кого открываются фото на этом форуме,скиньте мне пожалуйста на электронку первую страницу этой темы!!!mikhfil.trefiloff@yandex.ru
Фотоотчет:Замена рулевых тяг
- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- миша т
- Активный симовод
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
- авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
- Реальный водительский стаж: 4 года
- Имя: михаил
- Откуда: киров
думаю да,если не пойдет ,то напишу!
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
У меня износ не одинаковый ,вчера менял наконечники,они уж очень сильно износились ,люфт по вертикали около 5 мм !!!! и пыльники порвалисьТато писал(а):имеет смысл менять все вместе сразу, т.е. тяги + наконечники
разница по деньгам не большая, а износ у них примерно одинаковый
А вот тяги как влитые, совершенно без люфта . Заменил быстро, всё легко открутилось , проблема возникла только одна ,на новой гайке крепления наконечника, очень легко сорвалась резьба , да так интересно ,что обратно выкрутить я её не смог (просто крутится на месте ) пришлось поставить вторую гайку поверх сорваной
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Fotal, какие наконечники у вас стояли и сколько прошли? И какие поставили новые?
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Всё зависит от условий эксплуатации. Особенно если детали ещё оригинальные стоят. У меня тяги меняны на 50-60 тысячах, наконечники родные на 100+ тысячах рабочие, официалы на диагностике к замене не рекомендовали.Тато писал(а):имеет смысл менять все вместе сразу, т.е. тяги + наконечники
разница по деньгам не большая, а износ у них примерно одинаковый
Если тяги и наконечники уже меняны и не на оригинал, то стоит их, конечно, менять вместе, т.к. качество хуже.
Оригинальные тяги снимать реально гемор - особенно левую. Самому лучше не лезть, пускай сервисники мучаются, т.к. надо специфичный инструмент и много матов. Неоригиналы, с проточками под ключ, можно и самому снять.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- fotal
- Мастер симовод
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
- город: Кировград
- авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
- год: 2008
- комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП - Реальный водительский стаж: с 2000 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Свердловская обл.
Не знаю какие стояли и когда их меняли ,я же не новую покупал машину , а поставил Sidem 5831(бельгия) , номер на коробке 7701 475 843 это правыйAlejandro писал(а):Fotal, какие наконечники у вас стояли и сколько прошли? И какие поставили новые?
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Народ, что там за спец. ключ???!!! Чтобы рейку заблокировать? Сам хочу тягу поменять! 

Будьте Вежливыми На Дороге! 

-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
У оригинальных тяг то место, за которое их откручивать, круглое, и вокруг левой тяги очень мало места - газовый ключ не засунешь, плюс закручены они на совесть. Мне на сервисе откручивали тем, что левое крайнее не фото. Не знаю как правильно это называется.

Но даже с этим было тяжело.
Для неоригинальных тяг видел у них съемник из удлиннителя 1/2'' приваренного к куску гаечного ключа на 32.
Приспособ для фиксации рейки не подскажу, не видел.

Но даже с этим было тяжело.
Для неоригинальных тяг видел у них съемник из удлиннителя 1/2'' приваренного к куску гаечного ключа на 32.
Приспособ для фиксации рейки не подскажу, не видел.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Спасибо!
Но меня именно фиксация интересует, как написано в первом посте у автора, т.к. хочу туда сам залезть.

Но меня именно фиксация интересует, как написано в первом посте у автора, т.к. хочу туда сам залезть.
Будьте Вежливыми На Дороге! 

- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Вам стоит скинуть гофр (снять один хомут с корпуса рейки под гофрой!) более удобно справа, а руль вывернуть влево, отлично будет видно узел крепления тяги,зубчатый шток рейки а также место ее фиксации, пазы под ключ 17 или 19, не помню точно!danil_c писал(а):У оригинальных тяг то место, за которое их откручивать, круглое, и вокруг левой тяги очень мало места - газовый ключ не засунешь, плюс закручены они на совесть. Мне на сервисе откручивали тем, что левое крайнее не фото. Не знаю как правильно это называется.
Если под "губки", подобного иструмента подложить наждачную бумагу,одной или двумя сторонами -то вполне можно открутить все что угодно!
Добавлено позже:
MUSTANG писал(а):Спасибо!![]()
Но меня именно фиксация интересует, как написано в первом посте у автора, т.к. хочу туда сам залезть.

- MUSTANG
- Мастер симовод
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 13:56
- город: ТОЛЬЯТТИ
- авто: Renault Symbol 2004 1.4 EX14 93 1ПБ Кондей
- год: 2004
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: с 2003г.
- Имя: Миха
Paulo52
Но мне надо левую тягу менять, значит слева можно застопорить? Я примерно понял о чём вы! Там на зубчатом штоке есть проточка, т.е. мне просто держать её ключом, когда буду закручивать тягу?!
Но мне надо левую тягу менять, значит слева можно застопорить? Я примерно понял о чём вы! Там на зубчатом штоке есть проточка, т.е. мне просто держать её ключом, когда буду закручивать тягу?!

Будьте Вежливыми На Дороге! 

- Paulo52
- Активный симовод
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
- город: Kiev
- авто: Symbol 1.4 16V АКПП
- год: 2006
- комплектация: Очень странная!
- Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
- Имя: Павел
Все правильно поняли! Не помню размер под ключ, но у меня вопросов не вызвало! Я примерил и успокоился- в моих гаражных условиях это вполне возможно!MUSTANG писал(а):Paulo52
Но мне надо левую тягу менять, значит слева можно застопорить? Я примерно понял о чём вы! Там на зубчатом штоке есть проточка, т.е. мне просто держать её ключом, когда буду закручивать тягу?!
