Всё по сцеплению (пишем сюда)

Ответить
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

Orm писал(а):Ага. Все неприятные симптомы пропали. Сегодня утром тестировал. Вспомнил, как это приятно, ездить на машине с исправным сцеплением.
Но меня несколько напрягает перспектива каждый месяц смазывать. Вот и думаю, может сделать что-то вроде сальника, который бы постоянно понемногу смазывал? Это, конечно, не совсем решение, но на пол года-год хватило бы. Есть идея сделать емкость, с диаметром, примерно равным тросику, чтоб плотно облегало. В эту емкость положить смазку. И все, каждый раз, когда нажимаешь сцепление, смазка тонким слоем будет по тросику размазываться. Но как это сделать??? Буду думать...
летом да.
а вот зимой смазка будет в трубке замерзать и возможно появится такая же проблема.как с тросиком газа.будет заедать
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Если смазка жирная - хрен замерзнет. Загустеет - да. Но при разогреве все будет нормально.
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Ну вот, смазки хватило на 30 минут езды утром и 20 минут ехды вечером. И опять начало скрипеть. То есть, хватило не надолго.
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
Виталий
Основатель форума
Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
город: ухта
авто: рено меган
год: 2008
комплектация: меган экстрим
Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
Имя: Виталий
Контактная информация:

надо найти место где трёт
Аватара пользователя
Orm
Cимовод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:25
авто: 2003, AU14
Реальный водительский стаж: меньше года

Хороший совет, главное - информативный.
Я и так ищу. Выяснил, что это не вилка. А дальше залезть не могу. Да и инструментов нету. В сервис с этим ехать, как я понял, нет смысла. Может имеет смысл тросик поменять? Но пока оснований нет. Не уверен, что замена поможет, судя по тому, что вычитал на старом форуме.
Машина - лишь средство достижения цели.
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

недавно менял с другом сцепление,81 тыс км пробега.честно сказать геморно!только купил машину,долго искал где стартер),а так делали как в книжке написано по уму,менял в сборе (корзина, диск, выжимной т.к. по отдельности только диск выходит почему то 5 тыс.р. а в сборе 2700р),заодно поменяли задний сальник коленвала.в итоге педалька почему-то все равно схватывала наверху))))это самое обидное,говорят саморегулируется педалька сцепления, ну вообщем подумав , взяли трубку железную 3 см разрезали и вставили туда где тросик сцепления заканчивается,теперь схватывает по середине.
Последний раз редактировалось Andrey44 09 апр 2010, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
>>Symbol<<
Cимовод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 13:25
город: Нижний Новгород
авто: хочу купить
год: 2000
комплектация: ******
Реальный водительский стаж: c 2005
Имя: Антон
Откуда: Нижний Новгород

Andrey44 писал(а):недавно менял с другом сцепление,81 тыс км пробега.честно сказать геморно!только купил машину,долго искал где стартер),а так делали как в книжке написано по уму,менял в сборе (корзина, диск, выжимной т.к. по отдельности только диск выходит почему то 5 тыс.р. а в сборе 2700р),заодно поменяли задний сальник коленвала.в итоге педалька почему-то все равно схватывала наверху))))это самое обидное,говорят саморегулируется педалька сцепления, ну вообщем подумав , взяли трубку железную 3 см разрезали и вставили туда где тросик сцепления заканчивается,теперь схватывает по середине.
То есть через верх?
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

"ну вообщем подумав , взяли трубку железную 3 см разрезали и вставили туда где тросик сцепления заканчивается,теперь схватывает по середине." если про это , то да в моторном отсеке
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
Andrey44
Cимовод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:34
авто: Renault Symbol 2003г., 1.4-75л.с.
Реальный водительский стаж: 3
Откуда: Кострома
Контактная информация:

>>Symbol<<
ссылка на тему по замене сцепления
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopi ... E5&start=0
и непосредственно фотоотчет здесь
http://illario-symbol.narod.ru/
Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2003г т-красный металлик
Аватара пользователя
LEO72
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
авто: рено-символ аутентик 2003
Реальный водительский стаж: 15 лет

По-моему у меня начались проблемы со сцеплением. Появился звук как будто что-то цепляет за что-то (точность формулировок прошу простить). При повторном
нажатии на педаль вроде пропадает звук ощущение, что не дажимает подшипник. Что можно предпринять? И еще, снизу сцепление все в масле.
Последний раз редактировалось propeller 19 апр 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Caps Lock надо иногда отключать...
Изображение
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Чего в масле? Сцепление же не видно, оно от глаз спрятано. Нижняя часть коробки в масле или что? Поподробнее хотелось бы...
Аватара пользователя
LEO72
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
авто: рено-символ аутентик 2003
Реальный водительский стаж: 15 лет

gowa503 писал(а):Чего в масле? Сцепление же не видно, оно от глаз спрятано. Нижняя часть коробки в масле или что? Поподробнее хотелось бы...
Я заглянул между движком и защитой слева (картер ДВС)-сухо справа все в масле в гараже пятен нет
Изображение
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

А масло может из сальника штока выбора передач капать. Это болячка у семена. Правда, сильно много масла течь не должно....Проверьте уровень масла в моторе и коробке.
И еще уточните, где масло? там где коробка? слева или справа это неопределенность, смотря откуда смотреть...
Аватара пользователя
LEO72
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
авто: рено-символ аутентик 2003
Реальный водительский стаж: 15 лет

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ,И ЧТО С ШУМОМ В СЦЕПЛЕНИИ
Изображение
Аватара пользователя
LEO72
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
авто: рено-символ аутентик 2003
Реальный водительский стаж: 15 лет

МАСЛО ГДЕ КОРОБКА СПРАВА ТАМ ГДЕ ШТОК
Изображение
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Вот. Про шток разобрались. Надо следить, что бы из него не лилось и все будет пучком.Обычно он потеет, но не льется. А если полилось, то все плохо:( Менять надо.А вот теперь давайте разберемся что у вас там со сцеплением. Что за шум? Скрип при нажатии/ отпускании педали или как?
Аватара пользователя
LEO72
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
авто: рено-символ аутентик 2003
Реальный водительский стаж: 15 лет

иногда при переключении появляется шум как будто что-то крутящиеся за что то цепляется но не при каждом нажатии педали. шум в моторном отсеке.не в салоне при повторном нажатии исчезает сейчас в гараж отгонял вроде не было
Изображение
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Как будто сцепление не до конца выжимается. Звук похож на хруст такой, достаточно "быстрый"? как шестеренки друг о друга трещать? Правильно я понял?
Аватара пользователя
LEO72
Cимовод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 09:50
авто: рено-символ аутентик 2003
Реальный водительский стаж: 15 лет

да очень похоже
Изображение
Аватара пользователя
gowa503
Cимовод
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 13:18
авто: Пыж 407, 2006г.в.
Реальный водительский стаж: c 27.07.2007
Откуда: Калужская обл. Недалеко от Серапухова

Ну такие звуки возможны в трех случаях:
1-не до конца нажимаете педаль сцепления
2- как то поврежден или не совсем исправен автомат выбора зазора, в результате чего сцепление выжимается не полностью, что мало вероятно, т.к. еще такого не видел не разу на форумах наших.
3-Такое происходит при включении заднего хода.
Как это у Вас происходит? Не при включении заднего хода?
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»