Я вот все не решусь. Бампер купленный лежит до сих пор на балконе
-- Пн авг 04, 2014 9:30 am --
Фаркоп это да. Помогает от слабых ударов. А от сильного может быть еще хуже
Symbol -> Megane
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Для статистики:
Приближаюсь к пробегу 141т.км.
На днях закончил проклейку дверей и потолка ШВИ. В планах немного модернизировать штатную музыку.
Как будет время напишу список того что поменял за 45т.км. пройденных мной, может кому пригодится.
Приближаюсь к пробегу 141т.км.
На днях закончил проклейку дверей и потолка ШВИ. В планах немного модернизировать штатную музыку.
Как будет время напишу список того что поменял за 45т.км. пройденных мной, может кому пригодится.

- Petr_K
- Самоделкин
- Сообщения: 6429
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 06:05
- город: СПБ
- авто: Chrysler Voyager VI
- год: 2002
- комплектация: самая простая
- Реальный водительский стаж: с 1998г
- Имя: Петр
- Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
rainman12345
конечно пригодится
конечно пригодится

я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Серёжа тюнингом занялся 
-- 27 авг 2014, 18:47 --
Я вот тоже весной увлёкся шумкой теперь мотор через стёкла слышно только

-- 27 авг 2014, 18:47 --
Я вот тоже весной увлёкся шумкой теперь мотор через стёкла слышно только

Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
а у меня дальше.
теперь тяга рулевая и задние сайлент блоки под замену.
пробег 106
теперь тяга рулевая и задние сайлент блоки под замену.
пробег 106
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Проведен апгрейд штатной музыки. Заменен конденсатор на пищалках и УНЧ на магнитоле (на TDA7560). Звук преобразился, даже радио лучше заиграло.
Из замен помимо стандартных ТО каждые 10т.км. менял:
Три подушки двигателя, сразу после покупки, сейчас одна опять на замену просится.
Салонный вентилятор (засвистел).
Тяги, наконечники и втулку в рейке, сразу после покупки.
Два раза стойки стабилизатора.
Компрессор кондейный (заклинил) + ремешок с роликом.
Опорные подшипники (была надорвана опора резиновая)
Диски передние с колодками.
Задний тормозной суппорт с тросиками.
На большом ТО поменял рычаги + салентблоки задней балки + помпу + шкив КВ + ГРМ.
Предыдущие владельцы, судя по заказ-нарядам кроме ТО ничего не делали, кроме замены рулевого наконечника 1 раз и опорных подшипников.
Сейчас пробег почти 145т.км. подошла к концу гофра глушителя.
Из замен помимо стандартных ТО каждые 10т.км. менял:
Три подушки двигателя, сразу после покупки, сейчас одна опять на замену просится.
Салонный вентилятор (засвистел).
Тяги, наконечники и втулку в рейке, сразу после покупки.
Два раза стойки стабилизатора.
Компрессор кондейный (заклинил) + ремешок с роликом.
Опорные подшипники (была надорвана опора резиновая)
Диски передние с колодками.
Задний тормозной суппорт с тросиками.
На большом ТО поменял рычаги + салентблоки задней балки + помпу + шкив КВ + ГРМ.
Предыдущие владельцы, судя по заказ-нарядам кроме ТО ничего не делали, кроме замены рулевого наконечника 1 раз и опорных подшипников.
Сейчас пробег почти 145т.км. подошла к концу гофра глушителя.
- Виталий
- Основатель форума
- Сообщения: 4537
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 01:07
- город: ухта
- авто: рено меган
- год: 2008
- комплектация: меган экстрим
- Реальный водительский стаж: с августа.2009г.
- Имя: Виталий
- Контактная информация:
Пробег 106
Замена передних рычагов с сайлент блоками
Наконечники рулевых тяг.
Передние стойки
На очереди(куплено-возможно буду менять летом)
Замена задних сайлент блоков
Рулевых тяг
Пока все
Замена передних рычагов с сайлент блоками
Наконечники рулевых тяг.
Передние стойки
На очереди(куплено-возможно буду менять летом)
Замена задних сайлент блоков
Рулевых тяг
Пока все

- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
О-o! Мегановоды зашевелились!
ОК, поддержу тему.
Пробег около 105 тык. Недавно заменил по кругу тормозные диски/колодки. Надо бы втулки стабилизатора заменить, приобретены уже.
А на днях поменял лобовое по причине принятия на старое стекло каменюки с высо-о-кого борта самосвала. Пошла трещина, стала увеличиваться. Засверливать смысла не было. т.к. стекло уже подзатёрлось и изобиловало сколами. Взял GUARDIAN испанского производства в автодоке, 4845рэ. Зелёное, без полосы, подготовлено под датчик дождя. Визуально отличий от родного не заметил, кроме дополнительных пиктограмм с обеих сторон. Типа таких:
Искажений нет по всей площади стекла. Смотрел у знакомого на VW PoloSedan недавно заменённое стекло XYG (Китай), так там очень заметное искажение внизу стекла, над капотом. А вот восприятие окружающей реальности с новым стеклом непривычное. Видимо, просто от того, что оно новое и очень прозрачное.
Показалось, что после замены стекло стало как бы ближе к торпеде. Раньше уплотнительная бархотка была отчётливо видна в щель между стеклом и торпедо. Теперь же пришлось высматривать её с разных ракурсов, чтобы убедиться, что она там есть. Щель очевидно уменьшилась. Бонусом стало то, что после замены пропал известный многим мегановодам грохот между торпедо и стеклом, от которого избавляются брызганьем силиконом под стекло. Я не брызгал, гремело сильно.
Ставил у знакомого, по-свойски установка обошлась в 1500 рэ. Гель под датчик дождя не знаю, старый, что ли, переклеили, но работает.
При замене стекла рекомендовано сменить дворники. На одном сменил резинку. Со вторым решил поэкспериментировать. Так как поводки дворников пришлось снимать, поставил пассажирский на один шлиц ниже, а водительскую щётку 70см внахлёст вместо штатной 60см и заводского расположения дворников практически встык. Результат нравится. Выглядит вот так (фото кликабельно):

Водительская сторона стекла теперь очищается практически полностью. Пассажирский угол тоже стал чище. Чуть меньше зона очистки пассажирской щёткой в крайнем левом положении, но за счёт удлинённой водительской неочищенная часть полностью остаётся под шелкографией.

Пробег около 105 тык. Недавно заменил по кругу тормозные диски/колодки. Надо бы втулки стабилизатора заменить, приобретены уже.
А на днях поменял лобовое по причине принятия на старое стекло каменюки с высо-о-кого борта самосвала. Пошла трещина, стала увеличиваться. Засверливать смысла не было. т.к. стекло уже подзатёрлось и изобиловало сколами. Взял GUARDIAN испанского производства в автодоке, 4845рэ. Зелёное, без полосы, подготовлено под датчик дождя. Визуально отличий от родного не заметил, кроме дополнительных пиктограмм с обеих сторон. Типа таких:

Искажений нет по всей площади стекла. Смотрел у знакомого на VW PoloSedan недавно заменённое стекло XYG (Китай), так там очень заметное искажение внизу стекла, над капотом. А вот восприятие окружающей реальности с новым стеклом непривычное. Видимо, просто от того, что оно новое и очень прозрачное.
Показалось, что после замены стекло стало как бы ближе к торпеде. Раньше уплотнительная бархотка была отчётливо видна в щель между стеклом и торпедо. Теперь же пришлось высматривать её с разных ракурсов, чтобы убедиться, что она там есть. Щель очевидно уменьшилась. Бонусом стало то, что после замены пропал известный многим мегановодам грохот между торпедо и стеклом, от которого избавляются брызганьем силиконом под стекло. Я не брызгал, гремело сильно.
Ставил у знакомого, по-свойски установка обошлась в 1500 рэ. Гель под датчик дождя не знаю, старый, что ли, переклеили, но работает.
При замене стекла рекомендовано сменить дворники. На одном сменил резинку. Со вторым решил поэкспериментировать. Так как поводки дворников пришлось снимать, поставил пассажирский на один шлиц ниже, а водительскую щётку 70см внахлёст вместо штатной 60см и заводского расположения дворников практически встык. Результат нравится. Выглядит вот так (фото кликабельно):

Водительская сторона стекла теперь очищается практически полностью. Пассажирский угол тоже стал чище. Чуть меньше зона очистки пассажирской щёткой в крайнем левом положении, но за счёт удлинённой водительской неочищенная часть полностью остаётся под шелкографией.

- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
maxx2351
Колодки сам менял? Для меня было большим открытием, что при замене задних колодок поршень надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать при этом.
А на счет стекла согласен. Пожалел, что купил XYG. Правый нижний угол кривой. Обзору не мешает, но раздражает=)
Колодки сам менял? Для меня было большим открытием, что при замене задних колодок поршень надо не просто вдавливать, а еще и вкручивать при этом.
А на счет стекла согласен. Пожалел, что купил XYG. Правый нижний угол кривой. Обзору не мешает, но раздражает=)
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Yniz, я задние менял сразу, как Мегана взял, сам. Покурил форумы и заменил. Передние сам не менял. А в этот раз всё делал у земляков своих в Смоленске (диски и колодки по кругу). Сердце ёкнуло, когда мой механик при замене задних колодок слегка стукнул по поршню, а дальше уже вкручивал его. Я в панике на него наехал, а он говорит, мол, поршень надо со стопора сбить, потом крутить. И второй поршень так же тюкнул. ХЗ, я задолбался просто крутить, когда менял. А он за 5 сек. закрутил, предварительно ударив. Всё работает отлично.
Стеклом доволен - жуть. Ночью такое ощущение, что через стекло видно лучше, чем без него!
Антибликовое оно какое-то, что ли.

Стеклом доволен - жуть. Ночью такое ощущение, что через стекло видно лучше, чем без него!


- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
Конечно, нужно вкручивать поршень! Ручник-то по-вашему как работает?
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Дык до этого я на символе ездил, откуда ж мне знать было?=) Хотя на симе замена задних колодок это та еще песня.....я уж лучше на двух меганах поменяю=)))Ручник-то по-вашему как работает?
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Гофру глушителя заменил, обошлось в 3000руб. (запчасть + работа).
Посмотрели катализатор сказали живой, можно ездить дальше.
-- 25 мар 2015, 14:59 --
На 152т.км. внезапно умер родной аккумулятор.
Заменен на varta.
Посмотрели катализатор сказали живой, можно ездить дальше.
-- 25 мар 2015, 14:59 --
На 152т.км. внезапно умер родной аккумулятор.
Заменен на varta.
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
...но радость моя была недолгой - за одну зиму, как ни берёг, стёклышко покрылось множеством сколов. Два из них с "усами", есть царапины и потёртости от дворников. Хотя щётки сменил вместе со стеклом.maxx2351 писал(а):Стеклом доволен - жуть. Ночью такое ощущение, что через стекло видно лучше, чем без него!Антибликовое оно какое-то, что ли.


Втулки стабилизатора заменены на Sasic. Скрипят при t около нуля и ниже так, что пешеходы оборачиваются


- Тайкус
- Мастер симовод
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:17
- город: Москва
- авто: Renault Fluence 2л МКПП
- год: 2012
- комплектация: Dynamic
- Реальный водительский стаж: 8
- Имя: Алексей
Блин хорошо мегану с движком F4R можно турбокит воткнуть 

- rainman12345
- Друг форума
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 23:28
- авто: 2003 Au 8кл ---> 2005г EX 8кл---> megane 2.0
- год: 2007
- комплектация: не указано
- Реальный водительский стаж: c 18/04/09
- Имя: Сергей
- Откуда: МО, Мытищи
Не, установкой турбо я точно заниматься не буду. А вот ближний свет переделать, в ближайшем будущем, идея есть.Тайкус писал(а):Блин хорошо мегану с движком F4R можно турбокит воткнуть
- maxx2351
- Друг форума
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:20
- авто: Megane II
- год: 2008
- комплектация: Extreme
- Реальный водительский стаж: С 1988 г.
- Имя: Максим
- Откуда: Смоленск, МСК
Вчера вечером на пробеге 115тык "крякнул" шлейф подушки в руле (болячка Мегана II, многократно описанная на профильных форумах). Новый подрулевой переключатель в сборе, а именно так и меняют в сервисах, неориг. около 10тыр. Созвонился с клубнем с жёлтого меган-клуба, он занимается шлейфами. Тем же вечером встретились в Москве, у него с собой был отремонтированный узел со шлейфом, который и был заменен за полчаса в моем подрулевом. Мой поврежденный узел он забрал под восстановление для следующего клиента. Обещал год гарантии. Цена вопроса 2700р.
Интересно, что при манипуляциях с подушкой не только не снималась клемма с аккумулятора и, тем более, ничего не отключалось клипом, но даже не глушилась машина!
Причем на этом был сделан акцент, что ничего не нужно отключать.
Отправлено с ThL V9 через Tapatalk
Интересно, что при манипуляциях с подушкой не только не снималась клемма с аккумулятора и, тем более, ничего не отключалось клипом, но даже не глушилась машина!

Отправлено с ThL V9 через Tapatalk

- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Два месяца назад поменял лампочки ближнего света. Ставил Osram. Без всяких плюсов и примочек, просто обычные лампы. А сегодня увидел вот такое вот чудо.
Заказал новые фары неоригинал от depo. 10к. за обе. Теперь вот сижу и думаю какие лампы туда поставить.

Заказал новые фары неоригинал от depo. 10к. за обе. Теперь вот сижу и думаю какие лампы туда поставить.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________
- anded
- Враг флудеров
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:54
- город: Магнитка
- авто: symbol 8кл GTI )
- год: 2007
- комплектация: Authentique пер.ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. заднего вида.
- Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. здоровья...
- Имя: Сашка
- Откуда: Магнитка
Yniz Ужас какой
Может подделка попалась??? Тогда кроме осрам только филипс 


Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО
С уважением, Сашка
- Yniz
- Друг форума
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 08 янв 2010, 23:59
- город: Москва
- авто: Lada XRAY
- год: 2000
- комплектация: gab13 top prestige
- Реальный водительский стаж: 09г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Скорее всего подделка. Как они светили мне изначально не понравилось. Но не стал заморачиваться, так как зимой редко по неосвещенным трассам катаюсь. Вывод для себя сделал один. Надо чаще прислушиваться к внутреннему голосу, он бывает оказывается умнее.
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».
_________________________________________________
_________________________________________________