По охлаждению двигателя

Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Артур писал(а):у меня не прозванился провод с реле Е2, на ЭБУ 11.
Снимите разьем с ЭБУ и осмотрите внимательно на предмет окислов.
anded писал:
И проверить надёжность многоконтактного разъёма на ЭБУ.
Еще, схемы может отличаются, с реле может на другой контакт ЭБУ приходит. Скорее всего 8 нога. Надо поискать тестером.
Артур писал(а):вентилятор крутится даже на холодную
Я выше писал
на 13 ноге 3,5 вольта при температуре ОЖ 10 градусов С. И прозвонить провод b1 от разьема датчика на контакт 73 разьема ЭБУ.
Где с b1 разьема датчика на 73 ЭБУ идет массовый провод, а b2 датчика на 13 ЭБУ сигнал температуры ОЖ. Надо прозвонить эти провода. На 13 ноге померять напряжение, оно должно меняться в зависимости от температуры ОЖ.
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Попробывал все как ты писал!!!! В конце попробывал кинуть с ЭБУ 8 (нога) провод. И все заработало как и должно быть!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Артур писал(а):Попробывал все как ты писал!!!! В конце попробывал кинуть с ЭБУ 8 (нога) провод. И все заработало как и должно быть!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!! :Yahoo!:
По подробнее, не ленитесь писать. Какая причина была? Что в итоге получилось?
Что, где то провод перебитый с реле вентилятора --- на 8 ногу ЭБУ?
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

Короче все по порядку!!!! Сперва проверил датчик ОЖ!!! Когда написал тебе -108.5, порода были ну не очень хорошими!!! Взяв проводки по лучше и замерив снова все показатели совпадали с таблицой, и по напряжению и по сопротивлению!!! После этого на датчик ОЖ забил!!! После это стал разбиратся с проводами идущими на реле т.е 11(нога) с ЭБУ. Провод у меня феолетовый, стал его прозванивать, результат нулевой!!! Через разъем с ЭБУ кинул с 11(ноги) провод к реле. Вентелятор закрутился, но при этом постоянно щелкало реле и вентилятор крутился даже на холодную. Прочитав сегодня твой ответ, поробывал 8(ногу) с ЭБУ, при прозвонке результат тоже нулевой. Кинул с него провод на реле, как писал выше....и все заработало....как надо. Кстати провод тоже феолетовый!!! Ну останавливатся надостигнутом не стал....и методом тыка :D ....нашел обрыв!!!! Соеденил и все заработало!!!!! Спасибочи!!!! Столько положительный эмоций!!!!
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Вот так подробно и надо писать все ясно стало мне и я думаю другим участникам форума.
Артур писал(а): Спасибочи!!!! Столько положительный эмоций!!!!
А ТАКЖЕ ФОРУМУ! Одна голова хорошо, а две лучше, а когда целый консилиум - то вообще СИЛА!
Артур писал(а):и методом тыка ....нашел обрыв!!!!
Подробнее где? Полезно всем узнать.
Артур писал(а): Столько положительный эмоций!!!!
Заходите чаще на форум, включайтесь в обсуждение :friends: :friends:
Leke
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:21
авто: symbol 8кл, 2006, база, бежевый
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Александр

Всем привет! У меня проблема, не включается вентилятор даже когда стрелке осталось одно деление до конца шкалы. При заведенном двигателе выдергиваю разъем - начинает крутить. Отсюда делаю вывод что дело только в датчике температуры.. покупаю новый - такая же ерунда. Новый датчик получается бракованый? как смог подлез тестером - кажет 175,2ом. реальную температуру незнаю как померять. Помогите, вторую неделю мучаюсь :sorry:
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

массу на двигатель кинь нормальную))
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Leke писал(а):При заведенном двигателе выдергиваю разъем - начинает крутить.

Разьем датчика температуры?
Leke писал(а): реальную температуру незнаю как померять.
Прогретый двигатель? Как долго работал? Горячий движок?
Leke
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:21
авто: symbol 8кл, 2006, база, бежевый
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Александр

yurets писал(а):массу на двигатель кинь нормальную))
каким образом?
Кузнец писал(а):Разьем датчика температуры?
Прогретый двигатель? Как долго работал? Горячий движок?
да, разъем с датчика температуры ож, двигатель работал как минимум минут 30.
Еще когда включаю печку на 4 скорость указатель температуры начинает расти на одно-два деления.
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Leke писал(а):Еще когда включаю печку на 4 скорость указатель температуры начинает расти на одно-два деления.
А еще какие нибудь глюки есть? Полезно узнать.

Добавлено позже:

Разьем на ЭБУ осмотреть, может не контачит.
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

с минусовой клеммы аккумулятора кинь провод до корпуса двигателя, лучше ближе к датчику, и посмотри что будет, на панели приборов
Leke
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:21
авто: symbol 8кл, 2006, база, бежевый
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Александр

Кузнец писал(а):
Leke писал(а):Еще когда включаю печку на 4 скорость указатель температуры начинает расти на одно-два деления.
А еще какие нибудь глюки есть? Полезно узнать.

Добавлено позже:

Разьем на ЭБУ осмотреть, может не контачит.
глюки.. мм.. не загорается лампочка перегрева. отказ вентилятора странным образом совпал со сдохшей подсветкой печки :unknown:
yurets писал(а):с минусовой клеммы аккумулятора кинь провод до корпуса двигателя, лучше ближе к датчику, и посмотри что будет, на панели приборов
попробую, а что должно измениться на панели приборов, на что обратить внимание?
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

на стрелку температуры, она должна упасть, если проблемы в массе. Также можешь попробовать проехать с полностью включеным всем электрооборудованием, кроме кандера. Температура будет рости на глазах в зависимости от вкл/ выкл оборудования )
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Прверь провода от датчика на ЭБУ
Где с b1 разьема датчика на 73 ЭБУ идет массовый провод, а b2 датчика на 13 ЭБУ сигнал температуры ОЖ. Надо прозвонить эти провода. На 13 ноге померять напряжение, оно должно меняться в зависимости от температуры ОЖ.
На этих ножках измерь сопротивление он должно менятся по мере прогрева (в этой теме прописано)
На ЭБУ три черных провода подходит (масса) (3 нога, 28 нога, 33 нога) проверь провода и как хорошо они контачат на массу
Leke
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:21
авто: symbol 8кл, 2006, база, бежевый
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Александр

yurets писал(а): кроме кандера
нету у меня его :cry: и весла на дверях :cry: одни разочарования :)
Все хотел спросить, нигде не нашел ответа, на восьмиклапанной базовой комплектации вентилятор односкоростной? нет релюшек большой и малой скорости у акуммулятора

Добавлено позже:
Кузнец писал(а):Прверь провода от датчика на ЭБУ
Где с b1 разьема датчика на 73 ЭБУ идет массовый провод, а b2 датчика на 13 ЭБУ сигнал температуры ОЖ. Надо прозвонить эти провода. На 13 ноге померять напряжение, оно должно меняться в зависимости от температуры ОЖ.
На этих ножках измерь сопротивление он должно менятся по мере прогрева (в этой теме прописано)
На ЭБУ три черных провода подходит (масса) (3 нога, 28 нога, 33 нога) проверь провода и как хорошо они контачат на массу
как все сложно то.. завтра буду пробывать, спасибо, отпишусь что из этого выйдет
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Leke писал(а):на восьмиклапанной базовой комплектации вентилятор односкоростной? нет релюшек большой и малой скорости у акуммулятора
Без кондея одна скорость вентиля!
yurets
Cимовод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 20:09
авто: Renault Symbol 2007 г. 1,4 v8
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Юрец

вентилятор одно скоростной, включи свет дальний печку на 4 положение, противотуманки , этого достаточно будет
Leke
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:21
авто: symbol 8кл, 2006, база, бежевый
Реальный водительский стаж: 10 лет
Имя: Александр

Вчера пытался разобраться, поставил родной датчик завместо купленного. С включенным электроооборудоваием на полную кидал дополнительную массу на двигатель, стрелка не реагировала. Пытался снять разъем с ЭБУ, ничего из этого не вышло. Температура за ботром была около нуля в отрицательную сторону, посему стрелка выше половины так и не поднялась.
На разъеме есть фиксатор, его выдергиваю в бок, тяну - не хочет, как снять? :(
Аватара пользователя
Артур
Cимовод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 15:51
авто: Renault Simbol 2008 Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Роман

1.Прогрей двигатель 2.Пощупай :D радиатор, если горячий, то с термостатом все гуд 3.Сними крышку с ЭБУ, возьми нормальный медный провод и прозвони контакты, в посте выше написано какие.....
Аватара пользователя
Кузнец
Умный симовод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:36
авто: рено симбол 3 фаза, К7J700, 8кл., цвет-красный.
год: 2005
комплектация: Expression, кондиционер, МКПП, без АБС.
Реальный водительский стаж: 8 лет.
Имя: Роман
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н.

Leke писал(а):На разъеме есть фиксатор, его выдергиваю в бок, тяну - не хочет, как снять?
Фиксатор плотно сидит. Надо акуратно отверткой поддеть и через рычаг давить. Попеременно, то слева то справа пока фиксатор упрется. Далее снять разьем, осмотреть контакты ЭБУ на окись. Затем отрезать пластиковый хомут-стяжку на разьеме возле выхода проводов и потянуть в противоположную сторону от проводов крышку разьема. После того как крышка будет снята, одеть на место разьем с помощью швейной иголки (вставлять по над проводом до контакта) тестера замерять показания.
Ответить

Вернуться в «16 клапанный»