компрессор на симбол

Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

XxDJDxX писал(а):Нет, т.к. работают абсолютно по разному, а делают одно и тоже.
Подниму тему :) Двигатели VW TSI как раз и имеют на борту и компрессор и турбину. Компрессор подключается с самых низов, компенсируя турбояму, а дальше выводит двигатель на турбину и при необохдимости в высокой мощности и компрессор и турбина работают вместе :roll: http://www.youtube.com/watch?v=z_8VAvT99xk[/youtube]
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

извращенцы :)
Надо ставить нормальный движок, тогда никакой турбоямы нет :) У меня турбина начинает работать с 2 тысяч оборотов. А до двух тысяч движок в 2,3 литра сам себя отлично разгоняет :)
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

XxDJDxX
все относительно :D
Для некоторых - нормальный движок - от 4л
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

но все равно неприятно будет, когда тебя с двиглом более 3-4 литров уделает такой "жужик" :D
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

maximaizer писал(а):но все равно неприятно будет, когда тебя с двиглом более 3-4 литров уделает такой "жужик" :D
Интересно, а на нашем говнотопливе он далеко уедет, вернее до сервиса дотянет после поездке в деревню и заправке на непонятной азс ? ;)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вот именно по этому новые двигатели с уменьшенным объемом у меня доверия и не вызывают. Наше топливо его убьет как раз после гарантии, через годик примерно :(
symbol писал(а):XxDJDxX
все относительно :D
Для некоторых - нормальный движок - от 4л
я бы тоже выбрал сейчас что-нибудь с V8 или V12 :)
maximaizer писал(а):но все равно неприятно будет, когда тебя с двиглом более 3-4 литров уделает такой "жужик" :D
движок в 3-4 литра это обычно V6 или V8. Он его не уделает, при прочих равных.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

Задавался целью установить компрессор себе на флю 1.6.

Из нормального вот эта шарага http://www.auto-turbo.ru/ нормальные киты делает для чпокусов, ВАЗа и вроде логанов. Под Флю к сожалению нет.

Чем радует компрессор - линейный прирост мощности в зависимости от повышения оборотов ДВС, соответсвенно сильно не крутишь - едешь как овощ, крутишь до отсечки - дури хватает. По сравнению с турбо прирост мощщей будет не таким большим, но зато не будет турбо ямы, динамика ровная.

По поводу обычной езды, можно поставить привод с какой нибудь муфтой типо как на компрессоре кондиционера, т.е. включать компрессор тока при необходимости.

Ещё такой момент . вам необходима будет установка специального клапана для балансировки давления, а то блин передуете нафег :) плюс естессно установка датчика давления с выводом прибора в салон, что бы контролировать ситуацию!

Ну и самое главное!!!! :) Приготовьтесь найти ДИНО стенд и хорошего чиповщика, которому вы лично доверяете, так как если вы просто установите компрессор то вы угробите двигун как два пальца об асфальт!!! Т.е. алгоритм установки такой - установили компрессор - на стенд делать замеры, при подключенном клипе - далее чипуем(точнее даже калибруем заводские настройки прошивки), и опять на стенд - опять всё проверяем и опять чипуем и так пока не перестануть вылезать всякие там ошибки движка при подготовке смеси да и вообще пока работа двигуна не стабилизируется! Если более подробно - вот почитайте отчет парня на фокусе, он как раз заморачивался - http://www.auto-turbo.ru/index.php/3

Правда после калибровки мозгов, остаётся большой вопрос при использовании муфты, т.е. вы настроили ДВС под улитку, а тут фигак а улитка отключена :)

Ну а так в целом весщ хорошая, меньший износ ДВС в сравнении с Турбиной и меньшие затраты на инсталяцию по сравнению с тем же турбо.

В среднем кит будет выходить в 27-30 тыщ (но его ещё прийдется дорабатыват под конкретную машину) т.е. где то 1 тыс $ ну и плюсуйте сида ЧИПОВЩИКА (который естественно сможет прямо на месте калибровать мозги вашей симы) и плюс желательно ДИНО стенд (по последним двум пунктам по цене не сориентирую, тут уже с каждым индивидуально :) )

Мир всем нашим!!!

Добавлено позже:

Да и совсем забыл - если будете покупать улитку в той конторе, берите модель под самое большое кол-во оборотов, там помоему на 9 тыщ оборотов. меньшие экземпляры имеют свойство сыпаться...
Изображение
Аватара пользователя
Carbon
Cимовод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 19:28
город: Москва, Митино)
авто: Renault Clio II
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 6 лет
Имя: Александр

Спасибо, интересная нформация! :friends:
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка.... вот что убивает.
(Jeremy Clarkson)
Аватара пользователя
mmikhailovski
Друг форума
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 10:20
город: Moscow
авто: Honda CrossTour 3.5
год: 2011
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 11 лет
Имя: Макс
Откуда: Moscow

И ещё забыл - будет кто ставить компрессор спрашивайте у производителя кита с какой переодичностью нужно менять приводные ремни!!! и нужно ли менять подшипник на каком нибудь ролике. А то может там свой межсервисный интервал типо 20 или 40 тысяч км :)

Ну эт так на всякий пожарный...
Изображение
Аватара пользователя
roman
Cимовод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 16:40
авто: Renault Symbol 1.4 8V
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Роман
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Вот блин, теперь я не знаю, турбо поставить или компрессор...)))
Если бы мыслью можно было убивать, то ты бы уже сдох!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

roman писал(а):Вот блин, теперь я не знаю, турбо поставить или компрессор...)))
Да ну - все замыслы поставить на симу турбину или компрессор погибали едва начавшись :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
XxDJDxX
Друг форума
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:12
город: Питер
авто: Peugeot 4007
год: 2008
комплектация: 2.4 CVT 4x4 Allure
Реальный водительский стаж: С мая 2009
Имя: Дима
Откуда: Питер
Контактная информация:

roman писал(а):Вот блин, теперь я не знаю, турбо поставить или компрессор...)))
проще продать симу и купить клио спорт.
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

Насадка на глушитель- выход.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

смысла нет вкладывать в машину четверть, а то и половину ее стоимости) Хочу тойоту секвойю( 5.7л) :roll:
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

maximaizer
Нам не понять владельцев автозаправок.

Добавлено позже:

Я ошибаюсь, или на страусинной ферме был турбированный Симон? Может ответит тот, кто катает его?
Аватара пользователя
Тайкус
Мастер симовод
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
город: Москва
авто: Renault Fluence 2л МКПП
год: 2012
комплектация: Dynamic
Реальный водительский стаж: 8
Имя: Алексей

SimbАД писал(а):maximaizer
Нам не понять владельцев автозаправок.

Добавлено позже:

Я ошибаюсь, или на страусинной ферме был турбированный Симон? Может ответит тот, кто катает его?
Судя по всему это симон Карбона )
Аватара пользователя
SimbАД
Умный симовод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 23:56
авто: Рено симбол 2008
Реальный водительский стаж: 15 лет
Имя: Альберт

Может он и расскажет об эксплуатации турбо Симы?
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

А у него точно турбо?
Аватара пользователя
MrAnDrE
Умный симовод
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:49
город: Москва
авто: Symbol EX
год: 2006
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: 3
Имя: Андрей
Откуда: Москва

На сколько я знаю. У него выхлоп тюненый. А вот про турбину или компрессор не слышал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bad Bro
Мастер симовод
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 14:05
город: Москва
авто: Symbol
год: 2004
комплектация: Expression
Реальный водительский стаж: с 13.11.2004
Имя: Андрей

MrAnDrE, вот-вот. Я помню он в какой-то из тем выкладывал видео Клио на дросселях и писал, что хочет сделать так же.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг,стайлинг»