
Повторю своё же, современные авто не парят мозг домохозяйке или стрелки нет или она встает на нужное место за пять минут

вчера на логане катался, нет там стрелки, в городе печка греет, а на трассе греет хуже.
Нормальный тепловой режим двигателя (K4J, К4М) определяется температурой охлаждающей жидкости, которая должна поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90-100°С.Fixxxer писал(а): Я тоже таму раньше пробовал ставить. Не понравился, т.к. стрелка то сильно вверх отклонялась, то вниз и так плавала, не было стабильности, нечётко он отрабатывал, снял через неделю. ..
Ставил другие аналоги - все недогревают в основном, валяются в гараже...
Очень понравился по работе по стабильности температуры вернет на 92 гр., зиму тогда откатал отлично и печка грела лучше и стрелка стабильно посередине, а к весне при плюсовой температуре выявилась ложка дёгтя - вентилятор стал часто работать, подумал что же будет летом, напрягло, пробовал уменьшить на пару см виток пружины - ерунда, не получилось, теряет стабильность. Приобрёл оригинал за 500р, поставил, грел чуть меньше, но стабильно держал температуру. Года полтора прошёл с оригиналом и вот сейчас стал по ощущениям недогревать, обратил внимание на стрелку - стала ниже середины, в общем, думаю, просел. В гараже валяется новый вернет 92, следующей осенью поставлю его, альтернатив не вижу. Качество термостатов низкое, включая оригинал, которого хватило лишь на полтора года.
...Прошло ~3 года и 70ткмpan_k писал(а):Воткнул японский TAMA W52ER88 (после добработки в размер). Спасибо за советы в форуме!!
Прокладку оставил старую, но по опыту прошлых лет поставил всё на высокотемпературный герметик и подождал (ночь) перед заливом антифриза и прогревом.
Всё норм.
Т-ра встала не середине (горизонт). При нагрузке идет на пол-деления вверх и потом открывается большой круг и на пол деления вниз и выравнивается...
Оригинальный родной Thomson быстро устает и не догревает двигатель. Поэтому и популярна тема с установкой термостата на 92гр.pan_k писал(а):Поменял на 8200772985 (прокладка в комплекте, но на герметик), хотя рекомендуют TX10089D Mahle Behr.
Покупал у официалов. Спрашивал про надёжность нового артикула по ср. со старым.afdmit писал(а):Оригинальный родной Thomson быстро устает и не догревает двигатель.