Demanя
Лично у меня в течении года как только выехал с газом с сервиса,необоснованный жор горючки,т.к все настройки по максимуму были выставленны
Вот и я о том же говорил, что лучше самому сделать.
Тоже был негативный опыт с сервисом.
Поставили мне в сервисе ГБО , расход был около +20% к бензину. Причем я сам пытался регулировать, ничего не помогало. Через полгода начал глючить на жаре датчик даления и температуры на рампе, машина сама переключалась на бензин, по гарантии в сервисе менять отказались, т.к. проявлялось только в затяжных пробках, а в сервисе все работало нормально. Короче отбрехались от меня. Через год датчик сдох совсем,машина на газу перестала ехать вообще. Поставил обманку на датчик, расход возрос до +30 к бензину. В конце концов поставил купил и поставил нормальный датчик сам. Расход стал +10% к бензину.
Если бы с самого начала делал сам, сберег бы кучу времени и денег.
И когда ставишь сам оборудование, коллектор можно нормально засверлить в нужных местах самому, а не в тех местах, где удобно установщикам, а то потом регулируй-не регулируй, нормально уже не будет.
Petr_K
а мощность двигателя в КВТ какая?
Добавлено позже:
Petr_K
Ньюансов много
А ты постепенно делай. Не так страшно будет. Разбей на этапы.
Вначале купи и установи баллон с заправочным устройством и мультиклапаном.
Затем протяни трубку от баллона моторный отсек, установи редуктор.
Затем просверли коллектор, выведи трубки и поставь рампу форсунок.
Протяни провода к баллону, установи кнопку в салон.
Затем установи и подключи мозги к форсункам (там все просто) и т.п.
Начни с чего-нибудь, дальше легче пойдет.
Есть видео, которые могут помочь, например
http://autoremka.ru/dvigatel/ustanovka- ... mobil.html