С маркой масла всё понятно.
А какое предпочтительнее и сколько его нужно для 16v? 5w30,5w40,5w50?
Выбор моторного масла ELF. Обсуждение.
- artem68
- Cимовод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:40
- авто: Рено Символ,2003 год EX+
- Реальный водительский стаж: c 2002 года
- Имя: Артём
- Откуда: Москва
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза.
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
http://www.drive2.ru/cars/renault/symbo ... l/artem87/
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Объём масла на К4J 4,2(это 16кл)artem68 писал(а):С маркой масла всё понятно.
А какое предпочтительнее и сколько его нужно для 16v? 5w30,5w40,5w50?
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
На К4J 4,9 объем масла(с заменой фильтра). В субботу менял лично, 4,9 вошло, отметка на щупе - по максимумуВиталий писал(а):Объём масла на К4J 4,2(это 16кл)artem68 писал(а):С маркой масла всё понятно.
А какое предпочтительнее и сколько его нужно для 16v? 5w30,5w40,5w50?
Добавлено позже:
По САБЖу: лью Эльф 5в40. Экселлиум который, проблем не ощущаю, ни летом, ни при зимних запусках
2002 EX+ 1.4 16V
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Zummer
по максимуму наверное всё же не стоит
по максимуму наверное всё же не стоит
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
Виталий
Когда менял у официалов - тоже по максимуму залили. Поэтому тоже так сделал, возможно я не прав
Когда менял у официалов - тоже по максимуму залили. Поэтому тоже так сделал, возможно я не прав
2002 EX+ 1.4 16V
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
официалы по идее не должны нарушать рекомендации производителя
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
Вот поэтому я и проверил уровень залитого ими масла на следующий день, после полного остывания двигателя
2002 EX+ 1.4 16V
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
а производитель пишет 4,2лВиталий писал(а):официалы по идее не должны нарушать рекомендации производителя
хотя он и для 8кл пишет 3,2 но это уже за максимумом
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
У меня другие данные. И в мурзилке и в мануале K7J - 3.8л, K4J - 4.9л
2002 EX+ 1.4 16V
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
хмZummer писал(а):У меня другие данные. И в мурзилке и в мануале K7J - 3.8л, K4J - 4.9л
посмотрел на оф сайте рено
8кл 3,1
16кл 4,8
http://www.renault.ru/media/symbol/att0 ... manual.zip
Добавлено позже:
там же
уровень не должен быть ниже отметки мини и не выше отметки максимум
если максимальный уровень превышен,не запускайте двигатель ,это приведёт к поломке двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора
лампа давления масла не загорится если масла больше чекм максимум,она загорится только если уровень масла минимальный
- Andrey
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
- авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Омск
Хочу залить на зиму Эльф 0w30. Что скажите?
- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
А какое сейчас залито?Andrey писал(а):Хочу залить на зиму Эльф 0w30. Что скажите?
Я лью круглый год 5в40 и ничего плохого не вижу в том что нет разделения на летнее и зимнее.
2002 EX+ 1.4 16V
- Andrey
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
- авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Омск
Сейчас 5w40. Но зимы в Сибири суровые
Хочу чтоб движку зимой легче было.

- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
По-моему сейчас залито оптимальное масло что для Сибири, что для Урала.Andrey писал(а):Сейчас 5w40. Но зимы в Сибири суровыеХочу чтоб движку зимой легче было.
Я бы продолжал лить 5в40
2002 EX+ 1.4 16V
- Andrey
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
- авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Омск
Zummer, у нас зимой и -40 бывает утром 

- Zummer
- Cимовод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:46
- авто: Renaul Symbol (2002, 1.4 16V EX+, серо-зеленый)
- Реальный водительский стаж: с 2009 года
- Имя: Иван
- Откуда: Челябинск
Тогда тебе сюда http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Если кратко, то тогда лучше залить 5в50 у которого запуск возможен при температуре не ниже -45 (от 50 отнимаем первую цифру)
А 0в30 как следует из статьи - запуск не ниже -30
Я тебе порекомендовал 5в40 - запуск не ниже -35.
А в -40 я бы даже не стал насиловать машину и куда-то еще и ехать на ней, да что говорить - прошлой зимой в -30 поехал на работу на автобусе. На прошлой машине(2114 ВАЗ) ездил круглый год в любой мороз, весной вылезли проблемы с генератором, стартером, потекли все стойки и т.д и т.п.
На символе у меня после холодной зимы потекли сальники первичного вала КПП и кулисы подбора передач. Скидывали коробку, искали сальники. В общем ввылезло в очень хорошую сумму. Теперь я 100 раз подумаю - заводить машину в -30 ради короткой поездки на работу или заплатить 15руб и поехать на маршрутке
Тут каждый решает всё сам для себя
Добавлено позже:
вот еще часть вторая
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
Если кратко, то тогда лучше залить 5в50 у которого запуск возможен при температуре не ниже -45 (от 50 отнимаем первую цифру)
А 0в30 как следует из статьи - запуск не ниже -30
Я тебе порекомендовал 5в40 - запуск не ниже -35.
А в -40 я бы даже не стал насиловать машину и куда-то еще и ехать на ней, да что говорить - прошлой зимой в -30 поехал на работу на автобусе. На прошлой машине(2114 ВАЗ) ездил круглый год в любой мороз, весной вылезли проблемы с генератором, стартером, потекли все стойки и т.д и т.п.
На символе у меня после холодной зимы потекли сальники первичного вала КПП и кулисы подбора передач. Скидывали коробку, искали сальники. В общем ввылезло в очень хорошую сумму. Теперь я 100 раз подумаю - заводить машину в -30 ради короткой поездки на работу или заплатить 15руб и поехать на маршрутке
Тут каждый решает всё сам для себя
Добавлено позже:
вот еще часть вторая
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
2002 EX+ 1.4 16V
- Andrey
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
- авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Омск
Беру Elf 0w30 4л за 1500 руб 

- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Zummer
что то не правильно
вообще передний индекс никак на текучесть не сказывается!
передний идентификатор -вязкость в холодном состоянии
последний в горячем
Добавлено позже:
Чем более изношен ДВС, читай, вкладыши и проч., тем вреднее масло с низкой вязкостью.
Добавлено позже:
вот видео тесты http://www.arkona36.ru/ru/stati/92-arti ... oil-toyota
Добавлено позже:
себе думал 0в30
но так как морозы у нас только 2 недели,не стал
что то не правильно
вообще передний индекс никак на текучесть не сказывается!
передний идентификатор -вязкость в холодном состоянии
последний в горячем
Добавлено позже:
Чем более изношен ДВС, читай, вкладыши и проч., тем вреднее масло с низкой вязкостью.
Добавлено позже:
вот видео тесты http://www.arkona36.ru/ru/stati/92-arti ... oil-toyota
Добавлено позже:
себе думал 0в30
но так как морозы у нас только 2 недели,не стал
- Andrey
- Cимовод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
- авто: Renault Symbol New, 2009 Expression
- Реальный водительский стаж: 3
- Откуда: Омск
Производитель в мануале рекомендует в температурах > -30 заливать 0w30 или 0w40. Не будем с ним спорить 

- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
написал бы в тему сюда то что в мануале написаноAndrey писал(а):Производитель в мануале рекомендует в температурах > -30 заливать 0w30 или 0w40. Не будем с ним спорить