Вопрос -Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)

Новости,тесты,обзоры,фото,видео,полезные ссылки о РЕНО СИМБОЛ.

нужна ли такая тема?

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

anded писал(а):Может вакуумный усилитель тормозов просасывает, он ведь шланчиком соединён с впускным коллектором.
Опки, возможно, как проверить?
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

Ну, как сказать? Шланг проверить на целостность, который под капотом соединяет вакуумник с Вп. коллектором. А если диафрагма в вакуумнике порвалась, тогда никак и не проверишь наверное, только принюхиваться и нажимать на педаль, если запах, оттуда, откуда педаль "растёт", то скорее всего опасения подтвердились.
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Hallowed
Умный симовод
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 20:24
город: Химки
авто: Lifan X50 Лифон
год: 2012
комплектация: не указано
Реальный водительский стаж: 12
Имя: Кирилл
Откуда: Химки, МО
Контактная информация:

ОК, я в книге нашел уже как шланги проверить с обратным клапаном... А чем грозит то вообще? Просто запахом или чем то страшнее?

Добавлено позже:

П.С. но я так думаю что при неисправном усилке тормозном как то не так себя педали должна вести и вся тормозная (сталкивался на ТАЗ-21093, почти глохла при нажатии на педаль) а тут все норм (кроме биения тормозного диска :D )

Значит просто шланги посмотреть надо
revers
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:10
авто: simbol 2003 год lb03, двиг 1,4 8 клап кондер гур
Реальный водительский стаж: начало
Имя: Николай
Откуда: Уфа

ктонибудь ставил трос ручника неоригинал?дайте плиз номер левой стороны


Ps всем кто отвечал на мои вопросы огромное спасибо
simbol 2003 года LB03, двиг 1.4 8 клап, цвет светло-серый-зеленый, кондер, гур,мкпп! Пробег 125000 км

Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

revers писал(а):ктонибудь ставил трос ручника неоригинал?дайте плиз номер левой стороны


Ps всем кто отвечал на мои вопросы огромное спасибо
незнаю конечно чем, ониотличаются :oops: левый и правый по одному номеру диалогист выводит :oops:
трос.JPG
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
revers
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:10
авто: simbol 2003 год lb03, двиг 1,4 8 клап кондер гур
Реальный водительский стаж: начало
Имя: Николай
Откуда: Уфа

Petr_K писал(а):
revers писал(а):ктонибудь ставил трос ручника неоригинал?дайте плиз номер левой стороны


Ps всем кто отвечал на мои вопросы огромное спасибо
незнаю конечно чем, ониотличаются :oops: левый и правый по одному номеру диалогист выводит :oops:
трос.JPG
я тоже его нашел! вот тока непонятно подойдет он или нет :)

Добавлено позже:

масло в гур любое эльф можно залить или оно отличается по цветам?
simbol 2003 года LB03, двиг 1.4 8 клап, цвет светло-серый-зеленый, кондер, гур,мкпп! Пробег 125000 км

Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
ALEX62
Cимовод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 13:36
авто: symbol
Реальный водительский стаж: 8лет
Имя: Александр

масло в гур любое эльф можно залить или оно отличается по цветам?[/quote]
"Минеральное масло для автоматических коробок передач и усилителей рулевого управления "elfmatic G3""
Изначально должно быть такое
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

revers писал(а):масло в гур любое эльф можно залить или оно отличается по цветам?
залито Mobil ATF 320
тут обсуждали: http://www.forum-renault.ru/forum/viewt ... bil#p42120
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

Появились подергивания при разгоне,т.е. включаю вторую передачу, газ посильнее,а машинка подергиввается рывками какими-то...Сейчас стоит-регулируют ей клапана.Возможны эти подергивания из-за того,что катушка прикручена всего 2-мя болтами(но держится намертво) ? Раньше эти подергивания были малозаметными,а после того,как снимал-ставил катушку проявились сильнее((( Кстати по краям-по периметру есть маленькие трещины, это значит ей приходит конец или растрескаться должно все "дно" катушки? Как можно проверить влияние этих трещин и от чего они появляются? Кроме как скинуть все провода и смотреть искру при провороте каленвала на незаведенном двиге никак не проверить поточнее,а то искра может и быть,но недостаточная?
revers
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:10
авто: simbol 2003 год lb03, двиг 1,4 8 клап кондер гур
Реальный водительский стаж: начало
Имя: Николай
Откуда: Уфа

сколько масла в коробке?
simbol 2003 года LB03, двиг 1.4 8 клап, цвет светло-серый-зеленый, кондер, гур,мкпп! Пробег 125000 км

Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

revers писал(а):сколько масла в коробке?
около 4-х литров. Я когда менял себе, покупал 4 бутылки по литру, 3 л вошло под завязку,1 бутылка осталась...
wind
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

maximaizer писал(а):Появились подергивания при разгоне,т.е. включаю вторую передачу, газ посильнее,а машинка подергиввается рывками какими-то...Сейчас стоит-регулируют ей клапана.Возможны эти подергивания из-за того,что катушка прикручена всего 2-мя болтами(но держится намертво) ? Раньше эти подергивания были малозаметными,а после того,как снимал-ставил катушку проявились сильнее((( Кстати по краям-по периметру есть маленькие трещины, это значит ей приходит конец или растрескаться должно все "дно" катушки? Как можно проверить влияние этих трещин и от чего они появляются? Кроме как скинуть все провода и смотреть искру при провороте каленвала на незаведенном двиге никак не проверить поточнее,а то искра может и быть,но недостаточная?
я бы сначало прозвонил ВВ провода ... их сопротивление должно быть в пределах от 0.3ком-12ком если сопротивление выше лучше заменить ... также осмотрел бы свечи на предмет пробоев (такие полосочки на изоляторах в форме молний) налета от присадок и другой пакости и искрового зазора .... если все нормально тогда есть смысл морочится с катушкой ... просто катушка это не самое слабое звено у нее как правило запас прочности 2х кратный
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

revers писал(а):сколько масла в коробке?

3.2 литра, ну если машинку наклонить может 3.5 л влить...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
maximaizer
Умный симовод
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:59
авто: renault symbol(2002 год, ЕХ)
Реальный водительский стаж: 0
Имя: Максим
Откуда: Воронеж

wind
а прозвонить обычныи мультиметром китайским можно?Просто в режиме прозвона?
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

maximaizer писал(а):wind
а прозвонить обычныи мультиметром китайским можно?Просто в режиме прозвона?
Да можно, там ВВ проводе есть резистор, защита от помех помоему...
Недавно проверял старый провод (но рабочий) для смеху - 7кОм ....
Мерить в режиме кОм, едиственное на пробой ты его не проверишь мультиметром :)
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

maximaizer писал(а):Появились подергивания при разгоне,т.е. включаю вторую передачу, газ посильнее,а машинка подергиввается рывками какими-то...Сейчас стоит-регулируют ей клапана.Возможны эти подергивания из-за того,что катушка прикручена всего 2-мя болтами(но держится намертво) ? Раньше эти подергивания были малозаметными,а после того,как снимал-ставил катушку проявились сильнее((( Кстати по краям-по периметру есть маленькие трещины, это значит ей приходит конец или растрескаться должно все "дно" катушки? Как можно проверить влияние этих трещин и от чего они появляются? Кроме как скинуть все провода и смотреть искру при провороте каленвала на незаведенном двиге никак не проверить поточнее,а то искра может и быть,но недостаточная?
1. Даже небольшие трещины могут приводить к подергиванию, если катушка набрала влагу из окруж. среды, пока мотор не прогреется, после должно пропадать.
2. Работа мотора с треснутой катушкой убивает катализатор.
3. Подергивания могут быть из-за нагара на форсунке(инжектор) т.к. нужного количества топлива не поступает в следствии закоксовывания сопла инжектора, проверяется диагностикой.
revers
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:10
авто: simbol 2003 год lb03, двиг 1,4 8 клап кондер гур
Реальный водительский стаж: начало
Имя: Николай
Откуда: Уфа

у рено как то странно запчасти стоят- ремень к-т грм с роликом стоит в 2 раза дешевле чем к-т приводного ремня :D
Подскажите правильно номера посмотрел ремень грм к-т 7701 477 024, 7701477517 приводной к-т?
simbol 2003 года LB03, двиг 1.4 8 клап, цвет светло-серый-зеленый, кондер, гур,мкпп! Пробег 125000 км

Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
wind
Cимовод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 12:57
авто: simbol
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Юрий

revers писал(а):у рено как то странно запчасти стоят- ремень к-т грм с роликом стоит в 2 раза дешевле чем к-т приводного ремня :D
Подскажите правильно номера посмотрел ремень грм к-т 7701 477 024, 7701477517 приводной к-т?
я брал по отдельности ремень и ролик грм ... а вообще цена больше зависит от производителя
ремень я брал дайко (дешево и сердито ... на многих машинах ставил проблем небыло) 94785 на 8кл симбол
ролик натяжителя грм.. взял SKF VKM 16003

Добавлено позже:

а вообще на одном форуме наткнулся на статейку ... ссылки к сожалению нету зато есть текст



Итак, на многих автомобильных форумах принято обсуждать качество производителей тех или иных запасных частей автомобиля, предлогаю подключиться к уже накопленному коллективному опыту и дополнить его актуальной информацией от нашего форума.

В комментариях пишем МАРКУ, ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ (пробег или время) и ОТЗЫВ. При многочисленном подтверждении информации список будет дополнен.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR,Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V - Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:Lucas\TRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

revers писал(а):
Petr_K писал(а):
revers писал(а):ктонибудь ставил трос ручника неоригинал?дайте плиз номер левой стороны


Ps всем кто отвечал на мои вопросы огромное спасибо
незнаю конечно чем, ониотличаются :oops: левый и правый по одному номеру диалогист выводит :oops:
трос.JPG
я тоже его нашел! вот тока непонятно подойдет он или нет :)

Добавлено позже:

масло в гур любое эльф можно залить или оно отличается по цветам?
Про тросы могу померить у меня два лежат( одинаковые или нет)
Есть синтетика,а есть и полусинтетика желательно конечно синтетику, все таки зимой прохладно бывает :D

Добавлено позже:

wind
По подвеске про Феди не согласен, у меня наконечники проходили 70т.км, тяги до сих пор ходят, опять поставил их же+шаровые, полет нормальный. Кстати наконечник менял -влетел в яму аж диск варили. :crazy:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
revers
Cимовод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 14:10
авто: simbol 2003 год lb03, двиг 1,4 8 клап кондер гур
Реальный водительский стаж: начало
Имя: Николай
Откуда: Уфа

wind
щас ролика такого нет по ходу новый номер у него! думаю приводной ремень взять гейтс а ролик и натяжитель snr

Petr_K
замерь длинну тросов если не сложно))
simbol 2003 года LB03, двиг 1.4 8 клап, цвет светло-серый-зеленый, кондер, гур,мкпп! Пробег 125000 км

Всем кто отвечает на мои вопросы оргомное спасибо!
Ответить

Вернуться в «Информация»