






Дело в том, что, если бы это было регулярно - я бы согласился, но внешние факторы не меняются изо дня в день, а ситуация повторяется...Alejandro писал(а):Согласен с тем, что это вакуумный усилитель. Возможно от холода дубеет какое-то уплотнение и начинается подсос воздуха. А в работе двигателя в тот момент сбоев не было?
До того как случилась эта неприятная ситуация, я проехал метров 100, при этом неоднократно тормозя, т.к. ехал по дворам. Я сначала тоже так подумал, но прикинув силу трения - откинул эту теорию...БФГ писал(а):Может передние диски:
сырые
в инее
в соли
с ледком
А чего начинать то?! Как его проверять?! Если ехать к офицалам(т.к. это единственный путёвый рено-сервис), он мне там пол машины приговорят, как только увидят год выпуска!anded писал(а):Как раз таки и может ГТЦ перепускает. Например умирающая манжета. А так сначала нужно проверять вакуумник.
смотри шланг на вакуумник, позможно задубел и пропускает где-то на соединенияхMUSTANG писал(а):Ребят! А у меня тут тоже история была с тормозами на днях! Машина стояла на улице часов 5, темп. -5. Сел, поехал по двору(тормоза работают штатно), про ехал метров 100 и завернул в арку, нажимаю на тормоз, а педаль колом и машина не останавливается!!! Я с испугу(арка то кончается) по тормозам ещё, ещё и опять всё работает штатно! Потом как дурак ехал оттормаживался всю дорогу до садика(естественно поглядывая в заднее зеркало
). Через пару дней точно такая же ситуация!!! Один в один!!!
![]()
![]()
Сейчас езжу держась одной рукой за ручник...
Что это?! Прочитав тему я бы решил, что тоже ГТЦ, но тогда почему такая периодичность и сейчас всё нормально?
ВАЗовские тормозники грешат на вакумник, либо шланги...
Может и правильно, а могут и тормоза отказатьRoman12310 писал(а):mrvad
Я за пять лет владения и 100 тыс км так ни разу и не поменял. Новый владелец тоже три года катается и не меняет.
согласен полностью, я поэтому на флю по весне поменяюmrvad писал(а):цена вопроса копеечная, легче махнуть чем рисковать =)
кто бы с этим спорил.anded писал(а): Лучше поменяйте .
Посмотреть то я посмотрю, а как определить то неисправность?! Да и не постоянна эта ситуация... сегодня было -14, но с тормозами всё нормально, слава Богу!Petr_K писал(а):смотри шланг на вакуумник, позможно задубел и пропускает где-то на соединениях
Не так давно менял, когда тормозами занимался...Автолюбитель писал(а):А как часто меняете тормозную жидкость?
Честно не помню как там сделано, но я бы снял и просмотрел трубку до вакуумника. Далее если она целая поставил бы на хомуты если она резиновая, если пластик то герметик или хомут...MUSTANG писал(а):Посмотреть то я посмотрю, а как определить то неисправность?! Да и не постоянна эта ситуация... сегодня было -14, но с тормозами всё нормально, слава Богу!Petr_K писал(а):смотри шланг на вакуумник, позможно задубел и пропускает где-то на соединениях![]()
смысл такой-пара гтц и вакуумник должна быть одинаковаяloginza5685 писал(а):Ребят проблема та же , что и автора поста, причина перепускает главный тормозной цилиндр, но сейчас столкнулся с новой проблемой, чтобы его поменять необходимо выяснить тип тормозной системы. В магазине спросили какой тип - BOSH или Lucas, а я знать не знаюможет кто подскажет или еще лучше кто менял номерок подкинете , очень признателен буду. авто: сима 2004г. 1.4, 75, абс. Спасибо.
Она оказалась избирательно агрессивной к резине, какие то пыльники нормально переживают контакт с ней, а какие то пухнут, перешёл на смазку PFG110 LUCAS/TRW.amalih писал(а):смазываю смазкой BOSCH 5000000150
извиняюсь, правая не тормозит. левая как раз срабатывает отличноkostikovdmitry писал(а):...заметил что левая сторона не тормозит вообще.