Установка ГБО. Обсуждаем.

Ответить
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

Это далеко не вся загадка. :)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Насколько я знаю, систему 5-го поколения в России никто не ставит. Но она существует. У мну тоже BRC.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

the raven
Европа?В чем отличие от 4поколения?
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

5-е поколение предполагает непосредственный впрыск в цилиндры (типа как на дизеле). Это как минимум не про наши моторы. "Европа" - просто электромагнитных клапанов больше, а поколение 4. На 5-м я ездил, с непосредственным впрыском метана (ежели производитель ничего не приукрасил). Крутяк, очень понравилось.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
mrvad
Мастер симовод
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
город: Мск
авто: Симбол
год: 2006
комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
Реальный водительский стаж: 15+
Имя: Вадим

и вот так бывает... от Авео ваще не осталось ничего...
http://forum.inmart.ua/showthread.php?t=41736
http://www.youtube.com/watch?v=RY00mMDT5Pk[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=d3EPFpzOWA0[/youtube]
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

мощность взрыва поражает.


Насколько мне известно, у нас на форуме с метаном и с такими баллонами еще никто не "засветился"

Добавлено позже:

Через 50 тыс пробега на газу на Симболе наконец отрегулировал клапана :)
Изначально были выставлены впускные - 0.2-0.25, выпуск 0.35

Сейчас измерил зазоры :shock: :

цилиндр впускной выпускной
1 0.2 0
2 0.05 0.05
3 0.15 0.05
4 0.05 0

Вот так вот :shock: :shock: :shock: =@

Сделал впуск 0.15-0.2, выпуск 0.35

Через 10 тыс проверю :D
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

хорошо ушли...

Добавлено позже:

это за 50 тыщ так ушли? или до этого регулировались? вариатор не помог?

Добавлено позже:

на след неделе проверю, пробег на газу 12 тыщ.ставил полгода назад впуск 0.20, выпуск 0.35
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

До сегодняшнего дня регулировал клапана летом 2012 года..
за 18 месяцев и 50 тыс км пробега так ушли..

Добавлено позже:

На Логан http://mashinapro.ru/258-reno-logan-reg ... panov.html пишут
Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Стоит заметить: использование газа в виде топлива быстрее сажает седло, поэтому в этом случае специалисты советуют корректировать размеры каждые 30 тыс. км пробега.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я хотел после 10 тыщ пробега на газу проверить, неполучилось...на след неделе будет теплей, вот и проверю, потом напишу.
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Значит не зря я после первых 10тык,,,проверил :) через 6т,к будет 20 000 регулировать,обязательно буду,вот и посмотрим,насколько жмет,после 10ки,ну а по сути,не вопрос,если и надо подправлять,то подправим,а то что на газ перевел,ничуть не жалею :D
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я тоже не жалею, за 12 тык отбилась половина стоимости, а то и больше.с вариатором расход упал до 8 литров газа на сотку
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

После регулировки клапанов машина стала глохнуть под сброс газа. :(
Пользуясь случаем, перепрошил газовые мозги на новую версию ПО и сделал перекалибровку, сбросил счетчик до ТО.
Глохнуть перестал. :)
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

в общем, начитавшись ужасов, решил проверить клапана после 12000 км пробега на газе. в итоге после проверки впуск/выпуск
0.15/0.4
0.20/0.4
0.25/0.4
0.20./0.4

вот такие результаты.поправил впускные до 0.20
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тоша
решил проверить клапана после 12000 км
Вот и правильно, лучше немного регулировать несколько почаще, раз в 20тыс, чем получить нулевые зазоры к 50, как у меня получилось. :)
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

symbol писал(а):Тоша
решил проверить клапана после 12000 км
Вот и правильно, лучше немного регулировать несколько почаще, раз в 20тыс, чем получить нулевые зазоры к 50, как у меня получилось. :)
можно смотреть раз в 20-30 тысяч.может еще вариатор помогает
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

У всех чтоль расход по газу упал или только у меня,морозы похоже кончились,переходить на газ тоже плавно,стал переходить,а то в морозы чувствовалось,тяжело Симке было переходить на газ,трясучка была какая то,пока t в норму не придет,сейчас вроде все спокойно :oops: На счет вариатора пока не созрел :D
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

у меня упал расход на 1-1.5 литра
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Аналогично расход упал также.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Машина едет на газе лучше, чем на бензине. Расход радует - без вариатора. В апреле поеду в Бретань :)

Добавлено позже:

Интересное наблюдение сделал в Германии: максималка на газе примерно на 10 км/ч меньше, чем на бензине. На газе машину удалось разогнать примерно до 155 км/ч по GPS, после этого она переставала разгоняться; после перехода на бензин скорость поднялась до 167. Эксперимент провёл несколько раз. В чём причина, не смог понять. Полагаю, либо обороты упирались в лимитатор, либо система банально не успевала приготовить и впрыснуть нужное количество смеси. Подвпрыск бензина у меня включен. Повторять на российских дорогах не рекомендую. Инфа просто так, вдруг кому пригодится.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

the raven писал(а):Машина едет на газе лучше, чем на бензине. Расход радует - без вариатора. В апреле поеду в Бретань :)

Добавлено позже:

Интересное наблюдение сделал в Германии: максималка на газе примерно на 10 км/ч меньше, чем на бензине. На газе машину удалось разогнать примерно до 155 км/ч по GPS, после этого она переставала разгоняться; после перехода на бензин скорость поднялась до 167. Эксперимент провёл несколько раз. В чём причина, не смог понять. Полагаю, либо обороты упирались в лимитатор, либо система банально не успевала приготовить и впрыснуть нужное количество смеси. Подвпрыск бензина у меня включен. Повторять на российских дорогах не рекомендую. Инфа просто так, вдруг кому пригодится.
У меня после 3000 оборотов на бензин переходит
Renault Trafic 2,0 F4R
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»