Установка ГБО. Обсуждаем.

Ответить
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

фильтр тонкой очистки раз в 10 тыщ.грубой очистки(в редукторе)раз в 50 тыщ.
вариатор поселился под капотом в черном ящике, проводку спрятал в гофру и запрятал в недрах штатной подкапотной.остановился на углах 4' бензин, 9' газ.на бензине стала переть нереально, а газ надо подкалибровать немного, при троганье иногда глохну, зато подхват хороший.(но это исправляется настройками мозгов гбо, сейчас настройки, которые были до установки вариатора)
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Фильтр паровой фазы (большой) меняю раз в 20 тыс.
В редукторе фильтра у меня нет, стоит в газовом клапане.
Установщики сказали, что без замены проходит 100-120 тыс...
Ресурс моего редуктора - около 70-120 тыс (сказали при установке).
Если забарахлит, проще не ремонтировать а взять такой же новый (стоил около 3500р).
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

у вмех производителей по разному, на прошлой машине менял фильтр в редукторе, так он за 50 тыщ превратился в какашку и вонял чем то нереально...по моему мнению его надо менять чаще.
Renault Trafic 2,0 F4R
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Мне рекомендовали один фильтр раз в 10-15, а второй - каждое второе то, т.е. 20-30. Пора поменять, т.к. порядка 30 я уже отъездил.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

У ловато фильтры хорошие, с металлической сеткой. Форму держат. Конечно, при замене следует руководствоваться не только регламентом, который составляли одни незнакомые вам люди, для других незнакомых им людей :D но и здравым смыслом.
Свой фильтр я разбирал на 10 и 20 тыс пробега и смотрел состояние. Для моих условий и заправок вывел для него оптимум замены как раз 20 тыс.
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Да, менять хорошие фильтры на ещё более лучшие глупо. Кстати, осмотрев щуп с моторным маслом, пришел к выводу, что его на газе надо менять не чаще чем раз в 25 тысяч км :-) Если на бензине 20 - нормуль, то на газе заменой пока даже и не пахнет. Практически как только что из канистры вылил.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

я, когда продавал предыдущую машину с гбо, то движок внутри был чистейший.масло практически не чернело, на бензине при сливе было черное
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

Вы что менять по любому по регламенту,оно выглядит как новое,но свойства свои думаю се равно теряет.

Добавлено позже:

Тоша
Как дела на вариаторе,получилось настроить?
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

остановился +4 бензин, +9 газ...на бензине тащит нехило, на газе тоже
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Тоша
Бензин разный бывает.. в жару да на плохом бензине, да с грузом, да в горку :D
Я бы 3 градуса оставил на бензине и 7-8 на газу (от найденного оптимального значения немного загрубить).
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

symbol
летом попробую.
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

У меня вопрос тут,короче обьясните мне,почему на 16кл,,,,вроде как лучше ставить Гбо,только из за того,что клапана не надо регулировать,и при 4поколении форсунки на 16 кл,,,не ставят,правильно мыслю??? :oops:
Аватара пользователя
sbogomolov
Друг форума
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 16:05
город: Апрелевка
авто: Шевролет орландо
год: 2012
комплектация: Максимальная с РКП.
Реальный водительский стаж: к 20
Имя: Сергей

Demanя писал(а):У меня вопрос тут,короче обьясните мне,почему на 16кл,,,,вроде как лучше ставить Гбо,только из за того,что клапана не надо регулировать,и при 4поколении форсунки на 16 кл,,,не ставят,правильно мыслю??? :oops:
Присоединяюсь к вопросу. Кто на газу давно подскажите... слышал про проблему прогара клапанов к 100тыс пробега если не регулировать. Просветите что и как на самом деле, как часто надо регулировать и надо ли вообще это делать.
Был опыт использования авто на газу, но недолго 35тыс км, машина была уже с газом... разобраться что и как не успел.
Аватара пользователя
symbol
Мастер симовод
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:52
авто: старый '08 1.4 8клап, кондей, белый
Реальный водительский стаж: 16
Имя: Станислав

Demanя
Форсунки все равно ставить, независимо от клапанов.

sbogomolov
прогара клапанов к 100тыс пробега если не регулировать
Если не соблюдать регламент и не регулировать, то вероятность прогара к 100 тыс, что на газу, что не газу - высокая.
Если хотите, чтобы клапана не горели - ставьте вариатор. С ним вероятность прогара минимальная. Если совсем-совсем страшно, то вместе с вариатором ставьте в программе переход на бензин с 3500 об\мин.

К тому же, большинство страшилок про прогар клапанов возникли во времена, когда использовалось ГБО 1-2 поколений, и владельцы, в целях экономии, слишком "беднили" смесь.

у меня, наверное, скоро 50 тыс будет на газу на Симболе.. клапана регулировал 1 раз около 30тыс назад..
Ничего не прогорело. :)
the raven
Мастер симовод
Сообщения: 1273
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 16:24
авто: Renault Symbol 2004 EX, Citroen C4 2010 Optimum
Реальный водительский стаж: 10
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад & Moscow

Регулировать на 8кл надо в любом случае, это точно. Пока не прогорели, тысяч 30 наездил. Хотя мотор уже и так далеко не новый - даже если вдруг прогорят, списывать на газ будет неправильно. Показательно, когда с новья на газе и прогорает.
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

на предыдущей машине на газу клапана перестали уходить после 40-50 т.км
Renault Trafic 2,0 F4R
Аватара пользователя
marinursu2005
Cимовод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 02:51
город: кишинев
авто: symbol 2009,
год: 2009
комплектация: ГУР,КЛИМАТ, 1.4, 16V,газ -бензин, 98 Л.С
Реальный водительский стаж: 9 лет
Имя: Марин

Ребятя,кто много катается,советую газ,у меня стоит система 5-го поколения brc,симба 2009 года,пробег 81500км,пока ни одной проблемки ни с движком ни с системой и что самое замечательное,очень экономно
Аватара пользователя
Demanя
Активный симовод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:53
город: казань
авто: рено симбол
год: 2007
комплектация: Голодранец с гуром и подушкой.
8кл
Реальный водительский стаж: 20
Имя: дмитрий

marinursu2005
Что за 5 поколение?у нас в городе его нет,говорят что 5поколение можно будет на дизель ставить,но это только говорят :shock:
Аватара пользователя
Alejandro
Активный симовод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 14:09
город: Ульяновск
авто: Рено Символ, AU14, 8 клап., тёмно-серый
год: 2002
комплектация: ГУР, air-bag водителя
Реальный водительский стаж: 12 лет
Имя: Александр

В теперь уже далёкие, советские времена были попытки установки ГБО на КамАЗы, но что-то это дело не получило широкого распространения.
Аватара пользователя
Тоша
Мастер симовод
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 23:20
город: Москва
авто: Renault Trafic-2 2,0 F4R
год: 2005
комплектация: Эсп пер.
АБС
Подушка безопасности вод.
Птф
Электрозеркала
Парктроник
Гбо
Реальный водительский стаж: 1999 ABCDE
Имя: Антон
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Alejandro писал(а):В теперь уже далёкие, советские времена были попытки установки ГБО на КамАЗы, но что-то это дело не получило широкого распространения.
это, потому, что на газе левака не сделаешь, а бензин и солярку можно было слить и продать.вот и вся загадка!
Renault Trafic 2,0 F4R
Ответить

Вернуться в «Доп. Оборудование»