Установка ГБО. Обсуждаем.

Ответить
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
Бери самого наибольшего объема, или вообще цилиндр литров на 130 лучше. разместишь за задними сиденьями.

Добавлено позже:

оборудование я покупал в http://gbo-shop.ru/
Доставляют ТК, магазин честный.
Если хочешь, можем подобрать тебе комплект.
Я брал Ловато с OBD.
Мне понравилось, особенно что чек потом на бедную смесь не горит.
И настраивается легко (купи шнурок для ноутбука).

Добавлено позже:

Правда чек иногда горит на неисправность датчика топлива. Все никак эмулятор уровня не соберусь поставить. :D
Аватара пользователя
pigeon40
Cимовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:08
город: Людинво
авто: Symbol
год: 2003
комплектация: Authentique
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Сергей

Petr_K писал(а): вот в раздумиях какой балон выбрать :%)
Главное турецкий баллон не бери.
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Petr_K
У меня Диджитроник,раз в 10 штук фильтр тока меняю,пробежал уже 30 000 проблем пока нет,несчитая того что развели на 20000 т.км заменить резинки в форсунках и фильтр в редукторе,но все То такое 900 рублей,смотрел думаю мы сами все это можем делать,все там просто :D бензин говорят плюс 3 рубля в 2015 году,несчитая того что прибавиться в 2014 году :shock: у нас газ пока от 15.50 до17.50 :Search:
Аватара пользователя
minmax
Умный симовод
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 02:32
город: Нижний Новгород
авто: Nissan Qashqai 2009гв., SE+, темносиний
год: 2009
комплектация: SE+
Реальный водительский стаж: с 2012
Имя: Максим
Откуда: Нижний Новгород

У меня тоже Диджитроник. 2 года как сам использую + предыдущий хозяин использовал 3 года, итого уже 5 лет!
За это время только ТО (фильтра и калибровка) раз в год и резинки год назад поменял, вот думаю пора баллон на опрессовку/освидетельствование отдать)
Нареканий нет - все работает как часики)
Мне не нравится что эти тор балоны вытупают сильно.
Renault Symbol AU, 2006 гв., 8 кл., ГБО - продан
Nissan Qashqai SE+, 2009 гв., 2л., 6МКПП
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а):Petr_K
Бери самого наибольшего объема, или вообще цилиндр литров на 130 лучше. разместишь за задними сиденьями.
Багажник занимать не получится мне коляску возить, так что тут однозначно ТОР...
Т.е чем больше тем лучше...Интересно на сколько больше газа будет кушать, чем бензина... :roll:
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

При нормальной настройке с хорошим оборудованием +10 +20%%
ГБО сам ставить будешь?
В Ловато очень на расход и характеристики влияет подбор диаметров жиклеров и место врезки в коллектор. Поэтому лучше от заведомо маленького диаметра с минимальным шагом жиклеры рассверливать, после каждой сверловки - автокалибровка, и , конечно добиваемся, чтобы на ХХ время открытия форсунки было не ниже определенного порога, и на высоких оборотах под нагрузкой не было полного открытия форсунок. Поэтому катаемся с ноутбуком и смотрим параметры в движении после каждой операции.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol
ставить на той фирме по ссылке
сам как то боюсь :oops: хотя газорезательные машины собирал много раз
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
А какую систему ставить будут?
Я сам и на V6 ставил,там пришлось поизвращаться.
Только учти, если Ловато ставить будешь:
Установщики, как правило, ставят упрощенную систему.
На фото по твоим ссылкам датчик давления и температуры газа - на рампе.
У меня он умер через год. Рампа близко к мотору, датчик перегревается и на нашем газе долго не живет.
Заменил на новый стакан фильтра, с датчиком в стакане фильтра
как http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/vpriskov ... art-4.html
И бери систему с OBD2, она сама хорошо смесь корректирует.
Обязательно вариатор. +7 +9 на газе, +3 на бензине.
Требуй датчик температуры редуктора.
И шнурок для связи с мозгами ГБО, потом сам подкорректируешь настройки под себя, сможешь сбрасывать счетчик наработки (через определенное количество часов - счетчик ТО, система начинает пищать и отказывается работать). И т.п.
Купи сразу несколько фильтров, менять в стакане будешь сам.
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

у меня четырехцилиндровый 2.4л 16кл....

Добавлено позже:

symbol
ставить хотел Ловато,
Спасибо за советы :friends:
Ньюансов много :%) а какой комплект ты посоветуешь из Ловато?

Добавлено позже:

я так понимаю, чтоб экономить нужно обслуживать самому...
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Petr_K
Если сам собрался ставить никакой гарантии не получишь,не парься лучше денег отдать гарантию получить на 20 000 или на год,а шнурок и вовремя гарантии можно сунуть свой,да и за диагностику они с тебя денег не будут брать.
Лично у меня в течении года как только выехал с газом с сервиса,необоснованный жор горючки,т.к все настройки по максимуму были выставленны,лечится диагностикой и залипание поплавка в балоне(кстати очень частая поломка на новом оборудовании)а это выработка газа до конца и уж после этого его замена) так что как то так,ставить самому или доверить квалифицированным людям,а в последущий год ты уж и сам прноровишься.

Добавлено позже:

Оборудование твое быстро окупится,мое отбило себя где то на 18 шт,при начальной стоимости 18 700,,,а так на любом калькуляторе можешь узнать,примерно вот здесь http://shansgas.ru/calkul/
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Demanя
Лично у меня в течении года как только выехал с газом с сервиса,необоснованный жор горючки,т.к все настройки по максимуму были выставленны
Вот и я о том же говорил, что лучше самому сделать.
Тоже был негативный опыт с сервисом.
Поставили мне в сервисе ГБО , расход был около +20% к бензину. Причем я сам пытался регулировать, ничего не помогало. Через полгода начал глючить на жаре датчик даления и температуры на рампе, машина сама переключалась на бензин, по гарантии в сервисе менять отказались, т.к. проявлялось только в затяжных пробках, а в сервисе все работало нормально. Короче отбрехались от меня. Через год датчик сдох совсем,машина на газу перестала ехать вообще. Поставил обманку на датчик, расход возрос до +30 к бензину. В конце концов поставил купил и поставил нормальный датчик сам. Расход стал +10% к бензину.
Если бы с самого начала делал сам, сберег бы кучу времени и денег.

И когда ставишь сам оборудование, коллектор можно нормально засверлить в нужных местах самому, а не в тех местах, где удобно установщикам, а то потом регулируй-не регулируй, нормально уже не будет.

Petr_K
а мощность двигателя в КВТ какая?

Добавлено позже:

Petr_K
Ньюансов много
А ты постепенно делай. Не так страшно будет. Разбей на этапы.

Вначале купи и установи баллон с заправочным устройством и мультиклапаном.
Затем протяни трубку от баллона моторный отсек, установи редуктор.
Затем просверли коллектор, выведи трубки и поставь рампу форсунок.
Протяни провода к баллону, установи кнопку в салон.
Затем установи и подключи мозги к форсункам (там все просто) и т.п.

Начни с чего-нибудь, дальше легче пойдет.

Есть видео, которые могут помочь, например http://autoremka.ru/dvigatel/ustanovka- ... mobil.html
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

symbol а сколько это всё итого стоит? При самостоятельной установке?
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Вот полный комплект с баллоном например http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt ... litra.html
примерно около 15000руб
Главное - не цена, для меня самое главное при самостоятельной установке - возможность сделать все правильно и качественно для себя. ни один сервис не будет с машиной так возиться, как сам владелец, иначе сервис разорится. :D
Сервис сделает за минимальные для него расходы, максимально ему удобно и быстро.
Тонкую настройку под конкретный автомобиль и владельца, под минимальный расход топлива и максимальные характеристики, в сервисе неинтересно делать.
Так что если хочешь сделать хорошо, делай сам.
Аватара пользователя
anded
Враг флудеров
Сообщения: 8757
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
город: Магнитка
авто: symbol 8кл GTI )
год: 2007
комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
Имя: Сашка
Откуда: Магнитка

symbol писал(а):Так что если хочешь сделать хорошо, делай сам.
+1. Тоже давно приверженец такого лозунга :D
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО







С уважением, Сашка
Аватара пользователя
Petr_K
Самоделкин
Сообщения: 6429
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
город: СПБ
авто: Chrysler Voyager VI
год: 2002
комплектация: самая простая
Реальный водительский стаж: с 1998г
Имя: Петр
Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.

symbol писал(а): Petr_K
а мощность двигателя в КВТ какая?

Есть видео, которые могут помочь, например http://autoremka.ru/dvigatel/ustanovka- ... mobil.html
108 кВТ мощность мотора..
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Petr_K
Скачай и посмотри инструкции по работе с Ловато с http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=sections&id=68
Может вначале в голове и каша будет, потом устаканится.
Вот инструкция на русском http://www.autogasspb.ru/uploads/Lovato ... 20Fast.pdf
Схемы для 4-х цилиндровых двигателей - простейшие, что электрические, что пневматические.
Относительно подбора оборудования - для твоей мощности лучше брать редуктор типа HP, он до 190КВт идет, у тебя вообще вечным будет.
А по составу конкретного набора оборудования для тебя- лучше свяжись непосредственно с магазином http://gbo-shop.ru/nashi-kontakti.html
Там работает Алексей - он тебе подберет из имеющегося ассортимента, все, что надо. На меня произвел впечатление очень грамотного. Лучше позвони ему и напиши письмо, что хочешь, чтобы он тебе подобрал оборудование. Потом выложи здесь список, посмотрим и обсудим. :D
Алексей в основном работает с фирмами-установщиками и мне например, не включил в комплект электронный датчик уровня газа в баллоне и датчик температуры редуктора.
Установщикам неохота возится с калибровкой датчика уровня, вот они его и не берут. А система прекрасно работает и без датчика температуры редуктора, зачем его ставить и лишнюю работу в сервисе делать??? только с датчиком расход газа будет меньше на 10% (а сервису то все равно) и становится возможным сразу заводить горячий двигатель на газе и т.п.

Так что мой совет - проконсультируйся с Алексеем. Перед этим посмотри диаметр тосольных шлангов на печку, чтобы узнать диаметр шлангов. В комплект входят тройники для подключения обогрева редуктора, поэтому надо знать диаметр.

Основные требования к комплекту:
Lovato
Мультиклапан А
Датчик температуры редуктора
Датчик уровня
редуктор HP
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Имхо, в гигантском баллоне есть смысл, только если мало заправок поблизости. В остальных случаях всегда стоит помнить, что от перегруза страдает подвеска, ухудшаются динамика и управляемость. На то, как автомобиль едет, влияет каждый лишний килограмм, и если есть вещи, которыми можно пожертвовать, смело надо выкидывать. То же относится к лишним запасам топлива на борту.
Насчёт оборудования - сколько людей, столько и мнений. Я сам с Ловато связываться не стал, т.к. очень многие мастера по установке его отсоветовали, да и сам, почитав в инете, понял, что не моё. Иногда лучше чуточку переплатить.
Если есть Мультитроникс, можно будет вывести данные по заполненности баллона на него. Очень удобно, после калибровки считает всё, как на бензине, и сам переключается с одного вида топлива на другой.
А по установке самое интересное - красиво и аккуратно внедрить в машину баллон. То, как это делают мастера, заставляет усомниться в их профпригодности. Здесь абсолютно точно лучше всё делать самому.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

the raven
от перегруза страдает подвеска, ухудшаются динамика и управляемость. На то, как автомобиль едет, влияет каждый лишний килограмм
у Каравана, у которого снаряженная масса - 1,8т , а допустимая - свыше 2,4т, даже сто кг роли не сыграют совершенно.
К тому же Петр собирается ставить баллон вместо запаски, так что разница в массе будет еще меньше..
Если есть Мультитроникс, можно будет вывести данные по заполненности баллона на него. Очень удобно, после калибровки считает всё, как на бензине, и сам переключается с одного вида топлива на другой.
Спасибо за наводку!
красиво и аккуратно внедрить в машину баллон.
Еще и разместить заправочное устройство!
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

От запаски не каждый откажется. Скорее всего она будет, в чехле, и весит она немало.
Кстати, у нас газ уже стоит 20! Если так пойдёт дальше, не факт, что оборудование быстро будет окупаться.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

the raven
с другой стороны, бензин к концу года обещают на 3 рубля поднять, а в следующем - еще...
И с запаской - по городу многие ее вынимают, берут только на межгород, или меняют на докатку, она меньше места занимает.
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»