norik писал(а):я меняла шаровую в 2015году, и сайлентблоки меняла, делают они нормально, они сразу все глянули что делать. Вот запчасти особенно цилиндр в три раза дороже.
Спасибо! Я теперь буду знать что рычаги сразу менять. Примерно сколько они катают? Я в 2015 меняла, сейчас опять(
Зависит от дорог, и вождения... вероятно.
Оригинальные сайленты прошли первый раз 115тыс, второй раз еще не меняли, насколько я знаю. Общий пробег сейчас 250, второй раз не менял( но могу ошибаться, т.к. брат "летчик" ), возможно заменил, мне не сказал.
По одной машине судить, не совсем корректно.
Получается около 100 тыс. км. пробега.
Добавлено позже:
У нас дороги более менее. Регион Моск.Обл.
Добавлено позже:
Не пойму, откуда цена на тормозной цилиндр такая высокая?
Цилиндр тормозной колёсный, задний Fenox K19194 - 413 руб.
Может суппорт тормозной? Это на перед.
Добавлено позже:
Суппорт можно бу на разборке у Сергея(цб) прикупить
Не знаю, будет ли дешевле, но будет оригинал. Хотя, новое есть новое
Добавлено позже:
Суппорт тормозной(бывает для установки слева и справа, этот вроде слева) Fenox CTC 4823 - 2 736р.
Картинка:
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00155/4 ... thodType=8
Надо отметить, что дороже, чем "TRW BHV 157" за 2 тыс. руб.
Суппорта всегда дорогие. Поэтому и берут с разборки, на шевроле(которое у нас сейчас) оригинальный суппорт в exist стоит 6 тыс.
Fenox это Беларусь. Интересно.
(
http://www.fenox.com/ru/kontakty.html)