фильтр тонкой очистки раз в 10 тыщ.грубой очистки(в редукторе)раз в 50 тыщ.
вариатор поселился под капотом в черном ящике, проводку спрятал в гофру и запрятал в недрах штатной подкапотной.остановился на углах 4' бензин, 9' газ.на бензине стала переть нереально, а газ надо подкалибровать немного, при троганье иногда глохну, зато подхват хороший.(но это исправляется настройками мозгов гбо, сейчас настройки, которые были до установки вариатора)
Установка ГБО. Обсуждаем.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Фильтр паровой фазы (большой) меняю раз в 20 тыс.
В редукторе фильтра у меня нет, стоит в газовом клапане.
Установщики сказали, что без замены проходит 100-120 тыс...
Ресурс моего редуктора - около 70-120 тыс (сказали при установке).
Если забарахлит, проще не ремонтировать а взять такой же новый (стоил около 3500р).
В редукторе фильтра у меня нет, стоит в газовом клапане.
Установщики сказали, что без замены проходит 100-120 тыс...
Ресурс моего редуктора - около 70-120 тыс (сказали при установке).
Если забарахлит, проще не ремонтировать а взять такой же новый (стоил около 3500р).
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
у вмех производителей по разному, на прошлой машине менял фильтр в редукторе, так он за 50 тыщ превратился в какашку и вонял чем то нереально...по моему мнению его надо менять чаще.
Renault Trafic 2,0 F4R
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
У ловато фильтры хорошие, с металлической сеткой. Форму держат. Конечно, при замене следует руководствоваться не только регламентом, который составляли одни незнакомые вам люди, для других незнакомых им людей
но и здравым смыслом.
Свой фильтр я разбирал на 10 и 20 тыс пробега и смотрел состояние. Для моих условий и заправок вывел для него оптимум замены как раз 20 тыс.

Свой фильтр я разбирал на 10 и 20 тыс пробега и смотрел состояние. Для моих условий и заправок вывел для него оптимум замены как раз 20 тыс.
-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Да, менять хорошие фильтры на ещё более лучшие глупо. Кстати, осмотрев щуп с моторным маслом, пришел к выводу, что его на газе надо менять не чаще чем раз в 25 тысяч км :-) Если на бензине 20 - нормуль, то на газе заменой пока даже и не пахнет. Практически как только что из канистры вылил.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
я, когда продавал предыдущую машину с гбо, то движок внутри был чистейший.масло практически не чернело, на бензине при сливе было черное
Renault Trafic 2,0 F4R
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
Вы что менять по любому по регламенту,оно выглядит как новое,но свойства свои думаю се равно теряет.
Добавлено позже:
Тоша
Как дела на вариаторе,получилось настроить?
Добавлено позже:
Тоша
Как дела на вариаторе,получилось настроить?
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
остановился +4 бензин, +9 газ...на бензине тащит нехило, на газе тоже
Renault Trafic 2,0 F4R
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Тоша
Бензин разный бывает.. в жару да на плохом бензине, да с грузом, да в горку
Я бы 3 градуса оставил на бензине и 7-8 на газу (от найденного оптимального значения немного загрубить).
Бензин разный бывает.. в жару да на плохом бензине, да с грузом, да в горку

Я бы 3 градуса оставил на бензине и 7-8 на газу (от найденного оптимального значения немного загрубить).
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
symbol
летом попробую.
летом попробую.
Renault Trafic 2,0 F4R
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
У меня вопрос тут,короче обьясните мне,почему на 16кл,,,,вроде как лучше ставить Гбо,только из за того,что клапана не надо регулировать,и при 4поколении форсунки на 16 кл,,,не ставят,правильно мыслю??? 

- sbogomolov
- Друг форума
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
- город: Апрелевка
- авто: Шевролет орландо
- год: 2012
- комплектация: Максимальная с РКП.
- Реальный водительский стаж: к 20
- Имя: Сергей
Присоединяюсь к вопросу. Кто на газу давно подскажите... слышал про проблему прогара клапанов к 100тыс пробега если не регулировать. Просветите что и как на самом деле, как часто надо регулировать и надо ли вообще это делать.Demanя писал(а):У меня вопрос тут,короче обьясните мне,почему на 16кл,,,,вроде как лучше ставить Гбо,только из за того,что клапана не надо регулировать,и при 4поколении форсунки на 16 кл,,,не ставят,правильно мыслю???
Был опыт использования авто на газу, но недолго 35тыс км, машина была уже с газом... разобраться что и как не успел.
- symbol
- Мастер симовод
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
- авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
- Реальный водительский стаж: 16
- Имя: Станислав
Demanя
Форсунки все равно ставить, независимо от клапанов.
sbogomolov
Если хотите, чтобы клапана не горели - ставьте вариатор. С ним вероятность прогара минимальная. Если совсем-совсем страшно, то вместе с вариатором ставьте в программе переход на бензин с 3500 об\мин.
К тому же, большинство страшилок про прогар клапанов возникли во времена, когда использовалось ГБО 1-2 поколений, и владельцы, в целях экономии, слишком "беднили" смесь.
у меня, наверное, скоро 50 тыс будет на газу на Симболе.. клапана регулировал 1 раз около 30тыс назад..
Ничего не прогорело.
Форсунки все равно ставить, независимо от клапанов.
sbogomolov
Если не соблюдать регламент и не регулировать, то вероятность прогара к 100 тыс, что на газу, что не газу - высокая.прогара клапанов к 100тыс пробега если не регулировать
Если хотите, чтобы клапана не горели - ставьте вариатор. С ним вероятность прогара минимальная. Если совсем-совсем страшно, то вместе с вариатором ставьте в программе переход на бензин с 3500 об\мин.
К тому же, большинство страшилок про прогар клапанов возникли во времена, когда использовалось ГБО 1-2 поколений, и владельцы, в целях экономии, слишком "беднили" смесь.
у меня, наверное, скоро 50 тыс будет на газу на Симболе.. клапана регулировал 1 раз около 30тыс назад..
Ничего не прогорело.

-
- Мастер симовод
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
- авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
- Реальный водительский стаж: 10
- Имя: Александр
- Откуда: Сергиев Посад & Moscow
Регулировать на 8кл надо в любом случае, это точно. Пока не прогорели, тысяч 30 наездил. Хотя мотор уже и так далеко не новый - даже если вдруг прогорят, списывать на газ будет неправильно. Показательно, когда с новья на газе и прогорает.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
на предыдущей машине на газу клапана перестали уходить после 40-50 т.км
Renault Trafic 2,0 F4R
- marinursu2005
- Cимовод
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 02:51
- город: кишинев
- авто: symbol 2009,
- год: 2009
- комплектация: ГУР,КЛИМАТ, 1.4, 16V,газ -бензин, 98 Л.С
- Реальный водительский стаж: 9 лет
- Имя: Марин
Ребятя,кто много катается,советую газ,у меня стоит система 5-го поколения brc,симба 2009 года,пробег 81500км,пока ни одной проблемки ни с движком ни с системой и что самое замечательное,очень экономно
- Demanя
- Активный симовод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
- город: казань
- авто: рено симбол
- год: 2007
- комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл - Реальный водительский стаж: 20
- Имя: дмитрий
marinursu2005
Что за 5 поколение?у нас в городе его нет,говорят что 5поколение можно будет на дизель ставить,но это только говорят
Что за 5 поколение?у нас в городе его нет,говорят что 5поколение можно будет на дизель ставить,но это только говорят

- Alejandro
- Активный симовод
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
- город: Ульяновск
- авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
- год: 2002
- комплектация: ГУР, air-bag водителя
- Реальный водительский стаж: 12 лет
- Имя: Александр
В теперь уже далёкие, советские времена были попытки установки ГБО на КамАЗы, но что-то это дело не получило широкого распространения.
- Тоша
- Мастер симовод
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
- город: Москва
- авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
- год: 2005
- комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо - Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
- Имя: Антон
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
это, потому, что на газе левака не сделаешь, а бензин и солярку можно было слить и продать.вот и вся загадка!Alejandro писал(а):В теперь уже далёкие, советские времена были попытки установки ГБО на КамАЗы, но что-то это дело не получило широкого распространения.
Renault Trafic 2,0 F4R