расход 13-17 на 1.4 мкпп

Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Заказал это на 1.5 кВт http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.html и купил это http://www.robiton.ru/product/07795 будем бороться с повышенным рассходом :)
Последний раз редактировалось fotal 03 дек 2015, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
harut08
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 12:57
город: иркутск
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: Максимальная
Реальный водительский стаж: 5
Имя: артем

Ребята, все же 1.4 8v и 16v сравнивать не стоит... 75 и 98 лс разница существенная...

Вообще больше всего смущает меня следующая информация:
для 1.6 16v
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.8

для 1.4 16v
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.9
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.0

10 литров по паспорту в городе... Я не поверил глазам своим. И почему на 1.4 он больше, чем на 1.6.... странно.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

да, есть такая закономерность, пример WV 1,6 и 2,0
какой экономичнее?? :D
2,0 :ROFL:
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Всё просто- на более мощном моторе водитель меньше открывает дроссельную заслонку чтоб машина ехала :pardon:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
harut08
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 12:57
город: иркутск
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: Максимальная
Реальный водительский стаж: 5
Имя: артем

anded писал(а):Всё просто- на более мощном моторе водитель меньше открывает дроссельную заслонку чтоб машина ехала :pardon:
И какой же самый оптимальный объем двигателя для максимальной экономии? :)
То есть литровые автомобили других марок совсем много едят?
Огорчили такими новостями)))
Пока все владельцы любых авто на 1.4-1.6 мкпп даже цифру 10 в расходе не помнят когда видели :) один с чеком ездит и ноет что 10 по городу))))
Эх. Лямбды поменяю и отпишусь.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

harut08 писал(а):И какой же самый оптимальный объем двигателя для максимальной экономии?
А вы как думаете? :D Выверенный годами объём в 1,5л. :oops:
Ну например владельца матиза говорят что если ехать 90 то расход будет около 4л. и с каждым увеличением скорости расход растёт в геометрической прогрессии... Если ехать 140 на нём то он ест как трёхлитровый БМВ.
А если ехать 140 на БМВ то обороты двигателя будут 2-3тыс :D И расход соответственно небольшой. :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Если крутить до 3 тыщ,то лучше 8 клапанный,а если до отсечки,то 16.16 клапанный просыпается только после 3000 оборотов
Renault Trafic 2,0 F4R
harut08
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 12:57
город: иркутск
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: Максимальная
Реальный водительский стаж: 5
Имя: артем

В общем, проделано дополнительно следущее:
-Замена ДТОЖ
-Проверка резинок на дроссельной заслонке (мягкие, плотные, без трещин);
-Чистка дроссельной заслонки (щелей нет, был достаточно чист);
-Чистка впускного коллектора (был не особо грязный. легкий налет нагара местами);
-Чистка РХХ (заказал новый? приедет на днях);
-Чистка датчика температуры впуска (был грязный, заказал новый);
-Найден подсос с абсорбера (отключился шланг, который защелкивается в адсорбер и был подсос). Результата не дало, ну может пол литра и то не факт;
-Замена ГРМ с роликами (пора было менять, но вдруг ролик погибал и нагружал двиг)) );
-Наступило ЛЕТОООО в Сибири!!)));
-Летняя резина на штатного размера.

Расход при езде в стиле "дедушка экономит" в ИДЕАЛЕ, если глушить машину при каждой остановке (не на светофоре, а если на пару минут встал и ждешь кого-то), без кондиционера при +12 за бортом, то.... внимание... 11.5л/100км мда. приедут датчики, указанные выше и я отпишусь)) Если не станет расход хотя бы 9 по городу, то меняю верхнюю лямбду. Кстати как ее снять, если она утоплена? даже представить не могу. Катализатор смысла нет чистить, пробег чуть менее 100.000, дпдз тоже вряд ли тк торможение двигателем адекватное и комп диагностика при нажатии на педаль тоже показывает корректные результаты! Так что скоро я одержу победу над симболом)))
П.с. Отец водитель со стажем, ездит спокойно и у него такой же расход выходит, так что свои руки не грешу))
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

Авто 1:1 как и Ваше. Расход был 12,5, после замены катушек, свечей, фильтров, рхх - 10,8 - 10.9 по городу. Для такого двигла все ж многовато
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Прожорлив он, к сожалению.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
harut08
Cимовод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 12:57
город: иркутск
авто: symbol new
год: 2008
комплектация: Максимальная
Реальный водительский стаж: 5
Имя: артем

anded писал(а):Прожорлив он, к сожалению.
Общался с ребятами на другом ресурсе с такими же авто. Никто из них цифру 10 не видел у себя на БК. Только при коротких поездках зимой из-за прогревов. Лето с кондиционером тоже 10 даже не бывает. Посмотрим чего добьюсь...
Аватара пользователя
Нормальный
Cимовод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 апр 2016, 10:33
город: Воскресенск
авто: Светло-серо-голубой Symbol 1.4 16V
год: 2002
комплектация: ГУР, Кондей)
Реальный водительский стаж: 11
Имя: Евгений

harut08 писал(а):
anded писал(а):Прожорлив он, к сожалению.
Общался с ребятами на другом ресурсе с такими же авто. Никто из них цифру 10 не видел у себя на БК. Только при коротких поездках зимой из-за прогревов. Лето с кондиционером тоже 10 даже не бывает. Посмотрим чего добьюсь...
очень хочется посмотреть чего добьешься потому, что ТАКИЕ цифры, меня, как новичка - симовода, пугают очень....
Реальность это всего лишь миф
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ваня 12345
Cимовод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2016, 15:32
город: kiev
авто: logan
год: 2005
комплектация: mt
Реальный водительский стаж: 14
Имя: ваня 12345

Тоша писал(а):До 3000 оборотов крутить не пробовали?слишком раннее переключение не добавляет экономии топлива,а наоборот,оптимальная экономия получается при движении на оборотах 2-3 тыщи,что меньше 2 тыщ,особенно на повышенных передачах это перерасход где-то в 1.5 раза.(КПД двигателя меньше).так,что меняйте стиль пилотирования,это не дизель!
у меня средний расход 6-7 литров
Аватара пользователя
msi
Cимовод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
город: киров
авто: Symbol new
год: 2009
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: 12
Имя: кирилл
Откуда: киров

16 кл. Двигун любит обороты. Крутите шура) крутите до 4тысяч спокойно. Раннее переключение скоростей очень напрягает данный мотор. Обьем то всего 1,4.
Изображение
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

1.2 tsi заплакали, шура...

Добавлено позже:

помню на фабии 1,2 легко делал 4,5л...
на рено 4,5л тоже делал, но нужно попотеть...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
msi
Cимовод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 22:43
город: киров
авто: Symbol new
год: 2009
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: 12
Имя: кирилл
Откуда: киров

БФГ писал(а):1.2 tsi заплакали, шура...

Добавлено позже:

помню на фабии 1,2 легко делал 4,5л...
на рено 4,5л тоже делал, но нужно попотеть...
мдаа. сравнивать турбовый двигун с атмосферным... предлагаю сравнить с теслой тогда уж, шура
Изображение
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

можно и с теслой
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
evilmilk
Cимовод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
город: Москва
авто: Symbol
год: 2007
комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Алексей

У меня 8
trenerzl
Cимовод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 13:00
город: Симферополь
авто: 2008, 1.4, 16 клапанов
год: 2008
комплектация: Климат, АБС, гидроуселитель
Реальный водительский стаж: 9
Имя: Владимир

16V 1.4
В общем, проделано дополнительно следущее:
-Замена ДТОЖ
-Проверка резинок на дроссельной заслонке (мягкие, плотные, без трещин);
-Чистка дроссельной заслонки (щелей нет, был достаточно чист);
-Чистка впускного коллектора (был не особо грязный. легкий налет нагара местами);
-Чистка РХХ (заказал новый? приедет на днях);
-Чистка датчика температуры впуска (был грязный, заказал новый);
-Найден подсос с абсорбера (отключился шланг, который защелкивается в адсорбер и был подсос). Результата не дало, ну может пол литра и то не факт;
-Замена ГРМ с роликами (пора было менять, но вдруг ролик погибал и нагружал двиг)) );
-Наступило ЛЕТОООО в Сибири!!)));
-Летняя резина на штатного размера.
Делал все тоже самое, только РХХ поменян, а так же поменяны катушки, свечи, фильтра, МАП сенсор, уж не помню что еще... Расход с климатом 11.8 - 12.2. Поддавливает зеленый квакающий зверь. При этом еще и мозг ипет своей нестабильной работой. Явно НЕ удачный двигатель (к4j 712).
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

trenerzl, в форуме запрещены следующие действия:
...
3.3. Создание сообщений, содержащих рекламу (в том числе в ссылках и подписях), заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. Провокации жесткого флейма, экстремистские заявления, а также высказывания, призванные принизить или оскорбить группы людей или отдельных личностей.

http://forum-renault.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=554
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»