Стоит ли? Или 13 лучше? Читала 14 лучше и дорогу держит.
Я так понимаю у меня 175/70/r13, брать надо 185/65/14?
Подскажите, сомневаюсь.


на 14 диаметр резина получше, а так без разницы, 13 дешевле.norik писал(а):Ребята привет! Давно не была. Хочу поменять диски с 13 на 14. у меня штамповка. Думаю взять 14 литье.
Стоит ли? Или 13 лучше? Читала 14 лучше и дорогу держит.
Я так понимаю у меня 175/70/r13, брать надо 185/65/14?
Подскажите, сомневаюсь.
Здравствуйте. Вы не первый, кто спрашивает с подобными симптомами, поиск Вам в помощь.loginza6402 писал(а):Здравия коллеги! Поиском пробежался, не нашел схожую тему.
Симбол 2008 г.в.,мкпп, 4 фаза (вроде так), заглох на скорости порядка 20 км/ч, (в скользкую горочку внатяг на второй передаче, обороты порядка 2500) и не заводится, стартер по звуку крутит не так как раньше, как будто проскальзывает, с толкача не получилось попробовать, т. к. подморозило и наледь, колеса скользят даже на третьей передачи. Как проверить двигатель клина словил или что со стартером.
Сняли пластину с муфты скрежет пропал теперь надо искать подшипникdenishi писал(а):griwi127533, если при включении достаточно мощных эл.потребителей (печка, свет, обогрев) усиливается гул-скрежет - то это генератор, т.к. на него идет доп.нагрузка. Муфта компрессора кондиционера - электромагнитная, может ей не хватает тока от генератора чтоб полноценно запуститься.
Отпишусь по итогу " заменил паразитный ролик. Заменил ремень доп оборудования. Подшипник оказался в рабочем состоянии. Писк был от шкива коленвала. На котором налип расслоившийся ремень . Почистили.denishi писал(а):griwi127533, если при включении достаточно мощных эл.потребителей (печка, свет, обогрев) усиливается гул-скрежет - то это генератор, т.к. на него идет доп.нагрузка. Муфта компрессора кондиционера - электромагнитная, может ей не хватает тока от генератора чтоб полноценно запуститься.