Шипы или Липа давайте обсудим

Дискуссионный клуб. Политика, история, наука, религия, философия и т.п.

Шипы или липа

Шипы
21
58%
"Липучка"
15
42%
 
Всего голосов: 36
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Надо ещё учитывать, что при потере даже относительно небольшого процента шипов шипованные шины сильно теряют свои свойства. Ламелей в них меньше, а состав смеси более жёсткий. Держак уходит. В нешипованных шинах он тоже уходит с возрастом и уменьшением высоты протектора, но не так сильно. Ещё один плюс фрикционных - когда высота протектора становится маленькой, можно докатать их и летом - конечно, с оглядкой и аккуратно. Всё-таки они очень сильно уступают летним шинам по всем параметрам в тёплый период. Как раз этим занимался в этом году. За лето еле докатал))) Думал, что сразу прикончу, а хватило на полтора десятка тысяч км до маркера. Для зимы минимальный остаточный протектор 4 мм, для лета - 1,6. Эту разницу всё лето выбирал.
По поводу порчи асфальта - да, шипы его активно портят. На моей тихой тупиковой улице не так давно положили асфальт. По улице ездит с десяток машин - изредка. Буквально пару лет на безлюдной дороге выбились отчётливые колеи - шипами. И это несмотря на то, что движение почти отсутствует.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

the raven писал(а): Ещё один плюс фрикционных - когда высота протектора становится маленькой, можно докатать их и летом - конечно, с оглядкой и аккуратно. Всё-таки они очень сильно уступают летним шинам по всем параметрам в тёплый период. Как раз этим занимался в этом году. За лето еле докатал))) Думал, что сразу прикончу, а хватило на полтора десятка тысяч км до маркера.
летом резина плывет. Точнее липа плывёт уже при околонулевых температурах, а летом будет такой же быстрый износ, что и лета зимой.

Добавлено позже:
the raven писал(а):По поводу порчи асфальта - да, шипы его активно портят.
портят больше фуры, которые вообще без шипов. Ну и конечно чёрное дело с асфальтом делают наши дорожные службы, которые вовремя не убирают снег зимой: не убрали раз-снег спрессовался, потом уже хрен уберешь пока не растает. Тут вам и колеи (высоконагруженные локально участки дороги) и разбитие асфальта при цикле таяние-заморозка.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

на зимней летом дрифтовать хорошо :)
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

БФГ для дрифта задний привод нужен. На ПП дрифт-извращение.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

CostA писал(а):БФГ для дрифта задний привод нужен. На ПП дрифт-извращение.
дрифт - "извращение", тут я хотел сказать о зимней резине летом, не правильно это!
правда люблю по ледку чуть чуть, поконтролировать занос...
Последний раз редактировалось БФГ 09 ноя 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

На зимней резине летом тоже извращение. Это каким жмотом надо быть, чтоб на резине экономить? Тем более лето R13-R15 стоит всего-ничего.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

По нашей дороге ни одна фура в принципе не проезжала, реагенты зимой не используют, а саму дорогу зимой вообще не чистят - только шипы легковушек и ничего кроме. Фуры - отдельная тема. По поводу экономить-не экономить, тут сам каждый решает. Я, допустим, не вижу ничего плохого в том, чтобы докатать весной/осенью зимние нешипованные шины. Если ездить с головой, конечно.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

сегодня переобулся. На улице мокрый снег, около нуля. Так вот, тормозят шипы эффективнее летних полусликов. И да, Hankook Winter iPike RS в очередной раз поражают-переход на шипы остался практически незаметен в плане шума.
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Народ, при шипованой резине знак "Ш" отменили или все еще действует?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

По идее должен быть :pardon:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Больше никому не интересно? Или у всех стоит знак? :)
Вот, что нашел https://www.youtube.com/watch?v=zetPDSbbfGQ
и вот, типа пункт 8 отменили https://www.roi.ru/15018/
Но где-то еще читал, что при аварии в зад авто без знака - могут сделать "обоюдку"...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Roman12310
Активный симовод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:05
город: Саратов
авто: Меган 2 1,6 МККП EXP
год: 2006
комплектация: expression
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Роман
Откуда: Саратов
Контактная информация:

я клею каждую осень, цена вопроса 33 рубля.
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

Просто надо понимать ДЛЯ ЧЕГО раньше стоял знак Ш (шипы)? Дело в том, что на заре появления шипов (80-е годы ХХ столетия) самих шипованных резин не было, шипы вставляли на станциях шиномонтажа с соответствующим качеством, потому шипы регулярно вылетали. И вылететь они могли сзади едущему прямо в лобовуху. Потому и ставили знак Ш на заднее стекло, а не на перед (для ментов). Знак Ш-это предупреждение сзади едущему держать дистанцию. Сейчас зимняя резина шипованна с завода, и шип запрессован в соответствующий паз в заводских условиях. Шанс, что он вылетет при движении на прямой минимален.
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

CostA писал(а):И вылететь они могли сзади едущему прямо в лобовуху. Потому и ставили знак Ш на заднее стекло, а не на перед (для ментов). .
Прикольная выдумка... :ROFL:
Последний раз редактировалось БФГ 15 ноя 2015, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
mserge1981
Активный симовод
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 01:26
город: Таганрог
авто: Renault Symbol, 16кл., серебристый
год: 2007
комплектация: максимальная
Реальный водительский стаж: с 2001 года
Имя: Сергей
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.

CostA писал(а):Сейчас зимняя резина шипованна с завода, и шип запрессован в соответствующий паз в заводских условиях. Шанс, что он вылетет при движении на прямой минимален.
Это Вы сейчас пошутили :shock: Покупал свою машину на зимней резине, колеса стояли Goodyear шипы. Так вот резине было пять лет, шипов в каждом колесе штуки по два было, визуально протектор был еще 4-5мм. :( У кума на служебной машине стояла кама евро шип.За три года от шипов остались одни воспоминания(пробег 90% трасса). :shock:
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

переобулся) с утра на лете было весело ехать до лоранта :lol:
Аватара пользователя
tav74
Cимовод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 21:24
город: Курск
авто: 2007 1,4 синий
год: 2007
комплектация: 1,4 8-ми кл. климат контроль
Реальный водительский стаж: 6
Имя: Александр
Контактная информация:

175/65 Матадор липучка. В принципе жаловаться не на что, хотя ради справедливости скажу - на шипах не ездил
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

А я, вот, думаю в следующем году на липучку перейти. По городу езжу больше. Хотя за городом (хоть и редко) шипы гребут.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Bad Bro У нас 2 дня метёт, нализана местами дорога и снег и скользкие места. Нигде ничего не буксует, управляется замечательно. Размер 185\65 r14. Липа скандинавский протектор (не европейский)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
CostA
Cимовод
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:52
город: Димитровград
авто: Renault Symbol New, 2010
год: 2010
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 5 лет
Имя: Константин

anded у тебя 185/65 арки не скребёт?
Ответить

Вернуться в «Круглый стол»