
Установка ГБО. Обсуждаем.
- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Это далеко не вся загадка. 

-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
the raven
Европа?В чем отличие от 4поколения?
Европа?В чем отличие от 4поколения?
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
5-е поколение предполагает непосредственный впрыск в цилиндры (типа как на дизеле). Это как минимум не про наши моторы. "Европа" - просто электромагнитных клапанов больше, а поколение 4. На 5-м я ездил, с непосредственным впрыском метана (ежели производитель ничего не приукрасил). Крутяк, очень понравилось.
- mrvad
- Мастер симовод
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 00:48
- город: Мск
- авто: Симбол
- год: 2006
- комплектация: 4я фаза, 75 кобыл, кондей
- Реальный водительский стаж: 15+
- Имя: Вадим
и вот так бывает... от Авео ваще не осталось ничего...
http://forum.inmart.ua/showthread.php?t=41736
http://www.youtube.com/watch?v=RY00mMDT5Pk[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=d3EPFpzOWA0[/youtube]
http://forum.inmart.ua/showthread.php?t=41736
http://www.youtube.com/watch?v=RY00mMDT5Pk[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=d3EPFpzOWA0[/youtube]
Сим 1,4 75 кобыл+кондей.
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
До Сима - Нива 21213(97г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Форд Фокус US(00г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г)
+ были в семье Suzuki Jimny (05г), Toyota Yaris (02г), Fiat Tipo (92г).
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
мощность взрыва поражает.
Насколько мне известно, у нас на форуме с метаном и с такими баллонами еще никто не "засветился"
Добавлено позже:
Через 50 тыс пробега на газу на Симболе наконец отрегулировал клапана
Изначально были выставлены впускные - 0.2-0.25, выпуск 0.35
Сейчас измерил зазоры
:
цилиндр впускной выпускной
1 0.2 0
2 0.05 0.05
3 0.15 0.05
4 0.05 0
Вот так вот
Сделал впуск 0.15-0.2, выпуск 0.35
Через 10 тыс проверю
Насколько мне известно, у нас на форуме с метаном и с такими баллонами еще никто не "засветился"
Добавлено позже:
Через 50 тыс пробега на газу на Симболе наконец отрегулировал клапана

Изначально были выставлены впускные - 0.2-0.25, выпуск 0.35
Сейчас измерил зазоры

цилиндр впускной выпускной
1 0.2 0
2 0.05 0.05
3 0.15 0.05
4 0.05 0
Вот так вот




Сделал впуск 0.15-0.2, выпуск 0.35
Через 10 тыс проверю

- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
хорошо ушли...
Добавлено позже:
это за 50 тыщ так ушли? или до этого регулировались? вариатор не помог?
Добавлено позже:
на след неделе проверю, пробег на газу 12 тыщ.ставил полгода назад впуск 0.20, выпуск 0.35
Добавлено позже:
это за 50 тыщ так ушли? или до этого регулировались? вариатор не помог?
Добавлено позже:
на след неделе проверю, пробег на газу 12 тыщ.ставил полгода назад впуск 0.20, выпуск 0.35
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
До сегодняшнего дня регулировал клапана летом 2012 года..
за 18 месяцев и 50 тыс км пробега так ушли..
Добавлено позже:
На Логан http://mashinapro.ru/258-reno-logan-reg ... panov.html пишут
за 18 месяцев и 50 тыс км пробега так ушли..
Добавлено позже:
На Логан http://mashinapro.ru/258-reno-logan-reg ... panov.html пишут
Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Стоит заметить: использование газа в виде топлива быстрее сажает седло, поэтому в этом случае специалисты советуют корректировать размеры каждые 30 тыс. км пробега.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
я хотел после 10 тыщ пробега на газу проверить, неполучилось...на след неделе будет теплей, вот и проверю, потом напишу.
Renault Trafic 2,0 F4R
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
Значит не зря я после первых 10тык,,,проверил
через 6т,к будет 20 000 регулировать,обязательно буду,вот и посмотрим,насколько жмет,после 10ки,ну а по сути,не вопрос,если и надо подправлять,то подправим,а то что на газ перевел,ничуть не жалею 


- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
я тоже не жалею, за 12 тык отбилась половина стоимости, а то и больше.с вариатором расход упал до 8 литров газа на сотку
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
После регулировки клапанов машина стала глохнуть под сброс газа.
Пользуясь случаем, перепрошил газовые мозги на новую версию ПО и сделал перекалибровку, сбросил счетчик до ТО.
Глохнуть перестал.

Пользуясь случаем, перепрошил газовые мозги на новую версию ПО и сделал перекалибровку, сбросил счетчик до ТО.
Глохнуть перестал.

- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
в общем, начитавшись ужасов, решил проверить клапана после 12000 км пробега на газе. в итоге после проверки впуск/выпуск
0.15/0.4
0.20/0.4
0.25/0.4
0.20./0.4
вот такие результаты.поправил впускные до 0.20
0.15/0.4
0.20/0.4
0.25/0.4
0.20./0.4
вот такие результаты.поправил впускные до 0.20
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Тоша

Вот и правильно, лучше немного регулировать несколько почаще, раз в 20тыс, чем получить нулевые зазоры к 50, как у меня получилось.решил проверить клапана после 12000 км

- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
можно смотреть раз в 20-30 тысяч.может еще вариатор помогаетsymbol писал(а):ТошаВот и правильно, лучше немного регулировать несколько почаще, раз в 20тыс, чем получить нулевые зазоры к 50, как у меня получилось.решил проверить клапана после 12000 км
Renault Trafic 2,0 F4R
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
У всех чтоль расход по газу упал или только у меня,морозы похоже кончились,переходить на газ тоже плавно,стал переходить,а то в морозы чувствовалось,тяжело Симке было переходить на газ,трясучка была какая то,пока t в норму не придет,сейчас вроде все спокойно
На счет вариатора пока не созрел 


- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
у меня упал расход на 1-1.5 литра
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Аналогично расход упал также.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Машина едет на газе лучше, чем на бензине. Расход радует - без вариатора. В апреле поеду в Бретань 
Добавлено позже:
Интересное наблюдение сделал в Германии: максималка на газе примерно на 10 км/ч меньше, чем на бензине. На газе машину удалось разогнать примерно до 155 км/ч по GPS, после этого она переставала разгоняться; после перехода на бензин скорость поднялась до 167. Эксперимент провёл несколько раз. В чём причина, не смог понять. Полагаю, либо обороты упирались в лимитатор, либо система банально не успевала приготовить и впрыснуть нужное количество смеси. Подвпрыск бензина у меня включен. Повторять на российских дорогах не рекомендую. Инфа просто так, вдруг кому пригодится.

Добавлено позже:
Интересное наблюдение сделал в Германии: максималка на газе примерно на 10 км/ч меньше, чем на бензине. На газе машину удалось разогнать примерно до 155 км/ч по GPS, после этого она переставала разгоняться; после перехода на бензин скорость поднялась до 167. Эксперимент провёл несколько раз. В чём причина, не смог понять. Полагаю, либо обороты упирались в лимитатор, либо система банально не успевала приготовить и впрыснуть нужное количество смеси. Подвпрыск бензина у меня включен. Повторять на российских дорогах не рекомендую. Инфа просто так, вдруг кому пригодится.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
У меня после 3000 оборотов на бензин переходитthe raven писал(а):Машина едет на газе лучше, чем на бензине. Расход радует - без вариатора. В апреле поеду в Бретань
Добавлено позже:
Интересное наблюдение сделал в Германии: максималка на газе примерно на 10 км/ч меньше, чем на бензине. На газе машину удалось разогнать примерно до 155 км/ч по GPS, после этого она переставала разгоняться; после перехода на бензин скорость поднялась до 167. Эксперимент провёл несколько раз. В чём причина, не смог понять. Полагаю, либо обороты упирались в лимитатор, либо система банально не успевала приготовить и впрыснуть нужное количество смеси. Подвпрыск бензина у меня включен. Повторять на российских дорогах не рекомендую. Инфа просто так, вдруг кому пригодится.
Renault Trafic 2,0 F4R