Alejandro писал(а):1.Постоянно сопливый шток КПП.
2.При пробеге за 100 тыс. км радиатор печки зачастую требует замены.
1. - подтверждаю, лечится стиранием капель.
2. - пробег за 180, печка греет нормально.
Добавлю:
3. быстро начинают подтекать фаро-омыватели, менял несколько раз.... раза 3 или 4 не помню.
4. катушка зажигания на 8 кл, замена раз в 60 тыс(начинает троить после влажного утра пока не прогреешь), последний раз поставил румынскую(с дача логан) Asam за 1500 руб., 20 тыс. полет нормальный.
5. с закисанием механизма автоматической регулировки зазора задних тормозных механизмов ...проблем небыло - ставлю на ручник при остановке(привычка).
6. как ни старался(мазал и не раз) - номер двигателя сгнил частично.
7. проводка идущая на замок крышки багажника - да... живого места нет. Латка на латке. Переделал петлей, чтобы не сгибалась(надламливалась) при закрытии-открытии.
8. на крыше в большой мороз начинают проглядывать ребра жесткости - при потеплении отпускает
9. шкив генератора(машина 2005 года) пришлось заменить(популярная тема на форуме)
При пробеге за 100 тыс:
10. со временем начинает подтекать датчик гура
12. дпкв - замена(не заводится, глохнет и тд)
13. рхх - чистка или замена
14. тросик газа лохматится - начинает залипать педаль газа, лечится заменой троса.
Забыл:
- скип-писк при торможении разгоне. Лечится путем замены уплотнительного кольца на стыке каталика с приемной трубой. За лучшее - латунное или бронзовое кольцо.