Замена пыльника внутреннего шруса слева.
- Валдемар
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
- город: Пермь
- авто: Клио, седан, цвет синий
- год: 2002
- комплектация: Проще не куда
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Владимир
- Откуда: Пермь
Всем привет, подтекает сальник этого самого пыльника, блин, 2,5 месяца назад менял и вот он подарочек, вчера обнаружил что вся защита в масле и как назло я в Челябинске а не дома в Перми, поменять на месте нет ни возможности ни средств, вот думаю, доеду или не доеду без последствий для коробки с доливкой а ехать 620 км до дома
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Валдемар доедете, только масла с собой побольше и не теребите особо этот узел. перед поездкой проверьте как хомут с пыльником сидит на сальнике, а то иногда имеет св-во срываться вот тогда всё до капельки вытечет... А сам сальник резко вытечь не может. просто будет "сопливить". И ничего не наматывайте туда! (ну это так на всякий пишу )
Вот отчётец Фотоотчёт:меняем внутренний пыльник/сальник левого привода
А какой сальник\пыльник ставили?Валдемар писал(а): 2,5 месяца назад менял
Вот отчётец Фотоотчёт:меняем внутренний пыльник/сальник левого привода
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Валдемар
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
- город: Пермь
- авто: Клио, седан, цвет синий
- год: 2002
- комплектация: Проще не куда
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Владимир
- Откуда: Пермь
anded
в общем беда такая, сегодня снял колесо и глянул, до этого лазил под машиной и все руки не доходили снять колесо, пыльник и хомут на месте, целые, но вот этот сальник пластмассовый съехал по приводу, нашел в багажники силикон и приклеил его на место.
Про пыльник, делали практически на спех т.к. надо было валить на вахту, делали там где зап.части кроме вазовских хрен найдешь, запчасти все покупал заранее в Перми, в общем оказалось что пыльник не тот дали, диаметр подшипника был маленький в том числе и сам пыльник с кольцом которое прижимает его к коробке, мастер все таки умудрился собрать из двух один, уверяя что все будет нормально, но ...
кстати, старый хозяин менял весь привод в сборе но там был не подшипник а бронзовая втулка
в общем беда такая, сегодня снял колесо и глянул, до этого лазил под машиной и все руки не доходили снять колесо, пыльник и хомут на месте, целые, но вот этот сальник пластмассовый съехал по приводу, нашел в багажники силикон и приклеил его на место.
Про пыльник, делали практически на спех т.к. надо было валить на вахту, делали там где зап.части кроме вазовских хрен найдешь, запчасти все покупал заранее в Перми, в общем оказалось что пыльник не тот дали, диаметр подшипника был маленький в том числе и сам пыльник с кольцом которое прижимает его к коробке, мастер все таки умудрился собрать из двух один, уверяя что все будет нормально, но ...
кстати, старый хозяин менял весь привод в сборе но там был не подшипник а бронзовая втулка
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Валдемар это плохо. Нужно при возможности купить(заказать) есть такой неориг. комплект SASIC там такой же сальник(подшипник) как в ориг (100% знаю что говорю) но пыльник сам резиновый произ-ва SASIC качество хорошее. Но для начала надо замерить штангенциркулем диаметр вала чтоб не ошибиться. Делайте по моему отчёту и всё будет в порядке.. А пластмасска роли не играет хоть вы её выкиньте..
Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.
Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Валдемар
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
- город: Пермь
- авто: Клио, седан, цвет синий
- год: 2002
- комплектация: Проще не куда
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Владимир
- Откуда: Пермь
anded
спасибо, надеюсь доеду до дома без последствий, благо в коробке лукойл залито где и заправок таких полно на дороге, масло купить можно даже ночью, буду доливать а уж дома буду соображать
Добавлено позже:
anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.
Добавлено позже:
anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.
спасибо, надеюсь доеду до дома без последствий, благо в коробке лукойл залито где и заправок таких полно на дороге, масло купить можно даже ночью, буду доливать а уж дома буду соображать
Добавлено позже:
anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.
Добавлено позже:
anded
В общем, на вахте я еще надолго, менять меня не кому, торчу уже 1,5 месяца тут, решил я привод поменять целиком в сборе, заказал на местном Челябинском авторынке, привезли, на упаковке написано Германия фирма Stellox но продавец сам сомневается что это Германия.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Валдемар
Приводы сваривают. Ничего страшного нет. Правда смазки нет??? Немцы на такое не способны
Приводы сваривают. Ничего страшного нет. Правда смазки нет??? Немцы на такое не способны
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Валдемар
- Cимовод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:48
- город: Пермь
- авто: Клио, седан, цвет синий
- год: 2002
- комплектация: Проще не куда
- Реальный водительский стаж: 3 года
- Имя: Владимир
- Откуда: Пермь
Привод в сборе обошелся мне в 4800, неужели такие цены на него бешеные? Купилanded писал(а):Валдемар
Приводы сваривают. Ничего страшного нет. Правда смазки нет??? Немцы на такое не способны
червячный хомут и смазку, на сколько нужно заполнять пыльник смазкой?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Валдемар
Там точное значение в граммах. Щас не вспомню-надо смотреть в книге.
Там точное значение в граммах. Щас не вспомню-надо смотреть в книге.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- amalih
- Cимовод
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 15:07
- город: Соликамск
- авто: Symbol
- год: 2009
- комплектация: Е2
- Реальный водительский стаж: 1990
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
anded писал(а):неориг. комплект SASIC там такой же сальник(подшипник) как в ориг (100% знаю что говорю) но пыльник сам резиновый произ-ва SASIC качество хорошее.........................Бронзовая втулка ещё хуже.Скорее всего привод неоригинальный.
Речь про этот???
Возможно так оно было раньше, но вот я купил себе такой для замены и ничего хорошего про него сказать не могу, подшипник болтается изначально, по этому поводу у меня закрались сомнения, что он там вообще есть, обычно такие люфты при втулке, металл корпуса подшипника-сальника толще оригинала раза в два и мягче - это ещё плюс к втулке, кстати и со втулкой привода ходят долго и заменяются по причине старения и порыва пыльников шрусов, а не из-за сальников, но это лирика, далее - диаметр пыльника 112 мм вместо положенных 116 мм, прижимного металлического кольца нет, резина в месте прилегания к мкпп имеет неровные края, единственный кмк плюс этого пыльника - это жесткое кольцо внутри резины по большому диаметру и поэтому его легко центровать при его меньшем диаметре.
PS У меня стоял логановский неоригинальный привод с диаметром под мкпп 106 мм, он бежал по месту прилегания к коробке с момента покупки и отцентровать его в этом месте для устранения течи у меня так и не получилось, поэтому и купил новый.
PPS Про запрет стучать молотком по подшипнику-сальнику не знал и все логановские привода ремонтировал молотком через оправку, проблем и протечек не было ни с оригинальными ни с аналогами, почему молотком собирать нельзя???
VF1LBVA0542443508
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
amalih
Вполне нормально встаёт. Про подшипник - держалтв руках оригинал не раз и на нем шатается... более того там стоит один и тот же подшипник- сальник " torrington" я данный узел разбирал на составляющие не раз. То что прижимного кольца нету- не проблема, оно и родное вечное, зачем переплачивать. Качество резины оригинала - при наших уральских морозах лопается на раз, щупал руками специально в мороз пыльник как пластмасса дубовый, т.е. если поехать сразу может вырвать хомут из- за колебаний привода на кочках.
Возможно и что-то то изменилось, но у меня имеется на руках сасик с сальником, диаметры абсолютно одинаковые . И то что вы описываете чтоо внешняя часть подшипника толщее странно, у меня на руках точно такой же сальник как в оригинальном. Думаю нужно выложить фотки и сравнить. Чтобы предостеречь людей от покупки " шлака" и ещё не нужно забывать про возможные подделки.
Вполне нормально встаёт. Про подшипник - держалтв руках оригинал не раз и на нем шатается... более того там стоит один и тот же подшипник- сальник " torrington" я данный узел разбирал на составляющие не раз. То что прижимного кольца нету- не проблема, оно и родное вечное, зачем переплачивать. Качество резины оригинала - при наших уральских морозах лопается на раз, щупал руками специально в мороз пыльник как пластмасса дубовый, т.е. если поехать сразу может вырвать хомут из- за колебаний привода на кочках.
Возможно и что-то то изменилось, но у меня имеется на руках сасик с сальником, диаметры абсолютно одинаковые . И то что вы описываете чтоо внешняя часть подшипника толщее странно, у меня на руках точно такой же сальник как в оригинальном. Думаю нужно выложить фотки и сравнить. Чтобы предостеречь людей от покупки " шлака" и ещё не нужно забывать про возможные подделки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!
Спасибо!
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- Егорик
- Cимовод
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 19:53
- город: Магнитогорск
- авто: Symbol 1.4 8 кл. аутентик серебро
- год: 2006
- комплектация: база
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Егор
конструкция в принципе не для наших регионов, я заменил хомут на простой червячный и всё. По уму можно попробовать поискать сальник не металлический, а обрезиненный. Пыльник очень жесткий, в мороз если масло попадает между пыльником и сальником, то его проворачивает. хомут из комплекта г,,,ноАвтолюбитель писал(а):Товарищи, нужна помощь! Оригинальный левый пыльник отходил ровно год, сейчас весь в масле. Вот и думаю, может потеет из под хомута, а может и самому пыльнику кирдык? Что посоветуете, взять Сасик и поменять полностью? Или просто поменять хомут?
Спасибо!
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Тоже грешу на хомут. До этого была такая же история - пыльник потел, пока не поменяли хомут, на обычный червячный. Так и проездил с этим хомутом, пока пыльник не стал "дубовым", потом поменял пыльник с родным хомутом и вот результат - один год и он снова потный
Добавлено позже:
Добавлено позже:
Проверяю даже чаще, масло под завязку, но не люблю "сопли"БФГ писал(а):я бы инспектировал уровнь масла в кпп каждые 10 тыс и не думал.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Поэтому каждый сезон обрабатываю силиконовым маслом. Пыльник. Не дубеет.
По теме- Перед установкой пыльника-мальника родной хомут обжимаю кусачками сильнее, и набиваю сальник густой смазкой, например МС 1000. То есть набираю ее в шприц, грею немного и аккуратно через иглу вгоняю в сальник-подшипник. Просто аккурат оттягиваешь губу сальника иголкой шприца и вгоняешь как можно больше смазки.
Пока даже намеков на потение нет.
Добавлено позже:
Если менять то на сасик- там сальник тот же (torrington)
По теме- Перед установкой пыльника-мальника родной хомут обжимаю кусачками сильнее, и набиваю сальник густой смазкой, например МС 1000. То есть набираю ее в шприц, грею немного и аккуратно через иглу вгоняю в сальник-подшипник. Просто аккурат оттягиваешь губу сальника иголкой шприца и вгоняешь как можно больше смазки.
Пока даже намеков на потение нет.
Добавлено позже:
Если менять то на сасик- там сальник тот же (torrington)
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
А если по такому принципу? https://www.youtube.com/watch?v=eeut8ocYsqw
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Автолюбитель
- Умный симовод
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
- город: Волгоград
- авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
- год: 2008
- комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
- Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
- Имя: Константин
Я так понял, обязательно со снятием пыльника и обезжириванием?anded писал(а):Хоть как. Лишь бы затянуто хорошо было.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Автолюбитель
Желательно, хотя иногда удается и так обойтись. Пока заводской снимать не советую. Оботри, и обожми тот который стоит, только тактильно определи чтобы по центру был сальник под резинкой. Я кусачками обжимаю. А иначе ты снимешь родной хомут и туда под пыльник сразу масло поступит и начнет скользить туда -сюда...
Желательно, хотя иногда удается и так обойтись. Пока заводской снимать не советую. Оботри, и обожми тот который стоит, только тактильно определи чтобы по центру был сальник под резинкой. Я кусачками обжимаю. А иначе ты снимешь родной хомут и туда под пыльник сразу масло поступит и начнет скользить туда -сюда...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка