ну как-как? каком к верху) работаем в этом направлении практически круглыми сутками...KompozitOR писал(а):а как же навара?
Выбираем внедорожник
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Снова подниму эту темку, серфил тут просторы авто ру и наткнулся на мой взгляд практически на идеальный апарат для путешествий и экспидиций.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6518485-be71.html
Один косяк - руль в бардачке((((
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6518485-be71.html
Один косяк - руль в бардачке((((
KompozitOR нивапрос, Delica хороша! но на рынке по большей части уже одни ведра! аналог Hyundai Starex и тот тоже уже стар 

- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Ну владик еще некто не отменялgda87 писал(а):KompozitOR нивапрос, Delica хороша! но на рынке по большей части уже одни ведра! аналог Hyundai Starex и тот тоже уже стар



- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
тут 2 варианта:Кубик писал(а):я думаю во Владивостоке реально найти что-то живое, но надо ехать самостоятельно. и вопрос транспортировки....
либо гнать самому,
либо везти поездом - доставка поездом от владика до москвы примерно 60к
- propeller
- Друг форума
- Сообщения: 1519
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
- авто: '04 Renault Symbol AU
- Реальный водительский стаж: 2006
- Имя: Вовочка :)
- Откуда: Планета The Мля, Москва
- Контактная информация:
нету лучше велика, чем митсубиси делика...
она хороша... но есть одно но... руль в бардачке... если машина - говнолаз, то в принципе по фигу с какой стороны у нее руль...
если же рассматривать как машину для путешествий, то руль должен быть только слева, ибо у нас очень много двухполосных дорог, а обгонять через встречку на праворульной машине не очень удобно, если не сказать больше...
она хороша... но есть одно но... руль в бардачке... если машина - говнолаз, то в принципе по фигу с какой стороны у нее руль...
если же рассматривать как машину для путешествий, то руль должен быть только слева, ибо у нас очень много двухполосных дорог, а обгонять через встречку на праворульной машине не очень удобно, если не сказать больше...

Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
propeller писал(а):нету лучше велика, чем митсубиси делика...
она хороша... но есть одно но... руль в бардачке... если машина - говнолаз, то в принципе по фигу с какой стороны у нее руль...
если же рассматривать как машину для путешествий, то руль должен быть только слева, ибо у нас очень много двухполосных дорог, а обгонять через встречку на праворульной машине не очень удобно, если не сказать больше...
вов я это косяк сразу указал)))KompozitOR писал(а):Снова подниму эту темку, серфил тут просторы авто ру и наткнулся на мой взгляд практически на идеальный апарат для путешествий и экспидиций.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6518485-be71.html
Один косяк - руль в бардачке((((
-
- Cимовод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
- авто: Symbol 1.4 16v
- Реальный водительский стаж: 4
Друзья, для нчала надо определиться с целью приобетения внедорожника (чисто для природы, для города и природы, для города), т.к.этот класс машин различается типом привода (задний, передний, постоянный полный) и типом подключения полного привода (я имею в виду part-time, full time и т.д.). И конечно, для покатушек на природе машину надо готовить, т.к.стоковая машина для этого не подходит.
Видел попытки провести параллели Шнивы с Дастером
Шнива - это чуть ухудшенная по проходимости старая Нива, а Дастер - чистый паркетник с кашкаевским/хитриловским типом полного привода и очень слабым двигателем.
Кстати, упомянутый тут Патруль не так уж и хорош. Почему-то забыли про Индейца, про Паджеро? Про Л200 наконец.
PS.Лично для меня идеальная городская машина - компактный кроссовер, типа Тигуан, Тушканчик, Хитрила и т.д. - и багажник большой, и припарковаться где угодно (ну почти), и зимой подспорье при выезде после снегопада (особо актуальна парковка) и на природу в рамках разумного. После покупки Символа я начал осторожничать там, где раньше ехал смело. Но вообще рулят габариты и клиренс
Видел попытки провести параллели Шнивы с Дастером

Кстати, упомянутый тут Патруль не так уж и хорош. Почему-то забыли про Индейца, про Паджеро? Про Л200 наконец.
PS.Лично для меня идеальная городская машина - компактный кроссовер, типа Тигуан, Тушканчик, Хитрила и т.д. - и багажник большой, и припарковаться где угодно (ну почти), и зимой подспорье при выезде после снегопада (особо актуальна парковка) и на природу в рамках разумного. После покупки Символа я начал осторожничать там, где раньше ехал смело. Но вообще рулят габариты и клиренс

Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Мдя с внимательностю у вас тяжко- в топике четко прослеживается назначение машины- экспидицый и путешествий. катательно патруля- каждый себя удовлетворяет как ему удобнее(для меня он лучшее из японской тройки). касательно паралели шнивы и Дастера- по технической начинки их сравнивать было бессмыслено согласен, но вот что будет с ценой врямя пакажет.Яромир писал(а):Друзья, для нчала надо определиться с целью приобетения внедорожника (чисто для природы, для города и природы, для города), т.к.этот класс машин различается типом привода (задний, передний, постоянный полный) и типом подключения полного привода (я имею в виду part-time, full time и т.д.). И конечно, для покатушек на природе машину надо готовить, т.к.стоковая машина для этого не подходит.
Видел попытки провести параллели Шнивы с ДастеромШнива - это чуть ухудшенная по проходимости старая Нива, а Дастер - чистый паркетник с кашкаевским/хитриловским типом полного привода и очень слабым двигателем.
Кстати, упомянутый тут Патруль не так уж и хорош. Почему-то забыли про Индейца, про Паджеро? Про Л200 наконец.
PS.Лично для меня идеальная городская машина - компактный кроссовер, типа Тигуан, Тушканчик, Хитрила и т.д. - и багажник большой, и припарковаться где угодно (ну почти), и зимой подспорье при выезде после снегопада (особо актуальна парковка) и на природу в рамках разумного. После покупки Символа я начал осторожничать там, где раньше ехал смело. Но вообще рулят габариты и клиренс
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
И снова я поднимаю эту тему))))
Я думаю многие помнят такую машину как ssang young musso. насколько я помню машинка была не плохая(могу ошибаться).
Так вот сей авто снят с производства, но наш славный ТАГаз. выпускает по лицензии сие чудо. имеются вариант на дизиле, ваше мение , достойнали данная машина внимания или же его мона смело отправлять в один ряд с китайцами?!
Я думаю многие помнят такую машину как ssang young musso. насколько я помню машинка была не плохая(могу ошибаться).
Так вот сей авто снят с производства, но наш славный ТАГаз. выпускает по лицензии сие чудо. имеются вариант на дизиле, ваше мение , достойнали данная машина внимания или же его мона смело отправлять в один ряд с китайцами?!
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Глубоко уважаемый Кубик, если вы не заметили я говорю не про идеалы а про вполне бюджетные полноприводные внедорожники, которые могут быть переоборудованы в машину для экспидиций и путешествий. а касательно паджа - несогласен я свами мне патрол 61 милее!!!Кубик писал(а):Паджеро 3 - вот идеал. а Тагаз роудпартнер, как и все тагазы, ведро ведром. Выглядит страшно, а от былого качества не осталось и следа.
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
KompozitOR Паджеро 3 можно отнести к бюджетным, т.к. далеко не новый он. и одногодка Патрол значительно дороже, о крутости его не спорю
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
кто же говорит, что патрол У61 хуже? просто дорог он, мерзавец! да и требовательная машина, не должен он быть первым внедорожником. Все статьи, что читал о нем говорят - не покупайте его первым. Сломаете, потом чинить будете долго.
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
ты наверно имела виду паджеро 3.Тато писал(а):KompozitOR Паджеро 3 можно отнести к бюджетным, т.к. далеко не новый он. и одногодка Патрол значительно дороже, о крутости его не спорю
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
Жень я уже озвучивал критерии ну еще раз повтарюс, машина должна быть новой, т.к сходу я непотяну купить машину такого класса, а на б/у процент по кредиту драконовский.Кубик писал(а):кто же говорит, что патрол У61 хуже? просто дорог он, мерзавец! да и требовательная машина, не должен он быть первым внедорожником. Все статьи, что читал о нем говорят - не покупайте его первым. Сломаете, потом чинить будете долго.
- Кубик
- Друг форума
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
- авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
- Реальный водительский стаж: с 2006
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Тогда не знаю. Экспедиционный внедорожник, выпускающийся сейчас, на мой взгляд, это деф. К нему можн оприложить еще тойоту какую-нибудь, но цена? Да о чем я, купить экспедиционник новый - анрил
- KompozitOR
- Друг форума
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
- авто: 2008г.в.
- Реальный водительский стаж: c 2003 года
- Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.
народ и на копейках путешествует, вопрос в комфорте, да и в какую сторону ты забиратся собрался. просто на мой взгляд на восток, а именно туда я хочу готовить сани, нет с мысла суватся на машине с дорожным просветом меньше 20см. без дизельного двигателя. так что можно это считать лайт экспидициоником.
- Тато
- Злой админ
- Сообщения: 3598
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
- город: Москва
- авто: Симон
- год: 2003
- комплектация: AU
- Реальный водительский стаж: 06.04.2007
- Имя: Таня
- Откуда: Власиха, Мск
- Контактная информация:
а сделать крутой экспидиционник можно сейчас из всего. и бмв на раму ставят (комфорт внутри и проходимость УАЗа)
только тут нужно не забывать, что цена такого внедорожника сложиться из начальной его стоимости и стоимости всех доработок/ремонтов и т.п.
а тут еще не понятно, что выгоднее - взять Патриот в стоке или Тагаз под доработку
только тут нужно не забывать, что цена такого внедорожника сложиться из начальной его стоимости и стоимости всех доработок/ремонтов и т.п.
а тут еще не понятно, что выгоднее - взять Патриот в стоке или Тагаз под доработку