Статья:Аккумулятор
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Аккум сделан в декабре 2014
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
А что мерять? На симе я вам и так скажу- ЭДС (не после поездки, а через 6 часов...) 12,3-12,4В. Вот так. То бишь аккум постоянно недозаряжен..
Добавлено позже:
Ребят, не кипятите зря. Активная обмазка от пластин пообваливается и номинала вам точно не видать(обращаюсь ко всем в общем...) Если очень хочется- поставьте в разрыв любой из клемм амперметр и отрегулируйте регулятором мизерный ток (50-100мА) и молотите хоть 3 суток, это больше пользы будет...
Добавлено позже:
Ребят, не кипятите зря. Активная обмазка от пластин пообваливается и номинала вам точно не видать(обращаюсь ко всем в общем...) Если очень хочется- поставьте в разрыв любой из клемм амперметр и отрегулируйте регулятором мизерный ток (50-100мА) и молотите хоть 3 суток, это больше пользы будет...
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
Польза будет от 13,8В например, сульфаты растворяются.
Лучше себя зарекомендовали импульсные приставки, которые дробят кристаллы сульфата очень короткими импульсами очень высокого напряжения. На рынке в Германии таких не мало, причём с ценами от 15 до 80 евро.
Есть одна фирма, которая на этом себе сделала имя, запатентовав свой особый алгоритм работы такого прибора. Есть человек, который уже очень много лет назад решился на эксперимент и заплатив тогда 65 евро купил их примочку. Переставляет её с машины на машину, когда машины меняет. На Ауди А2 например, через 9 лет эксплуатации она была продана с родным аккумулятором, причём были 2 полных разряда аккумулятора (забыл выключить на ночь холодильник в путешествии).
Лучше себя зарекомендовали импульсные приставки, которые дробят кристаллы сульфата очень короткими импульсами очень высокого напряжения. На рынке в Германии таких не мало, причём с ценами от 15 до 80 евро.
Есть одна фирма, которая на этом себе сделала имя, запатентовав свой особый алгоритм работы такого прибора. Есть человек, который уже очень много лет назад решился на эксперимент и заплатив тогда 65 евро купил их примочку. Переставляет её с машины на машину, когда машины меняет. На Ауди А2 например, через 9 лет эксплуатации она была продана с родным аккумулятором, причём были 2 полных разряда аккумулятора (забыл выключить на ночь холодильник в путешествии).
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
Сейчас на работе взял проверенный ареометр.
Машина стояла на стоянке после поездки 4 часа.
Померял плотность - 1,250.
Норм.
Машина стояла на стоянке после поездки 4 часа.
Померял плотность - 1,250.
Норм.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
какая же она норм, хотя бы 1,27 нужно, в идеале 1,28
воды зря бухнули...
Добавлено позже:
у меня на АКБ 2006 года она 1,27
воды зря бухнули...
Добавлено позже:
у меня на АКБ 2006 года она 1,27
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
А вот и не угадали. Тут как бы новые реалии. Сейчас морозов длительных -25 -30 нет.
В магазе по аккумуляторам сказали что оптимальная плотность при среднем климате, как у нас - если -30 бывает то недолго. В основном -10 -20 то 1,250 оптимально. При такой плотности электролит при -50 замерзает, но аккум намного дольше живет.
В магазе по аккумуляторам сказали что оптимальная плотность при среднем климате, как у нас - если -30 бывает то недолго. В основном -10 -20 то 1,250 оптимально. При такой плотности электролит при -50 замерзает, но аккум намного дольше живет.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Ну значит мы "консерваторы"
Эт смотря где. на урале то -10 всю зиму, то -37-39 месяц -два стабильно. 


Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
У нас в Кирове как в Московии примерно. -25 -30 бывает неделя от силы.
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
мороз все портит, для техники мороз не "айз"...
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
В минус -35 я точно никуда не поеду, а вот до -30 норм все думаю будет.
Добавлено позже:
Значит стоит новый аккум уже недельку.
В четверг вечером поставил машинку на стоянку.
Машинка простояла во дворе 3 дня.
Сегодня утром меряю напряжение на клеммах
- 12,4 В
Завел авто, на холостых
- 14,7В
Проехал полчаса на машине, остановился, на холостых
- 14,3В
Вечером
- катался около 40 минут, на холостых после остановки во дворе 14,3В
- заглушил мотор - 13,5В на клеммах
Я в электрике вообще нубас. Это нормальный цикл зарядки разрядки?
Добавлено позже:
Значит стоит новый аккум уже недельку.
В четверг вечером поставил машинку на стоянку.
Машинка простояла во дворе 3 дня.
Сегодня утром меряю напряжение на клеммах
- 12,4 В
Завел авто, на холостых
- 14,7В
Проехал полчаса на машине, остановился, на холостых
- 14,3В
Вечером
- катался около 40 минут, на холостых после остановки во дворе 14,3В
- заглушил мотор - 13,5В на клеммах
Я в электрике вообще нубас. Это нормальный цикл зарядки разрядки?
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
AndrewZ
норма.
норма.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
12,4 - это мало, рискну предположить, что у вас сигнализация!!!AndrewZ писал(а):Сегодня утром меряю напряжение на клеммах
- 12,4 В
Завел авто, на холостых
- 14,7В
Проехал полчаса на машине, остановился, на холостых
- 14,3В
14,3 - это вообще круто, это с ближним и печкой?
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 00:02
- город: Киров
- авто: Renault Symbol I 2004
- год: 2004
- комплектация: базовая, LB03 E1 / ГУР, задние барабаны на 180 мм. Топливный фильтр внешний под бензобаком. Рулевая рейка TRW. Регулировки руля нет, салонного фильтра не предусмотрено.
- Реальный водительский стаж: 14
- Имя: Andrew
- Да стоит сигналка.
- Нет все цифры без ближнего и печки, все потребители отключены
- Нет все цифры без ближнего и печки, все потребители отключены
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
- Да стоит сигналка.
ещё то зло!!! испортил два акб, в конце концов сделал выключатель массы, лучше если он будет дистанционный
, а так выходные и акб разряжен...
- Нет все цифры без ближнего и печки, все потребители отключены
это не информативно, лучше его нагрузить хорошенько, ближний, печка, заднее стекло...
причем на клеммах будет одно напряжение, а на участках цепи - другое, например у меня на габаритах 13,8, а на АКБ 14,2
короче с акб одни проблемы
ещё то зло!!! испортил два акб, в конце концов сделал выключатель массы, лучше если он будет дистанционный

- Нет все цифры без ближнего и печки, все потребители отключены
это не информативно, лучше его нагрузить хорошенько, ближний, печка, заднее стекло...
причем на клеммах будет одно напряжение, а на участках цепи - другое, например у меня на габаритах 13,8, а на АКБ 14,2
короче с акб одни проблемы

_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Это точно. Каждый потребитель подключенный напрямую к АКБ (магнитола, сигналка, БК и т.д.) ворует ночами амперчасы с АКБ(ну или милиамперчасы)БФГ писал(а):короче с акб одни проблемы

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- БФГ
- Гуру симовод
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 12 фев 2015, 15:42
- город: Ярославль
- авто: 4ст1493
- год: 2007
- комплектация: 32"
- Реальный водительский стаж: >10
- Имя: БФГ
я отключил всё, кроме догревателя, он молодец, мало жрет, а вот к примеру БК - много, его посадил после замка зажигания.
_________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:00
- город: Москва
- авто: Symbol 1.4 16v Expression
- год: 2010
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 8 лет
- Имя: Алексей
- afdmit
- Умный симовод
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:27
- город: Псков
- авто: Renault Symbol 1.4 16V EX 4 фаза
- год: 2007
- комплектация: LB2В K4J/712 МКПП ABS климат ГБО
- Реальный водительский стаж: 17
- Имя: Дмитрий
Если аккумулятор будет постоянно заряжен, то может прослужить и дольше.
Все хорошо, но остаточная емкость SOH 64% ... , сульфатация.
Все хорошо, но остаточная емкость SOH 64% ... , сульфатация.
- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
В принципе можно ездить до упора. Но как говорят сервисМены - в одни прекрасный момент(скорее всего зимой) машина может не завестись.
У нас родной аккум прожил 10 лет. Емкость не мерили, лампочка зеленая горит и нормуль.
В один осенний вечер подъехали к магазину, заглушили и больше на том аккумуляторе завести не смогли.
У нас родной аккум прожил 10 лет. Емкость не мерили, лампочка зеленая горит и нормуль.
В один осенний вечер подъехали к магазину, заглушили и больше на том аккумуляторе завести не смогли.
-
- Cимовод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 16:00
- город: Москва
- авто: Symbol 1.4 16v Expression
- год: 2010
- комплектация: Expression
- Реальный водительский стаж: 8 лет
- Имя: Алексей
Имеет смысл снять и дома зарядить или это уже не поможет?и так и не понял,на всех фазах аккумуляторы одинаковые по размерам и по мощности?