Снял и промыл сеточку клапана фазика, больше не трещал.
Наконец-то ушла вибрация на холостых - не знаю, надолго ли: заменил гидроопору на оригинальную. На реношной бумажке с упаковки указан производитель Испания. Год назад заказывал СВАГ в Эк***те, привезли Феби. Вибрация ушла не полностью, и опора просела за год. Отчётливо видно, что резиновая "губа" вовсю тёрла по основанию опоры. И с другой стороны тоже возникла "складка". Вибрация стала весьма сильной. Дерьмо опора.

Оригинальная вернула комфорт в салон. Интересно, насколько хватит её. Правда, двигатель теперь "гуляет" на опоре гораздо сильнее.
Также некоторое время назад были заменены опора под коробкой (Хатчинсон) и нижняя задняя (тоже Хатчинсон, от дизельного Мегана). Столь заметного влияния на вибрацию они не оказали.
-- 05 июл 2014, 00:41 --
Замутил сегодня AUX. Нашёл на работе мягкий длинный кабель в резиновой изоляции с мини-джеком от хороших "ушей". Разрезал разъём от компьютерного БП, квадратный такой на 4 контакта, разделил по одному, вместе с проводками. Подрезал получившиеся части так, чтобы влезли рядом в разъём магнитолы. Подпаял провод с мини-джеком, затянул всё в термоусадку. Получилось прилично. Провод спустил по правой стороне, излишки спрятал под "бороду", как на этих фото (фотки не мои, утянул с меган-клуба).


Если вытянуть весь, достанет до задних пассажиров. Можно вытащить через крышку диагностического разъёма, можно сделать вариант с гнездом на этой крышке, либо в кармане под магнитолой. Пока решил не мудрить, оставил так.
Цена вопроса - ободранная в процессе протяжки провода рука. А на сэкономленные деньги коньячок возьму обмыть!

Да, магнитола не хотела вытаскиваться при вставленных стержнях, как ни поддевал её карточкой пластиковой. Дабы не поцарапать чем-то более жёстким, извлёк карман под ней и вытолкнул майфуну изнутри.
Есть ощущение, что одни и те же MP3-хи через AUX с телефона даже при выключенном эквалайзере звучат лучше, чем с диска. Доволен.
