Задавался целью установить компрессор себе на флю 1.6.
Из нормального вот эта шарага
http://www.auto-turbo.ru/ нормальные киты делает для чпокусов, ВАЗа и вроде логанов. Под Флю к сожалению нет.
Чем радует компрессор - линейный прирост мощности в зависимости от повышения оборотов ДВС, соответсвенно сильно не крутишь - едешь как овощ, крутишь до отсечки - дури хватает. По сравнению с турбо прирост мощщей будет не таким большим, но зато не будет турбо ямы, динамика ровная.
По поводу обычной езды, можно поставить привод с какой нибудь муфтой типо как на компрессоре кондиционера, т.е. включать компрессор тока при необходимости.
Ещё такой момент . вам необходима будет установка специального клапана для балансировки давления, а то блин передуете нафег

плюс естессно установка датчика давления с выводом прибора в салон, что бы контролировать ситуацию!
Ну и самое главное!!!!

Приготовьтесь найти ДИНО стенд и хорошего чиповщика, которому вы лично доверяете, так как если вы просто установите компрессор то вы угробите двигун как два пальца об асфальт!!! Т.е. алгоритм установки такой - установили компрессор - на стенд делать замеры, при подключенном клипе - далее чипуем(точнее даже калибруем заводские настройки прошивки), и опять на стенд - опять всё проверяем и опять чипуем и так пока не перестануть вылезать всякие там ошибки движка при подготовке смеси да и вообще пока работа двигуна не стабилизируется! Если более подробно - вот почитайте отчет парня на фокусе, он как раз заморачивался -
http://www.auto-turbo.ru/index.php/3
Правда после калибровки мозгов, остаётся большой вопрос при использовании муфты, т.е. вы настроили ДВС под улитку, а тут фигак а улитка отключена
Ну а так в целом весщ хорошая, меньший износ ДВС в сравнении с Турбиной и меньшие затраты на инсталяцию по сравнению с тем же турбо.
В среднем кит будет выходить в 27-30 тыщ (но его ещё прийдется дорабатыват под конкретную машину) т.е. где то 1 тыс $ ну и плюсуйте сида ЧИПОВЩИКА (который естественно сможет прямо на месте калибровать мозги вашей симы) и плюс желательно ДИНО стенд (по последним двум пунктам по цене не сориентирую, тут уже с каждым индивидуально

)
Мир всем нашим!!!
Добавлено позже:
Да и совсем забыл - если будете покупать улитку в той конторе, берите модель под самое большое кол-во оборотов, там помоему на 9 тыщ оборотов. меньшие экземпляры имеют свойство сыпаться...