Провал при трогании и переключениях

Аватара пользователя
mr_roofless
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей

the raven писал(а):Очень похоже на неработающую форсунку.
в десятку.
вчера проверили метки грм - совпадает.
сняли рампу целиком, подставили стаканчики, покрутили стартер. 4ая форсунка работает через раз. меняли местами с третьей, всё равно такая же хрень на четвертой. похоже на проводку на 4ую форсунку. вроде нашли плохую пропайку, которая там непонятно отчего оказалась, собрали обратно. денег не взяли, тк результат не очевиден.
ну и утром результат - проблема не ушла.

я так понимаю, что проблема либо в проводке от эбу, либо в самом эбу (физическая), либо в прошивке эбу (программная).
подтвердите или опровергните)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

mr_roofless писал(а):
the raven писал(а):Очень похоже на неработающую форсунку.
в десятку.
вчера проверили метки грм - совпадает.
сняли рампу целиком, подставили стаканчики, покрутили стартер. 4ая форсунка работает через раз. меняли местами с третьей, всё равно такая же хрень на четвертой. похоже на проводку на 4ую форсунку. вроде нашли плохую пропайку, которая там непонятно отчего оказалась, собрали обратно. денег не взяли, тк результат не очевиден.
ну и утром результат - проблема не ушла.
я так понимаю, что проблема либо в проводке от эбу, либо в самом эбу (физическая), либо в прошивке эбу (программная).
подтвердите или опровергните)
Или в самой форсунке, работающей через раз. При смене топливного фильтра под днищем машины (даже аккуратном) в систему попадает песок. Сам с этим столкнулся. При детальном рассмотрении в форсунках находятся песчинки. Поэтому стараюсь топливный фильтр трогать как можно реже. Было такое. Никакая чистка не помогла, форсунка работала плохо. Просто купил новую и забыл о проблеме.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
mr_roofless
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей

the raven писал(а): Или в самой форсунке, работающей через раз. При смене топливного фильтра под днищем машины (даже аккуратном) в систему попадает песок. Сам с этим столкнулся. При детальном рассмотрении в форсунках находятся песчинки. Поэтому стараюсь топливный фильтр трогать как можно реже. Было такое. Никакая чистка не помогла, форсунка работала плохо. Просто купил новую и забыл о проблеме.
я же говорю, что меняли местами, другая форсунка на этом месте тоже плохо работала

Добавлено позже:

предлагают вскрыть и проверить эбу или прошиться. понеслась в общем :%)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Вот почему раньше при совке на СТО машину не брали пока днище перед обслуживанием не помоешь. Прежде чем менять фильтр лучше промыть все и прочистить, дабы минимизировать попадание песка в форсунки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
mr_roofless
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей

спасибо всем за советы.
всё же я нашёл грамотный сервис, в котором согласились проверить эбу. но по результатам диагностики поменяли только топливный насос, и проблема не просто ушла, а машина стала другой по поведению :good: появилась тяга в диапазоне 1000-3000об, пропали провалы при переключении вверх и трогании с места. в общем, машинка поехала))
в связи с нехваткой бюджета меняли только сам модуль насоса, поставили пекар от 2110. старый насос "звуковых" признаков смерти не подавал.
надеюсь, эта тема кому-то поможет при устранении похожей проблемы :)
Аватара пользователя
denishi
Cимовод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 15:37
город: Мск
авто: Renault Clio 1.4 RTE, 8v, 2001г.
год: 2001
комплектация: х
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Денис

Хорошо что хорошо кончается) нужно было сразу к ним ехать, обошлось бы без замены лишних деталей, потерянного времени и денег)
Поздравляю с починкой! :good:
Аватара пользователя
mr_roofless
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей

denishi
спасибо)
долго искал таких спецов, поэтому потерял деньги и время((
amd999
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:17
авто: симбол 2003.аутентик.серый металик
Реальный водительский стаж: 10
Имя: роман

mr_roofless писал(а):спасибо всем за советы.
всё же я нашёл грамотный сервис, в котором согласились проверить эбу. но по результатам диагностики поменяли только топливный насос, и проблема не просто ушла, а машина стала другой по поведению :good: появилась тяга в диапазоне 1000-3000об, пропали провалы при переключении вверх и трогании с места. в общем, машинка поехала))
в связи с нехваткой бюджета меняли только сам модуль насоса, поставили пекар от 2110. старый насос "звуковых" признаков смерти не подавал.
надеюсь, эта тема кому-то поможет при устранении похожей проблемы :)
на диагностике давление проверили? такая же беда после морозов, пропуски на холостых с интервалом в 15 сек в основном на рабочей темпер., осталось поменять форсунки. хотя все по 16,4 ом показывают, бензонасос-давление 3,6 атм. Про бензонасос от 10 ки, ставил бош откатал год давление упало до 2,4 атм, на десятых рабочее давление 2,6-3 атм, на симе 3,7 вроде, поэтому брал от логана. ps может еще какие идеи есть по провалу, а то руки отпускаются...заменил. свечи, катушку, провода, дад, датч.полож к/в, кольца под форсунками, компрессия 13,5 везде, авто 2003 года пробег 176т, метки в идеале, ошибок нет, диагностику делал, поэтому датчики и поменяны, заводится на ура, еще лямда плохо откликается, попробую тоже поменять
Аватара пользователя
mr_roofless
Cимовод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 11:59
город: Владимир
авто: Клио симбол 2001г Expression Серебро
год: 2001
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Алексей

amd999
поменяли лямбду?

расход увеличился, когда насос от 10ки стоял?
amd999
Cимовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 23:17
авто: симбол 2003.аутентик.серый металик
Реальный водительский стаж: 10
Имя: роман

mr_roofless писал(а):amd999
поменяли лямбду?

расход увеличился, когда насос от 10ки стоял?
лямбду не менял, жду форсунки от ЦБ, а расход был таким же
Ответить

Вернуться в «8 клапанный»