


это следующий этапТоша писал(а):В нашем полку прибыло!надо вариатор уоз поставить
сверху сделали хорошо,снизу пока не видел...minmax писал(а):Ого, уже сделал! Класс! Хорошо сделали, аккуратнопоздравляю!
Мне понравился дизайн пультика в салоне) хочу себе такой))
конечно далиDemanя писал(а):Petr_K
Гарантию дали?
ограничитель убрали.Тоша писал(а):Petr_K
Ограничитель оставили?
Добавлено позже:
Сегодня на новой Риге заехал заправится газом,говорю:до полного,он спрашивает:сколько бак?говорю 63 литра,заправляет...вылезает по счетчику 60 литров,при том что у меня бак 53 литра,спрашиваю,как так???он мол новый фильтр и новый насос немецкий,вот и задувает много
,потом включил дурака и сказал,что заправлял газовый баллон 10 литровый и не обнулил счётчик,в итоге взял с меня за 50 литров...
Это ещё что. Я вот сегодня залил бензина 49,5, притом что в баке ещё было литров 6. О как!Тоша писал(а):Petr_K
Добавлено позже:
Сегодня на новой Риге заехал заправится газом,говорю:до полного,он спрашивает:сколько бак?говорю 63 литра,заправляет...вылезает по счетчику 60 литров,при том что у меня бак 53 литра,спрашиваю,как так???он мол новый фильтр и новый насос немецкий,вот и задувает много
,потом включил дурака и сказал,что заправлял газовый баллон 10 литровый и не обнулил счётчик,в итоге взял с меня за 50 литров...
а в чем это должно выражаться? работает ровно, тянет лучше чем на бензинеsymbol писал(а):Petr_K
Считаю, что форсунки неправильно подключены.
Пары слишком разнесены друг от друга.
Надо между ними ставить тройник и подводить газ посередине, а так крайне левый цилиндр меньше всех будет газа получать.
Люди для улучшения работы даже закольцовывают эти рампы, а у тебя слишком уж далеко они от подвода газа отнесены. Давление на крайних левых форсунках не будет соответствовать давлению на правых и мозги будут давать неверные команды на форсунки.
Работать то оно будет и так, но не так хорошо, как бы могло.
На сервисе, как всегда, сделали, как им удобнее и быстрее
так что лучше тройник по центру или закольцовка?symbol писал(а):Petr_K
Люди для улучшения работы даже закольцовывают эти рампы, а у тебя слишком уж далеко они от подвода газа отнесены.
Многое зависит от компоновки. Если говорить о 6- или 8-цилиндровых аппаратах - там почти всегда длинные шланги и неудобное размещение. Мне на Символе поставили шланги разной длины на каждый из цилиндров, и ничего, всё вполне себе работает. В идеале, чем короче впускной тракт, тем лучше. И если длина шлангов одинаковая для каждого из цилиндров - это есть гуд. Но, опять же, нормально работает - значит ок.Petr_K писал(а):а в чем это должно выражаться? работает ровно, тянет лучше чем на бензинеsymbol писал(а):Petr_K
Считаю, что форсунки неправильно подключены.
Пары слишком разнесены друг от друга.
Надо между ними ставить тройник и подводить газ посередине, а так крайне левый цилиндр меньше всех будет газа получать.
Люди для улучшения работы даже закольцовывают эти рампы, а у тебя слишком уж далеко они от подвода газа отнесены. Давление на крайних левых форсунках не будет соответствовать давлению на правых и мозги будут давать неверные команды на форсунки.
Работать то оно будет и так, но не так хорошо, как бы могло.
На сервисе, как всегда, сделали, как им удобнее и быстрее
Я заморачивался, но поскольку никто ни разу не поинтересовался, откуда у меня ГБО, просто забил и так и не довёл до конца. Даже просроченное разрешение на баллон не тороплюсь обновлять, просто езжу. Придирок пока не было - ни разу.Petr_K писал(а):the raven
да переделать не проблема, шланг и тройник....
symbol
где еще косяки?
Добавлено позже:
А ВООБЩЕ КТО ЗАМОРАЧИВАЛСЯ РЕГИСТРАЦИЕЙ В ГИБДД? штраф плевый , но всеже....
Недоделал потому, что изменения скорее всего будут внесены в ПТС, чего мне бы не хотелось, дабы можно было продать машину без ГБО, а его сберечь для своей новой машины. Получил все разрешения на это, но забил.Petr_K писал(а):the raven
а что не довел? геморой?
а что глушак?он целый это фотообман-сам был удивленsymbol писал(а): Только глушитель впечатляет