Выбираем внедорожник

Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

KompozitOR писал(а):а как же навара?
ну как-как? каком к верху) работаем в этом направлении практически круглыми сутками...
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

Снова подниму эту темку, серфил тут просторы авто ру и наткнулся на мой взгляд практически на идеальный апарат для путешествий и экспидиций.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6518485-be71.html
Один косяк - руль в бардачке((((
Аватара пользователя
gda87

KompozitOR нивапрос, Delica хороша! но на рынке по большей части уже одни ведра! аналог Hyundai Starex и тот тоже уже стар :(
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

gda87 писал(а):KompozitOR нивапрос, Delica хороша! но на рынке по большей части уже одни ведра! аналог Hyundai Starex и тот тоже уже стар :(
Ну владик еще некто не отменял ;) ;) ;)
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

я думаю во Владивостоке реально найти что-то живое, но надо ехать самостоятельно. и вопрос транспортировки....
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

Кубик писал(а):я думаю во Владивостоке реально найти что-то живое, но надо ехать самостоятельно. и вопрос транспортировки....
тут 2 варианта:
либо гнать самому,
либо везти поездом - доставка поездом от владика до москвы примерно 60к
Аватара пользователя
propeller
Друг форума
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:48
авто: '04 Renault Symbol AU
Реальный водительский стаж: 2006
Имя: Вовочка :)
Откуда: Планета The Мля, Москва
Контактная информация:

нету лучше велика, чем митсубиси делика...
она хороша... но есть одно но... руль в бардачке... если машина - говнолаз, то в принципе по фигу с какой стороны у нее руль...
если же рассматривать как машину для путешествий, то руль должен быть только слева, ибо у нас очень много двухполосных дорог, а обгонять через встречку на праворульной машине не очень удобно, если не сказать больше...
Изображение
Не ждите чудес, чудите сами...
http://akapropeller.rutube.ru/ - My Videos...
http://www.drive2.ru/users/propeller/ - Блог. Мой и машины.
mess with the best, die with the rest...
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

propeller писал(а):нету лучше велика, чем митсубиси делика...
она хороша... но есть одно но... руль в бардачке... если машина - говнолаз, то в принципе по фигу с какой стороны у нее руль...
если же рассматривать как машину для путешествий, то руль должен быть только слева, ибо у нас очень много двухполосных дорог, а обгонять через встречку на праворульной машине не очень удобно, если не сказать больше...
KompozitOR писал(а):Снова подниму эту темку, серфил тут просторы авто ру и наткнулся на мой взгляд практически на идеальный апарат для путешествий и экспидиций.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6518485-be71.html
Один косяк - руль в бардачке((((
вов я это косяк сразу указал)))
Яромир
Cимовод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:01
авто: Symbol 1.4 16v
Реальный водительский стаж: 4

Друзья, для нчала надо определиться с целью приобетения внедорожника (чисто для природы, для города и природы, для города), т.к.этот класс машин различается типом привода (задний, передний, постоянный полный) и типом подключения полного привода (я имею в виду part-time, full time и т.д.). И конечно, для покатушек на природе машину надо готовить, т.к.стоковая машина для этого не подходит.
Видел попытки провести параллели Шнивы с Дастером :) Шнива - это чуть ухудшенная по проходимости старая Нива, а Дастер - чистый паркетник с кашкаевским/хитриловским типом полного привода и очень слабым двигателем.
Кстати, упомянутый тут Патруль не так уж и хорош. Почему-то забыли про Индейца, про Паджеро? Про Л200 наконец.

PS.Лично для меня идеальная городская машина - компактный кроссовер, типа Тигуан, Тушканчик, Хитрила и т.д. - и багажник большой, и припарковаться где угодно (ну почти), и зимой подспорье при выезде после снегопада (особо актуальна парковка) и на природу в рамках разумного. После покупки Символа я начал осторожничать там, где раньше ехал смело. Но вообще рулят габариты и клиренс :)
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

Яромир писал(а):Друзья, для нчала надо определиться с целью приобетения внедорожника (чисто для природы, для города и природы, для города), т.к.этот класс машин различается типом привода (задний, передний, постоянный полный) и типом подключения полного привода (я имею в виду part-time, full time и т.д.). И конечно, для покатушек на природе машину надо готовить, т.к.стоковая машина для этого не подходит.
Видел попытки провести параллели Шнивы с Дастером :) Шнива - это чуть ухудшенная по проходимости старая Нива, а Дастер - чистый паркетник с кашкаевским/хитриловским типом полного привода и очень слабым двигателем.
Кстати, упомянутый тут Патруль не так уж и хорош. Почему-то забыли про Индейца, про Паджеро? Про Л200 наконец.

PS.Лично для меня идеальная городская машина - компактный кроссовер, типа Тигуан, Тушканчик, Хитрила и т.д. - и багажник большой, и припарковаться где угодно (ну почти), и зимой подспорье при выезде после снегопада (особо актуальна парковка) и на природу в рамках разумного. После покупки Символа я начал осторожничать там, где раньше ехал смело. Но вообще рулят габариты и клиренс :)
Мдя с внимательностю у вас тяжко- в топике четко прослеживается назначение машины- экспидицый и путешествий. катательно патруля- каждый себя удовлетворяет как ему удобнее(для меня он лучшее из японской тройки). касательно паралели шнивы и Дастера- по технической начинки их сравнивать было бессмыслено согласен, но вот что будет с ценой врямя пакажет.
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

И снова я поднимаю эту тему))))
Я думаю многие помнят такую машину как ssang young musso. насколько я помню машинка была не плохая(могу ошибаться).
Так вот сей авто снят с производства, но наш славный ТАГаз. выпускает по лицензии сие чудо. имеются вариант на дизиле, ваше мение , достойнали данная машина внимания или же его мона смело отправлять в один ряд с китайцами?!
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Паджеро 3 - вот идеал. а Тагаз роудпартнер, как и все тагазы, ведро ведром. Выглядит страшно, а от былого качества не осталось и следа.
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

Кубик писал(а):Паджеро 3 - вот идеал. а Тагаз роудпартнер, как и все тагазы, ведро ведром. Выглядит страшно, а от былого качества не осталось и следа.
Глубоко уважаемый Кубик, если вы не заметили я говорю не про идеалы а про вполне бюджетные полноприводные внедорожники, которые могут быть переоборудованы в машину для экспидиций и путешествий. а касательно паджа - несогласен я свами мне патрол 61 милее!!!
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

KompozitOR Паджеро 3 можно отнести к бюджетным, т.к. далеко не новый он. и одногодка Патрол значительно дороже, о крутости его не спорю
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

кто же говорит, что патрол У61 хуже? просто дорог он, мерзавец! да и требовательная машина, не должен он быть первым внедорожником. Все статьи, что читал о нем говорят - не покупайте его первым. Сломаете, потом чинить будете долго.
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

Тато писал(а):KompozitOR Паджеро 3 можно отнести к бюджетным, т.к. далеко не новый он. и одногодка Патрол значительно дороже, о крутости его не спорю
ты наверно имела виду паджеро 3.
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

Кубик писал(а):кто же говорит, что патрол У61 хуже? просто дорог он, мерзавец! да и требовательная машина, не должен он быть первым внедорожником. Все статьи, что читал о нем говорят - не покупайте его первым. Сломаете, потом чинить будете долго.
Жень я уже озвучивал критерии ну еще раз повтарюс, машина должна быть новой, т.к сходу я непотяну купить машину такого класса, а на б/у процент по кредиту драконовский.
Аватара пользователя
Кубик
Друг форума
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:11
авто: Honda Accord 2.0 АКПП+Jeep Grand Cherokee WJ V84.7
Реальный водительский стаж: с 2006
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Тогда не знаю. Экспедиционный внедорожник, выпускающийся сейчас, на мой взгляд, это деф. К нему можн оприложить еще тойоту какую-нибудь, но цена? Да о чем я, купить экспедиционник новый - анрил
Изображение
Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста...
Аватара пользователя
KompozitOR
Друг форума
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:45
авто: 2008г.в.
Реальный водительский стаж: c 2003 года
Откуда: Москва. ВАО. Гольяново.

народ и на копейках путешествует, вопрос в комфорте, да и в какую сторону ты забиратся собрался. просто на мой взгляд на восток, а именно туда я хочу готовить сани, нет с мысла суватся на машине с дорожным просветом меньше 20см. без дизельного двигателя. так что можно это считать лайт экспидициоником.
Аватара пользователя
Тато
Злой админ
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 01:19
город: Москва
авто: Симон
год: 2003
комплектация: AU
Реальный водительский стаж: 06.04.2007
Имя: Таня
Откуда: Власиха, Мск
Контактная информация:

а сделать крутой экспидиционник можно сейчас из всего. и бмв на раму ставят (комфорт внутри и проходимость УАЗа)
только тут нужно не забывать, что цена такого внедорожника сложиться из начальной его стоимости и стоимости всех доработок/ремонтов и т.п.
а тут еще не понятно, что выгоднее - взять Патриот в стоке или Тагаз под доработку
Ответить

Вернуться в «Другие наши машины»