раскоксовка двигателя!!!

Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Petr_K
Отработка в хозяйстве всегда пригодится , ну если оно есть хозяйство :D В квартире то её точно некуда девать
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Я крыс заливаю, гусениц, муравьёв гоняю, доски мажу, и чё-только не делаю :D С отработки.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

fotal
Видел это чудо - во всех гаражных сервисах такая :) ...
у меня просто на работе свежака полно, а отработка как-то и не нужна :D

Добавлено позже:

ТАК ЧТО С КОМПРЕССИЕЙ? КТО ИЗМЕРЯЛ ??? :O:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
fotal
Мастер симовод
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:02
город: Кировград
авто: renault clio-symbol 2001г , symbol NEW 2008 г
год: 2008
комплектация: 8кл кондиционер ЕХ14 2001 г
16кл кондишен климат АКПП
Реальный водительский стаж: с 2000 г.
Имя: Александр
Откуда: Свердловская обл.

Petr_K писал(а):
ТАК ЧТО С КОМПРЕССИЕЙ? КТО ИЗМЕРЯЛ ??? :O:
Что то руки не доходят :oops: компрессометр есть , ещё на прежней 21099 мерял
Воспитанный человек никогда не скажет, 'пошел ты на.......', он скажет: 'Я вижу вы далеко пойдете Изображение
Аватара пользователя
миша т
Активный симовод
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:32
авто: рено клио2 седан 2001г.в.черный
Реальный водительский стаж: 4 года
Имя: михаил
Откуда: киров

сделал сегодня раскоксовку,никаких минусов и плюсов пока не заметил,если конечно не обращать внимание на запах из выхлопной трубы,но это нормально при такой процедуре,напоминаю ,что делал для профилактики,компрессию не меряли.
Аватара пользователя
Mup3uk
Cимовод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15 май 2012, 01:05
город: Санкт-Петербург
авто: Renault Symbol
год: 2005
комплектация: Expression 8 кл
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

На второй своей машине делал такую же процедуру, гадости вылилось и выхлопнулось потом столько, что чуть было не полез снимать потдон движки ) А результат был не плох, вышло так что через месяц после раскоксовки пришлось половинить двигатель (перескочила цепь)на удивление в камерах было достаточно чистенько, хотя пробег у машины большой, да и нагрузки там ни как у Симы.
Еще пользовался вот такой штуковиной.
Вложения
2140078_2.jpg
2140078_2.jpg (36.34 КБ) 4260 просмотров
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Сделал раскоксовку и мягкую промывку двигателя в профилактических целях (пробег около 89 000).
Для раскоксовки выбрал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/LN2 ... n&access=2 , а для промывки http://www.autodoc.ru/Web/price/art/LN1 ... n&access=2
И так, подходило время замены масла …сделал раскоксовку (делал сам, принцип работы описывать не буду, о нем написано очень много…типа: выставить поршня на одном уровне, залить в цилиндры и т.д и т.п).
Уж если решил сделать профилактическую раскоксовку ДВС, то делать профилактику по полной, с дальнейшей промывкой ДВС внутри. Порывшись в интернете решил промыть двигатель соляркой, но одни утверждают, что солярка может провернуть вкладыши или даже что-то страшнее, другие — напротив, промывают соляркой и ничего страшного в этом нет, третьи — для более качественной промывки двигателя снимают поддон, что бы вычистить там все механическим способом.
Взвесив все "за" и все "против" пришел к выводу, что промывать двигатель буду соляркой, а вот снимать поддон занятие не из простых…поэтому делаю следующее…
1. Сливаем старое масло в емкость (оно еще пригодится).
2. Заливаем раскоксовку в поршня и наживляем свечи (я взял старые, но еще рабочие свечи).
3. Заливаем 5 литров солярки (пока раскоксовываются кольца, она сделает свою работу: отмоет большую часть грязи в поддоне…и снимать его не пришлось и вкладыши она не провернет, так как заводить его не буду ;-)).
4. Часов через 5 сливаем дизельное топливо, уже вперемешку с жидкостью для раскоксовки и грязью, что оно отмыло.
5. Заливаем старое отработанное масло (у меня оно прошло около 9 тык)
6. Выворачиваем свечи и накрываем отверстия ветошью (далее как в инструкции: выжимаем педаль газа и крутим стартером несколько раз…)
7. Заводим двигатель на старом масле и старых свечах и даем немного поработать…(дым валит из трубы, но мы о нем знаем, поэтому не боимся…как говорится, предупрежден — значит вооружен).
8. Сливаем уже очень старое масло и откручиваем масляный фильтр.
9. Заливаем новое масло и ставим новый фильтр (можно дешевое масло и фильтр)
Через 800 км я залил в новое масло мягкую промывку двигателя (она рассчитана на 150-200 км ) и через 200 км еще раз поменял масло и фильтр. (да, вышло чуть подороже, но если гулять, так гулять по полной;-)
Так вот, то масло, которое прошло около 1 000 км с мягкой промывкой, было черное…напрашивается вывод: — Промывка и правда работает.
И еще…дешевый масляный фильтр (ставил этот http://www.autodoc.ru/Web/price/art/OG3 ... n&access=2 ) показал себя с худшей стороны (лампочка давления масла гасла секунды через 3 после запуска ДВС, на родном фильтре такого не наблюдалось).
После всех выше перечисленных процедур, по ощущениям, двигатель стал работать несколько стабильнее (особенно на ХХ).
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

миша т писал(а):сделал сегодня раскоксовку,никаких минусов и плюсов пока не заметил,если конечно не обращать внимание на запах из выхлопной трубы,но это нормально при такой процедуре,напоминаю ,что делал для профилактики,компрессию не меряли.
Да и не заметите! Современные син. Масла имеют великолепные характеристики,20 лет назад о таких "чудо маслах" и не мечтали! :lol:
Поэтому мое мнение- меняйте масло по регламенту, или чаще и все будет ок! :)
О характеристиках син. Масел много написано в сети, найти не вопрос! :)
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Есть одно но. Очень много масел сейчас производят путём гидрокрекинга (поищите в нете, описывать не буду). Вот тебе и синтетика :(
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

anded писал(а):Есть одно но. Очень много масел сейчас производят путём гидрокрекинга (поищите в нете, описывать не буду). Вот тебе и синтетика :(
Александр, -это вопрос "производителя", и того кто заливает от этого производителя! :) под маркой "супер",можно залить что угодно....!
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

До недавнего времени в двигатель моего авто заливалось Хорошее Синтетическое масло: "Эльф", менялось оно тоже не реже регламента, но вот после мягкой промывки двигателя вылилось хафна из него не мало...
Какое бы ни было хорошее масло и как бы часто вы его не меняли, никуда вы не денетесь от естественного внутреннего сгорания, которое оставляет нагар (к тому же топливо в России оставляет желать лучшего). Никого переубеждать не собираюсь, но раскоксовку и мягкую промывку буду делать периодически! В следующем году, если даст Бог, сделаю раскоксовку народным способом - ацетон с керосином 50/50....Ацетон, опять ацетон....никуда без него :D
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Аватара пользователя
Paulo52
Активный симовод
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:41
город: Kiev
авто: Symbol 1.4 16V АКПП
год: 2006
комплектация: Очень странная!
Реальный водительский стаж: 14 лет+мото
Имя: Павел

Автолюбитель писал(а):До недавнего времени в двигатель моего авто заливалось Хорошее Синтетическое масло: "Эльф", менялось оно тоже не реже регламента, но вот после мягкой промывки двигателя вылилось хафна из него не мало...
Какое бы ни было хорошее масло и как бы часто вы его не меняли, никуда вы не денетесь от естественного внутреннего сгорания, которое оставляет нагар (к тому же топливо в России оставляет желать лучшего). Никого переубеждать не собираюсь, но раскоксовку и мягкую промывку буду делать периодически! В следующем году, если даст Бог, сделаю раскоксовку народным способом - ацетон с керосином 50/50....Ацетон, опять ацетон....никуда без него :D
Да на здоровье! :) однако ацетон в цилиндры= микрозадиры в блоке! :oops: А у нас в блоке напыление, гильз не наблюдается! :) Ну вы поняли меня!? :)
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Paulo52 писал(а):однако ацетон в цилиндры= микрозадиры в блоке!
Ацетон льется не чистым, разбавляется керосином (можно еще и моторным маслом) - это во-первых. Во-вторых: - Кто Вам сказал такое? По Вашей логике, тогда и жидкость для раскоксовки вредна, она тоже на основе ацетона...
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Stepkavas
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:36
город: коломна
авто: Рено Клио
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Степан

Я вот тоже вот думаю нужно делать раскоксовку двигла сеебе,так как масло жрет копец...на 1000км где то 3литра!!!!
Аватара пользователя
Pasha_U
Активный симовод
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:57
город: Удомля
авто: Renault symbol
год: 2003
комплектация: E2
ГУР, кондиционер, стеклоподемники перед, подушка безопасности водителя
Реальный водительский стаж: более года
Имя: Павел
Откуда: Удомля
Контактная информация:

Stepkavas писал(а):Я вот тоже вот думаю нужно делать раскоксовку двигла сеебе,так как масло жрет копец...на 1000км где то 3литра!!!!
тут раскоксовка не поможет думаю. тут что то с ДВС :unknown:
Нет худа без добра!
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Stepkavas это скорее всего маслосъёмные колпачки на клапанах полетели
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Автолюбитель
Умный симовод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:22
город: Волгоград
авто: Renault Symbol (4 фаза Expression, V16)
год: 2008
комплектация: МКПП, к/контроль, ПБ водителя, э/пакет...
Реальный водительский стаж: В/У с 1989 года
Имя: Константин

Stepkavas писал(а):Я вот тоже вот думаю нужно делать раскоксовку двигла сеебе,так как масло жрет копец...на 1000км где то 3литра!!!!
Да, раскоксовка тут, скорее всего, бессильна.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь...
Stepkavas
Cимовод
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 13:36
город: коломна
авто: Рено Клио
год: 2000
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 2
Имя: Степан

А как определить-маслосьемные колпачки или нет???
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

АПну темку...
Купил сегодня раскоксовку Лавр :crazy: если время будет в выходные займусь алхимией...
Авто не дымит, компрессия 14,14,12,14. Расход масла около 1л на 1000км, но присутствует течь...
Надо только старые свечи найти, а то свечи недавно заменил, прошли около 1000км. На сайте Лавр, про замену свечей после процедуры ничего не написано, но в отчетах почему то все меняют. Когда снимал ГБЦ, всерху на поршнях был слой нагара, я его соскреб, думаю вокруг колец тоже есть...
З.Ы. Так кто-нибудь пользовал у нас на форуме ЧУДО-ЖИЖУ?
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»