Мигает Check-Engine

Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Кузнец писал(а): И по этому поводу не надо туда заглянуть?
Соглашусь с Paulo52, ничего интересного там не увидим.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
vasilich_admiral
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:49
город: Выкса
авто: Рено Симбол
год: 2006
комплектация: Кондиционер,ГУР,обогрев заднего стекла+зеркал,электроподъемники передних стекол,электроуправление зеркалами,подушка безопасности водителя,1.4 75 л.с
Реальный водительский стаж: 33 года
Имя: Василич
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса

Добрый день всем.Столкнулся с таким явлением при включении зажигания не горит сигнальная лампа системы управления двигателем .Хотя в мануэле написано что при включении зажигания должна загореться а при работе двигателя гаснуть. Компьютер Мультитроникс ошибки не выдает двигатель работает отлично .Может и не надо гореть этой лампочки. Симбол 4 фаза ,2006 года выпуска.Подскажите пожалуйста что может быть.
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

Да колодки скидывали, разъёмы не закислые.
Пока ошибка больше не появляется, странно. Раньше была более постоянно.

Если в воскресенье Clip покажет, что она не фиксировалась, то ИМХО дальнейшие действия бессмысленны, видимо это действительно контакты где-то, их подёргали в ходе поисков и всё.

Для сверки конечно лямбды новые конечно поставят, посмотрим на ровность работы, но чисто ради ХХ покупать лямбду я всё равно, пожалуй, не стану, там от 2400р начинается, и то, это Bosch российский.
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

NIK писал(а):Посмотрел. У меня 2 лямбды (4 фаза, 8 кл., 2008 год), чек загорается при включении зажигания и гаснет при запуске авто.
anded, так что с толку я никого не сбивал. У нас с vasilich_admiral получается одинаковая фаза и кол-во клапанов, только год разный, откуда ж я знал, что там турки ещё и с лямбдами намудрили - хочу две ставлю, хочу одну.
вот в этом вся проблема, большинство людей рассматривают свои частные случаи ( ну типа- у меня такое было, это свечи, я свечи заменил, мне помогло и тд), потом другие начинают повторять этот бред и так бесконечно господа вы запутываете сами себя.
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вот у Серёжи спрашивайте, он этих машин много видел...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Всё, чищу тему.... :oops:

Добавлено позже:

Вобщем, у кого горит-должна гореть, а уого не горит- у того не должна гореть. Вот и сказочке конец- кто не слушал- МОЛОДЕЦ!

Добавлено позже:

А вот на ланосах ХХ проваливается из-за какой-то там проблемы с адсорбером, т.е. с его клапаном продувки, получается подсос воздуха(ведь адсорбер соединён с впускной трубой.)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Bigg писал(а):Да колодки скидывали, разъёмы не закислые.
Пока ошибка больше не появляется, странно. Раньше была более постоянно.

Если в воскресенье Clip покажет, что она не фиксировалась, то ИМХО дальнейшие действия бессмысленны, видимо это действительно контакты где-то, их подёргали в ходе поисков и всё.

Для сверки конечно лямбды новые конечно поставят, посмотрим на ровность работы, но чисто ради ХХ покупать лямбду я всё равно, пожалуй, не стану, там от 2400р начинается, и то, это Bosch российский.
Ну вот! 8) А то кое кто, может пол авто разобрать, и поменять! А делов то! Главное правильно расшифровать код ошибки! :) +правильно считать, а производитель давно уже за "мастера" подумал! 8)
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Paulo52
производитель давно уже за "мастера" подумал
Заблуждение.
Одни и те же ошибки могут быть при разных неисправностях
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

symbol писал(а):Paulo52
производитель давно уже за "мастера" подумал
Заблуждение.
Одни и те же ошибки могут быть при разных неисправностях
Не соглашусь! Нужно читать мануал! 99% неисправностей "зашито", в ошибки, тем более комбинации кодов ошибок - дают "свой",- actions, не такой как просто ошибка! 8)
Но кто туда заглядывает??? :ROFL: "Поменяйте вот это, не помогло, а может вот-то? Опять не помогло! :oops: Ну давайте еще чего нибудь поменяем! :cry: -Наш подход! :evil: "А клиент за все платит! :cry: Все довольны кроме клиента! :ROFL:
На западе, и США подход другой "Машина должна работать! :) "-зарабатывать, или отрабатывать вложенные в разработку и создание деньги! :Yahoo!: Поэтому "трудозатраты-простой", посчитаны!
И гадание на кофейной гуще осталось только "у нас"! :oops:
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

За 2 недели проехал примерно 500км, т.е. выкатал бак с присадкой, за это время ниразу ЧекЭнжин не видел, а ХХ по-прежнему слегка потряхивающий.
Вчера приехал на офф. дилера, 2 с лишним часа мурыжили, проверяли всё подряд, форсунки например снимали и прочее. Но консилиум на СТО так и не поставил диагноз почему ХХ не идеальный, и что вызывало ту ошибку, но поскольку в памяти ЭБУ нет ни одной ошибки за 2 недели, то решено забить.

Полагаю версия плохих контактов где-то в цепочке правильная, "само" устранилось в ходе передёргиваний.

ЗЫ
денег в этот раз не взяли, потому что делал тот же человек, что и до того у не официалов.
( А так-то у Renault дилеро диагностика 1260р любой проблемы где надо CanClip'ом поработать )

ЗЫЗЫ
с одной стороны многовато вышло, 3т.р. за 3 визита и ~7 часов возни на эту хрень, а с другой, приценился у другого электрика-инжекторщика, тот сказал, что поиск плавающей, без явных симптомов, неисправности у него 500р/час, и это непрофильное сто гаражного типа.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

И что, из-за прокладок мигает Check-Engine?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Rush
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:20
город: Иваново
авто: Renault Symbol II
год: 2009
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Даниил

Аналогичная проблема, как у топикстартера, прямо 1 в 1.
Потряхивает на ХХ, иногда мигает чек на холодном движке, на холодном потряхивает значительно ощутимее первые 2-3 минуты (пока стрелка тахометра колбасится в районе 1100-900 оборотов).
Подключали комп у знакомого в гараже, ошибка - "хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам". Заменили свечи (попались двухконтактные вместо стоявших одноконтактных), воздушный фильтр (был конкретно грязный). По ощущениям стало только хуже в плане вибрации, но может уже просто придираюсь. После этого ездил на диагностику к официалам. Сам процесс диагностики не видел, но в заключении та же самая ошибка. Сказали, что проверили электрику движка - она в порядке (в том числе катушки). Спросил про подсос воздуха, сказали что "нет такого, иначе мы бы увидели". Рекомендовали сменить заправку, что и сделал (вместо 92 залил G-Drive 95).
Толку - ноль. Подскажите, люди добрые, куда целесообразно копать дальше?..
Bigg, у вас чем все закончилось в итоге (времени с начала темы прошло много)?
Bigg
Cимовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 16:53
город: Питер
авто: Renault Symbol 08
год: 2008
комплектация: EX
Реальный водительский стаж: 15
Имя: Глеб

А код ошибки вашей сказали? Мой код DF124 - периодические пропуски во всех цилилиндрах на ХХ, мол приводящее согласно диаложис к разрушению двигла.... не совсем всё так плохо в реале.

Кратко - суть в том, что ничем не кончилось. Мне надоело тратить время на эту проблему. 1,5 года всё ровно, хоть и проехал немного, 13ткм

Периодически Check при прогреве мигает 20-30 сек и всё, это не каждый раз, чаще вижу в осень-весну, чем когда радикально холодно или тепло , т.е. летом и зимой практически не вижу.
При этом авто легко заводится в -24 (ниже не случалось). - Хорошее масло Efl SXR 5-30 , но собираюсь кстати сменить, кризис всё же, дорого стало! перейду на Lukoil Luxe 5W/40 SN/CF
Rush
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:20
город: Иваново
авто: Renault Symbol II
год: 2009
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Даниил

Код ошибки не сказали, но 2 диагноста выдали одно и то же заключение: случайные пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Сегодня появились новые симптомы, может кого-то наведут на какую-то мысль...
При заводке с утра сильно гуляли холостые обороты - от 2000 при старте до 750, потом вверх-вниз в районе 1000. В движении заметил: если отпустить педаль газа (при выжатом сцеплении) обороты падают до примерно 900, потом стрелка чуть ныряет за 750, потом выравнивается чуть выше 750. Такого нырка раньше не было (или я не замечал). Когда приехал на место и стал поднимать стекло, после того как оно поднялось до конца видимо возросла нагрузка на стеклоподъемник, потреблять соответственно он стал больше, при этом стрелка тахометра упала ниже 750, движок сказал "у-р-р-р" и пошла вибрация (небольшая) как при движении на передаче внатяг...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Rush очень похоже на подсос постороннего неучтённого ДАД воздуха :unknown:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Rush
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:20
город: Иваново
авто: Renault Symbol II
год: 2009
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Даниил

Был сегодня на дымогенераторе (стоит это у нас, к слову, 600 рублей). Дымит в месте стыка узла дроссельной заслонки и коллектора, соответственно, как мне сказали, там и подсос воздуха. Сервисмены, которые "дымили", сказали что штатное уплотнительное кольцо (то из двух которое потоньше) заказывать бесполезно, потому что якобы это повело пластиковый коллектор и форма отверстия, в которое входит заслонка, стала овальной. С таким они типа часто сталкивались на Ладах Ларгусах. Предложили 2 варианта - менять коллектор либо искать "в сантехническом магазине" кольцо чуть толще оригинального, с таким же внутренним радиусом.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Неужели все так печально? Коллектор наверняка штука дорогая, а подобрать "такое же кольцо, но потолще" в сантехническом магазине - задача имхо трудновыполнимая. Тем более что вряд ли там продают бензо-маслостойкую резину... :(
Если вдруг кто-то такое "волшебное" сантехническое кольцо находил, то поделитесь где его искать...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Rush Герметик решает ;) Разберите, обезжирьте, намажьте, приставьте и подержите так а потом затяните когда герметик прихватится.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Rush
Cимовод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 11:20
город: Иваново
авто: Renault Symbol II
год: 2009
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 1
Имя: Даниил

Какой герметик лучше использовать? Есть какие-то рекомендации на этот счет?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

ABRO красный. Сразу не затягивать. Дождаться схватывания герметика.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»