Всем привет! Ну, что, время показало, что я поступил правильно, с момента заливки машина пробежала 15 ккм, были и жаркие трассы Краснодарского края и серпантины Черноморского побережья, Красная поляна, Абхазия и .... местные морозы -36

, течь масла практически прекратилась, за всё это время я добавил буквально 100 мл масла, поменять на новое времени пока нет да и стоит ли, раз старое в морозы работает, правда после запуска в морозы ниже -25 до минуты слышно гул редукционного клапана ГУРа, на яму я попаду не скоро, поэтому фото быстро не обещаю, да и вообще сомневаюсь, что там сейчас что либо видно, так как по вибрации двс и отсутствию пятой передачи я подозреваю ледяную подушку на защите, сверху на рейке лёд точно есть, его из-под капота видно
PS Приятно вспомнить лето зимой
Добавлено позже:

После заливки проехал 20 ккм, рейка ещё влажная, но масло больше не добавлял, шаровые и опоры стоек убил в хлам, всё куплено, но поменять времени не хватает, при разборке зафотаю ну и масло в гуре поменяю.