sbogomolovПускай снимают. Сашка всё поставил по ГОСТ (и по расположению и по яркости)
Добавлено позже:
В своё время тоже как Серёжа интересовался ГОСтами правилами и т.д. даже у инспектора по пропаганде безопасности движения интересовался по этому поводу... Выяснил- прощадь свечения должна быть не менее 40см2 яркость не менее 400кд не более 800кд., и расположение согласно схеме:
вот и все требования
Добавлено позже:
Насчёт проверок я согласен- нашему народу к сожаления нужно и второй раз напоминать и в двадцатый... Бесполезно. Полно людей ездят с ДХО ночью!! А это в Европе строго запрещено и у нас тоже.
ДХО или фары
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Roman12310
- Активный симовод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
- город: Саратов
- авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
- год: 2006
- комплектация: expression
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Роман
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Это потому что подключают их тупо на габариты, что нельзя делать.anded писал(а): Насчёт проверок я согласен- нашему народу к сожаления нужно и второй раз напоминать и в двадцатый... Бесполезно. Полно людей ездят с ДХО ночью!! А это в Европе строго запрещено и у нас тоже.
-
- Cимовод
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 июл 2015, 00:41
- комплектация: не указано
- Откуда: UnknowCity
- Контактная информация:
тогда я не коллхоз)) у меня всё бьётanded писал(а):sbogomolovПускай снимают. Сашка всё поставил по ГОСТ (и по расположению и по яркости)
Добавлено позже:
В своё время тоже как Серёжа интересовался ГОСтами правилами и т.д. даже у инспектора по пропаганде безопасности движения интересовался по этому поводу... Выяснил- прощадь свечения должна быть не менее 40см2 яркость не менее 400кд не более 800кд., и расположение согласно схеме:
вот и все требования
Добавлено позже:
Насчёт проверок я согласен- нашему народу к сожаления нужно и второй раз напоминать и в двадцатый... Бесполезно. Полно людей ездят с ДХО ночью!! А это в Европе строго запрещено и у нас тоже.
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Прям вот от края бокового зеркала до края фонаря ДХО меньше 400 мм? (400 мм - расстояние между линиями - одна линия параллельна продольной оси автомобиля и проходит через крайнюю точку бокового зеркала, а другая линия, параллельная продольной оси автомобиля и проходит через крайнюю точку фонаря ДХО, ближнюю к тому же боковому зеркалу)anded писал(а):Сашка всё поставил по ГОСТ (и по расположению и по яркости)
В ГОСТе написано про "габаритную ширину автомобиля", я пытался найти, откуда она считается, но не нашел. То ли от самой выпирающей точки кузова считать, то ли от края зеркала.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Не от зеркала а от передней колёсной арки
Добавлено позже:
Очень много схем видел и везде так
Добавлено позже:
Вот вся страна ездит и никому ни разу не было претензий от инспекторов и от ТО. Но прочитайте это http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html Вот и понимай эту Россию с её бюрократией.
Добавлено позже:
Очень много схем видел и везде так
Добавлено позже:
Вот вся страна ездит и никому ни разу не было претензий от инспекторов и от ТО. Но прочитайте это http://forums.drom.ru/kemerovo/t1151836171.html Вот и понимай эту Россию с её бюрократией.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Нашел в ГОСТе!
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Боковые зеркала не считаются, а значит на 4 фазе можно устанавливать ДХО в накладки туманок.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Код: Выделить всё
...
2.14 край габаритной ширины с каждой стороны транспортного средства: Плоскость, параллельная среднему продольному сечению транспортного средства, касательная к его боковой наружной поверхности, без учета проекций, образуемых:
...
2.14.3 зеркалами заднего вида;
..
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
...
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
...
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
danil_c
так и сделаноdanil_c писал(а):, а значит на 4 фазе можно устанавливать ДХО в накладки туманок.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Проехал летом с ДХО 6500 километров от Челябинска до Петрозаводска и обратно (туда до Москвы по М5, обратно от Москвы по М7). У меня даже ни разу документы не проверили. Ни одного штрафа с камер не пришло. ДПС меня остановили один раз под Самарой спросить, как я себя чувствую и всё. До этого за 100 000 км по Челябинской и Курганской области, за 3 года останавливали раза три-четыре, один из них, чтобы за пешехода оштрафовать.
Так что пока до ДХО никто не докапывается, проверено
Так что пока до ДХО никто не докапывается, проверено
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Вот ещё на эту тему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52712
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
моё мнение остается, что дхо это изменение конструкции ТС
узаконить стоит от 6000р
узаконить стоит от 6000р
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Подумал... подумал... и решил сэкономить пару тысяч и остаться с туманками
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
вот и я тоже...
уже сколько лет колется, тему создал...
вообще, внешний вид авто испортится от дхо
уже сколько лет колется, тему создал...
вообще, внешний вид авто испортится от дхо
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Активный симовод
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 22:12
- город: Челябинск
- авто: Renault symbol
- год: 2006
- комплектация: 1.4L/8V/МКПП/LB03/130 ткм
- Реальный водительский стаж: 7
- Имя: Данил
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Стоп-сигналы хуже воспринимаются днём, если их лампы совмещены с габаритами - дополнительный риск ДТП.sbogomolov писал(а):Подумал... подумал... и решил сэкономить пару тысяч и остаться с туманками
Ресурс всех габаритных/салонных/ПТФ ламп и левого подрулевого переключателя уменьшаться может в 2 раза. Ресурс реле-регулятора в какой-то мере так же. Ресурс аккумулятора тоже может уменьшаться, особенно если машина только по городу ездит.
На срок службы ДХО - 10 лет - никакой экономии. При условии, что штрафовать на дороге за это не будут.
Замена деталей автомобиля в процессе эксплуатации (если это не оригинальные запчасти, устанавливаемые у официалов или самостоятельно, с соблюдением всех требований и регламентов автопроизводителя, типа моментов затяжки и пр.) это внесение изменений в конструкцию ТС похлеще каких-то там ДХО.
Renault symbol 2006 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Кондей/Серебристый/Реальный пробег 175000 т.км/один владелец
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
Renault symbol 2008 г.в. (IV фаза)/8V/МКПП/ГУР/Без кондея/Черный/Приблизительный пробег 110000 т.км/
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
С этим у нас нормально, у нас даже ключ динамометрический естьdanil_c писал(а):... самостоятельно, с соблюдением всех требований и регламентов автопроизводителя, типа моментов затяжки и пр.) это внесение изменений в конструкцию ТС похлеще каких-то там ДХО.
Добавлено позже:
Стоп есть дополнительный, как на симе.danil_c писал(а):Стоп-сигналы хуже воспринимаются днём, если их лампы совмещены с габаритами - дополнительный риск ДТП.
- у нас ПТФ отдельной кнопкой включается, не на подрулевом.danil_c писал(а):Ресурс всех габаритных/салонных/ПТФ ламп и левого подрулевого переключателя уменьшаться может в 2 раза. Ресурс реле-регулятора в какой-то мере так же. Ресурс аккумулятора тоже может уменьшаться, особенно если машина только по городу ездит.
- по шоссе ездим больше чем по городу, наверное поэтому на симе 11 лет генератор не тронутый, и(как говорил уже) под капотом не моем.
Добавлено позже:
Лампочки, это да... минус 2 рубля с бюджета. Заменены в этом году(ПТФ, ближний\дальний, 3 года отработали)... то-ли видеть хуже стал, то-ли светить стали не так... а может всё в месте.
Оставлены про запас, для дальней дороги, надеюсь нам не пригодятся.
Добавлено позже:
И конечно вопрос вопросов... что при наличии ПТФ, ДХО непонятно куда ставить.
- evilmilk
- Cимовод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:23
- город: Москва
- авто: Symbol
- год: 2007
- комплектация: Authentique 1.4 8v 4 фаза
- Реальный водительский стаж: 6
- Имя: Алексей
Я поставил так https://www.instagram.com/p/280YA3qAtPq ... =evilmilky
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Добавлено позже:Как бы смешно это не звучало, но на 100 грамм в час расход топлива хотя бы, но повысится
Попытался очень приблизительно прикинуть, сколько же бензина тратится на свет.
Габариты - 4 лампы по 5 Вт и ближний - 2 по 45: итого 110 Вт
Учитывая КПД генератора (~ 80%) и КПД двигателя (пусть порядка 30%)
имеем 110/0.8/0.3 ~ 460 Вт , т.е. надо сжечь топлива на 460 Джоулей за 1 секунду.
Теплотворная способность топлива: 10500 ккал/кг или 43 995 000 Дж на кг.
т.е за секунду на свет надо сжигать 0.00001045 кг бензина.
За час: 0.03762 кг. или (плотность ~0.7) около 0.053 литра/час.
(Порядок величин совпадает )
Если для близиру взять пробег за год по городу 20000 км при средней скорости 30 км, постоянное горение ближнего света означает дополнительный расход топлива ~0.18 литра на 100 км и порядка 36 литров за год (стоимостью около 900 рублей).
А если учесть, что заменить ближний свет с габаритами на дневной можно только днем, то съэкономить можно будет разве что рублей 400 за год:D
Добавлено позже:Сегодня остановил инспетор и сделал предупреждение что с нового года возьмуться за ДХО
Ему не понравился цвет моих ДХО
он реально белый...но инспектор сказал что он синий.
Что теперь ещё и спектрограмму с собой возить нужно?
Кто встречался с таким вопросом?
я всё делал по госту.
И расстояния выдержаны и высота от земли и прочие параметры.
Вот мой вариант. смотрите фото внизу.
капец, да?
Добавлено позже:
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
1.Ближний свет днём это зло. Никакой видимости авто в потоке он не создаст(это к вопросу безопасности),
2.Незаметно для водителя снижается яркость фар, риск попасть в ДТП ночью и в туман(снег)
3.Нагрузка на электросеть
4.Расход топлива увеличивается на 15%
5.Можно забыть включить...
Ещё надо?
Добавлено позже:
Чё мы тут трём вообще? У нас если глаза широко раскрыть днём то процентов 80 машин вообще без никакого света ездят
2.Незаметно для водителя снижается яркость фар, риск попасть в ДТП ночью и в туман(снег)
3.Нагрузка на электросеть
4.Расход топлива увеличивается на 15%
5.Можно забыть включить...
Ещё надо?
Добавлено позже:
Чё мы тут трём вообще? У нас если глаза широко раскрыть днём то процентов 80 машин вообще без никакого света ездят
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
вы обалдели?anded писал(а):4.Расход топлива увеличивается на 15%
у меня передний мост 10% не отбирает...
Добавлено позже:
посоветуйте ссылкой или названием на нормальные?
в виде полоски наверное не подойдут, круглые бывают?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
блин, заманчиво...
Добавлено позже:
сам пока нашел такие
SHO-ME DRL-510 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 – одни из хитов новой линейки компании. Круглый корпус, в котором расположились четыре сверхъярких светодиода, напоминают поисковые огни спецтехники. Их форма и универсальное крепление позволяют со вкусом инсталировать устройства в совершенно различные машины. Только не нужно стеснять свою фантазию, ограничивая их месторасположение.
Каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток. Сам корпус для лучшего теплоотвода выполнен из алюминия с оребрением на тыльной стороне. Там же расположено и необходимое для надежной работы фонарей вентиляционное отверстие, закрытое мембранным колпачком, предназначенное для вывода возможного конденсата из корпуса прибора. Для крепления фонаря крепится к элементам кузова предназначена П-образная металлическая пластина. Основание и крепежная пластина покрыты черной антикоррозионной краской. Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-510 выполнен из пластика и герметично соединен с основанием.
Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, отключающий дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 при включении ближнего света. Также прилагаются две пары декоративных рамок, прикрепляющихся к фонарям на защелках. Они имеют разною ширину и будут востребованы при установке в потай.
УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Верхняя часть ее имеет четыре прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов.
Декоративные кольца помогут скрыть огрехи установки, а приставки – установить огни в отверстие большего диаметра. Соответствующие R87 ECE правила установки дневных ходовых огней напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. Кстати, в отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.
Измеренные значения: сила тока при 12 В равна 1,39 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-510 составляет 16,68 Вт против заявленных 8 Вт, что, несомненно, можно вписать в актив. Уровень освещенности составляет 127 Лк.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, удобная установка, высокая яркость свечения.
НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 позволят выделиться из потока машин за счет силы света, а при творческом подходе – и за счет оригинального дизайна.
Добавлено позже:
2350р
Добавлено позже:
сам пока нашел такие
SHO-ME DRL-510 - дневные ходовые огни DRL, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 – одни из хитов новой линейки компании. Круглый корпус, в котором расположились четыре сверхъярких светодиода, напоминают поисковые огни спецтехники. Их форма и универсальное крепление позволяют со вкусом инсталировать устройства в совершенно различные машины. Только не нужно стеснять свою фантазию, ограничивая их месторасположение.
Каждый светодиод помещен в конусный отражатель, формирующий световой поток. Сам корпус для лучшего теплоотвода выполнен из алюминия с оребрением на тыльной стороне. Там же расположено и необходимое для надежной работы фонарей вентиляционное отверстие, закрытое мембранным колпачком, предназначенное для вывода возможного конденсата из корпуса прибора. Для крепления фонаря крепится к элементам кузова предназначена П-образная металлическая пластина. Основание и крепежная пластина покрыты черной антикоррозионной краской. Защитный прозрачный плафон дневных ходовых огней SHO-ME DRL-510 выполнен из пластика и герметично соединен с основанием.
Соединительные провода на выходе из корпуса залиты герметиком. Соединительные клеммы защелкивающиеся, с герметизирующими манжетами. Провода убраны в дополнительную защитную оболочку. В комплекте имеется блок управления, отключающий дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 при включении ближнего света. Также прилагаются две пары декоративных рамок, прикрепляющихся к фонарям на защелках. Они имеют разною ширину и будут востребованы при установке в потай.
УСТАНОВКА: крепятся дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 к корпусу автомобиля при помощи стальной П-образной пластины. Верхняя часть ее имеет четыре прорези и закрепляется, как правило, в пластиковом бампере, а к боковым сторонам прикручиваются корпуса приборов.
Декоративные кольца помогут скрыть огрехи установки, а приставки – установить огни в отверстие большего диаметра. Соответствующие R87 ECE правила установки дневных ходовых огней напечатаны на коробке, там же нанесена и электрическая схема подключения огней. При общей длине соединительного кабеля почти 3 метра (280 см) его вполне хватает для установки в любой автомобиль. Кстати, в отличие от соединительных винтов, стяжки в комплект поставки не входят.
Измеренные значения: сила тока при 12 В равна 1,39 А. Электрическая мощность дневных ходовых огней SHO-ME DRL-510 составляет 16,68 Вт против заявленных 8 Вт, что, несомненно, можно вписать в актив. Уровень освещенности составляет 127 Лк.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: универсальный размер, удобная установка, высокая яркость свечения.
НЕДОСТАТКИ: не обнаружены.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: дневные ходовые огни SHO-ME DRL-510 позволят выделиться из потока машин за счет силы света, а при творческом подходе – и за счет оригинального дизайна.
Добавлено позже:
2350р
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)