Беда с двигателем. Перегрев ГБЦ

Давайте знакомиться.
Правила форума
Здесь флуд в умеренных количествах допускается.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

symbol писал(а):Белый дым - антифриз или масло в цилиндрах.
В симптомов выше описано, что антифриз не уходит, масло на месте. Никаких налетов на крышке масленой.
Если масло в горшках, то цвет сизый или черный должен быть.

Добавлено позже:

Да, и все свечи в порядке .без налетов и не в масле.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Из-за чего первый двигатель накрылся? Причину пробоя нашли?
Термостат меняли?
Вентилятор на радиаторе включается?
А то может и 2-ой двигатель умрет.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

symbol писал(а):Из-за чего первый двигатель накрылся? Причину пробоя нашли?
Термостат меняли?
Вентилятор на радиаторе включается?
А то может и 2-ой двигатель умрет.
Термостат работает, вентилятор тоже. С охлаждением сейчас проблем нет никаких
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

может это не дым, а пар?
Renault Trafic 2,0 F4R
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Тоша писал(а):может это не дым, а пар?
От чего пар то? Пар только от антифриза может быть или нет? Куча датчиков с ошибками. Может по этому и парит/дымит.
Не понимаю, как связаны ошибки с пропуском зажигания и парение? Ошибки эти исчезли, дымит снова...
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

пар может быть от большой влажности, врядли это антифриз, расширительный бачок бурлил бы.после исчезновения ошибок тяга лучше стала?
Renault Trafic 2,0 F4R
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Тоша писал(а):пар может быть от большой влажности, врядли это антифриз, расширительный бачок бурлил бы.после исчезновения ошибок тяга лучше стала?
Согласен, это не криминал, нет клубов дыма. Немного повышенное паро/дымо образование. Возможно из-за этих же датчиков.
Мощность по-прежнему мала, так же едет 130 максимум, тупит. ЕБУ в аварийном режиме, ПОХОЖЕ НА ТО.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

мож катализатор кердык?
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Тайкус писал(а):мож катализатор кердык?
Нет, вариант отпадает. Обороты до отсечки отходят на 1 или 2-ой , если крутить. Выхлопу нечего не мешает.

Добавлено позже:

Вообщем был сегодня на диагностике.
По датчикам- все ошибки сбросили. Все датчике в порядке. По крайней мере не ругаются. ошибок новых не обнаружено.
Осталась ошибка связанная с адсорбером. Но её и не исправить. Нужно менять адсорбер.
По работе двигателя:
Проблема с набором скорости осталась, тупит. Двигатель подтраивает/плавает. Т.е. не роано работает, моментами это замечается.
По выхлопу: действительно повышенное дымообразование. объяснили, что не сгорает топливо до конца почему-то. Причем не всегда дымит. Иногда вообще без дымления.

Выводы:

1. Склоняются к тому, что либо ГРМ не правильно стоит. Перескочил на один зубец.
2. Где-то подсос воздуха в коллекторе. Плохо поставили.
3. Лямда зонд - все-таки врет, дает неверные данные.
4. Датчик абсолютного давления. Он дает нормальные показания, вроде бы. Но как-то хлипко на месте стоит. Может так же врать.
Что думаете по этому поводу?
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

проверь трубку абсорбера или заглуши ее, через нее возможно идет подсос, а может из-за клапана абсорбера(завис)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
_цб_
Разборка(Москва)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:23
город: мск
авто: рр
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: много
Имя: ------------
Откуда: ----Москва ------ (985)773-66-37

avrog86 писал(а): 1. Склоняются к тому, что либо ГРМ не правильно стоит. Перескочил на один зубец.
2. Где-то подсос воздуха в коллекторе. Плохо поставили.
3. Лямда зонд - все-таки врет, дает неверные данные.
4. Датчик абсолютного давления. Он дает нормальные показания, вроде бы. Но как-то хлипко на месте стоит. Может так же врать.
Что думаете по этому поводу?
я думаю что грм нужно было поменять сразу- на снятом двигателе это 5 минут
датчик абсолютного давления выходит из строя крайне редко, я бы его не рассматривал
подсос воздуха на тягу мало влияет
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37
,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

_цб_ писал(а):
avrog86 писал(а): 1. Склоняются к тому, что либо ГРМ не правильно стоит. Перескочил на один зубец.
2. Где-то подсос воздуха в коллекторе. Плохо поставили.
3. Лямда зонд - все-таки врет, дает неверные данные.
4. Датчик абсолютного давления. Он дает нормальные показания, вроде бы. Но как-то хлипко на месте стоит. Может так же врать.
Что думаете по этому поводу?
я думаю что грм нужно было поменять сразу- на снятом двигателе это 5 минут
датчик абсолютного давления выходит из строя крайне редко, я бы его не рассматривал
подсос воздуха на тягу мало влияет
Согласен. При осмотре был в отличном состоянии, как и ролики, по-этому и трогать не стали.
Но нужно было перестраховаться.
А если этот датчик абсолютного давления врет, то может тяга пропасть? Какие вообще последствия проблем с датчиком?
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

avrog86
Возможно дело было не в бабине.... :)
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Paulo52 писал(а):avrog86
Возможно дело было не в бабине.... :)
Что вы имеете в виду?
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

avrog86 писал(а):
Тоша писал(а):может это не дым, а пар?
От чего пар то? Пар только от антифриза может быть или нет? Куча датчиков с ошибками. Может по этому и парит/дымит.
Не понимаю, как связаны ошибки с пропуском зажигания и парение? Ошибки эти исчезли, дымит снова...
Простите! :oops: Я вот это прочитал и задумался....! :pardon:
Когда двигло меняли разьемы в пакеты заворачивали...? :oops: Или так висели!? :cry:
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Датчик абсолютного давления менял, но новый недавно снова сдох - ошибка "неверный уровень сигнала". Озадачился - а не может ли это происходить из-за подсоса воздуха на впуске?
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

the raven
вряд ли.
А датчик точно сдох? Проверяли снятый?
Может дело в проводке или других датчиках?
Я один раз на Ситроене зазря ДАД менял, коротил датчик положения дроссельной заслонки..
ДАД, датчик заслонки и еще что-то висели на одних цепях: +5 и общем проводе.
Еще раз на Пежо были интересные глюки, связанные с повышенными помехами от катушки зажигания - она давала в цепи питания помехи-иголки до 80 Вольт. Все датчики работали, но как-то не так :) Выявили осциллографом, и то не сразу.
avrog86
Cимовод
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:46
авто: 8кл. ,максимум, синий
год: 2004
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей

Paulo52 писал(а):
avrog86 писал(а):
Тоша писал(а):может это не дым, а пар?
От чего пар то? Пар только от антифриза может быть или нет? Куча датчиков с ошибками. Может по этому и парит/дымит.
Не понимаю, как связаны ошибки с пропуском зажигания и парение? Ошибки эти исчезли, дымит снова...
Простите! :oops: Я вот это прочитал и задумался....! :pardon:
Когда двигло меняли разьемы в пакеты заворачивали...? :oops: Или так висели!? :cry:
Нет не заворачивали. Отсоединили и косу в сторону. Контакты то все живые. Со всех датчиков показания идут.

Добавлено позже:
symbol писал(а):the raven
вряд ли.
А датчик точно сдох? Проверяли снятый?
Может дело в проводке или других датчиках?
Я один раз на Ситроене зазря ДАД менял, коротил датчик положения дроссельной заслонки..
ДАД, датчик заслонки и еще что-то висели на одних цепях: +5 и общем проводе.
Еще раз на Пежо были интересные глюки, связанные с повышенными помехами от катушки зажигания - она давала в цепи питания помехи-иголки до 80 Вольт. Все датчики работали, но как-то не так :) Выявили осциллографом, и то не сразу.
О как, надо бы катушку скинуть.
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

Да я хз пропуски, значит нет искры, ковыряйте катушку зажигания и провода, поменяйте высоковольтные провода ) Начните с этого )
Ответить

Вернуться в «Зарегистрировались,представьтесь.»