Замена пыльника внутреннего шруса слева.

Аватара пользователя
Валдемар
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
город: Пермь
авто: Клио, седан, цвет синий
год: 2002
комплектация: Проще не куда
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Владимир
Откуда: Пермь

Всем привет, подтекает сальник этого самого пыльника, блин, 2,5 месяца назад менял и вот он подарочек, вчера обнаружил что вся защита в масле и как назло я в Челябинске а не дома в Перми, поменять на месте нет ни возможности ни средств, вот думаю, доеду или не доеду без последствий для коробки с доливкой а ехать 620 км до дома
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Валдемар доедете, только масла с собой побольше и не теребите особо этот узел. перед поездкой проверьте как хомут с пыльником сидит на сальнике, а то иногда имеет св-во срываться вот тогда всё до капельки вытечет... А сам сальник резко вытечь не может. просто будет "сопливить". И ничего не наматывайте туда! (ну это так на всякий пишу :oops: )
Валдемар писал(а): 2,5 месяца назад менял
А какой сальник\пыльник ставили?

Вот отчётец :oops: Фотоотчёт:меняем внутренний пыльник/сальник левого привода
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Валдемар
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
город: Пермь
авто: Клио, седан, цвет синий
год: 2002
комплектация: Проще не куда
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Владимир
Откуда: Пермь

anded
в общем беда такая, сегодня снял колесо и глянул, до этого лазил под машиной и все руки не доходили снять колесо, пыльник и хомут на месте, целые, но вот этот сальник пластмассовый съехал по приводу, нашел в багажники силикон и приклеил его на место.
Про пыльник, делали практически на спех т.к. надо было валить на вахту, делали там где зап.части кроме вазовских хрен найдешь, запчасти все покупал заранее в Перми, в общем оказалось что пыльник не тот дали, диаметр подшипника был маленький в том числе и сам пыльник с кольцом которое прижимает его к коробке, мастер все таки умудрился собрать из двух один, уверяя что все будет нормально, но ...
кстати, старый хозяин менял весь привод в сборе но там был не подшипник а бронзовая втулка
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Валдемар это плохо. Нужно при возможности купить(заказать) есть такой неориг. комплект SASIC там такой же сальник(подшипник) как в ориг (100% знаю что говорю) но пыльник сам резиновый произ-ва SASIC качество хорошее. Но для начала надо замерить штангенциркулем диаметр вала чтоб не ошибиться. Делайте по моему отчёту и всё будет в порядке.. А пластмасска роли не играет хоть вы её выкиньте..


Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Валдемар
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
город: Пермь
авто: Клио, седан, цвет синий
год: 2002
комплектация: Проще не куда
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Владимир
Откуда: Пермь

anded
спасибо, надеюсь доеду до дома без последствий, благо в коробке лукойл залито где и заправок таких полно на дороге, масло купить можно даже ночью, буду доливать а уж дома буду соображать

Добавлено позже:

anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.

Добавлено позже:

anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.
Вложения
Смутила меня сварка в двух местах привода, на фото видно, и пустой пыльник, придется сейчас ехать за смазкой и хомутом и все таки есть сомнения подойдет не подойдет, после обеда скорее всего буду пробовать устанавливать
Смутила меня сварка в двух местах привода, на фото видно, и пустой пыльник, придется сейчас ехать за смазкой и хомутом и все таки есть сомнения подойдет не подойдет, после обеда скорее всего буду пробовать устанавливать
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Валдемар
Приводы сваривают. Ничего страшного нет. Правда смазки нет??? Немцы на такое не способны :no:
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Валдемар
Cимовод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
город: Пермь
авто: Клио, седан, цвет синий
год: 2002
комплектация: Проще не куда
Реальный водительский стаж: 3 года
Имя: Владимир
Откуда: Пермь

anded писал(а):Валдемар
Приводы сваривают. Ничего страшного нет. Правда смазки нет??? Немцы на такое не способны :no:
Привод в сборе обошелся мне в 4800, неужели такие цены на него бешеные? Купил
червячный хомут и смазку, на сколько нужно заполнять пыльник смазкой?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Валдемар
Там точное значение в граммах. Щас не вспомню-надо смотреть в книге.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Есчо Стеллокс это голимый китай, с которым лучше дел не иметь.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
amalih
Cимовод
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
город: Соликамск
авто: Symbol
год: 2009
комплектация: Е2
Реальный водительский стаж: 1990
Имя: Андрей
Контактная информация:

anded писал(а):неориг. комплект SASIC там такой же сальник(подшипник) как в ориг (100% знаю что говорю) но пыльник сам резиновый произ-ва SASIC качество хорошее.........................Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.
Изображение
Речь про этот???
Возможно так оно было раньше, но вот я купил себе такой для замены и ничего хорошего про него сказать не могу, подшипник болтается изначально, по этому поводу у меня закрались сомнения, что он там вообще есть, обычно такие люфты при втулке, металл корпуса подшипника-сальника толще оригинала раза в два и мягче - это ещё плюс к втулке, кстати и со втулкой привода ходят долго и заменяются по причине старения и порыва пыльников шрусов, а не из-за сальников, но это лирика, далее - диаметр пыльника 112 мм вместо положенных 116 мм, прижимного металлического кольца нет, резина в месте прилегания к мкпп имеет неровные края, единственный кмк плюс этого пыльника - это жесткое кольцо внутри резины по большому диаметру и поэтому его легко центровать при его меньшем диаметре.
PS У меня стоял логановский неоригинальный привод с диаметром под мкпп 106 мм, он бежал по месту прилегания к коробке с момента покупки и отцентровать его в этом месте для устранения течи у меня так и не получилось, поэтому и купил новый.
PPS Про запрет стучать молотком по подшипнику-сальнику не знал и все логановские привода ремонтировал молотком через оправку, проблем и протечек не было ни с оригинальными ни с аналогами, почему молотком собирать нельзя???
VF1LBVA0542443508
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

amalih
Вполне нормально встаёт. Про подшипник - держалтв руках оригинал не раз и на нем шатается... более того там стоит один и тот же подшипник- сальник " torrington" я данный узел разбирал на составляющие не раз. То что прижимного кольца нету- не проблема, оно и родное вечное, зачем переплачивать. Качество резины оригинала - при наших уральских морозах лопается на раз, щупал руками специально в мороз пыльник как пластмасса дубовый, т.е. если поехать сразу может вырвать хомут из- за колебаний привода на кочках.
Возможно и что-то то изменилось, но у меня имеется на руках сасик с сальником, диаметры абсолютно одинаковые . И то что вы описываете чтоо внешняя часть подшипника толщее странно, у меня на руках точно такой же сальник как в оригинальном. Думаю нужно выложить фотки и сравнить. Чтобы предостеречь людей от покупки " шлака" и ещё не нужно забывать про возможные подделки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Егорик
Cимовод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 19:53
город: Магнитогорск
авто: Symbol 1.4 8 кл. аутентик серебро
год: 2006
комплектация: база
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Егор

Автолюбитель писал(а):Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!
конструкция в принципе не для наших регионов, я заменил хомут на простой червячный и всё. По уму можно попробовать поискать сальник не металлический, а обрезиненный. Пыльник очень жесткий, в мороз если масло попадает между пыльником и сальником, то его проворачивает. хомут из комплекта г,,,но
Аватара пользователя
БФГ
Гуру симовод
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
город: Ярославль
авто: 4ст1493
год: 2007
комплектация: 32"
Реальный водительский стаж: >10
Имя: БФГ

я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Тоже грешу на хомут. До этого была такая же история - пыльник потел, пока не поменяли хомут, на обычный червячный. Так и проездил с этим хомутом, пока пыльник не стал "дубовым", потом поменял пыльник с родным хомутом и вот результат - один год и он снова потный :D

Добавлено позже:
БФГ писал(а):я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.
Проверяю даже чаще, масло под завязку, но не люблю "сопли" ;)
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Поэтому каждый сезон обрабатываю силиконовым маслом. Пыльник. Не дубеет.
По теме- Перед установкой пыльника-мальника родной хомут обжимаю кусачками сильнее, и набиваю сальник густой смазкой, например МС 1000. То есть набираю ее в шприц, грею немного и аккуратно через иглу вгоняю в сальник-подшипник. Просто аккурат оттягиваешь губу сальника иголкой шприца и вгоняешь как можно больше смазки.
Пока даже намеков на потение нет.

Добавлено позже:

Если менять то на сасик- там сальник тот же (torrington)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

А если по такому принципу? https://www.youtube.com/watch?v=eeut8ocYsqw
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

anded писал(а):Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.
Я так понял, обязательно со снятием пыльника и обезжириванием?
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Автолюбитель
Желательно, хотя иногда удается и так обойтись. Пока заводской снимать не советую. Оботри, и обожми тот который стоит, только тактильно определи чтобы по центру был сальник под резинкой. Я кусачками обжимаю. А иначе ты снимешь родной хомут и туда под пыльник сразу масло поступит и начнет скользить туда -сюда...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»